Тема: Y-20. Китайский ответ на С-17

источники пишут, что в результате изучения бортовых номеров к маю 2018 года построено 20 серийных Y-20

по своему потенциалу он значительно превосходит Ил-76МД-90 - российский самолет это всего лишь ремоторизованный Ил-76, планер и грузовой отсек - высота, ширина, объем - остался прежним

Поделиться

2

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Ну что там, кто мне тут говорил про китайский двигатель, я вижу д-30))))

Получается 80 д-30 уже использовано,

Поделиться

3

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Danilov пишет:

Ну что там, кто мне тут говорил про китайский двигатель, я вижу д-30))))

Получается 80 д-30 уже использовано,

было же здесь сказано, что это двигатели китайской локализации - забудьте про Д-30 ))

вот китайский

компания Chengdu Engine была разработка двигателя под кодовым названием Woshan-18 (Турбовентилятор-18), похожего на D-30.
http://errymath.blogspot.com/2015/01/ws … B-DKx8ue70

Поделиться

4

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Леонид пишет:
Danilov пишет:

Ну что там, кто мне тут говорил про китайский двигатель, я вижу д-30))))

Получается 80 д-30 уже использовано,

было же здесь сказано, что это двигатели китайской локализации - забудьте про Д-30 ))

вот китайский

компания Chengdu Engine была разработка двигателя под кодовым названием Woshan-18 (Турбовентилятор-18), похожего на D-30.
http://errymath.blogspot.com/2015/01/ws … B-DKx8ue70

Ну а где же современный двигатель??? с Копией д-30кп, с максимальной тягой 12000, и ПС-90А с максиальной тягой 16000, конечно же китайцы далеко ушли вперед. Ну при всем желании, из ws-18, копии д-30кп, они выжали все теже 12000....А для y-20 этого мало...

Согласен лишь в одном, что y-20 гораздо более перспективаня машина, но с д-30 и его производными, она даже ил-76мд старой постройки наврятли превосходит....

Интересно почему китайцы не захотели купить ПС-90А...

Поделиться

5

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

А в чем он превосходит модернизированный Ил76 с ПС90? Может только сечением грузовой кабины? Но тут надо знать цифры.

Поделиться

6

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Danilov пишет:

Интересно почему китайцы не захотели купить ПС-90А...

Может потому что штаты разрешения на такую поставку не дают?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

7

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

VasYa пишет:
Danilov пишет:

Интересно почему китайцы не захотели купить ПС-90А...

Может потому что штаты разрешения на такую поставку не дают?

А при чем тут Штаты?

Поделиться

8

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Zaurbek пишет:

А в чем он превосходит модернизированный Ил76 с ПС90? Может только сечением грузовой кабины? Но тут надо знать цифры.

Тем, что помещается современный танк и еще остаются боковые зазоры для прохода и крепления.

Отредактировано HZ66 (24.12.2018 14:22:02)

Поделиться

9

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Ил76 по ширине не рассчитан под танк?

Поделиться

10

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Danilov пишет:
VasYa пишет:
Danilov пишет:

Интересно почему китайцы не захотели купить ПС-90А...

Может потому что штаты разрешения на такую поставку не дают?

А при чем тут Штаты?

По ПС90А   со штатами вопрос закрыт....

Поделиться

11

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Zaurbek пишет:

Ил76 по ширине не рассчитан под танк?

Не рассчитан. Ширина грузовой кабины ИЛ-76 - 3450 мм. Ширина танка Т-90 - 3780 мм. Разве что Т-72 со снятыми бортовыми экранами с трудом влезет - 3370 мм.

Поделиться

12

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Janos Hunyadi пишет:
Zaurbek пишет:

Ил76 по ширине не рассчитан под танк?

Не рассчитан. Ширина грузовой кабины ИЛ-76 - 3450 мм. Ширина танка Т-90 - 3780 мм. Разве что Т-72 со снятыми бортовыми экранами с трудом влезет - 3370 мм.

Если долго мучаться, что нибудь получится))))

Поделиться

13

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Danilov

Если долго мучаться, что нибудь получится))))

Правильно, только со снятыми боковыми экранами, как я и писал выше ab

Поделиться

14

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

http://waronline.org/fora/index.php?thr … -72.14712/

вывод, Т-72 можно перевозить на Ил-76, не не надо - три часа на погрузку, три часа на выгрузку. Индийцы однажды так сделали, но обратно перевезли танки морем - слишком было муторно

Ил-76МД имеет макс. БН 43 т - Т-72 можно перевозить, но со снятыми фальшбортами, боекомплектом и без экипажа. "Даже одну банки сгущенки нельзя брать на борт"

десантирование с воздуха - три груза по 10 т и два груза по 20 т

есть ограничения моногруза - сторонники этой версии полагают, что перевозка Т-72 и тем более посадка с 43 т в принципе невозможна. То, что видим на фото - это пиар-трюки индусов, танк просто стоит у грузового салона, не более. А уж танкисты при нем это вообще голимое вранье

а перевозка Т-72Б3 и Т-90 на Ил-76МД в принципе невозможна

Поделиться

15

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Danilov пишет:
VasYa пишет:
Danilov пишет:

Интересно почему китайцы не захотели купить ПС-90А...

Может потому что штаты разрешения на такую поставку не дают?

А при чем тут Штаты?

из США: улучшенная турбина высокого давления (ВД) и опора подшипника (Pratt & Whitney), управляющая система FADEC (Hamilton Standard), пневматические клапаны (Allied Signal) и масляные фильтры (Pall);
из Франции: оптический пирометр (Auxitrol) и электрический разъём (Deutsch);
из Германии: встроенная система контроля за состоянием (BGT), топливо/масляный теплообменник (Behr) и подшипники (FAG);
из Швеции: подшипники (SKF)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

16

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Леонид пишет:

http://waronline.org/fora/index.php?thr … -72.14712/

вывод, Т-72 можно перевозить на Ил-76, не не надо - три часа на погрузку, три часа на выгрузку. Индийцы однажды так сделали, но обратно перевезли танки морем - слишком было муторно

Ил-76МД имеет макс. БН 43 т - Т-72 можно перевозить, но со снятыми фальшбортами, боекомплектом и без экипажа. "Даже одну банки сгущенки нельзя брать на борт"

десантирование с воздуха - три груза по 10 т и два груза по 20 т

есть ограничения моногруза - сторонники этой версии полагают, что перевозка Т-72 и тем более посадка с 43 т в принципе невозможна. То, что видим на фото - это пиар-трюки индусов, танк просто стоит у грузового салона, не более. А уж танкисты при нем это вообще голимое вранье

а перевозка Т-72Б3 и Т-90 на Ил-76МД в принципе невозможна


Задал вопрос знакомому, бывшему пилоту ил-76.

Возят его так, Танк швартуется ближе к рампе, чтобы когда взлетаешь или садишься при необходимости легче получить нужный угол атаки.

По поводу того что он весит 46 т, и с ним сесть нельзя он сказал все это полная херня.

Отредактировано Danilov (25.12.2018 12:58:45)

Поделиться

17

Re: Y-20. Китайский ответ на С-17

Danilov пишет:
Леонид пишет:

http://waronline.org/fora/index.php?thr … -72.14712/

вывод, Т-72 можно перевозить на Ил-76, не не надо - три часа на погрузку, три часа на выгрузку. Индийцы однажды так сделали, но обратно перевезли танки морем - слишком было муторно

Ил-76МД имеет макс. БН 43 т - Т-72 можно перевозить, но со снятыми фальшбортами, боекомплектом и без экипажа. "Даже одну банки сгущенки нельзя брать на борт"

десантирование с воздуха - три груза по 10 т и два груза по 20 т

есть ограничения моногруза - сторонники этой версии полагают, что перевозка Т-72 и тем более посадка с 43 т в принципе невозможна. То, что видим на фото - это пиар-трюки индусов, танк просто стоит у грузового салона, не более. А уж танкисты при нем это вообще голимое вранье

а перевозка Т-72Б3 и Т-90 на Ил-76МД в принципе невозможна


Задал вопрос знакомому, бывшему пилоту ил-76.

Возят его так, Танк швартуется ближе к рампе, чтобы когда взлетаешь или садишься при необходимости легче получить нужный угол атаки.

По поводу того что он весит 46 т, и с ним сесть нельзя он сказал все это полная херня.

Все это очень рискованно. Т.к. без боковых зазоров не обеспечить надежную швартовку. Ну и проход внутри к рампе  заблокирован.

Поделиться