Тема: А-50У идет на замену


 
Таганрогский авиационный завод им. Бериева (ТАНТК) передал еще один модернизированный самолет ДРЛО А-50У (бортовой номер 45 красный) воздушно-космическим силам России. Самолет перелетел из Таганрога на постоянную базу, сообщили в ТАНТК.

"Новый А-50У имеет модернизированный радиотехнический комплекс, который значительно легче за счет новой элементной базы. Условия для работы операторов улучшены", говорится в пресс-релизе завода.  ТАНТК занимается модернизацией самолетов А-50 до уровня А-50У вместе с с радиотехническим концерном "Вега". В 2018 году минобороны России планировали получить два модернизированных самолета.

А-50У оснащен радиокомплексом "Шмель-М" на новой элементной базе, новыми высокопроизводительными компьютерами с модернизированными алгоритмами и сквозной цифровой обработкой сигналов, салон имеет новые рабочие места для тактического экипажа. Предыдущие электронные лучевые трубки были заменены на универсальные ЖК-дисплеи большого размера и разрешения.

А-50У предназначен для обнаружения, отслеживания и идентификации воздушных, наземных и морских целей, предоставления информации командным пунктам, наведения истребителей-перехватчиков по воздушным и фронтовых самолетов по наземным и морским целям. Радиокомплекс может одновременно отслеживать сотни целей в радиусе нескольких сотен километров. А-50 это современный цифровой самолет с большей дальностью полета. В справочнике The Military Balance говорится, что в 2018 году на вооружении ВКС РФ имелись 14 А-50 и четыре А-50У.
http://www.airrecognition.com/index.php … b-jSZHVCYU

Поделиться

2

Re: А-50У идет на замену

Он с АФАР  или подлатали просто?

Поделиться

3

Re: А-50У идет на замену

Zaurbek пишет:

Он с АФАР  или подлатали просто?

увы, нет АФАР

РЛС «Шмель» с механическим сканированием осталась без изменений. Передача данных улучшилось за счет установки ЖК-мониторов вместо электронно-лучевых трубок. Также были заменены средства связи и навигации. В отличие от базового А-50, на А-50У установлена не только кухня и туалеты, но также и комната отдыха для экипажа. На самолете остались старые двигатели Д-30КП-2. Единственным внешним отличием двух модификаций является отсутствие на А-50У небольших плоскостей в районе обтекателей основных стоек шасси. На А-50 они служили для защиты РЛС от отраженных сигналов с Земли.
Источник: http://bastion-opk.ru/a-50u/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

Поделиться

4

Re: А-50У идет на замену

Какой Афар круглый.... А самолеты нового поколения делаються на самолетах намного меньшего размера....

Поделиться

5

Re: А-50У идет на замену

krumholzmax пишет:

Какой Афар круглый.... А самолеты нового поколения делаються на самолетах намного меньшего размера....

При модернизации старой тушки круглый диск остается, АФАР ставят вращающийся(А100) или секционный (KJ-500)...

Поделиться