Тема: Потенциал воздушной дозаправки. Им всё мало

4 декабря компании Lockheed Martin и Airbus подписали соглашение о совместном изучении возможностей для повышения потенциала воздушной дозаправки американских и союзных боевых самолетов.

Компании будут стремиться предоставлять услуги по дозаправке для решения любой выявленной нехватки мощностей и для удовлетворения будущих потребностей США и их союзников.

В совместном заявлении обе компании заявили, что они "используют кооперативный подход для изучения широкого спектра возможностей", в основе которого лежит эксплуатация многоцелевого танкера-транспортника Airbus A330 (MRTT). "Эти [возможности] могут варьироваться от способов поддержки критических краткосрочных потребностей в воздушной заправке, таких как расчет оплаты за использование этой услуги, до концептуализации создания перспективного самолета-заправщика", говорится в заявлении.

В то время как Airbus привносит в общую программу свой лидирующий на рынке A330 MRTT, Lockheed Martin рекламировала свою историю системной интеграции, производства и обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) больших самолетов-заправщиков.

В настоящее время ВВС США имеют 510 строевых самолетов-заправщиков в виде 59 McDonnell Douglas Kc-10A Extender, 342 Boeing KС-135R Stratotanker, 54 KС-135T Stratotanker, 18 Lockheed Martin MC-130H Combat Talon II и 37 MC-130J Commando II. Даже MC-130H/J, которые зарезервированы для выполнения специальных операций, тратят на эти миссии только половину своего времени, говорит командующий Транспортным командованием США (US TRANSCOM).

Выступая перед Конгрессом в апреле 2017 года, генерал ВВС США Даррен Макдью заявил, что дефицит в потенциале воздушной дозаправки ВВС США привел к тому, что он "потерял ночной сон". С продолжающимися задержками в программе Boeing KС-46A Pegasus ранее вынашиваемые планы по выводу из состава ВВС самолетов KC-10A (с 2019 по 2024 годы)  пересматриваются.
https://www.janes.com/article/84995/lm- … and-allies

Поделиться