21

Re: Су-34. Продолжение будет?

Zaurbek пишет:

Так подвесной контейнер и должен превратить Су30см в Су34...

Су-34 может находиться в воздухе на порядок дольше чем су-30см, У него гораздо больше боевой радиус и перегоначная дальность.

Тем более по последним новостям пилоны разрабатывают только под су-34, Леонид тут постил новость эту. 2 машины переоборудуют под контейнер.

Поделиться

Re: Су-34. Продолжение будет?

Danilov пишет:
Станичник77 пишет:
Zaurbek пишет:

Это не при чем....Какая разница- выпустить 200шт Су30СМ или 100 Су34 и 100 Су30СМ?  они стоят примерно одних денег, только парк более гибкий будет.

Я сомневаюсь, что они стоят одних и тех же денег. Су30 см, выросший из индийской программы выпускается большей серией, технологически проще, легче и имеет примерно те же возможности по поражению наземных целей. Меньший вес, площадь миделя, динамика, обзорность, наличие двигателей с УВТ дают ему превосходство при воздушных боях, БРЭО также выпускается большей серией и лучше отработано.
Какие у Су34 есть преимущества, кроме комфорта экипажа не вполне ясно.

Для начала, у Су-34 больше боевой радиус, ну и перегоначная дальность больше на 1000-1500 км.
У су-34 максимальный взлетный вес больше на 10т чем у су-30см, 44т против 34т. Нормальный взлетный соответсвенно 39т против 25т, а тут уже разрыв 14т...

Дальность у Су-34 побольше, чем у Су-30МКИ: заявляется 4000 против 3000-3200 км. Но похуже, чем у Су-35 - 4500 км, который имеет похожий максимальный вес топлива во внутренних баках, но меньший мидель.
Но это без целевой нагрузки. А насколько отличается боевой радиус при выполнении задач ВВ и поражению наземных целей? И при каких скоростях?
Дальность полёта с дозаправками у Су-34 заявляется в 7000 км, у Су-30МКИ (СМ будем считать идентичным) - 8000 км.
Вес Су-34 конечно больше, но это не повод для гордости за самолёт - лучше бы он был поменьше.
Максимальная продолжительность полёта по возможностям лётчика заявляется одинаковой - 10 ч.

Поделиться

23

Re: Су-34. Продолжение будет?

Станичник77 пишет:
Danilov пишет:
Станичник77 пишет:

Я сомневаюсь, что они стоят одних и тех же денег. Су30 см, выросший из индийской программы выпускается большей серией, технологически проще, легче и имеет примерно те же возможности по поражению наземных целей. Меньший вес, площадь миделя, динамика, обзорность, наличие двигателей с УВТ дают ему превосходство при воздушных боях, БРЭО также выпускается большей серией и лучше отработано.
Какие у Су34 есть преимущества, кроме комфорта экипажа не вполне ясно.

Для начала, у Су-34 больше боевой радиус, ну и перегоначная дальность больше на 1000-1500 км.
У су-34 максимальный взлетный вес больше на 10т чем у су-30см, 44т против 34т. Нормальный взлетный соответсвенно 39т против 25т, а тут уже разрыв 14т...

Дальность у Су-34 побольше, чем у Су-30МКИ: заявляется 4000 против 3000-3200 км. Но похуже, чем у Су-35 - 4500 км, который имеет похожий максимальный вес топлива во внутренних баках, но меньший мидель.
Но это без целевой нагрузки. А насколько отличается боевой радиус при выполнении задач ВВ и поражению наземных целей? И при каких скоростях?
Дальность полёта с дозаправками у Су-34 заявляется в 7000 км, у Су-30МКИ (СМ будем считать идентичным) - 8000 км.
Вес Су-34 конечно больше, но это не повод для гордости за самолёт - лучше бы он был поменьше.
Максимальная продолжительность полёта по возможностям лётчика заявляется одинаковой - 10 ч.

На airwar написано перегоначная дальность с птб 4500, а без 3600 км у су-35, так что он уступает по дальности тоже, ну и самое главное, не думаю что внутренние запасы топлива у 35 больше чем у 34, у 35 взлеьный приблизетно одинаковый с 30см. Те же 34т взлеьный максимальный, тогда как у 34 44т...

Про дозаправки, каким образом дальность у су30см больше чем у 34 если внутренние объёмы топлива у последнего больше. При дозаправке соответственно 34 возьмёт больше топлива...

Поделиться

Re: Су-34. Продолжение будет?

Danilov пишет:
Станичник77 пишет:
Danilov пишет:

Для начала, у Су-34 больше боевой радиус, ну и перегоначная дальность больше на 1000-1500 км.
У су-34 максимальный взлетный вес больше на 10т чем у су-30см, 44т против 34т. Нормальный взлетный соответсвенно 39т против 25т, а тут уже разрыв 14т...

Дальность у Су-34 побольше, чем у Су-30МКИ: заявляется 4000 против 3000-3200 км. Но похуже, чем у Су-35 - 4500 км, который имеет похожий максимальный вес топлива во внутренних баках, но меньший мидель.
Но это без целевой нагрузки. А насколько отличается боевой радиус при выполнении задач ВВ и поражению наземных целей? И при каких скоростях?
Дальность полёта с дозаправками у Су-34 заявляется в 7000 км, у Су-30МКИ (СМ будем считать идентичным) - 8000 км.
Вес Су-34 конечно больше, но это не повод для гордости за самолёт - лучше бы он был поменьше.
Максимальная продолжительность полёта по возможностям лётчика заявляется одинаковой - 10 ч.

На airwar написано перегоначная дальность с птб 4500, а без 3600 км у су-35, так что он уступает по дальности тоже, ну и самое главное, не думаю что внутренние запасы топлива у 35 больше чем у 34, у 35 взлеьный приблизетно одинаковый с 30см. Те же 34т взлеьный максимальный, тогда как у 34 44т...

Про дозаправки, каким образом дальность у су30см больше чем у 34 если внутренние объёмы топлива у последнего больше. При дозаправке соответственно 34 возьмёт больше топлива...

А вы вот посмотрите не на airwar, а на ОАК - там написано другое. Про дальность с 2 дозаправками у Су30 в 8000 км - оттуда же.
Перегоночная дальность у Су-34 - это с полной заправкой и ПТБ- 4000 км.
А так: запас топлива на Су-34 и 35 очень близок 12100 и 11300, птб может тащить одинаковые, а вот площадь миделя, вес, площадь крыла, нагрузка на крыло (но не удлинение)у 34го больше.

Поделиться

25

Re: Су-34. Продолжение будет?

+ еще и вес кабины и брони Су34го...  согласитесь, можно довести Су30/35 по топливу до показателей Су34...единственно чем Су34 лучше - условия работы экипажа и его автономность на ВПП. Но такая кабина должна быть оправдана еще большей дальностью.

Поделиться