Тема: График производства Ил-76МД-90А

Militarium.net
· 1 ч. ·

Plan produkcji 36 samolotów transportowych Ił-76MD-90A dla WKS.

стало быть
2018 - 3
2019 - 5
2020 - 6
2021 - 8
2022 - 14

интересно, а экспортные заказы будут?

Поделиться

2

Re: График производства Ил-76МД-90А

Наверняка будут. В основном со стороны тех стран, где уже эксплуатируются Ил-76 с целью их замены на новые. В частности, интересуются Казахстан, Иран, Алжир...

Поделиться

3

Re: График производства Ил-76МД-90А

phantom пишет:

Наверняка будут. В основном со стороны тех стран, где уже эксплуатируются Ил-76 с целью их замены на новые. В частности, интересуются Казахстан, Иран, Алжир...

Зачем им "новые"? Они и нашим не очень нужны.

Поделиться

4

Re: График производства Ил-76МД-90А

А если новые кому-то и понадобятся - уже есть серьезный конкурент:
https://www.baodatviet.com/wp-content/uploads/2016/06/kinh-ngac-trung-quoc-bien-che-van-tai-co-khong-lo-y-20.jpg
Правда, против пальмового масла не попрешь)

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

5

Re: График производства Ил-76МД-90А

А на рынке всегда есть конкуренция. Выбор за покупателем, который исходит из соотношения цена-качество. Кроме того у Ил76 есть определенная репутация за долгие годы работы в небе, а китайскому транспортнику ее еще предстоит наработать. Правда, у китайцев есть возможность демпинговать, что они часто и используют.

Поделиться

6

Re: График производства Ил-76МД-90А

Michigun пишет:

А если новые кому-то и понадобятся - уже есть серьезный конкурент:
https://www.baodatviet.com/wp-content/uploads/2016/06/kinh-ngac-trung-quoc-bien-che-van-tai-co-khong-lo-y-20.jpg
Правда, против пальмового масла не попрешь)

Ну, для ВВС НОАК он сойдет. А для экспорта уже нет. Д-30 уже устарели, и я думаю по топливной эффективности ил-76мд-90 все же лучше чем y-20.

КОгда китай поставит свои движки, вскроется другая очень больная проблема, это надежность и ресурс китайских силовых установок, так что пока еще, ил-76 выглядит предпочтительней, но в будущем увы...конечно же платформа устарела

Поделиться

7

Re: График производства Ил-76МД-90А

...а вот давайте представим себе - сбацает Китай завод под МоторСичевские движки, запилит Д-18Т не хуже оригинала, и перелопатит Y-20 в например Y20-D18 под два Д-18Т.

Что есть и что будет:

Сухой вес движков с реверсом 4х2 668 = 10 672 кг -> 2х4100 = 8 200 кг, на 2 472 кг меньше, это 1,1% от максимальной взлетной массы. Еще пилоном меньше и обвес двигателя тоже чего-то весит.

Взлетная тяга 4х12 000 = 48 000 кгс -> 2х23 430 = 46 860 кгс, на 1 140 кгс или 2,4% меньше. Правда, Д-30КП-2 выдает эту тягу при температуре 23 градуса, а Д-18Т-3 при 28. Чтобы заведомо не ухудшить тяговооруженность на взлете, придется залить керосина на 2 750 кг меньше, если не брать в расчет то, что дополнительные пилоны и обвес двигателей тоже чего-то весят.

Тяга на крейсерском режиме 4х2 290 = 9 160 кгс -> 2х4 860 = 9 720 кгс, на 560 кгс или 6,1% больше

что при удельном расходе топлива соответственно 0,705 и 0,546 кг/кгс ч дает

расход топлива 0,705х9 160 = 6 457,8 кг/ч -> 0,546х9 720 = 5307,12 кг/ч, что на 1150 кг меньше.

То есть меньше чем за 2,5 часа возможный недолив керосина заведомо компенсируется более экономными движками.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

8

Re: График производства Ил-76МД-90А

Да китайцы и без Мотор Сич обойдутся:
https://i1.wp.com/www.sinaimg.cn/dy/slidenews/8_img/2014_01/193_100186_335942.jpg
http://i.imgur.com/iHQWJfr.jpg

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

9

Re: График производства Ил-76МД-90А

Michigun пишет:

Да китайцы и без Мотор Сич обойдутся:
https://i1.wp.com/www.sinaimg.cn/dy/slidenews/8_img/2014_01/193_100186_335942.jpg
http://i.imgur.com/iHQWJfr.jpg

Я указал на проблемы которые у китайцев возникнут, с большой увереностью можно сказать что они столкнутся с проблемой ресурса и надежности. Судя по всему ближайшие серийные машины будут и дальше идти в с д-30.
в 2016 году китайцы закупили 224 д-30кп, что говорит о туманных перспективах WS-20, данные двигатели как раз скорее всего предназначаются для Y-20. с 2010-2020 год китай получил и получит 279 двигателей. В 2009 году было закуплено еще 55 д-30кп

Поделиться

10

Re: График производства Ил-76МД-90А

Danilov пишет:

...с большой увереностью можно сказать что они столкнутся с проблемой ресурса и надежности.

Нет, нельзя: это всего лишь голословное утверждение одного из российских посетителей этого форума.

Danilov пишет:

Судя по всему ближайшие серийные машины будут и дальше идти в с д-30.

Судя по чему? Д-30 установлены только на опытные экземпляры. Серию китайцы планируют оснащать WS-18.

Danilov пишет:

в 2016 году китайцы закупили 224 д-30кп, что говорит о туманных перспективах WS-20, данные двигатели как раз скорее всего предназначаются для Y-20. с 2010-2020 год китай получил и получит 279 двигателей. В 2009 году было закуплено еще 55 д-30кп

Это говорит только о том, что Вы пытаетесь манипулировать данными. Ибо в сообщениях об этих контрактах указывалось, что закупленные двигатели пойдут на ремоторизацию китайских 76-х и бомбардировщиков H-6. И никакой прямой связи между WS-20 и Д-30 не существует, ибо китайцы подстрахованы копией последнего - WS-18, уже поставленного на конвейер, от которого, в свою очередь, и будет осуществляться переход к WS-20.

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

11

Re: График производства Ил-76МД-90А

Danilov пишет:

с большой увереностью можно сказать что они столкнутся с проблемой ресурса и надежности

Нет нельзя, так как это мнение одного из нескольких российских посетителей этого форума. А значит ваше мнение это голословное утверждение, и оно абсолютно предвзято. В отличие от мнений великого множества нероссийских посетителей этого форума.

Отредактировано Unisonic (20.11.2018 13:15:47)

Поделиться

12

Re: График производства Ил-76МД-90А

Unisonic пишет:
Danilov пишет:

с большой увереностью можно сказать что они столкнутся с проблемой ресурса и надежности

Нет нельзя, так как это мнение одного из нескольких российских посетителей этого форума. А значит ваше мнение это голословное утверждение, и оно абсолютно предвзято. В отличие от мнений великого множества нероссийских посетителей этого форума.

Вы сами - один из посетителей этого форума. Ваше мнение о предвзятости мнения "Данилова" не менее предвзято.

Поделиться

13

Re: График производства Ил-76МД-90А

Michigun пишет:
Danilov пишет:

...с большой увереностью можно сказать что они столкнутся с проблемой ресурса и надежности.

Нет, нельзя: это всего лишь голословное утверждение одного из российских посетителей этого форума.

Danilov пишет:

Судя по всему ближайшие серийные машины будут и дальше идти в с д-30.

Судя по чему? Д-30 установлены только на опытные экземпляры. Серию китайцы планируют оснащать WS-18.

Danilov пишет:

в 2016 году китайцы закупили 224 д-30кп, что говорит о туманных перспективах WS-20, данные двигатели как раз скорее всего предназначаются для Y-20. с 2010-2020 год китай получил и получит 279 двигателей. В 2009 году было закуплено еще 55 д-30кп

Это говорит только о том, что Вы пытаетесь манипулировать данными. Ибо в сообщениях об этих контрактах указывалось, что закупленные двигатели пойдут на ремоторизацию китайских 76-х и бомбардировщиков H-6. И никакой прямой связи между WS-20 и Д-30 не существует, ибо китайцы подстрахованы копией последнего - WS-18, уже поставленного на конвейер, от которого, в свою очередь, и будет осуществляться переход к WS-20.



ремоторизации старые h-6 подвергаться не будут. двигателями Д-30КП оснащают толькр посленюю модификацию Н-6К. сколько там уже у Китайцев

Я еще раз повторюсь для Вас, WS-20 это двигатель для внутреннего рынка на ближайшие лет 10 точно.

Можно легко провести аналогию, почему же КНР до сих пор не продает зарубеж свои j-10/11/15/16. Все очень просто, межремонтный ресурс WS-10 настолько мал, что обслуживание китайских копий будет обходиться дороже чем закупка оригинальных су-27/30 с АЛ-31.

Взять ту же Мьянму, которая хочет купить су-30, она ведь находится под полным контролем китайцев, и традиционно туда технику поставлял Китай. Но они не покупают J-11/16. Проблема в двигателе, его ресурсе и надежности Китайцами до сих пор не решена. Я думаю в свете и Пакистан бы не отказался от Китайских j-10/11, но приходится строить JF-17 с его РД-33.
Далее, если бы планы по WS-20 были бы действительно масштабными, я думаю китайцы бы не отказались от установки его на свои новые COMAC C919.

То же самое произойдет и с Y-20 с его WS-20. О экспорте этой машины ближайшие лет 10 даже говорить не стоит. А так конечно, машина уже имеет огромный потенциал, ил-76 все таки разработан 50 лет назад.

Отредактировано Danilov (20.11.2018 14:09:09)

Поделиться

14

Re: График производства Ил-76МД-90А

Unisonic пишет:
Danilov пишет:

с большой увереностью можно сказать что они столкнутся с проблемой ресурса и надежности

Нет нельзя, так как это мнение одного из нескольких российских посетителей этого форума. А значит ваше мнение это голословное утверждение, и оно абсолютно предвзято. В отличие от мнений великого множества нероссийских посетителей этого форума.

Я вам ответил о предвзятости. Сколько там 279 Двигателей. Построено только примерно H-6K около 50 штук. Это 100 Д-30КП. Потому что только эта модификация оснащается этим двигателем, старые машины не ремоторизируют.
Далее, сколько там у китайцев ил-76, штук 20, им ремоторизация и такое большое колличество новых двигателей не нужно, их просто будут ремонтировать и все, как это делают во всем мире.

А так для вас я выше описал, какие проблемы будут уважаемый у китайцев. Даже пример привел, для вас.

Сегодня уже развернуто серийное производство Y-20, и в серию пока он пошел с Д-30КП, так что контракт от 2016 года на поставку этих двигателей, как раз таки предназначен для КИтайского транспортника.

На экспорт китайцы продать Y-20 не смогут с их WS-20, как до сих пор не нашлось ни одного покупателя на j-11 с их WS-10, так как двигатель не созрел для экспорта, и однозначно до сих пор уступает оригиналу АЛ-31

Отредактировано Danilov (20.11.2018 14:20:59)

Поделиться

15

Re: График производства Ил-76МД-90А

российские двигатели закупаются только для оснащения существующего парка самолетов - транспортных, истребителей, бомбардировщиков

Д-30КП предназначены для Н-6К новой постройки, Ил-76 и Ил-78 - большое количество двигателей нужны для исчерпания жизненного цикла морально устаревших ЛА (в сумме наверняка 200 наберется самолетов)

на самолетах новых типов (нового поколения) российским двигателям места нет - они используются как временные на прототипах и начальных партиях

что касается экспорта, китайцы не дураки - они не желают поставлять самолеты с российскими двигателями (кому нужен гемор с российскими поставщиками?). Им нужна полная автономность. Время терпит - Китай пока еще не голодает, чтобы продавать последнюю рубаху

Поделиться

16

Re: График производства Ил-76МД-90А

Леонид пишет:

российские двигатели закупаются только для оснащения существующего парка самолетов - транспортных, истребителей, бомбардировщиков

Д-30КП предназначены для Н-6К новой постройки, Ил-76 и Ил-78 - большое количество двигателей нужны для исчерпания жизненного цикла морально устаревших ЛА (в сумме наверняка 200 наберется самолетов)

на самолетах новых типов (нового поколения) российским двигателям места нет - они используются как временные на прототипах и начальных партиях

что касается экспорта, китайцы не дураки - они не желают поставлять самолеты с российскими двигателями (кому нужен гемор с российскими поставщиками?). Им нужна полная автономность. Время терпит - Китай пока еще не голодает, чтобы продавать последнюю рубаху

От куда вы набрали 200 ил-76/78 в Китае??? В Китае летающих Ил-76/78 и прочих его производных менее 20 штук в ВВС НОАК.

Я вам даже цифры привел. 279 двигателей через чур много для парка из 50 H-6K и 20 ил-76, в притом у последнего некоторые двигатели будут отправляться на ремонт. Пр  том что последние 10 машин ил-76 Китай получил аж в 2012-15 годах по контракту на ремонт 8 машин в Старой Руссе на 123 АРЗ и 2х машин из наличия ВВС России отремонтированных в Жуковском, из наличия ВВС России и Белорусии, и частных компаний. Все машины пошли полный цикл ремонта , так что им летатать еще и летать.

Да и китайские ил-76 кстати ремонтируются в России, соответсвенно ремонт двигателей и их замена не включаются в эти 279 двигателей поставляемых в Китай.

Отредактировано Danilov (20.11.2018 15:12:46)

Поделиться

17

Re: График производства Ил-76МД-90А

Рано или поздно Китай сделает современные ТРД....и Китаю только насытить такими транспортниками свою армию уйдет ле 10-20....после чего НОАК станет гораздо мобильнее. РФ есть чем заниматься...тут еще конь не валялся. Основной бизнес на трансортниках - КАРГО версии гражданских лайнеров и вот сюда нужно стараться залезть.

Поделиться

18

Re: График производства Ил-76МД-90А

Danilov пишет:
Леонид пишет:

российские двигатели закупаются только для оснащения существующего парка самолетов - транспортных, истребителей, бомбардировщиков

Д-30КП предназначены для Н-6К новой постройки, Ил-76 и Ил-78 - большое количество двигателей нужны для исчерпания жизненного цикла морально устаревших ЛА (в сумме наверняка 200 наберется самолетов)

на самолетах новых типов (нового поколения) российским двигателям места нет - они используются как временные на прототипах и начальных партиях

что касается экспорта, китайцы не дураки - они не желают поставлять самолеты с российскими двигателями (кому нужен гемор с российскими поставщиками?). Им нужна полная автономность. Время терпит - Китай пока еще не голодает, чтобы продавать последнюю рубаху

От куда вы набрали 200 ил-76/78 в Китае??? В Китае летающих Ил-76/78 и прочих его производных менее 20 штук в ВВС НОАК.

Я вам даже цифры привел. 279 двигателей через чур много для парка из 50 H-6K и 20 ил-76, в притом у последнего некоторые двигатели будут отправляться на ремонт. Пр  том что последние 10 машин ил-76 Китай получил аж в 2012-15 годах по контракту на ремонт 8 машин в Старой Руссе на 123 АРЗ и 2х машин из наличия ВВС России отремонтированных в Жуковском, из наличия ВВС России и Белорусии, и частных компаний. Все машины пошли полный цикл ремонта , так что им летатать еще и летать.

Да и китайские ил-76 кстати ремонтируются в России, соответсвенно ремонт двигателей и их замена не включаются в эти 279 двигателей поставляемых в Китай.

просветиться можно здесь
http://forum.militaryparitet.com/viewto … 55#p284655

Поделиться

19

Re: График производства Ил-76МД-90А

Danilov пишет:

...если бы планы по WS-20 были бы действительно масштабными, я думаю китайцы бы не отказались от установки его на свои новые COMAC C919

Не надо строить предположения, вот Вам объяснение на аналогичную ситуацию с CR 929:

...важный фактор — наличие у многих авиакомпаний основного парка из Airbus A330 и Boeing 777, на которых стоит GEnх. «В дальнейшем им выгоднее закупать самолеты с таким же двигателем, так как это существенно снизит затраты на обслуживание по парку»...
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/ … 3VR0VcUp7Q

Danilov пишет:

Пакистан бы не отказался от Китайских j-10/11, но приходится строить JF-17 с его РД-33

Пакистан в свою игру играет. Поэтому и двигатель в Аль Халиде украинский, и Т-129 турецкие предпочли китайскому Z-10: не хотят пакистанцы полностью от Китая зависеть.

Danilov пишет:

Можно легко провести аналогию, почему же КНР до сих пор не продает зарубеж свои j-10/11/15/16. Все очень просто, межремонтный ресурс WS-10 настолько мал, что обслуживание китайских копий будет обходиться дороже чем закупка оригинальных су-27/30 с АЛ-31...Проблема в двигателе, его ресурсе и надежности Китайцами до сих пор не решена.

ВВС НОАК самим не хватает самолетов: почитайте, сколько старья у них до сих пор на вооружении.
А по поводу межремонтного ресурса WS-10... Это не Вы писали как-то, что он меньше 100 часов?)) Ну так приведите источники плз наконец, прошлый раз Вы их так и не представили. Разумеется, Звезда и NI будут моветоном.

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

20

Re: График производства Ил-76МД-90А

Michigun пишет:
Danilov пишет:

...если бы планы по WS-20 были бы действительно масштабными, я думаю китайцы бы не отказались от установки его на свои новые COMAC C919

Не надо строить предположения, вот Вам объяснение на аналогичную ситуацию с CR 929:

...важный фактор — наличие у многих авиакомпаний основного парка из Airbus A330 и Boeing 777, на которых стоит GEnх. «В дальнейшем им выгоднее закупать самолеты с таким же двигателем, так как это существенно снизит затраты на обслуживание по парку»...
https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/ … 3VR0VcUp7Q

Danilov пишет:

Пакистан бы не отказался от Китайских j-10/11, но приходится строить JF-17 с его РД-33

Пакистан в свою игру играет. Поэтому и двигатель в Аль Халиде украинский, и Т-129 турецкие предпочли китайскому Z-10: не хотят пакистанцы полностью от Китая зависеть.

Danilov пишет:

Можно легко провести аналогию, почему же КНР до сих пор не продает зарубеж свои j-10/11/15/16. Все очень просто, межремонтный ресурс WS-10 настолько мал, что обслуживание китайских копий будет обходиться дороже чем закупка оригинальных су-27/30 с АЛ-31...Проблема в двигателе, его ресурсе и надежности Китайцами до сих пор не решена.

ВВС НОАК самим не хватает самолетов: почитайте, сколько старья у них до сих пор на вооружении.
А по поводу межремонтного ресурса WS-10... Это не Вы писали как-то, что он меньше 100 часов?)) Ну так приведите источники плз наконец, прошлый раз Вы их так и не представили. Разумеется, Звезда и NI будут моветоном.

Самим не хватает, ну вы не смешите меня...

Поделиться