Тема: Китайский "МиГ-31" - фото

War Docs & Strategic Journal
· 15 ч. ·

Chinese PLA J-16.

J-16, может, это и есть китайский "МиГ-31"? Мощный радиолокационный комплекс (возможно, АФАР) и вторая кабина для оператора вооружения (обеспечивает применение УР воздушного боя сверхбольшой дальности - до 300 км).

РФ можно было не мучиться и не мучить МиГ-31, а на базе Су-30СМ создать носитель аэроБР "Кинжал" и противоспутниковой ракеты.  Плюсы - унификация самолетного парка, снижение эксплуатационных расходов, возможно даже производство специализированных под эти типы вооружения самолетов. Двигатели изд. 117 от Су-35 могут дать требуемую энерговооруженность (высотность и скорость), главное - оператор во второй кабине занимается своим делом. Не имеющего перспектив серийного производства МиГ-31 можно было сдавать в утиль.

Ваше мнение.

"Кинжал" можно разместить между мотогондолами Су-30СМ? Хоть здесь эти убившие каноны стелс разнесенные мотогондолы могли бы пригодиться.

Поделиться

2

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Сравнивать многофункциональный J-16 и МиГ-31 - боольшой комплимент для второго)
А вот заменой Су-24 модернизированная ударная версия 31-го вполне могла бы стать, на мой взгляд, вместо Су-34.

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

3

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Мне тоже непонятна страсть к МиГ-31(как к ЛА) сейчас..  Дальность у Сухого более чем, нагрузка подходит, диаметр носового обтекателя 0,9 против 1,1...принципиально только высокие скорости, но нужна ли она?! Зато в + идут: подготовка пилотов, унификация с остальным парком и универсальность в применении.

Отредактировано Zaurbek (27.10.2018 08:09:46)

Поделиться

4

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Michigun пишет:

Сравнивать многофункциональный J-16 и МиГ-31 - боольшой комплимент для второго)
А вот заменой Су-24 модернизированная ударная версия 31-го вполне могла бы стать, на мой взгляд, вместо Су-34.


Каким боком МиГ31 заменит тактические бомберы Су24 и 34?  И вполне реально заменить на тот же Су30СМ....+прицельный контейнер.

Поделиться

5

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Я думаю что в перспективе ВВС начнут перевооружать полки с миг 31 на что нить земное, и вправду, су30 оптимальный вариант

Поделиться

6

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Бесполезно искать здравый смысл в продолжении эксплуатации МиГ-31. Скорее - интересы группировок внутри ОПК.

Поделиться

7

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

HZ66 пишет:

Бесполезно искать здравый смысл в продолжении эксплуатации МиГ-31. Скорее - интересы группировок внутри ОПК.

Сейчас он эксплуатируется от того, что заменить его быстро не чем

Поделиться

8

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Ну нет носителя дальней ракеты...может какие то внутри ПВОшные системы не освоены Сухими....хотя радар Су35го вроде, не сильно уступает

Поделиться

9

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Zaurbek пишет:

Мне тоже непонятна страсть к МиГ-31(как к ЛА) сейчас..  Дальность у Сухого более чем, нагрузка подходит, диаметр носового обтекателя 0,9 против 1,1...принципиально только высокие скорости, но нужна ли она?! Зато в + идут: подготовка пилотов, унификация с остальным парком и универсальность в применении.

Плюс еще добавьте экономию топлива. 31-е жрут его по полной программе - раза в полтора больше сушек. В принципе, если разработать хороший АФАР для Су-30, то получится очень даже неплохая многофункциональная машина.

Поделиться

10

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

У 31го одно преимущество - скорость и способность долго лететь на высокой скорости...вопрос нужно ли это? И является ли это неоспоримым преимуществом. Все остальное реализуемо на Су30/35С с большей эффективностью и экономичностью.

Поделиться

11

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Danilov пишет:
HZ66 пишет:

Бесполезно искать здравый смысл в продолжении эксплуатации МиГ-31. Скорее - интересы группировок внутри ОПК.

Сейчас он эксплуатируется от того, что заменить его быстро не чем

Если ничего  не делать, то замены никогда не будет.

Поделиться

12

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Zaurbek пишет:

У 31го одно преимущество - скорость и способность долго лететь на высокой скорости...вопрос нужно ли это? И является ли это неоспоримым преимуществом. Все остальное реализуемо на Су30/35С с большей эффективностью и экономичностью.

"Долго" это сколько?

Поделиться

13

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

HZ66 пишет:
Danilov пишет:
HZ66 пишет:

Бесполезно искать здравый смысл в продолжении эксплуатации МиГ-31. Скорее - интересы группировок внутри ОПК.

Сейчас он эксплуатируется от того, что заменить его быстро не чем

Если ничего  не делать, то замены никогда не будет.

Ну темпов перевооружения не хватает, сколько в год поступает новых машин, 10 су-35, 16 су-30 и 16 су-34.
Это капля в море, основная часть пополнения парка сегодня это ремонт строевых машин.

Вот и изворачиваются, миг-31 ремонтируют во Ржеве и Нижнем, и там и там они доводятся до БМ/БСМ. темпом 20 машин в год. 2016 год был лучший по статистике, аж 22 машины ввели в строй.
Так что деваться не куда, чтобы не было резкого сокращения парка машин, приходится довольствоваться ремонтом, тем более ресурса жопой жуй ещё у машин.

Тем более к 2025 году число истребителей должно достигнуть 700 машин. Вот и вводят в строй у чего есть ресурс.

Я скажу даже больше, по мимо контракта на 36 су-27см, в строй снова начали возвращать просто откапиталенные су-27, без модернизации, тк КНААПО не хочет делится контрактом на модернизацию. Щас аж 4 АРЗ ведут ремонт су27

Отредактировано Danilov (28.10.2018 13:44:11)

Поделиться

14

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

У 31го одно преимущество - скорость и способность долго лететь на высокой скорости...вопрос нужно ли это? И является ли это неоспоримым преимуществом. Все остальное реализуемо на Су30/35С с большей эффективностью и экономичностью.

"Долго" это сколько?

Предок МиГ25Р до выработки топлива летел со скоростью 2,5-2,73М разгоняясь по мере выработки топлива....про МиГ31 не знаю.

Поделиться

15

Re: Китайский "МиГ-31" - фото

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

У 31го одно преимущество - скорость и способность долго лететь на высокой скорости...вопрос нужно ли это? И является ли это неоспоримым преимуществом. Все остальное реализуемо на Су30/35С с большей эффективностью и экономичностью.

"Долго" это сколько?

Предок МиГ25Р до выработки топлива летел со скоростью 2,5-2,73М разгоняясь по мере выработки топлива....про МиГ31 не знаю.

По миг-31 стояло ограничение по скорости до 2М из-за проблем с остеклением кабины, только с начала этого года при модернизации начали ставить новые фонари.

Поделиться