1

Тема: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Разбившийся двухместный учебно-боевой истребитель четвертого поколения Су-27УБ имел бортовой номер «70 синий» (заводской номер 963104240), был построен в 1991 году и достался (с изначальным бортовым номером 05) Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму, сообщает bmpd.

Блог, ссылаясь на данные ресурса forums.airforce.ru, пишет, что самолет в 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (современная 831-я бригада тактической авиации) в Миргород. Получивший бортовой номер 70 истребитель из-за истечения ресурса в 2009 году поставили на хранение, однако летом 2014 года расконсервировали. При этом введенный в строй 831-й бригады самолет не проходил ремонта, однако в 2014 году получил новую украинскую камуфляжную окраску.
Всепогодный истребитель четвертого поколения Су-27УБ разбился 16 октября примерно в 17:00 местного времени в Винницкой области (Украина). Самолет совершал учебно-тренировочный полет в рамках учений Clear Sky 2018. На месте падения истребителя были обнаружены тела двух пилотов — военного летчика І класса полковника Ивана Петренко, бывшего заместителя главнокомандующего 831-й бригадой тактической авиации Воздушных сил Украины (базирующейся на аэродром Миргорода), и военнослужащего воздушных сил Национальной гвардии США, имя и должность которого пока не называются.

Международные маневры Clear Sky 2018, объединяющие девять стран, восемь из которых являются членами НАТО, проходят на Украине в период с 8 по 19 октября.

Насколько я понимаю, после выработки ресурса самолет должен отправиться на АРЗ для прохождения ремонта и продления срока эксплуатации, а в действительности был лишь восстановлен своими силами в ТЭЧ.

Верх разгильдяйства, повлекшая смерть двух летчиков в т.ч. иностранного.

https://lenta.ru/news/2018/10/17/su27ub/

Украинские спарки летающие можно пересчитать по пальцам, практически все они засветились на Airlainers.net.

14-04●24040 Су-27УБ №05 (30.01.1991), с 05.1991 полёты в 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №70, в 1999 г. получил №70, в 2009 г. встал по ресурсу, летом 2014 г. расконсервирован, введён в строй, в 2014 г. в миргородской ТЭЧ получил камуфляж «флора», ремонта не проходил =02.2017–в полёте+

http://forums.airforce.ru/matchast/3582 … iya-serii/


А вот спарка №70 только однажды, в 1996 году

а вот свежие фото датируются уже только после Майдана так сказать, в основном после 2015 года.

Отредактировано Danilov (17.10.2018 19:02:53)

Поделиться

2

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Это еще самолет был 1991 года...А мог быть и старше.

Поделиться

3

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Предварительные версии озвучивались уже?

Поделиться

4

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Zaurbek пишет:

Это еще самолет был 1991 года...А мог быть и старше.

Летать ему ещё и летать. Но небратья запчастей не поставляют. Вместо продления ресурса можно только покрасить.

Поделиться

5

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

Поделиться

6

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Vanuatu пишет:
Zaurbek пишет:

Это еще самолет был 1991 года...А мог быть и старше.

Летать ему ещё и летать. Но небратья запчастей не поставляют. Вместо продления ресурса можно только покрасить.

Дело не в этом....Истребитель в покупке и содержании вещь дорогая, тем более тяжелый. Нет денег - не летайте. РФ не заинтересована в поддержании летной годности за свой счет. Ремонты можно сделать и в Белоруссии.Да, наверное и на Украине. Су-27(Ф-15) удел не бедных стран, даже в неплохое экономически время. Или союзников их производителей и владельцев. Украина ни то , не другое.

Поделиться

7

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

Каким боком?

Поделиться

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Zaurbek пишет:
Vanuatu пишет:
Zaurbek пишет:

Это еще самолет был 1991 года...А мог быть и старше.

Летать ему ещё и летать. Но небратья запчастей не поставляют. Вместо продления ресурса можно только покрасить.

Дело не в этом....Истребитель в покупке и содержании вещь дорогая, тем более тяжелый. Нет денег - не летайте. РФ не заинтересована в поддержании летной годности за свой счет. Ремонты можно сделать и в Белоруссии.Да, наверное и на Украине. Су-27(Ф-15) удел не бедных стран, даже в неплохое экономически время. Или союзников их производителей и владельцев. Украина ни то , не другое.

Зачем в Белоруссии?
Запорожский авиаремонтный завод «МиГремонт»

По состоянию на начало 2008 года заводом были освоены:

модернизация самолётов МиГ-25 всех модификаций
ремонт самолётов МиГ-25Р, МиГ-25РТБ, МиГ-25РТ, МиГ-25БМ, Су-17МЧР, Су-17М3, Су-17УМ3, Су-17М4, Су-25, Су-25УБ, Су-27
ремонт авиационных управляемых средств поражения класса «воздух — воздух», «воздух — поверхность»
установка нашлемных систем целеуказания и ведения огня]
установка спутниковых систем навигации, интегрированных в прицельно-навигационный комплекс самолёта
модернизация прицельных комплексов
оказание услуг военно-технического назначения: командирование советников и бригад специалистов
В течение 2012 года завод отремонтировал 11 боевых самолётов (шесть Су-27 и пять Су-25
В июне 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу 32,55 млн гривен за продление межремонтного срока службы четырёх истребителей Су-27, средний ремонт двух Су-27 и восстановительные работы на одном штурмовике Су-25.

Осенью 2014 года министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» ещё 17,33 млн гривен на средний ремонт одного истребителя Су-27

8 апреля 2015 министерство обороны Украины выделило заводу «МиГремонт» 21,22 млн гривен на ремонт истребителей Су-27 (8 октября 2015 после завершения ремонтно-восстановительных работ завод передал в войска один Су-27 и один Су-27УБ).

В 2016 году завод отремонтировал и передал в войска ещё шесть самолётов (три истребителя Су-27, один Су-27УБ и два модернизированных штурмовика Су-25М1) и завершил 2016 год с чистой прибылью 65 млн гривен.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 … 1%82%C2%BB

МОТОР, ЛУЦЬКИЙ РЕМОНТНИЙ ЗАВОД, ДП
Капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-31Ф, выносных коробок агрегатов ВКА и всех комплектующих их агрегатов. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-27, Су-30.
http://motor.business-guide.com.ua/prod … pid=216979

Отредактировано Janos Hunyadi (17.10.2018 22:37:40)

Поделиться

9

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

А при чем. Тут Путин? По моёму украинцам никто не мешал провести КВР на ЗАРЗ.

Вы переворачиваете все с ног на голову, в том что снова виновата Россия, в том что украинцы не удосужились провести ремонт машины.

Я просто не пойму, кто мешает планово осуществлять ремонт техники? Путин, Россия, ватники?

Зачем вводить в строй машину, которая вылетала свой ресурс???? И ведь такой техники много сейчас у них.

Я читал что в строй ввели даже су-27 до 14 производственной серии без КВР, тогда как в России они все уже давно списаны и распилены.

Это халатное отношение к жизнями не только лётчиков, но и всех кто находится на земле...

Поделиться

10

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

А при чем. Тут Путин? По моёму украинцам никто не мешал провести КВР на ЗАРЗ.

Вы переворачиваете все с ног на голову, в том что снова виновата Россия, в том что украинцы не удосужились провести ремонт машины.

Я просто не пойму, кто мешает планово осуществлять ремонт техники? Путин, Россия, ватники?

Зачем вводить в строй машину, которая вылетала свой ресурс???? И ведь такой техники много сейчас у них.

Я читал что в строй ввели даже су-27 до 14 производственной серии без КВР, тогда как в России они все уже давно списаны и распилены.

Это халатное отношение к жизнями не только лётчиков, но и всех кто находится на земле...

Удосужились.
Разбившийся во время учений военной авиации стран-членов НАТО и партнеров "Чистое небо-2018" истребителя Су-27УБ  недавно прошел ремонт

https://news.liga.net/incidents/news/ra … --poltorak

Поделиться

11

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Разгильдяйство чистой воды. Покрасили в новый камуфляж, и как новый, может летать.

Поделиться

12

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

Каким боком?

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

Поделиться

13

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

netmag пишет:

Разгильдяйство чистой воды. Покрасили в новый камуфляж, и как новый, может летать.

Если он получил новую раскраску, это не означает, что больше ничего не ремонтировалось и не модернизировалось. В Украине есть все возможности по продлению срока службы боевой авиации, в том числе и СУ-27.

Поделиться

14

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Janos Hunyadi пишет:
netmag пишет:

Разгильдяйство чистой воды. Покрасили в новый камуфляж, и как новый, может летать.

Если он получил новую раскраску, это не означает, что больше ничего не ремонтировалось и не модернизировалось. В Украине есть все возможности по продлению срока службы боевой авиации, в том числе и СУ-27.

ОН был отремонтирован силами ТЭЧ...А не ЗАРЗ. Продление ресурса и капитальный ремонт провести в ТЭЧ невозможно

Поделиться

15

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

Каким боком?

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

Вы вообще читаете мои комментарии? Я вроде русским по белому написал сколько СУ-27 прошли ремонт на ЗАРЗе, в том числе и этот потерпевший аварию. Самолёты падают везде, в том числе и в РФ и США и пр.

Поделиться

16

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

этот Су-27 жертва Будапештского соглашения, на котором оттоптался Путин в 2014 году

слишком долго украинцы расслаблялись

Каким боком?

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

А где этот су так интенсивно отлетал ресурс?

Самолет жертва глупого благодушия украинских властей которые не понимали на что способен человек ненавидящий Украину с давних лет. Он давно об этом причмокивал в т ч на ухо Бушу младшему

Поделиться

17

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:
netmag пишет:

Разгильдяйство чистой воды. Покрасили в новый камуфляж, и как новый, может летать.

Если он получил новую раскраску, это не означает, что больше ничего не ремонтировалось и не модернизировалось. В Украине есть все возможности по продлению срока службы боевой авиации, в том числе и СУ-27.

ОН был отремонтирован силами ТЭЧ...А не ЗАРЗ. Продление ресурса и капитальный ремонт провести в ТЭЧ невозможно

Кто сказал, что своими силами? Полторак ясно сказал -  "О причинах пока не известно. Но то, что касается самолета - он в этом году, если я точно не ошибаюсь, в июле прошел ремонт, и мы его получили с завода", - заявил он.
Данилов, с ЗАВОДА ab
https://www.unian.net/incidents/1030225 … emont.html

Отредактировано Janos Hunyadi (17.10.2018 22:56:53)

Поделиться

18

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Каким боком?

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

А где этот су так интенсивно отлетал ресурс?

Самолет жертва глупого благодушия украинских властей которые не понимали на что способен человек ненавидящий Украину с давних лет. Он давно об этом причмокивал в т ч на ухо Бушу младшему

Что за бред вы несете, вы еще скажите сейчас агенты путина вывели из строя самолет. Кто мешал стране планово проводить ремонт техники? Россия мешала?

Поделиться

19

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

А где этот су так интенсивно отлетал ресурс?

Самолет жертва глупого благодушия украинских властей которые не понимали на что способен человек ненавидящий Украину с давних лет. Он давно об этом причмокивал в т ч на ухо Бушу младшему

Что за бред вы несете, вы еще скажите сейчас агенты путина вывели из строя самолет. Кто мешал стране планово проводить ремонт техники? Россия мешала?

Страна планомерно проводит ремонт техники. Уже порядка 20 СУ-27 прошли ремонт на ЗАРЗе, в том числе и этот.

Отредактировано Janos Hunyadi (17.10.2018 23:49:35)

Поделиться

20

Re: Разбившийся Су-27 не прошел КВР после выработки ресурса

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Ну как, по мнению Леонида, Россия усыпила бдительность украины(кстати этот су-27 поставили на прикол во времена Ющенко, который особой любви к России уже тогда не пита), а потом началась война в 2014 году, нужно было срочно вводить в строй технику, для боевых действий. И вот уже прошло 4 года а враг все не нападает и не нападает, а капиталить машины я так понимаю и не собираются, то есть машина летала 4 года без продления ресурса. Я понимаю если бы её обслужили в ТЭЧ, какое то время держали в ближнем резерве, а когда все успокоилась, отправили бы на ЗАРЗ. дак нет, она летала все 4 года, в при том очень активно, сейчас спарки бн70 и 71 самый частые гости различных украинских шоу...

Это же просто пздц...

А где этот су так интенсивно отлетал ресурс?

Самолет жертва глупого благодушия украинских властей которые не понимали на что способен человек ненавидящий Украину с давних лет. Он давно об этом причмокивал в т ч на ухо Бушу младшему

Что за бред вы несете, вы еще скажите сейчас агенты путина вывели из строя самолет. Кто мешал стране планово проводить ремонт техники? Россия мешала?

Здесь комплекс идиотизмов

Украинцы долгие годы не уделяли должного внимания боеспособности ВСУ надеясь на гарантии безопасности Будапештского соглашения

Карла этот договор растоптал как известно

Но вот годы благодушия и ржавчины так быстро не компенсируешь - техника разваливалась на базах

Поделиться