Тема: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Сергей Цветков
· 4 октября 2017 г. ·

Наследие прогнившего царского режима никак не может догнить.

Старейший в мире (на действительной военной службе) корабль.

Российский корабль "Коммуна" (на самом деле "Волхов", пора вернуть ему родовое имя). Ему уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все 102 года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях "Кавказ-2016".

При изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время.

Это все, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой.
https://wanderv.livejournal.com/208655.html

прям

Катамаран JHSV (Joint High Speed Vessel)

Поделиться

2

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Где то читал, что 76мм ОФ снаряды , сделанные до 17 года остались еще после ВОВ на складах.

Поделиться

3

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Леонид пишет:

Сергей Цветков
· 4 октября 2017 г. ·

Наследие прогнившего царского режима никак не может догнить.

Старейший в мире (на действительной военной службе) корабль.

Российский корабль "Коммуна" (на самом деле "Волхов", пора вернуть ему родовое имя). Ему уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все 102 года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях "Кавказ-2016".

При изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время.

Это все, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой.
https://wanderv.livejournal.com/208655.html

прям

Катамаран JHSV (Joint High Speed Vessel)

Начали цитировать "умытых" ? )))

А про катамаран всё понятно и логично. Так проще поднимать подлодки со дна. Всё остальное у него там мармеладная ахинея...

Короче какой-то внематочный брат Наклонской писал, не более того )))

Поделиться

4

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

интересно, чей проект ? чья разработка ?

Поделиться

5

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Леонид пишет:

интересно, чей проект ? чья разработка ?

Делали с прообраза - Германского такого же судна "Вулкан". Не знаю как там участвовали немцы, но это точно не николаевское Ноу-Хау как пытается изобразить тот суеверный идиот.

http://3.bp.blogspot.com/-F4bZuVnrqYM/VcWnGOootMI/AAAAAAAAAwU/25Ue4xwEXKk/s1600/%25D0%2592%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BD_1.jpg

И сталь применялась не загадочно-божественная а симменс-мартеновская. Тоже взятая с Европы.

Путиловский завод, конечно, молодец. Но такие идиоты превращают реальную историю в мармеладное шоу.
Надо ему ещё подкинуть идею что тот же Путиловский построил тогда же эсминец "Новик". Шикарный и сверхскоростной эсминец. Только говорить ему что сверхскоростным он был из за установленной на нём Германской ГЭУ не надо. Пусть подрочит в удовольствие(пока ему наш депутат онанищенко не запретил"...

Поделиться

6

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Zaurbek пишет:

Где то читал, что 76мм ОФ снаряды , сделанные до 17 года остались еще после ВОВ на складах.

С учётом того что уже в 1916г в Российской армии был "снарядный голод" и Россия выпрашивала у Англо-Саксов импортные снаряды для того чтобы российская армия вообще могла продолжать войну?
А потом остатками царско-английскими снарядов добивали друг друга с 1917 по 24 годы!

Вы серьёзно? Может имеется ввиду снаряды ОБРАЗЦА 1916года а не производства?

Отредактировано Madmat (07.10.2018 17:08:08)

Поделиться

7

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Мэдмэт, ты как всегда прав. Восхвалять или обелять дегенерата св. Николая - это, как минимум, признак имбицилизма. Как максимум - дебильности. Ну и говорить о инновациях в нашем флоте - весьма смешно. Доля заивствований была очень высокой.  Да, Коммуна, чрезвычайно удачное судно. Наши корабелы - молодцы. Но создавать из этого "вечную неугасимую могучую славу" - НЕ НАДО!
P. S. Кстати, в молодости была безумная идея найти место затопления HMS Jasper в Азовском море и погрузившись с аквалангом, попытаться найти хоть какие-то ее остатки. К сожалению, казаки и британские монаршие слуги того времени не пользовались жпс и сколь-нибудь точных координат я не нашел. Зато порывшись в британских источниках по Крымской войне, узнал что так называемый "плот леди Нэнси", используемый при осаде Таганроге, стал прообразом, созданных в последствии, корабельных артустановок! Так что и Россия, хоть и опосредованно, но тоже участвует в военно-морском прогрессе)))

Поделиться

8

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

arcad2000 пишет:

Мэдмэт, ты как всегда прав. Восхвалять или обелять дегенерата св. Николая - это, как минимум, признак имбицилизма. Как максимум - дебильности. Ну и говорить о инновациях в нашем флоте - весьма смешно. Доля заивствований была очень высокой.  Да, Коммуна, чрезвычайно удачное судно. Наши корабелы - молодцы. Но создавать из этого "вечную неугасимую могучую славу" - НЕ НАДО!
P. S. Кстати, в молодости была безумная идея найти место затопления HMS Jasper в Азовском море и погрузившись с аквалангом, попытаться найти хоть какие-то ее остатки. К сожалению, казаки и британские монаршие слуги того времени не пользовались жпс и сколь-нибудь точных координат я не нашел. Зато порывшись в британских источниках по Крымской войне, узнал что так называемый "плот леди Нэнси", используемый при осаде Таганроге, стал прообразом, созданных в последствии, корабельных артустановок! Так что и Россия, хоть и опосредованно, но тоже участвует в военно-морском прогрессе)))

Конечно участвует! Иногда очень даже не плохо. Тот же эсминец "Новик". И адекватные люди(которых так ненавидят т.н. "патриоты" и "суеверующие") этого никогда не отрицают.

А вот т.н. "патриотам" уж очень хочется скорчить обиженную морду и с криками "все нас не любят" рассказывать как все не любят "немытую" Россию.
При этом "немытой" и "недоразвитой" её называют именно эти самые всевдопатриоты, т.к. с позиии "недоразвитости" особенно приятно причмокивать уникальность некоторых образцов техники. Причём уникальность, в основном, мнимой. Я думаю это банальная психическая болезнь. Называется - "парафрения".

PS у меня сегодня настроение так себе...(от того более критичен) как дурак не спал и смотрел сражение в Лас-Вегасе ))) Оно того не стоило )))

Поделиться

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Madmat

PS у меня сегодня настроение так себе...(от того более критичен) как дурак не спал и смотрел сражение в Лас-Вегасе ))) Оно того не стоило )))

А чего не спать . Основной то бой был уже утром, где то после 7 утра. Кстати Путин поздравил ag  А что касается РИ, то конечно не впереди планеты всей, но всё же и не от сохи ab

Поделиться

10

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Janos Hunyadi пишет:

Madmat

PS у меня сегодня настроение так себе...(от того более критичен) как дурак не спал и смотрел сражение в Лас-Вегасе ))) Оно того не стоило )))

А чего не спать . Основной то бой был уже утром, где то после 7 утра. Кстати Путин поздравил ag  А что касается РИ, то конечно не впереди планеты всей, но всё же и не от сохи ab

так а точного времени писалось от 5.00 утра до 7.30. А т.к. я до 3.00 всё равно не ложусь то и решил не спать )))
Плюс Хотелось Волкова посмотреть. Зрелище так себе. Волков бил как-то неумело а американец на первой минуте боя уже дышал как паровоз. Но концовка фееричная. Волков вёл 14 минут и 45 секунд. А за 10 секунд до конца огрёб по полной и проиграл...

-------

А насчёт РИ я так и утверждаю. не было никакой "сохи" про которую так любят трындеть т.н. "патриоты".
Была стандартная развивающаяся страна которая(как всегда) догоняла Европу и имела все шансы догнать и перегнать(пардон за избитую банальность).

Но ничего сверх гениального на море у нас не делалось. Проекты и особо сложные механизмы покупались в Европе и Америке. А в основной своей массе всё было чуть лучше чуть хуже.
Новик - да. Был очень хорошим. Но во многом благодаря германским турбинам. Остальное всё так себе. Линкоры, крейсера, подлодки были далеко не впереди планеты всей. А неспособность русской промышленности демонстрировало то что даже огромный броненосный крейсер "Рюрик" был куплен в нанавидимой сегодня т.н. "патриотами" Англии. Если память не изменяет это был крупнейший на тот момент экспортный корабль.

Так что ни "сохи" не было ни "ундерваффельности". Была обычная развивающаяся страна.

Поделиться

11

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Где то читал, что 76мм ОФ снаряды , сделанные до 17 года остались еще после ВОВ на складах.

С учётом того что уже в 1916г в Российской армии был "снарядный голод" и Россия выпрашивала у Англо-Саксов импортные снаряды для того чтобы российская армия вообще могла продолжать войну?
А потом остатками царско-английскими снарядов добивали друг друга с 1917 по 24 годы!

Вы серьёзно? Может имеется ввиду снаряды ОБРАЗЦА 1916года а не производства?

К 1916 "снарядный голод" был преодолен.

Поделиться

12

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

HZ66 пишет:
Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Где то читал, что 76мм ОФ снаряды , сделанные до 17 года остались еще после ВОВ на складах.

С учётом того что уже в 1916г в Российской армии был "снарядный голод" и Россия выпрашивала у Англо-Саксов импортные снаряды для того чтобы российская армия вообще могла продолжать войну?
А потом остатками царско-английскими снарядов добивали друг друга с 1917 по 24 годы!

Вы серьёзно? Может имеется ввиду снаряды ОБРАЗЦА 1916года а не производства?

К 1916 "снарядный голод" был преодолен.

Эээ, ну спорить не стану, но читал что к 1916году прошёл пик этого голода, но снабжение всё равно было неудовлетворительным.
Сомневаюсь что с приходом комунистов выпуск резко вырос, при этом война-то продолжилась.
Но ещё раз. Не спец. Может я и не прав.

Поделиться

13

Re: "Коммуна". Долгая дорога по волнам истории - фото

Леонид пишет:

Старейший в мире (на действительной военной службе) корабль.

Фигня.
Старейший - USS Constitution. 1794 год. Оффицально находитса в составе US Navy.
Сильно старше етой "Коммуны" такожде Египетский El Horriya – 1865 год – и с дзесяток мелких военых судов конца XIX – начала ХХ веку найдетса в Южной Америке.
А если уж говорить о том что выведено из состава флота але ж на плаву – таких великое множество старше той "Коммуны". Хоть тот же знаменитый "Хуаскар" или "Микаса". Греки свой "Георгиос Аверос" вот только совсем недавно на прикол поставили. Даж ваша "Аврора" до не давнего времени способна сама перемещатса была (и кста не считалас ли она в составе флота при СССР?) После современого ремонта правда кажут есть сомнення в том что она осталас на ходу.
А уж сколько гражданских то посудин XIX веку бегает и людей перевозят – вон хоть Трайдента спытайте. У них там на реках Германии их полным полно. В Норвегии есть работающий пароход вобще 50х годов XIX веку (лень гуглить названне.)

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться