Тема: Тайваньский фрегат для экспортных клиентов

Тайваньский институт науки и технологий (National Chung-Shan Institute of Science and Technology - NCSIST) и судостроительная компания CSBC Corporation объединили свои усилия в разработке концепции легкого фрегата для экспорта, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на janes.com (30 сентября).

NCSIST является основным научно-исследовательским учреждением Министерства национальной обороны Тайваня, в то время как корпорация CSBC является государственной судостроительной компанией, которые в принципе могут успешно конкурировать со своей продукцией на мировых рынках. В настоящее время Тайвань уже экспортирует небольшие боевые корабли, однако есть желание наладить разработку и строительство более крупных кораблей для иностранных клиентов.

Концепция прорабатывается уже 5 лет, это должен быть фрегат длиной около 110 м, шириной 17 м, осадкой около 4 м, предназначен для действий в прибрежных водах, базовый экипаж всего 35 человек, возможно базирование одного вертолета.

Вооружение одна АУ калибра 76 мм, дистанционный боевой модуль с 30 мм пушкой или ЗРК/МЗАК самообороны. Представитель института сообщил, что этот концепт является всего лишь предложением, которое может меняться в зависимости от требований заказчика. "Например, мы можем удалить ракетные установки и создать место для вертолетного ангара", заявил он.

Поделиться

2

Re: Тайваньский фрегат для экспортных клиентов

"Фаланксы" для Тайваня
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=8713

Тайваньские подводные "антиквариаты" еще могут ударить по противнику
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=12906

Тайваньская армия. Перед масштабным перевооружением
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20554

Поделиться

3

Re: Тайваньский фрегат для экспортных клиентов

Леонид пишет:

В настоящее время Тайвань уже экспортирует небольшие боевые корабли, однако есть желание наладить разработку и строительство более крупных кораблей для иностранных клиентов.

Честно говоря не припомню ни одного экспортируемого тайваньского корабля. Есть катера, но маленькие и патрульно-пограничные. И во многом(если не в основном) на халяву.

Поделиться

4

Re: Тайваньский фрегат для экспортных клиентов

плохо, что в русском языке нет аналога слова vessel - это и катер, и судно, иногда и корабль, а даже и самолет (гражданский) - везде прокатит

craft это и катер, и судно

boat это и моторный катер и резиновая лодка

на все случаи жизни используется и platform - это и самолет, и корабль, и судно, и беспилотник, и все что угодно

aircraft это все что летает - и самолет, и вертолет, и конвертоплан (применяется только в ед.ч., иногда неясно, про какое количество идет речь)

а vehicle это вообще все, что самоходно двигается по земле

а в русском языке есть только один универсальный термин "машина", но и он иноземный - но к водным объектам не применяется

беда в русском языке с техническими терминами

Поделиться

5

Re: Тайваньский фрегат для экспортных клиентов

Ну vessel это, скорее всего - судно.

Ну не важно. Просто уточнил что до сего дня Тайвань если и экспортировал то патрульные катера и очень при этом мелкие. Как не смешно во многом в Гон-Конг ))).

А с экспортом всего что тяжелее 50 т у них пока что полный швах.

Поделиться

6

Re: Тайваньский фрегат для экспортных клиентов

Компоновка, на мой непрофессиональный взгляд, не очень... Ну а там.... Какой то он - полу-сторожевик-полу-корвет....

Поделиться