Тема: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

24 сент. 2018

Airbus поставила первый "ультрадальний" пассажирский самолет A350-900 Ultra Long Range (ULR) для компании Singapore Airlines (SIA). Компания заказала 7 самолетов этой версии

Самолет способен летать на 9700 морских миль (17 970 км), или более 20 часов без посадки. Салон двухклассовый - 67 мест бизнес-класса и 94 эконом-класса Премиум

A350-900ULR будет летать из Сингапура в Нью-Йорк и обратно, продолжительность полета 18 ч 45 минут - это самый длинный коммерческий рейс в мире. Есть Wi-Fi для использования по всему времени полета

емкость топливных баков увеличена на 24 тыс литра, достигнув 165 тыс литров
http://www.asdnews.com/news/aerospace/2 … e-airlines

двухдвигательный самолет закрывает дорогу четырехдвигательным даже на самых дальних маршрутах ?

имеет ли будущее китайско-российский проект CR929 ? Экспортного успеха, конечно, не будет - это продукт для собственного самоудовлетворения, не более. Загрузить заказами свой авиапром, сохранить рабочие места, создать внутреннюю базу для НИОКР - уже сейчас ниша двух/четырехдвигательных дальнемагистральных самолетов уже давно поделена между "Боингом" и "Эйрбасом"

Поделиться

2

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

тем временем

20:50, 25 сентября 2018
Названа стоимость российско-китайского мегапроекта

Новый российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR 929 обойдется в 40 миллиардов рублей, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, которого цитирует «Интерфакс».

По его словам, вклад сторон будет распределен равномерно — по 20 миллиардов. Финансирование будет разбито на три года, с нарастанием.

О планах России и Китая построить совместный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет было объявлено в ноябре 2016 года. В сентябре 2017-го проекту присвоили название — CR 929. Буквы C и R символизируют Китай и Россию.

Предполагается, что самолет станет частью целого семейства, в которое также войдут младшая и старшая версии CR 929-500 и CR 929-700.
https://lenta.ru/news/2018/09/25/plane/

за 40 млрд рублей сегодня с нуля можно создать разве что вторую "Чебурашку" L-410 (1 млрд долл равен 70 млрд рублей, а они решили обойтись 700 млн долларов ))))

Поделиться

3

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

а куда более простенький МС-21 требует

12 сент. 2018 г. - В проект создания самолёта МС-21 будет вложено более 460 млрд рублей

у них там, у Мантурова, вообще есть калькулятор ? вообще они представляют себе то, о чем говорят?

Поделиться

4

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

Салон двухклассовый - 67 мест бизнес-класса и 94 эконом-класса Премиум

Неверно. Вместимость от 250 человек до 500, в зависимости от компоновки. В сверхдальнем варианте можно предположить, что кол-во мест от 250 до 350.

Поделиться

5

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику


А350-1000

Вмещает 366 пассажиров в типичной трехклассовой компоновке с дальностью 8000 морских миль (14800 км)

А350-900

325 пассажиров, дальность 8100 морских миль (15,001 км).

А350-900ULR

170 в бизнес-классе

250 в двухклассовом варианте салона - бизнес-класс и эконом-класс Премиум (Singapore Airlines)

дальность 9700 морских миль (17 970 км)

Поделиться

6

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

Леонид пишет:

тем временем

20:50, 25 сентября 2018
Названа стоимость российско-китайского мегапроекта

Новый российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR 929 обойдется в 40 миллиардов рублей, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, которого цитирует «Интерфакс».

По его словам, вклад сторон будет распределен равномерно — по 20 миллиардов. Финансирование будет разбито на три года, с нарастанием.

О планах России и Китая построить совместный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет было объявлено в ноябре 2016 года. В сентябре 2017-го проекту присвоили название — CR 929. Буквы C и R символизируют Китай и Россию.

Эти цифры ничего не отражают:
1. Сколько китаезы вложили?
2. Кто завод финансирует
3. Кто двигатели оплачивает

там любая сумма нарисуется. Аммортизируете затраты  на 10, 20, 1500 самолетов и цена самолета разная будет.

Предполагается, что самолет станет частью целого семейства, в которое также войдут младшая и старшая версии CR 929-500 и CR 929-700.
https://lenta.ru/news/2018/09/25/plane/

за 40 млрд рублей сегодня с нуля можно создать разве что вторую "Чебурашку" L-410 (1 млрд долл равен 70 млрд рублей, а они решили обойтись 700 млн долларов ))))

Поделиться

7

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

Эти цифры ничего не отражают:
1. Сколько китаезы вложили?
2. Кто завод финансирует
3. Кто двигатели оплачивает

там любая сумма нарисуется. Аммортизируете затраты  на 10, 20, 1500 самолетов и цена самолета разная будет.

Поделиться

8

Re: "Ультрадальний" A350-900ULR поступил к заказчику

ну не 700 же млн долларов потратить на принципиально новый для этих стран дальнемагистральный широкофюзеляжник с двигателями, к которым они даже не подступались ))

Поделиться