16

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

площадь палубы, кв. м

"Нимиц"
18200 (площадь ангара составляет 60% от полетной палубы)

"Адмирал Кузнецов"
14800 (площадь ангара всего лишь 3980 кв. м)

Поделиться

17

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Может, были еще требования по дальности...

Поделиться

18

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Леонид пишет:

площадь палубы, кв. м

"Нимиц"
18200 (площадь ангара составляет 60% от полетной палубы)

"Адмирал Кузнецов"
14800 (площадь ангара всего лишь 3980 кв. м)

Ну в ангаре может разместиться до 25 летательных аппаратов, если взять так, то 22 су-33 могут уместиться в Ангаре.

Да и у Нимица весь авиапарк не влезет в ангар с площадью 7020 м кв. При том что он является полноценным авианосцем.

Я думаю если бы был введен в строй проекта 1143.7 Уляьновск, то его бы можно бы сравнить в какой то степени с Американцами

Отредактировано Danilov (14.09.2018 16:32:43)

Поделиться

19

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

здесь разные данные имеются

Т-10К-3, купленного у Украины в первой половине 2000-х годов.

если просто бы скопировали Су-33, имея базу в виде Т-10К-7.

В 1992 году все самолеты семейства су-33 были выведены из Украины, кроме одного. Т-10к-7. Почему же не т-10к3, потому что есть фото после 1992 года этой машины. Щас остатки планера находятся в Жуковском.

У Китайцев главная проблема, была это конструкция складных консолей крыла, вот для чего им нужен был т-10к, БРЭО они и не намеревались использовать.

Размеры f/a-18e со сложеными консолями 9,32 м, у су-33 такой показатель 7,40 м, Так что по сути су-33 немногим больше занимает места на палубе. Ну и у су-33 в 2 раза больше боевой радиус чем у Супер Хорнета. То есть если бы су-33 имел бы катапультный старт, он даже был бы более выгодным вариантом чем Хорнет, тк дальность больше, полезная нагрузка больше, и как оказалось места на палубе занимает тоже не больше, тк размах складываемых консолей на 2 метра меньше чем у Хорнета.

значение имеет не только размеры самолетов, но и объемы расходуемого топлива во время взлета и полета в первую очередь. У тяжелого самолета расход топлива значительно больше чем у среднего, что ограничивает его количество на борту корабля

далее - значение имеет эксплуатационная "приемистость" самолета. Тяжелый истребитель требует больше объема после/предполетного обслуживания. F-14 потому и проиграл Супер Хорнету, что больше жрал топлива и требовал к себе больше внимания, хотя по величине сложенного размаха крыла ненамного отличался от Супер Хорнета - 11,65 против 9,32

Не согласен, я беру условие, если оба самолёта стартовали бы с катапультой, энэргозатраты были бы в разы меньше.

Да и Хорнет стал палубником волей случая все таки.

Отредактировано Danilov (14.09.2018 17:09:00)

Поделиться

20

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

В 1992 году все самолеты семейства су-33 были выведены из Украины, кроме одного. Т-10к-7. Почему же не т-10к3, потому что есть фото после 1992 года этой машины. Щас остатки планера находятся в Жуковском.

У Китайцев главная проблема, была это конструкция складных консолей крыла, вот для чего им нужен был т-10к, БРЭО они и не намеревались использовать.

Размеры f/a-18e со сложеными консолями 9,32 м, у су-33 такой показатель 7,40 м, Так что по сути су-33 немногим больше занимает места на палубе. Ну и у су-33 в 2 раза больше боевой радиус чем у Супер Хорнета. То есть если бы су-33 имел бы катапультный старт, он даже был бы более выгодным вариантом чем Хорнет, тк дальность больше, полезная нагрузка больше, и как оказалось места на палубе занимает тоже не больше, тк размах складываемых консолей на 2 метра меньше чем у Хорнета.

значение имеет не только размеры самолетов, но и объемы расходуемого топлива во время взлета и полета в первую очередь. У тяжелого самолета расход топлива значительно больше чем у среднего, что ограничивает его количество на борту корабля

далее - значение имеет эксплуатационная "приемистость" самолета. Тяжелый истребитель требует больше объема после/предполетного обслуживания. F-14 потому и проиграл Супер Хорнету, что больше жрал топлива и требовал к себе больше внимания, хотя по величине сложенного размаха крыла ненамного отличался от Супер Хорнета - 11,65 против 9,32

Не согласен, я беру условие, если оба самолёта стартовали бы с катапультой, энэргозатраты были бы в разы меньше.

Да и Хорнет стал палубником волей случая все таки.

ВМС США намеренно отказались от тяжелого палубного перехватчика Томкэта в пользу среднего многоцелевого Хорнета и назад возвращаться не собираются, хотя было много воплей вернуть Томкэты (в том числе от китайских блогеров )))

Поделиться

21

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Zaurbek пишет:

До них может и доперло....может нет ресурсов для этого, технологий. В СССР то же доперли, что нужен палубный ДРЛО....и ресурсы были и где он? И одновременно два 5го поколения, даже США не разрабатывали.

Палубный Як-44 ДРЛО готовили для авианосца "Ульяновск", но развал СССР поставил точку в этом проекте.

Поделиться

22

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

phantom пишет:
Zaurbek пишет:

До них может и доперло....может нет ресурсов для этого, технологий. В СССР то же доперли, что нужен палубный ДРЛО....и ресурсы были и где он? И одновременно два 5го поколения, даже США не разрабатывали.

Палубный Як-44 ДРЛО готовили для авианосца "Ульяновск", но развал СССР поставил точку в этом проекте.

Подумать только! Какая Геополитическая Катастрофа!
А ведь вы могли бы и сейчас, как ваши родители когда-то, вставать в 5 утра, чтобы добыть детское питание ребенку... но зато красавец Як-44 стал бы на крыло, на зависть всего мира.
ak

Поделиться

23

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Трамплин и Су-27К (Су-33) несовместимы!  Собственно поэтому реанимировали МиГ-29К.

Поделиться

24

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

phantom пишет:
Zaurbek пишет:

До них может и доперло....может нет ресурсов для этого, технологий. В СССР то же доперли, что нужен палубный ДРЛО....и ресурсы были и где он? И одновременно два 5го поколения, даже США не разрабатывали.

Палубный Як-44 ДРЛО готовили для авианосца "Ульяновск", но развал СССР поставил точку в этом проекте.

Наоборот, строительство "авианосцев" поставило точку в истории СССР.

Поделиться

25

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

HZ66 пишет:
phantom пишет:
Zaurbek пишет:

До них может и доперло....может нет ресурсов для этого, технологий. В СССР то же доперли, что нужен палубный ДРЛО....и ресурсы были и где он? И одновременно два 5го поколения, даже США не разрабатывали.

Палубный Як-44 ДРЛО готовили для авианосца "Ульяновск", но развал СССР поставил точку в этом проекте.

Наоборот, строительство "авианосцев" поставило точку в истории СССР.

Точку в истории СССР поставила плановая экономика и идиотское правление.

Поделиться

26

Re: Цеплянье за Су-27К - главная ошибка китайского флота

Согласен...а Як - не смогли доделать технологически....И при серином выпуске, он себя бы окупил. Посмотрите на американского визави. А-50 не продашь, а маленького брата - вполне.

Поделиться