Тема: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт, включая «вторичные санкции», будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, указывает эксперт: в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

ГСС и ОАК приняли стратегическое решение о замещении этих комплектующих, но на это нужно три-четыре года, оценивает господин Пантелеев. А распространение санкций США на гражданские программы ударит по всем сторонам, говорит он: в ответ РФ может запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing. Олег Пантелеев напоминает, что Минфин США дал отсрочку по контрактам и операциям с акциями «Русала», добиваясь потери контроля Олега Дерипаски над ним, возможно, в случае ГСС проблему можно решить, «переложив акции в другой карман». Не исключено, что гражданский дивизион ОАК, в который войдет ГСС, создается и с расчетом вывести проекты из-под санкционных рисков, заметил он.

полностью
https://www.kommersant.ru/doc/3739951

Поделиться

2

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Там и МС-21 может пострадать, но меньше.   Нужно Юридически их отделить от Сухого. А короткая, 75 местная версия для С7 уже сможет продаваться без разрешения контроллирующих органов США

Поделиться

3

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Леонид!

Мне бы быть такому бедному как этот Суперджет!!!

Вот за него можно не дёргаться. В какой бы он жопе не находился мы(налогоплательщики) своими деньгамы оттуда это экономическое недоразумение будем вытаскивать. И нас никто не спросит.

Вон была новость что Аэрофлот заставили купить 100 этих ССЖ-100. Так что в рамках нашего российского болота (тьфу ты, они его называют РЫНКОМ) этот ССЖ будет себя чувствовать прекрасно. Даже если его налёт сократится с 3-х часов в день до 20 минут.

PS Вот мысль появилась. Ведь мы же все это недоразумение содержим! Только небольшая часть понимает что это бред а другая часть скачет гопаком от счастья когда ещё 10 самолётов пристроят... Вот было бы это добровольно! Всем этим ванильным воздыхателям было бы предложено за СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги содержать это чудо.

Ну вот. например, надо просубсидировать его на 15 млрд рублей в год. Вот 50 млн назвали себя адептами ССЖ. Вот пуская и содержат его!  Деньги небольшие. Всего 300 рублей в год с чувака!. Но, думаю, после этого трезвомыслящих в стране стало бы на порядок больше )))

мечты, мечты... )))

Поделиться

4

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Madmat пишет:

Леонид!

Мне бы быть такому бедному как этот Суперджет!!!

Вот за него можно не дёргаться. В какой бы он жопе не находился мы(налогоплательщики) своими деньгамы оттуда это экономическое недоразумение будем вытаскивать. И нас никто не спросит.

Вон была новость что Аэрофлот заставили купить 100 этих ССЖ-100. Так что в рамках нашего российского болота (тьфу ты, они его называют РЫНКОМ) этот ССЖ будет себя чувствовать прекрасно. Даже если его налёт сократится с 3-х часов в день до 20 минут.

PS Вот мысль появилась. Ведь мы же все это недоразумение содержим! Только небольшая часть понимает что это бред а другая часть скачет гопаком от счастья когда ещё 10 самолётов пристроят... Вот было бы это добровольно! Всем этим ванильным воздыхателям было бы предложено за СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги содержать это чудо.

Ну вот. например, надо просубсидировать его на 15 млрд рублей в год. Вот 50 млн назвали себя адептами ССЖ. Вот пуская и содержат его!  Деньги небольшие. Всего 300 рублей в год с чувака!. Но, думаю, после этого трезвомыслящих в стране стало бы на порядок больше )))

мечты, мечты... )))

гос/бюджет то все таки нерезиновый, когда то и закончится - появятся более животрепещущие статьи бюджета, например, как бы все таки подтянуть штаны у иликтората ))

ОАК вроде выделяет на это недоразумение 3% своего инвестиционного бюджета. а остальное мы ))

Поделиться

5

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Madmat пишет:

Леонид!

Мне бы быть такому бедному как этот Суперджет!!!

Вот за него можно не дёргаться. В какой бы он жопе не находился мы(налогоплательщики) своими деньгамы оттуда это экономическое недоразумение будем вытаскивать. И нас никто не спросит.

Вон была новость что Аэрофлот заставили купить 100 этих ССЖ-100. Так что в рамках нашего российского болота (тьфу ты, они его называют РЫНКОМ) этот ССЖ будет себя чувствовать прекрасно. Даже если его налёт сократится с 3-х часов в день до 20 минут.

PS Вот мысль появилась. Ведь мы же все это недоразумение содержим! Только небольшая часть понимает что это бред а другая часть скачет гопаком от счастья когда ещё 10 самолётов пристроят... Вот было бы это добровольно! Всем этим ванильным воздыхателям было бы предложено за СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги содержать это чудо.

Ну вот. например, надо просубсидировать его на 15 млрд рублей в год. Вот 50 млн назвали себя адептами ССЖ. Вот пуская и содержат его!  Деньги небольшие. Всего 300 рублей в год с чувака!. Но, думаю, после этого трезвомыслящих в стране стало бы на порядок больше )))

мечты, мечты... )))


Вы можете его не содержать, купить аналог от бомбардье, к примеру , в твердой валюте. И обслуживать его в твердой валюте. Людей с авиазаводов распустите.   ССЖ и МС - правильный путь перехода промышленности с военных рельс - на гражданские! Это правильная конверсия и именно гражданский самолет должен давать максимальную прибыль заводу.
Все остальное - тупая схема продажи ресурсов ради валюты и покупка за нее товаров.

Поделиться

6

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Zaurbek пишет:

Вы можете его не содержать, купить аналог от бомбардье, к примеру , в твердой валюте. И обслуживать его в твердой валюте. Людей с авиазаводов распустите.   ССЖ и МС - правильный путь перехода промышленности с военных рельс - на гражданские! Это правильная конверсия и именно гражданский самолет должен давать максимальную прибыль заводу.
Все остальное - тупая схема продажи ресурсов ради валюты и покупка за нее товаров.

Золотые слова!!! Я на 100% согласен!!! У меня для его содержания будет:

- Твёрдая валюта в стране а не деревянная.
- Я буду получать твёрдые а не фиатные деньги
- Для их получения я построю промышленность выпускающую КОНКУРЕНТНУЮ продукцию а не ССЖ-100.
- Меня станут уважать в мире как достойного и уважаемого человека а не как изгоя.
- Мои дети будут учиться в России и учиться с детьми с запада которые будут к нам приезжать на учёбу. А наши дети не будут мечтать свалить отсюда побыстрее а наоборот станут возвращаться.


Я СОГЛАСЕН!!!
Я могу приступать к реализации?

Вот только куплю себе пуленепробиваемые шлем и бронежилет т.к. гвардейцы кардинала меня при этом будут избивать дубинами и расстреливать их своих "карателей".

так что если я решусь начать строить такую богатую и сытую страну я с Вами всеми попрощаюсь, т.к. проживу я после своего решения недолго...





Да ну нахрен... катись оно всё в совок. Лучше я доживу свои годы в болоте в обнимку с никому не нужным ССЖ  ab  ab  ab

Поделиться

7

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Zaurbek пишет:

Вы можете его не содержать, купить аналог от бомбардье, к примеру , в твердой валюте. И обслуживать его в твердой валюте.

А Вы лично, кстати, купили себе ССЖ-100(т.е. жигули или "Patriot") в деревянных деньгахили таки купили Бомбардье в твёрдой валюте(Опель, Фолькс или Тойоту)?

Сможете честно ответить?

Поделиться

8

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

В какой ценовой категории? У меня сейчас две машины- ФФ служебный и Астра - личная.....какой российский автомобиль этого размера? И еще вопрос стоит вопрос кредита (какой процент в рублях или долларах)  и сервиса.   На ССЖ я периодически летаю (на конкурентах тоже, включая Ан148 который разбился). Как пассажир - ССЖ - очень близок к А-319....и салон лучше, чем у конкурентов.
И открою вам тайну  деревянный рубль или конвертируемый - зависит пережде всего от пром производства в стране, его конкурентности и востребованности. И первый шаг в это - свой домашний рынок.

Поделиться

9

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Zaurbek пишет:

В какой ценовой категории? У меня сейчас две машины- ФФ служебный и Астра - личная.....какой российский автомобиль этого размера? И еще вопрос стоит вопрос кредита (какой процент в рублях или долларах)  и сервиса.   На ССЖ я периодически летаю (на конкурентах тоже, включая Ан148 который разбился). Как пассажир - ССЖ - очень близок к А-319....и салон лучше, чем у конкурентов.
И открою вам тайну  деревянный рубль или конвертируемый - зависит пережде всего от пром производства в стране, его конкурентности и востребованности. И первый шаг в это - свой домашний рынок.

Ах вот оно что!!! У Вас значит Опель и Вам наплевать на отечественного производителя работающего в Ульяновске или Тольятти. Ну само собой! Я Вас прекрасно понимаю!!! Это же своё личное!!! У меня самого Зафира. Но я -то честно говорил и говорить буду что я покупаю НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР а не ПАТРИОТИЧЕСКИЙ.

Вот бы так все поступали. Выходили бы "патриоты" на трибуну и бубнили про нужность покупания суперджетов и постоянно помощи не умеющих работать "отечественных производителей" а потом бы говорили: "Лично у меня Мерседес G, я его заработал на втюхивании Вам Жигулей.
Я ем Финский сыр и пью французское вино которые я заработал на втюхивании Вам нашего "сыра" и нашей бормотухи. И я продолжу ездить на мерсе и жрать фуагру и продолже Вам втюхивать "Patriot" и пальмово-сырный продукт!

Вот бы все были такие честные как я!!! Тогда бы и вопрос бы не стоял куда выбростить ненужный самолёт и какой нужный купить (((

но это только мечты (((((

Поделиться

10

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

В какой ценовой категории? У меня сейчас две машины- ФФ служебный и Астра - личная.....какой российский автомобиль этого размера? И еще вопрос стоит вопрос кредита (какой процент в рублях или долларах)  и сервиса.   На ССЖ я периодически летаю (на конкурентах тоже, включая Ан148 который разбился). Как пассажир - ССЖ - очень близок к А-319....и салон лучше, чем у конкурентов.
И открою вам тайну  деревянный рубль или конвертируемый - зависит пережде всего от пром производства в стране, его конкурентности и востребованности. И первый шаг в это - свой домашний рынок.

Ах вот оно что!!! У Вас значит Опель и Вам наплевать на отечественного производителя работающего в Ульяновске или Тольятти. Ну само собой! Я Вас прекрасно понимаю!!! Это же своё личное!!! У меня самого Зафира. Но я -то честно говорил и говорить буду что я покупаю НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР а не ПАТРИОТИЧЕСКИЙ.

Вот бы так все поступали. Выходили бы "патриоты" на трибуну и бубнили про нужность покупания суперджетов и постоянно помощи не умеющих работать "отечественных производителей" а потом бы говорили: "Лично у меня Мерседес G, я его заработал на втюхивании Вам Жигулей.
Я ем Финский сыр и пью французское вино которые я заработал на втюхивании Вам нашего "сыра" и нашей бормотухи. И я продолжу ездить на мерсе и жрать фуагру и продолже Вам втюхивать "Patriot" и пальмово-сырный продукт!

Вот бы все были такие честные как я!!! Тогда бы и вопрос бы не стоял куда выбростить ненужный самолёт и какой нужный купить (((

но это только мечты (((((

в каком то городе был мэр, двухметровый, который не помещался в Жигули - так он у своего брата-коммерса на деньги мэрии арендовал джип и на нем его возили по работе

Заурбек, у вас какой рост? в жигули не помещаетесь?

Поделиться

11

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Леонид пишет:

в каком то городе был мэр, двухметровый, который не помещался в Жигули - так он у своего брата-коммерса на деньги мэрии арендовал джип и на нем его возили по работе

Заурбек, у вас какой рост? в жигули не помещаетесь?

Я вот в связи с этим безумием думаю(вернее на 100% уверен) что если бы американцев 200 лет назад заставили покупать всё только у отечественного производителя то они остались бы задрипанной "белой Мексикой" качающей нефть с Мексиканского залива и продающей пиломатериалы Йелоустонского заповедника, а долларом бы расплачивались не далее латинской Мексики и Гондураса ну и в приграничных деревнях Канады.
Ну и каждая бы 20-я американская семья имела бы автомобиль "Жигули" или "Вашингтонец" а каждая 20-я бы стояла в очереди на право их приобретения.

Как же им повезло что у них были политики и экономисты у руля а не "патриоты"!!!

Отредактировано Madmat (14.09.2018 15:09:45)

Поделиться

12

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Madmat пишет:
Леонид пишет:

в каком то городе был мэр, двухметровый, который не помещался в Жигули - так он у своего брата-коммерса на деньги мэрии арендовал джип и на нем его возили по работе

Заурбек, у вас какой рост? в жигули не помещаетесь?

Я вот в связи с этим безумием думаю(вернее на 100% уверен) что если бы американцев 200 лет назад заставили покупать всё только у отечественного производителя то они остались бы задрипанной "белой Мексикой" качающей нефть с Мексиканского залива и продающей пиломатериалы Йелоустонского заповедника, а долларом бы расплачивались не далее латинской Мексики и Гондураса ну и в приграничных деревнях Канады.
Ну и каждая бы 20-я американская семья имела бы автомобиль "Жигули" или "Вашингтонец" а каждая 20-я бы стояла в очереди на право их приобретения.

Как же им повезло что у них были политики и экономисты у руля а не "патриоты"!!!

кстати говоря, Джек Ма, о котором я вчера упоминал, говорил, что Китай должен нарастить импорт, чтобы оживить внутреннюю торговлю

умный мужик. Действительно, внутри Китая покупают только в основном китайское, что, наверное, поднадоело уже людям. Представьте себе СССР 80-х, и вдруг в магазин завезли стиральные машины Bosh. Елки палки что тут началось бы )) люди бы влезали в долги и покупали )) Оживление экономической жизни налицо

Поделиться

13

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Леонид пишет:
Madmat пишет:
Леонид пишет:

в каком то городе был мэр, двухметровый, который не помещался в Жигули - так он у своего брата-коммерса на деньги мэрии арендовал джип и на нем его возили по работе

Заурбек, у вас какой рост? в жигули не помещаетесь?

Я вот в связи с этим безумием думаю(вернее на 100% уверен) что если бы американцев 200 лет назад заставили покупать всё только у отечественного производителя то они остались бы задрипанной "белой Мексикой" качающей нефть с Мексиканского залива и продающей пиломатериалы Йелоустонского заповедника, а долларом бы расплачивались не далее латинской Мексики и Гондураса ну и в приграничных деревнях Канады.
Ну и каждая бы 20-я американская семья имела бы автомобиль "Жигули" или "Вашингтонец" а каждая 20-я бы стояла в очереди на право их приобретения.

Как же им повезло что у них были политики и экономисты у руля а не "патриоты"!!!

кстати говоря, Джек Ма, о котором я вчера упоминал, говорил, что Китай должен нарастить импорт, чтобы оживить внутреннюю торговлю

умный мужик. Действительно, внутри Китая покупают только в основном китайское, что, наверное, поднадоело уже людям. Представьте себе СССР 80-х, и вдруг в магазин завезли стиральные машины Bosh. Елки палки что тут началось бы )) люди бы влезали в долги и покупали )) Оживление экономической жизни налицо

Но у них с нами разница на порядок. Именно в 10 раз китайцев больше чем нас.

Поэтому, как это не нелиберально звучит, Китай может себе позволить ориентироваться внутрь Китая. Это деградивный путь но он может у них неплохо работать.
Нам он подходит намного меньше. А такие экономические карлики как чучхейцы с КНДР вообще могут передохнуть с голода от ориентации на "отечественного производителя".

Поделиться

14

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

У китайцев с нами разница такая - у них все производится внутри страны и импорт позволяет развить здоровую конкуренцию. А у нас в плане пром товаров ситуация другая. В плане конкретно гражданской авиации у нас с Китаем - паритет...мы полностью под пятой Боинга и Аэрбаса.

Поделиться

15

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Madmat пишет:
Леонид пишет:

в каком то городе был мэр, двухметровый, который не помещался в Жигули - так он у своего брата-коммерса на деньги мэрии арендовал джип и на нем его возили по работе

Заурбек, у вас какой рост? в жигули не помещаетесь?

Я вот в связи с этим безумием думаю(вернее на 100% уверен) что если бы американцев 200 лет назад заставили покупать всё только у отечественного производителя то они остались бы задрипанной "белой Мексикой" качающей нефть с Мексиканского залива и продающей пиломатериалы Йелоустонского заповедника, а долларом бы расплачивались не далее латинской Мексики и Гондураса ну и в приграничных деревнях Канады.
Ну и каждая бы 20-я американская семья имела бы автомобиль "Жигули" или "Вашингтонец" а каждая 20-я бы стояла в очереди на право их приобретения.

Как же им повезло что у них были политики и экономисты у руля а не "патриоты"!!!


Во первых - машины патриотично российской сборки.....во вторых одна служебная, в третьих жена просила с автоматом.....

Поделиться

16

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Zaurbek пишет:

И открою вам тайну  деревянный рубль или конвертируемый - зависит пережде всего от пром производства в стране, его конкурентности и востребованности. И первый шаг в это - свой домашний рынок.

Мухаха!
В совке была развитая промка заточенная исключительно на домашний рынок с СЭВ.Напомните,какая там была ситуация с конвертацией ржубля?  ag

В Китае сейчас и промка  ок,как с экспортной составляющей,так и на внутренний рынок развита.А курс юаня почему-то жестко привязан к баксу и директивно устанавливается КПК. Что за парадокс,э?

Отредактировано Lumen (14.09.2018 16:06:12)

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

17

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Zaurbek пишет:
Madmat пишет:
Леонид пишет:

в каком то городе был мэр, двухметровый, который не помещался в Жигули - так он у своего брата-коммерса на деньги мэрии арендовал джип и на нем его возили по работе

Заурбек, у вас какой рост? в жигули не помещаетесь?

Я вот в связи с этим безумием думаю(вернее на 100% уверен) что если бы американцев 200 лет назад заставили покупать всё только у отечественного производителя то они остались бы задрипанной "белой Мексикой" качающей нефть с Мексиканского залива и продающей пиломатериалы Йелоустонского заповедника, а долларом бы расплачивались не далее латинской Мексики и Гондураса ну и в приграничных деревнях Канады.
Ну и каждая бы 20-я американская семья имела бы автомобиль "Жигули" или "Вашингтонец" а каждая 20-я бы стояла в очереди на право их приобретения.

Как же им повезло что у них были политики и экономисты у руля а не "патриоты"!!!


Во первых - машины патриотично российской сборки.....во вторых одна служебная, в третьих жена просила с автоматом.....


О как всё просто.
А не в курсе что в Боинге до 5% комплектующих из России? А конкретно какие-то там титановые сплави вплоть до поставок готовой продукции(что-то, кажется. с шасси связано).

Очень патриотично купить боинг, дав работу Российской Ависме. Или Купить Германо-Американский опель которому у нас прикрутили бампер Равшан с Джумшутом это верх патриотизма а купить боинг с интеллектуально-дорогой российской продукцией это предательство?
та в Опеле есть хотя бы 5% Российской комплектухи?

И что такое "Жена хотела с автоматом"? Ну и купили бы ей жёлтую (как у Путина) Ладу-Калину с автоматом. Что мешало на деле проявить свой патриотизм? На Турецкие курорты тоже, наверное, все патриоты ездят только потому что "врачи рекомендуют". ... неубедительно.


PS Про служебную никаких вопросов. Начальство у Вас думает головой а не другим местом.

Поделиться

18

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Я СОГЛАСЕН!!!
Я могу приступать к реализации?

Вот только куплю себе пуленепробиваемые шлем и бронежилет т.к. гвардейцы кардинала меня при этом будут избивать дубинами и расстреливать их своих "карателей".

так что если я решусь начать строить такую богатую и сытую страну я с Вами всеми попрощаюсь, т.к. проживу я после своего решения недолго...


ag  ag

Поделиться

19

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

"Гражданские самолеты Сухого". Чистый убыток, млн $
2008: 114.7
2009: 91.2
2010: 139.1
2011: 171.5
2012: 111.2
2013: 244.9
2014: 231.3
2015: 383.2
2016: 474.9
2017: 17.1
Итого за 10 лет: $2 млрд, по $13 млн на каждый выпущенный SSJ-100-всего 153,в эксплуатации 130

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

20

Re: Бедный "Суперджет". Выдержит ли он еще один удар?

Madmat пишет:

А конкретно какие-то там титановые сплави вплоть до поставок готовой продукции(что-то, кажется. с шасси связано).

РФ. Экспорт в США титана и изделий из него.

2013: 13.4 тыс тонн
2014: 11.9 тыс тонн
2015: 10.4 тыс тонн
2016: 11.1 тыс тонн 
2017: 7.6 тыс. тонн

Что-то не слышно,чтобы Боинг сократил производство ЛА.Наоборот, наращивает

Отредактировано Lumen (14.09.2018 17:07:12)

Memento, quia pulvis es.

Поделиться