Тема: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

Перспективный турбореактивный двигатель ПД-35, разрабатываемый Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), входящей в состав госкорпорации Ростех, потенциально может быть использован в новом поколении российских сверхтяжелых авиалайнеров, которыми планируется заменить Ан-124 "Руслан", заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, сообщает defpost.com 11 сентября.

Двигатель тягой 35 т разрабатывается компанией "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) совместно с другими предприятиями ОДК. Эту силовую установку планируется использовать в российско-китайском дальнемагистральном авиалайнере CR929.

"ПД-35 является одним из наиболее значимых проектов для российской авиационной промышленности. Этот двигатель будет пригоден для самолетов, которые в будущем могут быть разработаны для замены супертяжелых транспортных самолетов Ан-124. Совместный проект по созданию двигателя для перспективного самолета CR929 уже объединил технологические и управленческие компетенции российской и китайской сторон и является примером успешного высокотехнологичного партнерства двух стран”, отметил  Чемезов.

При реализации проекта ПД-35 будут широко использоваться научно-технические знания, полученные при разработке новейшего российского двигателя ПД-14. Данный двигатель был рассчитан на перспективный среднемагистральный пассажирский авиалайнер МС-21-300.

Ростех продолжает реализацию масштабной программы развития авиационного кластера корпорации в соответствии с утвержденной стратегией. Основными задачами стратегии являются достижение роста доходов в среднем на 17% в рублях к 2025 году, увеличение доли гражданской продукции в общем доходе до 50%, повышение операционной эффективности и выход на мировые рынки.

ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном производстве и обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой и энергетической отраслей. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли, внедрение новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Поделиться

2

Re: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

ПД-35 - 2025
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=18980

ПД-35 и спорные острова
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17855

Ил-106 не будет ждать ПД-35
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=10842

Поделиться

3

Re: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

Китайских перспектив там нет. Китай будет закупать самолеты с западными 35тн двигателями.

Поделиться

4

Re: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

Китай делает свой 35-тонник с российскими технологиями

Поделиться

5

Re: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

Это, всего-лишь, хотелки, под которые выбивается финансирование. Пока ПД-14 в серию не пошел, а с SAM-146 проблемы

Поделиться

6

Re: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

Для России двигатель в 35 т - это прорыв. Его создание позволит создать новое поколение транспортных и пассажирских самолётов, которых доселе Россия ещё не строила.

Поделиться

7

Re: ПД-35. Большие российские и китайские перспективы

Для РФ прорыв - пд14...Это покажет компетенции т возможности и этот типоразмер самый массовый и соответственно денежный.

Поделиться