Тема: Ил-114 не спешит встать в строй

Начало продаж модернизированного самолета Ил-114 вновь отложено, теперь на 2022 год
10.09.2018 15:44:57

          Владивосток. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 вновь отложено, на этот раз - на 2022 год.

       Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета в понедельник. "С 2022 года запускаем в продажи уже сертифицированный полностью (самолет Ил-114, - "ИФ")", - сказал министр, отвечая на соответствующий вопрос президента Владимира Путина.

       Он отметил, что в настоящее время завершаются опытно-конструкторские работы и подготовка к производству Ил-114-300.

       В.Путин поручил правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства Ил-114 еще в 2014 году, с тех пор сроки создания и выхода на рынок лайнера неоднократно переносились, в последний раз - на 2021 год.

       Ил-114-300 - модернизированная версия регионального Ил-114-100, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Объем финансирования программы, которую курируют предприятия ПАО "ОАК", оценивалась в более 50 млрд руб.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=490330

старичок не спешит воскреситься в 2.0

Поделиться

2

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Cтаричку нечем летать....Двигатель и БРЭО только собирается взлетать на Ил-112. Коммерсанты могут спокойно летать на АТР или Dash

Поделиться

3

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

у нас есть поговорка означающая примерно "проклятый еще до рождения"

это о человеке, у которого по жизни ничего не получается и он всегда в разных бедах проживает свою жизнь и плохо кончает

конечно, крах СССР подкосил многие военные, и не только, программы - гражданское авиастроение стало жертвой тепличного советского монополизма, когда процветали топорно сработанные Илы и Ту - оказалось, что в условиях открытого рынка грош им цена

есть еще поговорка "в каждом доме есть такая девочка" - это когда кого-то пытаются уверить, что вот это вот самое лучшее, а он говорит  - да ничего подобного, есть и получше. Вот смотришь, красивая девочка в деревне, а по телевизору и интернету найдешь куда красивее ее

так и российское гражданское авиастроение. Суют авиакомпаниям свои ("деревенские") самолеты. а ведь они знают что на рынке есть самолеты и покрасивее, и получше по параметрам в 100 раз

что сей спич означает? Российское гражданское авиастроение это хорошо для промышленности (заводы хоть чем-то заняты), но ужас для авиакомпаний

Поделиться

4

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Советская гражданская авиация рухнула по нескольким причинам и качество самолетов из этого 25 й пункт...
1. Рухнуло финансироваение авиапрома
2. Рухнуло финансирование Аэрофлота
3. Рухнуло финансирование аэропортов
4. Рухнуло финансирование  Экономики и пропали покупатели а/билетов...

Поделиться

5

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Гражданские турбопропы типа ДАШ (их хотелипроизводить по лицензии в РФ) для нас закрыты, Военным нужны самолеты ткого класса, но их требования отличаются от гражданских и транспортник важнее . Вот с него и начнут.

Поделиться

6

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Zaurbek пишет:

Советская гражданская авиация рухнула по нескольким причинам и качество самолетов из этого 25 й пункт...
1. Рухнуло финансироваение авиапрома
2. Рухнуло финансирование Аэрофлота
3. Рухнуло финансирование аэропортов
4. Рухнуло финансирование  Экономики и пропали покупатели а/билетов...

но однако ж нашлись деньги на закупки западных самолетов

это как понимать ?

Поделиться

7

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Нашлись....30 летних самолетов и продажи финансировали лизинговые компании....(которых у нас не было) , Это сопроводили запретами на шум. Напомню, в то время нефть стоила копейки и на внутренних линиях было полно Яков и Тушек. И закупленные самоеты летали из РФ - в Европу и Москва - регионы. а вся масштабная региональная сеть аэропортов и региональной авиации рассыпалась и до сих пор не восстановилась.
  В любом случае - западная система показала себя как лучшая, только такой дикий переход не дал новым лайнерам Ту-204 и 334 встать на крыло и проити не одно модернизирование.

Поделиться

8

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

в ток-шоу на канале ОРТ дали одно, как мне видится, более-менее точное определение экономической политики/ситуации в сегодняшней РФ - "периферийный капитализм"

то есть это капитализм, который находится под санкциями и пытается развиваться за счет внутренних источников, будучи лишенным пользоваться благами, в том числе длинными деньгами (кредитами) "срединного мирового капитализма" 

в таких условиях российское гражданское авиастроение будет доить бюджет под крики об "импортозамещении", а отечественные авиакомпании покупать свое сермяжно-суконное скрепное. Конечно, это хорошо для авиапрома, но придется забыть об экономической эффективности работы авиакомпаний, которые будут дотироваться из бюджета для закупки экономически невыгодных самолетов. Остается один вопрос - сколько времени бюджету РФ будет по силам финансировать такую извращенную экономическую модель?

Поделиться

9

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Леонид...какие "Длинные " или "Короткие" деньги из-за границы вам нужны для разработки и закупки и кредита( лизинга) нужны для производства конкретно Ил-112 и Ил-114 ? Станочный парк - могу понять. Остальное? Причем вы все это позволяет подготовить большое количество специалистов и в итоге не купить на эти деньги аналогичных самолетов в долларах. Даже из Украины или Узбекистана мы их купили бы в долларе.

Поделиться

10

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Zaurbek пишет:

Леонид...какие "Длинные " или "Короткие" деньги из-за границы вам нужны для разработки и закупки и кредита( лизинга) нужны для производства конкретно Ил-112 и Ил-114 ? Станочный парк - могу понять. Остальное? Причем вы все это позволяет подготовить большое количество специалистов и в итоге не купить на эти деньги аналогичных самолетов в долларах. Даже из Украины или Узбекистана мы их купили бы в долларе.

речь идет об общем финансовом оздоровлении российской экономики

длинные деньги основа стабильного развития бизнеса - вам ли не знать об этом

сейчас берут государственные дотации и проедают и разворовывают, через некоторое время объявят то же самое, что и по Су-57 и Армате

Поделиться

11

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Леонид...стране нужны самолеты....страна вкладывает в это деньги (правильно, не совсем правильно - это лишь влияет на скорость появления нужных самолетов) . РФ ежегодно закупает 100 бортов за валюту. Их можно делать самим за Рубли, которые мы сами имитируем (а это не влияет на инфляцию) . И не ждать инвестиции из-за рубежа. А освободившиеся доллары можно на что то другое потратить.
Так делает Китай, Япония, Германия и Узбекистан.
В моей отрасли все сделали криво и косо, но Мясо (Свинина и Птица)  Made in Russia   и цена не зависит (почти не зависит) от курса валюты. Если такое же сделают с гражданской авиацией, будет всплеск перелетов и количества авиакомпаний.

Поделиться

12

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

самолетов на внешнем рынке дофига

а вот хоронить экономику не надо

Поделиться

13

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Их там дофига....но доллары вы где возьмете?  Нефть сегодня 80 долл стоит, а завтра 30....а самолеты нужно обновлять, содержать. А наши инженеры что будут делать?  У Ирана к примеру доллары уже есть а купить самолеты он не может...а сегодня попасть под санкции может каждый.

Поделиться

14

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Zaurbek пишет:

Их там дофига....но доллары вы где возьмете?  Нефть сегодня 80 долл стоит, а завтра 30....а самолеты нужно обновлять, содержать. А наши инженеры что будут делать?  У Ирана к примеру доллары уже есть а купить самолеты он не может...а сегодня попасть под санкции может каждый.

не надо было вытирать ноги о международное право с аннексией территории соседнего государства, тогда и о санкциях бы не  беспокоились

живут же другие страны, уважая международное право и соседей

Поделиться

Re: Ил-114 не спешит встать в строй

Zaurbek пишет:

Леонид...стране нужны самолеты....страна вкладывает в это деньги (правильно, не совсем правильно - это лишь влияет на скорость появления нужных самолетов) . РФ ежегодно закупает 100 бортов за валюту. Их можно делать самим за Рубли, которые мы сами имитируем (а это не влияет на инфляцию) . И не ждать инвестиции из-за рубежа. А освободившиеся доллары можно на что то другое потратить.
Так делает Китай, Япония, Германия и Узбекистан.
В моей отрасли все сделали криво и косо, но Мясо (Свинина и Птица)  Made in Russia   и цена не зависит (почти не зависит) от курса валюты. Если такое же сделают с гражданской авиацией, будет всплеск перелетов и количества авиакомпаний.

Zaurbek, плач ярославны о том, что стране нужны самолёты слышу уже лет 30.
Страна вкладывает деньги в тот же Ил-114 уже более 30 лет и при должном финансировании рискует получить локализованное производство этой машинки, которую уже запускали в производстве, выпускали и которая никому была не нужна последние лет 25 точно (и в 90-е, и в 00-е, и позже).
До 2014го года авиакомпании имели возможность брать в лизинг, покупать, выбирать этот Ил. Лизинговые компании были (например ИФК, расшифровать), производство было (мощность до 100 самолётов в год, ишак его знает откуда это число), двигатели под него были (с наличием ЗЧ тоже было всё ок); но злостные авиакомпании на 114й внимания не обращали (за исключением СЗАТК Выборг) и брали другое.
И вот теперь, спустя почти 28,5 лет после первого полёта его изобретают снова? Вам не кажется это странным?
Осваивают деньги на вторичную подготовку производства, доводку ТВ7-117СМ(Т) и т.п.
Откуда возьмётся всплеск перелётов и авиакомпаний? От того, что мы выпустим на линии машину от которой уже и узбеки отказались?
Лучше бы Ан-140 продолжали делать.

Поделиться