Тема: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос"
06.09.2018 9:54:50

          Геленджик. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский авиазавод планирует возобновить производство советского самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос", сообщил "Интерфаксу" директор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

       "Да, действительно существуют (планы по возобновлению производства А-40, - "ИФ")", - заявил Ю.Грудинин.

       "Мы сейчас нашу опытную машину хотим сделать летающей лабораторией - восстанавливаем её, пытаемся довести до лётной годности", - сказал директор завода.

       Он отметил, что лётно-технические характеристики самолёта-амфибии будут улучшены за счёт изменения профиля крыла, повышения его качества, а также установки нового двигателя ПД-14.

       "Это будет многофункциональный самолёт, в том числе с функцией пожаротушения: он сможет брать на борт до 25 тонн воды, а также его можно будет использовать для спасения на воде", - добавил Ю.Грудинин.

       А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) - советский многоцелевой самолёт-амфибия, который планировался на замену Бе-12. Проект был остановлен после распада СССР.

       В 2016 году начальник морской авиации Черноморского флота Геннадий Загонов сообщил, что новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

       С 6 по 9 сентября в Геленджике проходит 12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018". Выставка размещается на территории аэропорта "Геленджик" и испытательно-экспериментальной базы Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева. Организатором проходящего раз в два года авиационного форума является Минпромторг РФ, устроителем - Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), оператор выставки - ОАО "Авиасалон".
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=490036

ну что же это такое делается

Увидели "Королеву Елизавету" - раструбили про свой с СВВП, увидели китайский AG600 - тут же вылез "Альбатрос"

Поделиться

2

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Главное слово, в заголовке "могут".....могут возобновить, а могут и нет

В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос"

Поделиться

3

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Рано или поздно для российского ВМФ потребуются новые патрульные и противолодочные самолеты. Ну а А-40 является, что называется, хорошо забытым старым. Летные характеристики самолета не вызывают сомнений, о чем говорят его многочисленные мировые рекорды. Подновить начинку, подобрать оптимальный двигатель - и вперед. По крайней мере, не нужно снова изобретать велосипед.

Поделиться

4

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

А зачем? Можно сразу из МС21 сделать, он и летит дальше и по весу совершеннее.

Поделиться

5

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

"В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос"

Сообщения со словом МОГУТ или ПЛАНИРУЮТ или СОБИРАЮТСЯ или тому подобными я уже пропускаю.

Похоже что при отсутствии реального прогресса было решено подкармливать электорат перечисленными синонимами...
Эпопеи с авианосцами, УДК, экранопланами, атомными вундерсминцами тому подтверждение.

Пипл хавает, а большего и не требуется.

Поделиться

6

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Вопрос зачем? Для гражданских целей уже посчитали и сделали Бе200.

Поделиться

7

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Madmat пишет:

"В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос"

Сообщения со словом МОГУТ или ПЛАНИРУЮТ или СОБИРАЮТСЯ или тому подобными я уже пропускаю.

Похоже что при отсутствии реального прогресса было решено подкармливать электорат перечисленными синонимами...
Эпопеи с авианосцами, УДК, экранопланами, атомными вундерсминцами тому подтверждение.

Пипл хавает, а большего и не требуется.

Давно уже выделяю слюнобрызжущих неправильно ориентированных адептов таких новостей в три отдельных вида меньшинств- Могутложцы, Планисеки и Собирасты.  ag

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

8

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Lumen пишет:

Давно уже выделяю слюнобрызжущих неправильно ориентированных адептов таких новостей в три отдельных вида меньшинств- Могутложцы, Планисеки и Собирасты.  ag

Движуха, сэр )))

Поделиться

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Я, если честно, не понимаю смысла в гидросамолетах в 21-м веке.
Спасение на море - все уже украдено до нас.  По первому сигналу СОС все суда в округе идут в район бедствия.  Не потому что моряки такие добрые, а потому, что обязаны.  Закон такой.  На поиски сразу вылетает "Геркулес" береговой охраны.  Он летает лучше любого гидросамолета.  Если недалеко от берега, жертв выловит вертолет.  Если далеко, то...  В отвратительную погоду гидросамолет все равно приземлиться не сможет.  Вертолет с лебедкой, корзинкой и специально обученными пловцами тут незаменим.  А в хорошую - терпящие бедствие скорее всего дождутся помощи от других моряков.
Пожаротушение - тоже сомнительная ниша.  Смотрим последние новости.  Ни в Греции, ни в Калифорнии, ни в Подмосковье никакая авиация не помогла, тупо из-за масштабов катастрофы.  Тут превентивные меры нужны, а не самолеты.
Итак, ЗАЧЕМ вообще нужны на сегодняшний день гидросамолеты?  Что они могут делать такого, с чем не справится обыкновенный самолет, или вертолет?
Как мне кажется, что их ниша до такой степени узкая, что разрабатывать и содержать такие машины просто невыгодно.  Ничтожное количество существующих гидросамолетов подтверждает мои подозрения.

Поделиться

10

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Они то нужны, но нужно точно понять типоразмер и не относиться к гидросамолету (в плане экономичности и окупаемости) как А-320....Есь масса островных территорий, у нас есть бескрайние просторы без аэродромов, но с реками и озерами и морями....

Поделиться

11

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

случайный прохожий пишет:

Я, если честно, не понимаю смысла в гидросамолетах в 21-м веке.

Вполне возможно так же нужны как и нужны нам экранопланы.

Деды строили и мы будем. Не выбрасывать же это на помойку. Будем юзать до полного развала.

Хотя вот такую бандуру постоянно рекламируют как пожаротушитель лесов. Только вот не знаю какова его эффективность. Нормальная или такая же как у "боевого экраноплана"?

Поделиться

12

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Madmat пишет:
случайный прохожий пишет:

Я, если честно, не понимаю смысла в гидросамолетах в 21-м веке.

Вполне возможно так же нужны как и нужны нам экранопланы.

Деды строили и мы будем. Не выбрасывать же это на помойку. Будем юзать до полного развала.

Хотя вот такую бандуру постоянно рекламируют как пожаротушитель лесов. Только вот не знаю какова его эффективность. Нормальная или такая же как у "боевого экраноплана"?

У реактивных скорость слишком велика для эффективного тушения и забора воды, для взлета и посадки в услояих волнения на море.

Отредактировано HZ66 (07.09.2018 22:04:05)

Поделиться

13

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

В новостях огласил, что контракт с США подписали на 10 штук...первые два с укродвигателями последующие с российскими.

Поделиться

14

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Контракт подписан генеральным директором-генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым. С другой стороны документ подписал президент компании Seaplane Global AirServices Патрик Массарди.
"Контракт предусматривает поставку четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть таких самолетов. Первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП, остальные — двигателями SAM-146", — уточнили в пресс-службе

Поделиться

15

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

HZ66 пишет:
Madmat пишет:
случайный прохожий пишет:

Я, если честно, не понимаю смысла в гидросамолетах в 21-м веке.

Вполне возможно так же нужны как и нужны нам экранопланы.

Деды строили и мы будем. Не выбрасывать же это на помойку. Будем юзать до полного развала.

Хотя вот такую бандуру постоянно рекламируют как пожаротушитель лесов. Только вот не знаю какова его эффективность. Нормальная или такая же как у "боевого экраноплана"?

У реактивных скорость слишком велика для эффективного тушения и забора воды, для взлета и посадки в услояих волнения на море.

Ну, возможно. Просто единственное чем эти самолёты рекламировали это были именно потушенные лесные пожары.

Поделиться

16

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

производством Sam146 занимается СП PowerJet, где половиной акций владеет французская компания Safran Aircraft Engines, второй половиной "ОДК-Сатурн"

для ремоторизации Бе-200 заключен контракт с французской компанией Safran Aircraft Engines - первый Бе-200 с Sam146 должен взлететь в 2020 году

то есть последующие контракты будут полностью зависеть от французского участника

и не факт, что эти работы увенчаются успехом - специалисты не раз высказывали свои серьезные опасения

а если увенчается, стоимость самолета может зашкаливать - самолет должен пройти серьезную переделку на более тяжелый и менее экономичный двигатель

и тем более следует забыть о продажах самолетов с наполовину французскими двигателями тем странам, против которых выскажутся власти Франции

что касается контракта для поставок Seaplane Global AirServices, то твердыми являются только поставка двух самолетов с украинскими двигателями - ведь новой версии Бе-200 еще нет

а почему нет соглашения с Украиной о производстве Бе-200 для внешних потребителей с украинскими Д-436ТП ? нафига вариант с французскими двигателями? Французы заработают на разработке "Бе-изированного" двигателя, на остальное им дела нет - будут экспортные продажи? хорошо. Нет ? Ну и черт с ними

Поделиться

17

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Леонид пишет:

производством Sam146 занимается СП PowerJet, где половиной акций владеет французская компания Safran Aircraft Engines, второй половиной "ОДК-Сатурн"

для ремоторизации Бе-200 заключен контракт с французской компанией Safran Aircraft Engines - первый Бе-200 с Sam146 должен взлететь в 2020 году

то есть последующие контракты будут полностью зависеть от французского участника

и не факт, что эти работы увенчаются успехом - специалисты не раз высказывали свои серьезные опасения

а если увенчается, стоимость самолета может зашкаливать - самолет должен пройти серьезную переделку на более тяжелый и менее экономичный двигатель

и тем более следует забыть о продажах самолетов с наполовину французскими двигателями тем странам, против которых выскажутся власти Франции

что касается контракта для поставок Seaplane Global AirServices, то твердыми являются только поставка двух самолетов с украинскими двигателями - ведь новой версии Бе-200 еще нет

а почему нет соглашения с Украиной о производстве Бе-200 для внешних потребителей с украинскими Д-436ТП ? нафига вариант с французскими двигателями? Французы заработают на разработке "Бе-изированного" двигателя, на остальное им дела нет - будут экспортные продажи? хорошо. Нет ? Ну и черт с ними

Если верить Богуслаеву никаких препятствий к этому нет.
"Мотор Сич" разработало для самолетов-амфибий Бе-200 модернизированный двигатель, сообщил Вячеслав Богуслаев в кулуарах.
"Мы сделали новый двигатель - более мощный, более современный, который лучше по эмиссии и шумам. Мы его испытали уже на самолете Ан-178, двигатель называется Д-436ФМ. Он мощнее нынешнего двигателя Д-436ТП. Это значит, что самолет сможет больше брать [груза] и дальше лететь", - сказал он.
По его словам, нынешний двигатель для Бе-200 - Д-436ТП - "Мотор Сич" изготавливает в кооперации с 29 российскими предприятиями, поэтому он на "65-70% - российский". "Мы выполняем давнишние контракты, у нас никаких запретов [на поставки двигателей для гражданской авиации в Россию нет. Дело в том, что Украина, как и Россия, входит в европейскую ассоциацию пожарных, самолет Бе-200 имеет международный сертификат как пожарная машина, Украина не может запрещать то, что признано в Европе. И мы не сорвали ни одного заказа по выполнению по изготовлению для этого самолета", - отметил Богуслаев.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2018/09/08/

Поделиться

18

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Геленджик. 08 сентября. АвиаПорт - Генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" Юрий Грудинин и учредитель компании Asesorias СВР Ltda. - Клаудио Корвалан в ходе выставки "Гидроавиасалон-2018", которая в эти дни проходит в Геленджике, подписали контракт на поставку пяти самолётов-амфибий Бе-200 ЧС в Чили.

Документ подписан в присутствии президента ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрия Слюсаря. Контракт предусматривает поставку двух Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких воздушных судна.

Поделиться

19

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Мощность нового двигателя Д-436ФМ будет увеличена до 8,6 тонн тяги, по сравнению с текущей версией Д-436ТП с тягой 7,5 тонн.

"Мы подготовили и на сегодняшний день согласовали, с разработчиками самолета Бе-200, что мы сделали новый двигатель, более мощный, более современный, который лучше по эмиссии и по шумам. Мы его испытали уже на самолете Ан-178", - пояснил Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев в рамках Гидроавиасалона, который проходит в эти дни в Геленджике.

Двигатель Д-436ФМ оснащен системой FADEC, которую разработало Уфимское научно-производственное предприятие "Молния", а также переделана камера сгорания, налажена более высокая степень сгорания топлива, что позволит уменьшить выбросы вредных веществ, а также заменены элементы шумоглушения.

"Все это сделано, благодаря тому, что мы сотрудничаем с наукой, с ЦИАМ, а школа по камерам сгорания у нас своя. Поэтому Д-436ФМ - двигатель новый по своему качеству, который по размерам абсолютно совпадает со старым двигателем Д436ТП. Мы старались сделать так, чтобы сохранить местокрепление и размерность, не нарушая центровку самолета", - рассказал Вячеслав Богуслаев. Также он отметил, что двигатель Д-436 на 65-70% российский двигатель, в создании которого принимают участие 29 российских предприятий, "где надеются, что уже освоенные агрегаты и освоенные материалы будут продаваться... Мы выполняем давнишние контракты, никаких запретов на поставку гражданской продукции нет", - добавил Богуслаев.

Поделиться

20

Re: Над седой равниной моря ..."Альбатрос"

Леонид пишет:

В России могут возобновить производство самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос"
06.09.2018 9:54:50

          Геленджик. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский авиазавод планирует возобновить производство советского самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос", сообщил "Интерфаксу" директор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

       "Да, действительно существуют (планы по возобновлению производства А-40, - "ИФ")", - заявил Ю.Грудинин.

       "Мы сейчас нашу опытную машину хотим сделать летающей лабораторией - восстанавливаем её, пытаемся довести до лётной годности", - сказал директор завода.

       Он отметил, что лётно-технические характеристики самолёта-амфибии будут улучшены за счёт изменения профиля крыла, повышения его качества, а также установки нового двигателя ПД-14.

       "Это будет многофункциональный самолёт, в том числе с функцией пожаротушения: он сможет брать на борт до 25 тонн воды, а также его можно будет использовать для спасения на воде", - добавил Ю.Грудинин.

       А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) - советский многоцелевой самолёт-амфибия, который планировался на замену Бе-12. Проект был остановлен после распада СССР.

       В 2016 году начальник морской авиации Черноморского флота Геннадий Загонов сообщил, что новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота.

       С 6 по 9 сентября в Геленджике проходит 12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018". Выставка размещается на территории аэропорта "Геленджик" и испытательно-экспериментальной базы Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева. Организатором проходящего раз в два года авиационного форума является Минпромторг РФ, устроителем - Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), оператор выставки - ОАО "Авиасалон".
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=490036

ну что же это такое делается

Увидели "Королеву Елизавету" - раструбили про свой с СВВП, увидели китайский AG600 - тут же вылез "Альбатрос"

Нужно еще увидеть новый всепогодный самолет спасатель , для волнения моря 3-4 балла .

Поделиться