Тема: Десантному конвертоплану быть!

ИСТОЧНИК: В РОССИИ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ ДЕСАНТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН

03:04
03.09.2018 (обновлено: 03:28 03.09.2018)

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Десантный конвертоплан планируют создать в России, Воздушно-десантные войска готовят техническое задание, сообщил РИА Новости источник в оборонной промышленности.

"ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине", — сказал собеседник агентства.

В начале августа ректор Казанского национального исследовательского технического университета (КНИТУ) Альберт Гильмутдинов рассказал об успешном испытании беспилотного конвертоплана, разработанного по заказу Министерства обороны. Его дальность полета достигает 100 километров, скорость — 140 километров в час. Предполагается, что аппарат можно применять в сфере энергетики и связи, дорожном и сельском хозяйстве, нефтегазодобывающей отрасли.

Конвертоплан — гибрид самолета и вертолета, оснащенный поворачивающимися более чем на 90 градусов винтами. Его преимущество в универсальности — он может взлетать и садиться как вертолет, а летать с самолетной скоростью и эффективностью в плане потребления топлива. Наиболее распространенной моделью конвертоплана является американский Bell V-22 Osprey, состоящий на вооружении морской пехоты и ВВС США.
https://ria.ru/arms/20180903/1527697585.html

и по силам ли эта задача российскому ВПК?

Поделиться

2

Re: Десантному конвертоплану быть!

Леонид пишет:

ИСТОЧНИК: В РОССИИ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ ДЕСАНТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН

03:04
03.09.2018 (обновлено: 03:28 03.09.2018)

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Десантный конвертоплан планируют создать в России, Воздушно-десантные войска готовят техническое задание, сообщил РИА Новости источник в оборонной промышленности.

"ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине", — сказал собеседник агентства.

В начале августа ректор Казанского национального исследовательского технического университета (КНИТУ) Альберт Гильмутдинов рассказал об успешном испытании беспилотного конвертоплана, разработанного по заказу Министерства обороны. Его дальность полета достигает 100 километров, скорость — 140 километров в час. Предполагается, что аппарат можно применять в сфере энергетики и связи, дорожном и сельском хозяйстве, нефтегазодобывающей отрасли.

Конвертоплан — гибрид самолета и вертолета, оснащенный поворачивающимися более чем на 90 градусов винтами. Его преимущество в универсальности — он может взлетать и садиться как вертолет, а летать с самолетной скоростью и эффективностью в плане потребления топлива. Наиболее распространенной моделью конвертоплана является американский Bell V-22 Osprey, состоящий на вооружении морской пехоты и ВВС США.
https://ria.ru/arms/20180903/1527697585.html

и по силам ли эта задача российскому ВПК?

Скорее всего да. Вот только нужен ли он вообще РФ? Может потратить деньги на доводку уже существующих вещей?

Поделиться

3

Re: Десантному конвертоплану быть!

Sizzler пишет:
Леонид пишет:

ИСТОЧНИК: В РОССИИ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ ДЕСАНТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН

03:04
03.09.2018 (обновлено: 03:28 03.09.2018)

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Десантный конвертоплан планируют создать в России, Воздушно-десантные войска готовят техническое задание, сообщил РИА Новости источник в оборонной промышленности.

"ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине", — сказал собеседник агентства.

В начале августа ректор Казанского национального исследовательского технического университета (КНИТУ) Альберт Гильмутдинов рассказал об успешном испытании беспилотного конвертоплана, разработанного по заказу Министерства обороны. Его дальность полета достигает 100 километров, скорость — 140 километров в час. Предполагается, что аппарат можно применять в сфере энергетики и связи, дорожном и сельском хозяйстве, нефтегазодобывающей отрасли.

Конвертоплан — гибрид самолета и вертолета, оснащенный поворачивающимися более чем на 90 градусов винтами. Его преимущество в универсальности — он может взлетать и садиться как вертолет, а летать с самолетной скоростью и эффективностью в плане потребления топлива. Наиболее распространенной моделью конвертоплана является американский Bell V-22 Osprey, состоящий на вооружении морской пехоты и ВВС США.
https://ria.ru/arms/20180903/1527697585.html

и по силам ли эта задача российскому ВПК?

Скорее всего да. Вот только нужен ли он вообще РФ? Может потратить деньги на доводку уже существующих вещей?

Вы ратуете за технологическую отсталость России

Поделиться

4

Re: Десантному конвертоплану быть!

Леонид пишет:
Sizzler пишет:
Леонид пишет:

и по силам ли эта задача российскому ВПК?

Скорее всего да. Вот только нужен ли он вообще РФ? Может потратить деньги на доводку уже существующих вещей?

Вы ратуете за технологическую отсталость России

А она отстала, может и не во всём, но во многом. Особенно станкостроение.

Поделиться

5

Re: Десантному конвертоплану быть!

Что только у нас не планируют! От "догнать португалию" до "25 млн. высоквалифицированных рабочих мест".
Очередной инфошум и ИБД.

Поделиться

6

Re: Десантному конвертоплану быть!

HZ66 пишет:

Что только у нас не планируют! От "догнать португалию" до "25 млн. высоквалифицированных рабочих мест".
Очередной инфошум и ИБД.

Мне вот кажется, что шум с истребительной вертикалкой подняли как раз для того, чтобы электорат постепенно забывал про существование Су-57. Скажут, "А заем он нужен? Тут ведь строим нового "спасителя Отечества". Лет 5-8 точно смогут морочить мозг, потом можно будет плавно перейти на разработку 6-ого и 7-ого поколений...

Поделиться

7

Re: Десантному конвертоплану быть!

Это из области:

- планируем создать авианосец "Шторм"
- планируем атомные эсминцы "Лидер"
- планируем палубные самолёты ВВП
- планируем конвертопланы
- планируем быть самой развитой страной.

Красиво планировать не запретишь!

Поделиться

8

Re: Десантному конвертоплану быть!

arcad2000 пишет:
HZ66 пишет:

Что только у нас не планируют! От "догнать португалию" до "25 млн. высоквалифицированных рабочих мест".
Очередной инфошум и ИБД.

Мне вот кажется, что шум с истребительной вертикалкой подняли как раз для того, чтобы электорат постепенно забывал про существование Су-57. Скажут, "А заем он нужен? Тут ведь строим нового "спасителя Отечества". Лет 5-8 точно смогут морочить мозг, потом можно будет плавно перейти на разработку 6-ого и 7-ого поколений...

Да, мой теория "движухи" в действии. Главное организовать процесс и убеди и вовлечь в него пипл... Результат не важен. Основа - процесс освоения выделенных денег.

Теория движухи в работе )))

Поделиться

9

Re: Десантному конвертоплану быть!

Madmat пишет:

Это из области:

- планируем создать авианосец "Шторм"
- планируем атомные эсминцы "Лидер"
- планируем палубные самолёты ВВП
- планируем конвертопланы
- планируем быть самой развитой страной.

Красиво планировать не запретишь!

красиво же

ВВП поручил создать самолет ВВП
))

Поделиться

10

Re: Десантному конвертоплану быть!

Леонид пишет:
Madmat пишет:

Это из области:

- планируем создать авианосец "Шторм"
- планируем атомные эсминцы "Лидер"
- планируем палубные самолёты ВВП
- планируем конвертопланы
- планируем быть самой развитой страной.

Красиво планировать не запретишь!

красиво же

ВВП поручил создать самолет ВВП
))

... для повышения национального ВВП )))

Поделиться

11

Re: Десантному конвертоплану быть!

Его дальность полета достигает 100 километров, скорость — 140 километров в час

Я не специалист по конвертопланам, но их смысл я вижу в том, что они могут взлетать и и садиться, как вертолет, а по дальности и скорости, как самолет. Что то эти цифры, не впечатляют.

Отредактировано netmag (03.09.2018 12:59:19)

Поделиться

12

Re: Десантному конвертоплану быть!

netmag пишет:

Его дальность полета достигает 100 километров, скорость — 140 километров в час

Я не специалист по конвертопланам, но их смысл я вижу в том, что они могут взлетать и и садиться, как вертолет, а по дальности и скорости, как самолет. Что то эти цифры, не впечатляют.

ay

Поделиться

Re: Десантному конвертоплану быть!

Леонид пишет:

и по силам ли эта задача российскому ВПК?

Нет, не по силам.

Американцы к "Оспри" шли более 30-ти лет.  В 55-м году полетел XV-3.  В 66-м - X-22.  В 77-м - XV-15.  И только в 89-м - "Оспри".  ЛА оказался дорогим и проблемным - 42 трупа на 200 выпущеных машин.  AgustaWestland пилит свой AW609 уже лет 20, результатов пока не видно.
Мы говорим о сложнейшей инженерной проблеме, а они - бац, по щучьему веленью, неси мне авиапромышленность десантный конвертоплан!

Поделиться

Re: Десантному конвертоплану быть!

netmag пишет:

Что то эти цифры, не впечатляют.

Так это беспилотник, игрушка радиопуравляемая.  От нее до машины десанта как раком до луны.

Поделиться

15

Re: Десантному конвертоплану быть!

случайный прохожий пишет:
netmag пишет:

Что то эти цифры, не впечатляют.

Так это беспилотник, игрушка радиопуравляемая.  От нее до машины десанта как раком до луны.

Вот и я о том же

Поделиться

16

Re: Десантному конвертоплану быть!

https://vpk.name/file/img/vintoplan_mi30-oor4yr77-1536059452.t.jpg

"Винтоплан" Ми-30

Советский задел

В СССР примерно в это же время, после экспериментов с чистыми многороторными вертолетами (например, с Ми-12) в 1972 году, в инициативном порядке был предложен "винтоплан" Ми-30. Это был транспортно-пассажирский конвертоплан с взлетной массой более 10 т и максимальной скоростью свыше 500 км/ч. Он должен был перевозить 19 человек или 2 т груза на дальность до 800 км.

Разработку машины возглавлял Марат Тищенко, генконструктор тяжелого вертолета Ми-26 и преемник Михаила Миля. Предполагалось, что машина в будущем должна заменить многоцелевой Ми-8.

Машиной заинтересовались военные, и началась правка технического задания: нужно было перевозить больше людей. По итогам длительных переписываний требований милевцы к началу 1980-х создали целую линейку "винтопланов" с взлетным весом 11, 22 и 30 т, рассчитанных на разные двигатели: два стандартных ТВ3-117, три таких двигателя или два мощных Д-136 от Ми-26.

"Вертолет с преобразуемой несущей системой (винтоплан)" Ми-30 был включен в план опытно-конструкторских работ последней советской Государственной программы вооружений на период 1986–1995 годов. Однако сокращение военных расходов из-за новой разрядки и нарастающие в стране экономические сложности перекрыли проекту кислород.

В начале 1990-х КБ Миля пыталось продвинуть несколько коммерческих проектов на основе Ми-30, в том числе в форме международных консорциумов, однако не преуспело.

На данный момент именно в ВДВ видна реальная ниша для таких машин по опыту американцев: это машина для сил специальных операций, оперативно (с малым подлетным временем) и скрытно действующих на большую глубину.

Поделиться

17

Re: Десантному конвертоплану быть!

HZ66 пишет:

Что только у нас не планируют! От "догнать португалию"

Вам Казахстан догонять уже нужно а не Португалию.
А ведь когда то USA догнать сбиралис.
И даж шансы на ето были - хоть и слабые.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

18

Re: Десантному конвертоплану быть!

Karolinka пишет:
HZ66 пишет:

Что только у нас не планируют! От "догнать португалию"

Вам Казахстан догонять уже нужно а не Португалию.
А ведь когда то USA догнать сбиралис.
И даж шансы на ето были - хоть и слабые.

Ох не знаете вы истории.....СССР мог даже перегнать США, если бы не стеснялся показать, свой голый зад  ag

Поделиться

Re: Десантному конвертоплану быть!

Для доставки десантников на поле боя? Что за поле боя, где можно безнаказанно выгрузить с воздуха десант? Очередное поле битвы с партизанами? А на линию фронта со слегка технологичной державой живыми доставить никого не удастся.
Начинали бы с небольших моделей, на отделение не больше; и без всяких фантазий про высадки в стиле StarWars.

Поделиться