Тема: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Из интервью президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря.

- Было заявлено, что массового производства Су-57 не
планируется, видимо, оно ограничится небольшой партией. Это из-за его
дороговизны?

- По-моему, лучший ответ дан подписанным накануне контрактом с
Минобороны. Но, конечно, Су-57 обладает принципиально другими
возможностями. Это требует плавности перехода от самолётов четвёртого
поколения к пятому.

Сейчас мы находимся на этапе замены самолётов третьего поколения
самолётами четвёртого - Су-35, МиГ-35, Су-30СМ, Су-34. На последующем
этапе они будут всё больше и больше замещаться самолётами пятого
поколения. Нарушать эту последовательность массовыми поставками сразу
самолёта пятого поколения, наверное, не совсем правильно. На наш взгляд,
здесь вопрос не столько финансовый, сколько в обеспечении вот этой
плавности перехода.

А, вообще, мы считаем, что истребитель пятого поколения Су-57 и
лёгкий истребитель МиГ-35 - это лучшие предложения в своём классе по
соотношению лётно-технических характеристик самолётов, боевых
возможностей и цены.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=488981

там много всякого фантазийного, на которое обращать внимание не стоит

а вот сопоставление Су-57 и МиГ-35 любопытно

дело в том, что Су-57 по сравнению с Су-35 и Су-30СМ не дает значимой разницы в потенциале (нет самого главного - стелсовости), а вот по сравнению с МиГ-35 это машины разных возможностей, первую очередь по взлетной массе/БН и дальности/радиусу полета - этот тандем видится более логичным

время Су-57 должно было прийти после Су-35/30СМ/34, но оказалось, что он не смог их обойти на поколение - вот в этом его беда. Это самолет недопятого поколения, он был бы хорош в конце 90-х. 

беда МиГ-35 в том, что он чисто физически не переживет господство существующих на вооружении версий семейства Су-27. Этот самолет давно морально устарел.

в интервью говорилось о перспективном боевом беспилотнике "Охотник-Б" со взлетной массой 20 т как предтечи истребителя шестого поколения.  Разумеется, этот беспилотник всего лишь запоздалый демонстратор технологий, этот этап в США, Европе и даже Китае уже давно перейден.

налицо постоянное непопадания во время - то опоздание, то перезрелость...   

согласны с такой оценкой?

Поделиться

2

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Ну, у 35-го шансов больше, чем у Т-50) На мой взгляд, единственный вариант обеспечить будущее МиГ-35 - максимальная передача прав на него Покупателю с оснащением его западным БРЭО на территории страны-эксплуатанта. А в ВКС да, места нет ему. Только если в ВМС.

Отредактировано Michigun (01.09.2018 14:57:33)

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

3

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Леонид пишет:

Из интервью президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря.

- Было заявлено, что массового производства Су-57 не
планируется, видимо, оно ограничится небольшой партией. Это из-за его
дороговизны?

- По-моему, лучший ответ дан подписанным накануне контрактом с
Минобороны. Но, конечно, Су-57 обладает принципиально другими
возможностями. Это требует плавности перехода от самолётов четвёртого
поколения к пятому.

Сейчас мы находимся на этапе замены самолётов третьего поколения
самолётами четвёртого - Су-35, МиГ-35, Су-30СМ, Су-34. На последующем
этапе они будут всё больше и больше замещаться самолётами пятого
поколения. Нарушать эту последовательность массовыми поставками сразу
самолёта пятого поколения, наверное, не совсем правильно. На наш взгляд,
здесь вопрос не столько финансовый, сколько в обеспечении вот этой
плавности перехода.

А, вообще, мы считаем, что истребитель пятого поколения Су-57 и
лёгкий истребитель МиГ-35 - это лучшие предложения в своём классе по
соотношению лётно-технических характеристик самолётов, боевых
возможностей и цены.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=488981

там много всякого фантазийного, на которое обращать внимание не стоит

а вот сопоставление Су-57 и МиГ-35 любопытно

дело в том, что Су-57 по сравнению с Су-35 и Су-30СМ не дает значимой разницы в потенциале (нет самого главного - стелсовости), а вот по сравнению с МиГ-35 это машины разных возможностей, первую очередь по взлетной массе/БН и дальности/радиусу полета - этот тандем видится более логичным

время Су-57 должно было прийти после Су-35/30СМ/34, но оказалось, что он не смог их обойти на поколение - вот в этом его беда. Это самолет недопятого поколения, он был бы хорош в конце 90-х. 

беда МиГ-35 в том, что он чисто физически не переживет господство существующих на вооружении версий семейства Су-27. Этот самолет давно морально устарел.

в интервью говорилось о перспективном боевом беспилотнике "Охотник-Б" со взлетной массой 20 т как предтечи истребителя шестого поколения.  Разумеется, этот беспилотник всего лишь запоздалый демонстратор технологий, этот этап в США, Европе и даже Китае уже давно перейден.

налицо постоянное непопадания во время - то опоздание, то перезрелость...   

согласны с такой оценкой?

Никогда). Опять у вас су-57 недопоколение. Да, эпр скорее всего не такой как у ф-22/35, но какой? Что значит нет стелсовости. Всё есть в том количестве как того требует ттз на самолёт. Уже был же спор, какая эпр должна быть, чтобы считаться 5-ым поколением? Какая она у су-57? Да, он не такой, как ф-22/35, и не должен ими быть, он такой, какой ттз военных, и думать, что КБ не знает о s-образности или каких-то других законов стелс бред сивой кобылы.

Поделиться

4

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

С учетом всех новшеств МиГ35 (Если сравнивать  с Су-35С, как самолеты равного поколени) , то у  МиГа один существенный минус - его двигатели. У АЛ-31/41 и далее ... есть существенный прогресс в тяге и экономичности, на подходе и Изделие 30, которое или поставят на Су-35С или окажет влияние на дальнейшее развитие АЛ-41.  А дальнейшего развития РД-33 и новых разаработок в этом размере не видно...
А по Су-57 это гадание на кофе....его ЭПР мы не знаем, покрытие не видели, ТЗ на него не знаем, готова ли промышленность его серийно выпускать то же....А РФ, банально, нужны современные самолеты и в приличных количествах...чем и занимаются 3 завода с выпуском Су-34/35/30...а завод, который может выпкскать МиГ-35 не загружен.

Поделиться

5

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Тем не менее МиГ-35 в ближайшей перспективе будет закупаться малыми сериями для нужд Минобороны России, постепенно заменяя старые МиГ-29, идущие под списание. Небольшие партии пойдут на экспорт, хотя много самолетов вряд ли удастся продать. В дальнейшем заводы миговской кооперации будут загружаться и ориентироваться на выпуск дальнего перехватчика МиГ-41.
Что касается Су-57, то этот самолет после завершения всех доработок и испытаний наверняка будет серийно закупаться где-нибудь после 2020 г. Выпуск Су-30 постепенно сойдет на нет, а вот выпуск Су-35 продолжится вместе с наращиванием выпуска Су-57.

Поделиться

6

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Не факт...Су-57 как раз и заменит Су-35С....а какая то вариация Су-30СМ будет и далее выпускаться. У МиГ-35, на самом деле, масса работы с АФАР и нижней ОЛС, еще и с разными подвесными контейнерами он много работы сделает.

Поделиться

7

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

сейчас все истребительные полки оснащаются Су-35

а им еще летать лет 30-40

так что места для Су-57 просто нет

Поделиться

8

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Возможно на каком то этапе прекратят делать СУ-35С и вместо него будут делать Су57....А какова потребность в целом по типоразмеру Су-35С? Вам известно? И делают их по 15-17 в год вместе с экспортом....Логичнее сделать еще одну модернизацию Су-35 и его 2х местную версию и отправить на покой Су34/30СМ...

Поделиться

9

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

тогда забудьте о Су-57 дло 2030 года

впрочем, можно и навсегда - Су-57 закончит свой век платформой для отработки технологий "шестого поколения"

Су-57 имеет шанс возродиться только с компоновкой а-ля F-22 - с удалением мотогондол и размещением вооружения в "чемодане". Впрочем, это рационально - как раз к "Темпесту" поспеет ))

Поделиться

10

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Я думаю, при мат моделировании и проектировании моделей Су-57 все "дефекты" тем более такие, как располоение мотогондолы должны были выявить на первом этапе. Затем проверить ЭПР модели, затем первого экземпляра...И варианты "два двигателя рядом" и "Два дигателя на расстоянии" сравнить.
Я верю в инженерную мысль и  мат модели, тем более летающие эталоны 5го поколения уже летали.

Поделиться

11

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Леонид пишет:

налицо постоянное непопадания во время - то опоздание, то перезрелость...   

согласны с такой оценкой?

- Нет, конечно. Су-57 - не "опоздавший", это просто конструкторский и технологический брак, из серии "ни в манду, ни в Красну Армию". МиГ-29 - прожорливые двигатели и дерьмовое БРЭО (на МиГ-35 разве поставили БРЛС с АФАР, которую типа создавали уже лет 12?).

Достаточно глянуть на США и Китай (можно и на Индию, за компашку): в США более 40 лет была пара F-15C,E/F-16,  её сменила пара F-22/F-35.

В Китае на сегодня есть модернизированные копии российских Су-27/30/35 - и вместе с ними массово выпускается J-10. И планируется выпуск 500 (!) J-20, который станет флагманом многоцелевой авиации тактических истребителей.

У индусов вообще трёхуровневая система истребителей: тяжёлые - Су-30МКИ, средними будут Рафали и лёгкими - Tejas'ы.

Переход в России практически исключительно на истребители фирмы Су обусловлен обеднением страны, а не тем, что в верхах нашли самую прогрессивную концепцию строительства ВВС...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

12

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Zaurbek пишет:

Я думаю, при мат моделировании и проектировании моделей Су-57 все "дефекты" тем более такие, как располоение мотогондолы должны были выявить на первом этапе.

- На этапе эскизного проектирования! Давиденко в этом плане меня просто ошарашил, ошеломил, когда я впервые увидел его детище, - он сделал две фунтаментальные ошибки, которые не могли не сказаться во-первых, на малозаметности самолёта, который по замыслу должен быть стелсом, ни на прочности, - когда он выбрал дебильную схему размещения отсеков вооружения "друг за другом" - он разорвал всю схему сил в центроплане. И тот пришлось пару лишних лет переделывать, усиливать, выворачиваясь уж хер знает как... такое ощущение, что в МАИ перестали преподавать сопромат и другие конструкторские дисциплины.
В общем, я уже девятый год удивляюсь, изумляюсь на эту конструкцию и на этого конструктора (его, кстати, сняли, на его месте сегодня его зам), неужели из большого, мощного коллектива КБ Сухого ему было некому подсказать, что "так делать нельзя"??   bu

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

13

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

А тем временем:

Кроме того, в рамках исполнения поручения Президента РФ, а также в целях унификации двигателей с поставляемыми в строевые части ВКС самолетами Су-35С, предприятие приняло участие в ОКР по модернизации истребителей Су-30СМ с установкой на них двигателей АЛ-41Ф-1С, говорится в документе.

Комментируя данную информацию, блог bmpd отмечает, что работы, видимо, ведутся также в рамках проекта модернизации истребителей Су-30МКИ по программе Super-30 для ВВС Индии (хотя официально требования индийской стороны не включают замену двигателей).

Поделиться

14

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Вуду пишет:
Zaurbek пишет:

Я думаю, при мат моделировании и проектировании моделей Су-57 все "дефекты" тем более такие, как располоение мотогондолы должны были выявить на первом этапе.

- На этапе эскизного проектирования! Давиденко в этом плане меня просто ошарашил, ошеломил, когда я впервые увидел его детище, - он сделал две фунтаментальные ошибки, которые не могли не сказаться во-первых, на малозаметности самолёта, который по замыслу должен быть стелсом, ни на прочности, - когда он выбрал дебильную схему размещения отсеков вооружения "друг за другом" - он разорвал всю схему сил в центроплане. И тот пришлось пару лишних лет переделывать, усиливать, выворачиваясь уж хер знает как... такое ощущение, что в МАИ перестали преподавать сопромат и другие конструкторские дисциплины.
В общем, я уже девятый год удивляюсь, изумляюсь на эту конструкцию и на этого конструктора (его, кстати, сняли, на его месте сегодня его зам), неужели из большого, мощного коллектива КБ Сухого ему было некому подсказать, что "так делать нельзя"??   bu

Айяяй, вот кого надо в кб, что бы всех научили проектировать, и сопромат в голову вложить, точно. Это говорит человек, понимающий в авиации. Как проходили стат испытания?, на которых самолёт по вашей логике должен был рассыпаться в труху. Ай, странно в общем,  что не вы главный конструктор кб.

Поделиться

15

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

При проектировании таких аппаратов как самолет прочность рассчитывается и проверяется на разных этапах...не может эскизный проеб пройти насквозь в готовую машину при современном проектировании.  Компьютер не пропустит.

Поделиться

16

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

даже на F-35 (уж казалось бы мощная "пингвинная" конструкция), но и нем выявлялись дефекты в силовых структурах планера, которые оперативно устранялись

а тут доморощенный самолет - можно представить себе, сколько косяков выявлялось и устранены ли они в полной мере?

возможно, косяки в конструкции и довели ВКС до мысли не мучиться дальше с этим самолетом (индусы жаловались и на плохую конструкцию внутренних отсеков оружия)

Поделиться

17

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Леонид пишет:

даже на F-35 (уж казалось бы мощная "пингвинная" конструкция), но и нем выявлялись дефекты в силовых структурах планера, которые оперативно устранялись

а тут доморощенный самолет - можно представить себе, сколько косяков выявлялось и устранены ли они в полной мере?

возможно, косяки в конструкции и довели ВКС до мысли не мучиться дальше с этим самолетом (индусы жаловались и на плохую конструкцию внутренних отсеков оружия)

Дефекты это одно. А тут у вас речь ведётся о фундаментальном просчете. Получается зря беркут несколько лет летал и отрабатывал кунструкцию внутренних отсеков. Получается конструкторы сухого не умеют делать планер. Суперджет сделали, не развалился(причём первый в жизни раз пассажирский самолёт), а планер истребителя не могут, извините сопромат для суперджета и истребителя видимо отличается. Цаги разучилось продувать(причём суперджет продуло как то), отсеки не знают как делать, один за другим неззя(хотя на ту-160 оказывается можно).

Поделиться

18

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Леонид пишет:

даже на F-35 (уж казалось бы мощная "пингвинная" конструкция), но и нем выявлялись дефекты в силовых структурах планера, которые оперативно устранялись

а тут доморощенный самолет - можно представить себе, сколько косяков выявлялось и устранены ли они в полной мере?

возможно, косяки в конструкции и довели ВКС до мысли не мучиться дальше с этим самолетом (индусы жаловались и на плохую конструкцию внутренних отсеков оружия)

Оффициальные заявления или сми писали об этом(имею ввиду индусов)?

Отредактировано Sizzler (03.09.2018 20:35:34)

Поделиться

19

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Я не сомневаюсь, что есть там проблемы с электронной начинкой, но планер рассчитывать за 60 лет научились, конечно мелкие дефекты были, есть и будут, но чтобы такие фундаментальные - это бред. Но Вуду видимо знает больше чем главный конструктор и инженера кб сухого.

Поделиться

20

Re: Су-57 и МиГ-35 - пара не попавших во время неудачников

Sizzler пишет:
Леонид пишет:

даже на F-35 (уж казалось бы мощная "пингвинная" конструкция), но и нем выявлялись дефекты в силовых структурах планера, которые оперативно устранялись

а тут доморощенный самолет - можно представить себе, сколько косяков выявлялось и устранены ли они в полной мере?

возможно, косяки в конструкции и довели ВКС до мысли не мучиться дальше с этим самолетом (индусы жаловались и на плохую конструкцию внутренних отсеков оружия)

Оффициальные заявления или сми писали об этом(имею ввиду индусов)?

кто бы ни говорил, а индусы ушли из этой программы, предложив русским самим мучиться

Поделиться