Тема: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Минобороны РФ превратит Ил-22М11 в летающие командные пункты - СМИ
07.08.2018 9:06:44
      ***Модернизация пяти самолётов до 2021 года обойдётся в 1,6 млрд рублей
       
       Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Министерство обороны планирует модернизацию пяти самолетов Ил-22М11, которые будут преобразованы в многофункциональные командные пункты (КП), способные в случае войны координировать действия войск военного округа или фронта, пишет во вторник газета "Известия".

       "Первоначально эти самолёты, принятые на вооружение в начале 1980-х годов, предназначались для управления войсками во время ядерной войны. После модернизации с Ил-22М11 можно будет в режиме реального времени управлять наземными, воздушными и космическими группировками войск", - сказано в публикации.

       В рамках модернизации на самолёты установят новейшие системы связи и управления. В частности, Ил-22М11 оснастят узлом ретрансляции, который будет интегрирован с наземными и воздушными автоматизированными системами управления, сообщает издание.
       Работы планируется провести до 2021 года. Общая сумма затрат превысит 1,6 млрд рублей, говорится в статье.

       "Благодаря изменениям самолёт станет совместим со всеми автоматизированными системами управления войсками - наземными и воздушными. Это позволит непосредственно с самолёта руководить учениями, управлять разнородными и межвидовыми группировками при проведении специальных операций. А в случае войны - координировать войска военного округа или фронта", - пишут "Известия".

       Газета отмечает, что лишь два государства владеют такими самолётами - Россия и США. Самые известные из подобных американских самолётов - E-4В, созданные на базе авиалайнеров Boeing 747. Они предназначены для президента, главы Пентагона и членов высшего военного руководства США. В случае чрезвычайной ситуации этот летающий КП может взять на себя управление американской ядерной триадой. При условии воздушной дозаправки он может находиться в воздухе до семи дней, сказано в публикации.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=487566

дОжили. Теперь вот самолет боевого управления на базе платформы 1960-х годов.

Весь цивилизованный мир переходит на самолеты управления поля боя на современнейшие бизнес-джеты, а мы...

Газета отмечает, что лишь два государства владеют такими самолётами - Россия и США. Самые известные из подобных американских самолётов - E-4В, созданные на базе авиалайнеров Boeing 747.

с ума посходили, оправдывая возврат в каменный век. Как эти самолеты можно сравнивать? Полный хоррор.

Поделиться

2

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Мантры про "весь цивилизованый мир" – они не всегда уместны.
Весь бо етот самый "цивилизованый мир" тупо переходит на то что может предложить страна по сути НАТО и составляющая. Все остальные бо члены НАТО на сегодня – массовка обеспечающая легитимность решений и поставляющая часть мяса.
А вот в чем вы видите преимущество Джамбо Джет применительно к данной конкретной роли кторую исполняет самолет?
Ммм?
Я вот только одно вижу - в 747й можно больше аппаратуры напихать. Но нужно ли ето в реале - понятия не имею.
А еще что?

Отредактировано Karolinka (07.08.2018 10:33:38)

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

3

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Газета отмечает, что лишь два государства владеют такими самолётами - Россия и США. Самые известные из подобных американских самолётов - E-4В, созданные на базе авиалайнеров Boeing 747.

Аналог E-4 это четыре ил-80 и один ил-76ВКП.

А про ил-22, что тут такого, если у машин остался ресурс, в США тоже масса самолетов 60х годов, это и машины на базе 707го, и с-130h и прочие машины.

Ну и тем более, нет сегодня в России машины, которая может заменить ил-18/20/22/38, банально нет. Может быть когда нибудь им на смену придет ил-114, но это не скоро, да и возможности у них разные, ил-18 более крупная машина.

Отредактировано Danilov (07.08.2018 10:38:42)

Поделиться

4

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

перепутаны классы самолетов

аналог Е-4В это Ил-80 - это самолеты с большой продолжительностью и дальностью полета

аналог Ил-22М11 это самолеты системы JSTARS - самолеты управления полем боя

они сейчас начинают выглядеть так

Боинг со своей платформой на базе В-737 вежливо отодвинут в сторону - в Пентагоне сказали - старик, ты слишком большой и вообще ты комильфо

а турбовинтовой в этой роли вообще каменный век - все таки скорость нужна над полем боя

Поделиться

5

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

а турбовинтовой в этой роли вообще каменный век - все таки скорость нужна над полем боя

А зачем им нужна скорость? их главная функция это патрулирование, это не машина фронтовой авиации, она действует глубоко в тылу. Скорость тут не нужна абсолютно.

Поделиться

6

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Danilov пишет:

а турбовинтовой в этой роли вообще каменный век - все таки скорость нужна над полем боя

А зачем им нужна скорость? их главная функция это патрулирование, это не машина фронтовой авиации, она действует глубоко в тылу. Скорость тут не нужна абсолютно.

не скажите - а вдруг подлетит самолет-перехватчик из глубины обороны противника ?

резвость тут важна будет - на скорости 900 км/ч резко снижаем высоту и улепетываем

турбовинтовой доходяга даже не попытается сбежать - бесполезно...

Поделиться

7

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Леонид пишет:
Danilov пишет:

а турбовинтовой в этой роли вообще каменный век - все таки скорость нужна над полем боя

А зачем им нужна скорость? их главная функция это патрулирование, это не машина фронтовой авиации, она действует глубоко в тылу. Скорость тут не нужна абсолютно.

не скажите - а вдруг подлетит самолет-перехватчик из глубины обороны противника ?

резвость тут важна будет - на скорости 900 км/ч резко снижаем высоту и улепетываем

турбовинтовой доходяга даже не попытается сбежать - бесполезно...

Не согласен, даже если перехватчик противника преодолел все рубежи обороны и добрался до самолета управления,последнему обладай он скоростью более 1М не уйти. Все таки истребители более созданы для того чтобы догнать и перехватить. А если бы они не могли догнать какой то Бизнес джет, то нахрен такой истребитель нужен тна вооружении.

Поделиться

8

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

А зачем им нужна скорость? их главная функция это патрулирование, это не машина фронтовой авиации, она действует глубоко в тылу. Скорость тут не нужна абсолютно.

не скажите - а вдруг подлетит самолет-перехватчик из глубины обороны противника ?

резвость тут важна будет - на скорости 900 км/ч резко снижаем высоту и улепетываем

турбовинтовой доходяга даже не попытается сбежать - бесполезно...

Не согласен, даже если перехватчик противника преодолел все рубежи обороны и добрался до самолета управления,последнему обладай он скоростью более 1М не уйти. Все таки истребители более созданы для того чтобы догнать и перехватить. А если бы они не могли догнать какой то Бизнес джет, то нахрен такой истребитель нужен тна вооружении.

не забываем, что в ВВС НОАК уже есть ракеты в-в с дальностью до 400 км - так они заявляют

дальность обзора РЛС самолетов управления полем боя не больше 400 км (кстати, и АВАКС тоже)

Поделиться

9

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Леонид пишет:

с ума посходили, оправдывая возврат в каменный век. Как эти самолеты можно сравнивать? Полный хоррор.

- Да какой хоррор? Бедность, бедность... Потому "нужду выдают за добродетель"...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

10

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

- Да на всё наплевать, но в самолётах подобного типа такой дикий шум и вибрация!! Находиться, а тем более продуктивно функционировать там не только часами, а (как у американцев) - 5-6 суток с дозаправками, - они там просто перемрут, в этом "вибростенде"...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

11

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Леонид пишет:

аналог Ил-22М11 это самолеты системы JSTARS - самолеты управления полем боя

Видите как полезно покопатса бывает? )))
Итого оказываетса что в "цивилизованом мире" ети функции исполняет самолет кторый есть точный ровесник тому кторый вы презрительно обозвали "каменым веком" )))

И таки абсолютно одинаково не уйдет даж от простенького Сайдвиндера ни тот ни етот.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

12

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Karolinka пишет:
Леонид пишет:

аналог Ил-22М11 это самолеты системы JSTARS - самолеты управления полем боя

Видите как полезно покопатса бывает? )))
Итого оказываетса что в "цивилизованом мире" ети функции исполняет самолет кторый есть точный ровесник тому кторый вы презрительно обозвали "каменым веком" )))

И таки абсолютно одинаково не уйдет даж от простенького Сайдвиндера ни тот ни етот.

так и до Як-3 дойдем )))

Поделиться

13

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Вуду пишет:

в самолётах подобного типа такой дикий шум и вибрация!!

В Ил-18 то?!  ai
Да бросьте!
Ну да - не Гольфстрим прямо скажем. Но достатково нормально. Летать пассажиром доводилос.
А про заправки в ВКС РФ лучше позабудьте. Заправщиков бо почти что и нети не слышно каб строить были. И как раз по етой причине Ил-18 как база для ЛКП в конкретных Российских условиях окажетса очень даж целесообразной.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

14

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Karolinka пишет:
Вуду пишет:

в самолётах подобного типа такой дикий шум и вибрация!!

  В Ил-18 то?!  ai
Да бросьте!

- Улыбнуло...

Ну да - не Гольфстрим прямо скажем. Но достатково нормально. Летать пассажиром доводилос.

- Я не про "пассажиром", перекантоваться несколько часов, я про работать днями, месяцами, годами...

А про заправки в ВКС РФ лучше позабудьте. Заправщиков бо почти что и нети не слышно каб строить были.

- Стратегический командный пункт не оборудованный дозаправкой в воздухе - нонсенс.

И как раз по етой причине Ил-18 как база для ЛКП в конкретных Российских условиях окажетса очень даж целесообразной.

- Ага, это как и сортиры в российских ВВС "на свежем воздухе", - особенно удобны при температуре минус 35°C и ниже. Но поскольку нет других - и эти кажутся целесообразными...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

15

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Как же так! Двигатели "Мотор Сич"!

Поделиться

16

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Следует понять, что все подобные проекты реализуются для галочки. Никто в МО РФ не планирует ведение масштабных военных действий, где бы такие КП пригодились.

Поделиться

17

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Путин решил восстановить Резервный фонд и Фонд благосостояния -

поэтому режутся многие перспективные программы вооружений, модернизируется старье и рисуются мультики

скоро будут изымать танки Т-34 из Мосфильма и передавать армии - как же, это лучший танк войны, переломал хребет фашизму - что еще надо ?

Поделиться

18

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Вуду пишет:

Улыбнуло...

Улыбать ето может только того кто не летал в Геркулесе.
Про старика Скайтрейн уж тихо помалкиваю.

*Я не про "пассажиром", перекантоваться несколько часов, я про работать днями, месяцами, годами*
Вот имено здесь – НЕ удобство для пилота на первом месте а удобство для пассажиров. В файтере или бомбере главный персонаж – пилот. Выполненне задачи на нем. И ему должны быть созданы максимально возможные удобства для работы. Здесь основные – пасажиры. И удобства треба создавать в первую очередь для них а для екипажа – по остаточному принципу. Можно создать – хорошо. Нет – отсек с койками для сменного екипажа проще и дешевле чем переделка самолета.

*Стратегический командный пункт не оборудованный дозаправкой в воздухе – нонсенс*
Любой военый самолет ей не оборудованый – нонсенс.
Но фактов ето не отменяет – воздушная заправка в ВКС РФ существует больше в теории чем в реальности. По етому и гоняют с территории РФ стратегические бомберы гонять по Сирии коз туда куда с Хмеймима не дотягаютса а гражданам про учення да испытання рассказывают.
Ето не значит что ЛКП не нужен. Он НЕ стратегический кста – перечитайте стартпост.
И кста (как я понимаю ето дело) ситуация с воздушной заправкой в ВКС РФ – она как бы плановая. Ну в том смысле что ее изменять и не намеревалис. Бо возвращать в строй ети самолеты начали не вчера – а еще до всех влипаний в Украинское и Сирийское дерьмо и наступных санкций и опустевання кошелька. В вполне благоприятной обстановке когда еще "2,300 Армат" не звучать было насмешкой.

https://lenta.ru/news/2013/07/04/il22/

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

19

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Karolinka пишет:
Вуду пишет:

Я не про "пассажиром", перекантоваться несколько часов, я про работать днями, месяцами, годами

Вот имено здесь – НЕ удобство для пилота на первом месте а удобство для пассажиров. В файтере или бомбере главный персонаж – пилот. Выполненне задачи на нем. И ему должны быть созданы максимально возможные удобства для работы. Здесь основные – пасажиры. И удобства треба создавать в первую очередь для них а для екипажа – по остаточному принципу. Можно создать – хорошо. Нет – отсек с койками для сменного екипажа проще и дешевле чем переделка самолета.

- Не могу понять: Вам так африканское солнце голову напекло, что Вы активно продолжаете компостировать мозги профессиональному военному лётчику с налётом за 18 лет лётной практики 3500 часов? Про то, "что кому удобнее, когда и как"?
Даже не смешно почти, даже смайлика подходящего нет...

"Пассажиры" на Ил-18 (и всех его военных аналогиях) разумеется всегда находятся в худшем положении по сравнению с экипажем - по шуму и вибрации, - бо сидят практически на лонжеронах, к которым крепятся двигатели.  Экипажу там гораздо комфортнее. 
Кстати и поспать - там спинки кресел лётчиков откидываются назад под регулируемым углом...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

20

Re: Ил-22М11. Все ниже, и ниже, и ниже

Karolinka пишет:

Мантры про "весь цивилизованый мир" – они не всегда уместны.


- Вообще-то всегда.  ag  ae

Весь бо етот самый "цивилизованый мир" тупо переходит на то что может предложить страна по сути НАТО и составляющая.

- Вот эта страна, лидер НАТО, и предлагает "тупо" лучшее, что создано человечеством по данному вопросу...  bj

Все остальные бо члены НАТО на сегодня – массовка обеспечающая легитимность решений и поставляющая часть мяса.

- Это верно. Но "с нашим (их) атаманом не приходится тужить"...

А вот в чем вы видите преимущество Джамбо Джет применительно к данной конкретной роли кторую исполняет самолет?
Ммм?
Я вот только одно вижу - в 747й можно больше аппаратуры напихать. Но нужно ли ето в реале - понятия не имею.
А еще что?

- Койки поставить, комнату отдыха, душ, удобные сортиры, ДВА ЭКИПАЖА групп руководства, ДВА ЭКИПАЖА лётчиков, возможность с дозаправкой летать 5-6 дней (потом масло в двигателях кончается, надо садиться)...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться