41

Re: Состояние дизельных подлодок...

ДЭПЛ пр.677 "С-Петербург"  прошла государственные испытания.

Уже выкладывал, повторяюсь

161-я бригада подводных лодок (Полярный)
Командир капитан 1-го ранга Александр Горбунов.

Б-177 "Липецк" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1991 года. Командир капитан-лейтенант Андрей Ковалев.

Б-401 "Новосибирск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1984 года. Командир и. о. капитан 3-го ранга Александр Назарьев.

Б-402 "Вологда" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1984 года. Командир капитан 2-го ранга Антон Бойко.

Б-459 "Владикавказ" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Геннадий Есипов.

Б-471 "Магнитогорск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Нурдин Мембеталиев.

Б-800 "Калуга" — дизельная подводная лодка проекта 877ЛПМБ. В составе флота с 1989 года. Командир капитан 2-го ранга Сергей Колеватов. В ремонте.

Б-808 "Ярославль" — дизельная подводная лодка проекта 877Э. В составе флота с 1988 года. Командир капитан 3-го ранга Борис Виноградов.
19-я бригада подводных лодок (Малый Улисс)
Врио командира капитан 2-го ранга Александр Саутин.

Б-187 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1991 года. В ремонте.

Б-190 "Краснокаменск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1992 года. Командир капитан 2-го ранга Сергей Волков.

Б-260 "Чита" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1981 года. Командир капитан 2-го ранга Андрей Дергоусов.

Б-345 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1994 года. Командир капитан 2-го ранга Александр Бардовский.
182-я бригада подводных лодок (бухта Ильичева)
Командир капитан 1-го ранга Вадим Поворов.

Б-394 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1988 года.

Б-445 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1988 года.

Б-464 "Усть-Камчатск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Александр Бутник.

Б-494 "Усть-Большерецк" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 1-го ранга Магаран Адигюзелов.
123-й отдельный дивизион подводных лодок (Кронштадт)
Командир капитан 1-го ранга Игорь Мартемьянов.

Б-227 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1983 года. Командир капитан 2-го ранга Игорь Абитов.

Б-806 — дизельная подводная лодка проекта 877ЭКМ. В составе флота с 1986 года. Командир капитан 3-го ранга Виталий Чикин.
247-й отдельный дивизион подводных лодок (Севастополь)
Командир капитан 1-го ранга Анатолий Варочкин.

Б-871 "Алроса" — дизельная подводная лодка проекта 877В. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Дмитрий Парамонов.

Б-380 — дизельная подводная лодка проекта 641Б. В составе флота с 1982 года. Командир капитан 2-го ранга Константин Табачный. В ремонте.
до 2015 года будут построены 2 ДЭПЛ Кронштадт и Севастополь 677 проекта

Отредактировано Flogger (03.03.2010 21:56:50)

Поделиться

42

Re: Состояние дизельных подлодок...

Flogger пишет:

ДЭПЛ пр.677 "С-Петербург"  прошла государственные испытания.

Что то я видно упустил. когда? Поподробней пожалуйста.

РS небольшое уточнение -"Владикавказ" в ремонте с сентября 2009

Отредактировано Aleks (03.03.2010 22:19:36)

Поделиться

43

Re: Состояние дизельных подлодок...

Истины ради надо сказать, что ремонт на Владикавказ еще пока "не зашел". В 2009-м 608-го в ГОЗ не было, а на 2010-й контракты ГОЗ до сих пор не подписаны. Пришел же корабль в завод не в сентябре 2009-го, а в ноябре 2008. Впрочем, это несущественно - где он у пирса тёрся - на Севере или в Северодвинске.

Сайт Belomor

Поделиться

44

Re: Состояние дизельных подлодок...

Мне тоже интересно, когда успела "С-Петербург"  пройти "Госы" (все замечания трудноустранимые устранены, в т.ч. по ГАК и ГЭУ?) и когда планируют принять ее в состав флота? Если это правда, то это -Сенсация! (почему СМИ и ТВ молчат).

Поделиться

45

Re: Состояние дизельных подлодок...

Инфа на АРМ-ТАСС была недавно, в этом году должна в состав ВМФ войти

Поделиться

46

Re: Состояние дизельных подлодок...

Думаю, что это "Деза" от АРМ-ТАСС. Но будем надеяться и ждать что в этом году она будет в сотаве ВМФ. Уж "неприлично" долго ждет ее флот.

Поделиться

47

Re: Состояние дизельных подлодок...

Сегодня, прошла информация что весной ПЛ будет передана флоту для опытной эксплуатации, которая начнется с конца лета.

Поделиться

48

Re: Состояние дизельных подлодок...

В ВМФ( ЧФ) планируется к списанию последняя ДЭПЛ пр.641Б ("Б-380").

Поделиться

Re: Состояние дизельных подлодок...

Собственно не мы одни списываем лодки.

Германия начала экономить на обороне и списала 60% подлодок
Германия сняла с эксплуатации 6 из 10 своих подводных лодок в целях экономии бюджетных средств.

Как сообщили представители министерства обороны страны, планировалось использовать 6 подлодок типа 206A до 2015г., однако власти приняли решение снизить расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, передает Associated Press.

На вооружении немецкого флота остаются 4 подводные лодки типа 212. Решение о судьбе 6 оставшихся моделей более старого типа пока не принято.

Таким образом, немецкий флот разом переместился с 2 второго на 6 место в рейтинге стран с крупнейшим в мире неатомным подводным флотом.

http://top.rbc.ru/economics/21/06/2010/424997.shtml

Поделиться

50

Re: Состояние дизельных подлодок...

Только сравнивать Германию с ее 10-ю подлодками (всего то) и РФ некорректно. Маштаб разный.

Тем более,что немцы планируют дальнейшее производство лодок нового типа. организационные изменения. два экипажа на одну лодку и т.д.

Поделиться

51

Re: Состояние дизельных подлодок...

Очень интересная статья о новой малой подлодки разработанной в СПМБМ "Малахит".
Мне идея в статье очень понравилась, такая субмарина дествительно нужна в РФ, и для Украины былаб неплоха.Но вот приразговоре с одним товарищем услышал негативную реакцию в адрес МПЛ.
Хотелось бы знать ваше мнение камрады, нужныли вашему флоту лодки такого проекта?
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=4421

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

52

Re: Состояние дизельных подлодок...

Судя по данным лодки не такие уж и маленькие, что между типом Щ и С времен ВОВ, если прибавить к этому прогресс за 60 лет, то почему бы и нет. Очень неплохое решение для морей и прибрежных островных зон. Главное что бы соотношение эффективность - цена - качество были сопоставимы.

Поделиться

53

Re: Состояние дизельных подлодок...

Думаю,что для бассейна Черного и Балтийского морей лодки небольшого водоизмещения будут полезны и применимы.

Смотрим.

П-750. Ее нормальное водоизмещение – 960 т (1060 т – с модулем воздухонезависимой установки), длина – 66,8 м.

У немцев лодки старого проекта 206A и того меньше:

Длина- 48,6 м.

Водоизмещение: надводное 450 т, подводное 520 т.

и ничего,обходились до последнего времени.

Норвеги с лодками типа Ula, проект 210

Длина: 59 м

стандартное надводное 940 т, полное 1040 т, подводное 1150 т.

тоже не жаловались.

Такие лодки нужны.

может экипаж маловат-лишняя пара рук никогда не помешает и излишняя автоматизация также не очень здорово.

Немцы в пр.206 втискивали экипаж из 22 человек.

Норвеги в пр.210 имели экипаж из 21 человека.

Наверное если будет около 10-12 человек то это будет нормально...

Поделиться

54

Re: Состояние дизельных подлодок...

Вообще П-750 это по размерам немецкая семерка, если не крупней, думаю нормальная размерность, лучше строить в увеличенном варианте 1060. Вопрос только в вооружении, какой запас торпед?

Поделиться

55

Re: Состояние дизельных подлодок...

Михаил 1!
П-750 по водоизмещению скорее немецкая девятка,семёрка имела около 700 тон.
Запас колеблетса в зависимости от поставленной задичи.Сами понимаете если лодка берёт на борь мины для мин.постановок то про какой запас идёт реч?если в "ударном варианте думаю запаса будет на одну , две перезарядки.
Поражает что выгоды данного проекта очевидны, а многие елементы лодки (я про отсек анаэробной установки) ещё только в теории, и начала этим исследованиям нет.
Михаил вы "за" или "против" данных лодок в Российских ВМФ?Если "за" то каковы потребности на ваш взгляд.
кстати интересно какие КР намечаютса к установке на лодках данного типа?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

56

Re: Состояние дизельных подлодок...

Viktor пишет:

Михаил 1!
П-750 по водоизмещению скорее немецкая девятка,семёрка имела около 700 тон.
Запас колеблетса в зависимости от поставленной задичи.Сами понимаете если лодка берёт на борь мины для мин.постановок то про какой запас идёт реч?если в "ударном варианте думаю запаса будет на одну , две перезарядки.
Поражает что выгоды данного проекта очевидны, а многие елементы лодки (я про отсек анаэробной установки) ещё только в теории, и начала этим исследованиям нет.
Михаил вы "за" или "против" данных лодок в Российских ВМФ?Если "за" то каковы потребности на ваш взгляд.
кстати интересно какие КР намечаютса к установке на лодках данного типа?

За конечно, я большой любитель ДПЛ. Пусть Кило и Лады будут на СФ и ТОФ, а на БФ-ЧФ 750-е, они размерностью лучше подходят. Нужно штук 6 на флот, там по цене надо смотреть, а так чем больше тем лучше.

БК по логике 12 533мм торпед, если ПКР то Клабы. Понимаете, все упирается в вопрос финанстирования и возможностей судпрома. Если будем как корвет по 5-10 лет строить, все планы к черту летят.

Поделиться

57

Re: Состояние дизельных подлодок...

А разве для такого класса субмарин не найдётса работа на СФ и ТОФ??? Думаю будет выше крыши...Как говоритса "мал золотник, да дорог".

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

58

Re: Состояние дизельных подлодок...

Кстати интересно бы было услышать авторитетное мнение, я имею ввиду катерника...Или кого то ещё связанного с ВМФ...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

59

Re: Состояние дизельных подлодок...

Viktor пишет:

А разве для такого класса субмарин не найдётса работа на СФ и ТОФ??? Думаю будет выше крыши...Как говоритса "мал золотник, да дорог".

Ну там пусть будут лодки покрупней 677 например. Хотя в принципе можно четко поделить назначение ПЛ: ближние воды ДПЛ -750, дальние -АПЛ.

Поделиться

60

Re: Состояние дизельных подлодок...

Вчера приехали в Питер, прогулялись вдоль Невы, пока марафон транспорт блокировал, и обнаружили музей ПЛ С189. Я понимал, что на лодках тесно, но увиденное повергло в уныние - условия, как у рабов на галерах :-(  Буквально :-(

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться