1

Тема: Состояние дизельных подлодок...

Кстати а как вы Камрады оцениваете потебности российского флота в ДЭПЛ?И сколько их иметса в наличии у флота...сверхмалые не в счёт.Кстати как там обстоят дела с подлодкой "Лада" её уже ввели в строй?Вроде неплохая подлока будет...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

2

Re: Состояние дизельных подлодок...

161-я бригада подводных лодок (Полярный)
Командир капитан 1-го ранга Александр Горбунов.

Б-177 "Липецк" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1991 года. Командир капитан-лейтенант Андрей Ковалев.

Б-401 "Новосибирск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1984 года. Командир и. о. капитан 3-го ранга Александр Назарьев.

Б-402 "Вологда" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1984 года. Командир капитан 2-го ранга Антон Бойко.

Б-459 "Владикавказ" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Геннадий Есипов.

Б-471 "Магнитогорск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Нурдин Мембеталиев.

Б-800 "Калуга" — дизельная подводная лодка проекта 877ЛПМБ. В составе флота с 1989 года. Командир капитан 2-го ранга Сергей Колеватов. В ремонте.

Б-808 "Ярославль" — дизельная подводная лодка проекта 877Э. В составе флота с 1988 года. Командир капитан 3-го ранга Борис Виноградов.
19-я бригада подводных лодок (Малый Улисс)
Врио командира капитан 2-го ранга Александр Саутин.

Б-187 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1991 года. В ремонте.

Б-190 "Краснокаменск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1992 года. Командир капитан 2-го ранга Сергей Волков.

Б-260 "Чита" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1981 года. Командир капитан 2-го ранга Андрей Дергоусов.

Б-345 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1994 года. Командир капитан 2-го ранга Александр Бардовский.
182-я бригада подводных лодок (бухта Ильичева)
Командир капитан 1-го ранга Вадим Поворов.

Б-394 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1988 года.

Б-445 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1988 года.

Б-464 "Усть-Камчатск" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Александр Бутник.

Б-494 "Усть-Большерецк" — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 1-го ранга Магаран Адигюзелов.
123-й отдельный дивизион подводных лодок (Кронштадт)
Командир капитан 1-го ранга Игорь Мартемьянов.

Б-227 — дизельная подводная лодка проекта 877. В составе флота с 1983 года. Командир капитан 2-го ранга Игорь Абитов.

Б-806 — дизельная подводная лодка проекта 877ЭКМ. В составе флота с 1986 года. Командир капитан 3-го ранга Виталий Чикин.
247-й отдельный дивизион подводных лодок (Севастополь)
Командир капитан 1-го ранга Анатолий Варочкин.

Б-871 "Алроса" — дизельная подводная лодка проекта 877В. В составе флота с 1990 года. Командир капитан 2-го ранга Дмитрий Парамонов.

Б-380 — дизельная подводная лодка проекта 641Б. В составе флота с 1982 года. Командир капитан 2-го ранга Константин Табачный. В ремонте.

Поделиться

3

Re: Состояние дизельных подлодок...

А также еще около 20-30 ДЭПЛ в резерве

Поделиться

Re: Состояние дизельных подлодок...

Flogger пишет:

А также еще около 20-30 ДЭПЛ в резерве

С нашими реалиями считайте списаны. Это  "Танго" и "Фокстроты" - они уже устарели.

Поделиться

5

Re: Состояние дизельных подлодок...

Еще есть Б-585 "Санкт-Петербург" проекта 677. В составе БФ с 2007 г.

А кто знает, куда пропали Б-586 "Кронштадт" и Б-587 "Севастополь" того же проекта? До сих пор строятся? Прошло уже 4 года как их начали строить...

Поделиться

6

Re: Состояние дизельных подлодок...

Очень интересный проэкт кстати, не находите?И почему их так мало строят для вашего флота, ведь и проэкт 877 устаревает, нужна замена для них, кстати а в какое количество Вы оцениваете потребность лодок для каждого флота и какого класса?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Состояние дизельных подлодок...

Raptor пишет:

Еще есть Б-585 "Санкт-Петербург" проекта 677. В составе БФ с 2007 г.

А кто знает, куда пропали Б-586 "Кронштадт" и Б-587 "Севастополь" того же проекта? До сих пор строятся? Прошло уже 4 года как их начали строить...

Ну "Северодвинск" строится с 1993г.

Поделиться

8

Re: Состояние дизельных подлодок...

Б-586 "Кронштадт" и Б-587 "Севастополь"  строятся, но будут спущены не раньше 2010

Поделиться

9

Re: Состояние дизельных подлодок...

а чё так долго то?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

10

Re: Состояние дизельных подлодок...

Viktor пишет:

а чё так долго то?

Такие строители. У нас корвет-МПК могут строить по 5 лет, СКР по 10-15, зато авианосец грозятся построить за 5.

Поделиться

11

Re: Состояние дизельных подлодок...

Вьетнам купит подлодки Кило?

"Адмиралтейские верфи" построят для ВМС Вьетнама шесть подлодок - СМИ

РИА Новости. ОАО "Адмиралтейские верфи" намерены получить крупный контракт на строительство сразу шести подлодок класса "Кило", стоимость которого оценивается в 1,8 миллиарда долларов, - заказчиком выступят ВМС Вьетнама, хотя изначально предполагалось, что конечным покупателем подлодок станет Венесуэла, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

     О том, что предприятие "определено в качестве исполнителя заказа на шесть подлодок класса "Кило" проекта 636", сообщил гендиректор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров. По его словам, соответствующий экспортный контракт в ближайшее время намерено подписать ФГУП "Рособоронэкспорт". Стоимость контракта, а также страну-заказчика субмарин Александров не назвал.

     По словам двух близких к "Рособоронэкспорту" источников, заказчик подлодок - Вьетнам. Стоимость одной подлодки проекта 636, по их словам, составляет около 300 миллионов долларов, то есть весь контракт с Вьетнамом оценивается в 1,8 миллиарда долларов. Срок строительства не называется, однако с 2007 года "Адмиралтейские верфи" строят две аналогичные лодки для Алжира, и сдача их заказчику намечена на 2009 и 2010 годы. Как говорят источники газеты, пока предполагается, что единственным исполнителем контракта станут "Адмиралтейские верфи", но не исключено, что при необходимости одну-две подлодки могут отдать для строительства на ПО "Севмаш" (Северодвинск). В пресс-службе "Севмаша" от комментариев отказались, а телефон представителей "Адмиралтейских верфей" в выходные не отвечал.

     До последнего времени считалось, что наиболее вероятным покупателем российских подлодок класса "Кило" является Венесуэла, переговоры с которой "Рособоронэкспорт" вел еще с 2007 года. ВМС Венесуэлы заявляли, что стране необходимы российские подлодки для контроля шельфовой зоны, где идет добыча нефти. Однако, как утверждают источники "Коммерсанта", постепенно переговоры с Венесуэлой сходили на нет: сначала страна говорила о готовности закупить сразу девять субмарин, затем только шесть, а в последнее время - не более трех-четырех. Переговоры же с Вьетнамом о поставке подлодок начались примерно год назад, уточняет источник издания на одном из судостроительных заводов.

     Вьетнам - один из крупных покупателей российского вооружения, с помощью России Вьетнам в последнее время "усиленно вкладывался именно в военно-морскую тематику", отмечает Константин Макиенко. С 2001-2002 годов Вьетнам заказал в России изготовление восьми военных катеров проекта 1241.8, двух фрегатов проекта 1166.1 ("Гепард") и противокорабельного берегового ракетного комплекса "Бастион".

     Подводная лодка проекта 636 спроектирована ЦКБ "МТ "Рубин"". Предназначена для уничтожения подводных и надводных кораблей противника, защиты военно-морских баз, побережья, коммуникаций, ведения разведки и пр. Считается одной из самых малошумных подлодок в мире. Длина - 73,8 метра, ширина - 9,9 метра, водоизмещение - 2,35 тысячи кубометров. Скорость подводного хода - 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров. Экипаж - 52 человека. Оснащается четырьмя ракетами (количество может быть увеличено), 18 торпедами и 24 минами.


------------

Вроде бы Индонезия заказывала 6-12 лодок. Другой потенциальный заказчик - Ливия. Зачем Вьетнаму столько ПЛ? Сейчас у них только две северокорейские ПЛ типа Yugo. Такие же есть в Иране.

Поделиться

12

Re: Состояние дизельных подлодок...

Yugo - это СМПЛ. Видно Вьетнам взялся за создание не слабого флота. 636 проект - очень не плохо.

Поделиться

13

Re: Состояние дизельных подлодок...

Раньше другим возможным заказчиком называли Венесуэлу.

Поделиться

14

Re: Состояние дизельных подлодок...

Может и Венесуэла купит. Но нефть в цене упала, да и Обама не Буш.

Поделиться

15

Re: Состояние дизельных подлодок...

Сомневаюсь, что именно Вьетнам купит 6 ПЛ.

Поделиться