Тема: "Боинг" и "Эмбраер" наметили два пути военного сотрудничества
Самолет ДРЛО Embraer EMB145
Американская компания Boeing и бразильская Embraer планируют сосредоточить совместные усилия по двум направлениям - самолету специального назначения и продвижению транспортного самолета КС-390, сообщает источник 19 июля.
В интервью на Международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) президент и главный исполнительный директор "Эмбраер" Джексон Шнайдер сообщил, что отныне эти две программы будут представляться как совместные с американским оборонным гигантом. По его словам, пока не было переговоров по сотрудничеству в области беспилотников. КС-390 является самым важным проектом бразильской компании, самолет должен поступить на вооружение ВВС Бразилии в этом году.
Отмечается, что "Боинг" будет помогать в маркетинге КС-390, что значительно расширит возможности в плане экспортных продаж. Однако аналитики сомневаются в том, что "Боинг" будет участвовать в затратах и разделе прибыли от каждого проданного самолета. Шнайдер заявил, что такой договоренности нет. Основные переговоры по участию "Боинга" в программе этого самолета начнутся на следующей неделе, переговоры должны быть завершены до конца года. Главный финансовый директор "Боинг" Грег Смит не исключил, что его компания получит финансовую долю в продажах КС-390.
Одним из немногих пробелов в линейке продукции "Боинга" является отсутствие легких бизнес-джетов для создания самолетов, могущих вести дальний радиолокационный обзор, разведку и наблюдение за полем боя. Это было видно в недавнем конкурсе по самолету боевого управления (JSTARS), когда конкуренты "Боинга" предлагали решения на основе легких бизнес-джетов, тогда как "Боинг" предлагал самолет на основе крупного авиалайнера. Сотрудничество с "Эмбраер" в этой области обещает быть плодотворным.
https://www.defensenews.com/digital-sho … Socialflow