21

Re: Крым

BSV пишет:
Hermes пишет:

BSV

Так это еще лететь далеко...

Так до Крыма все равно ближе чем за кордон.

Цены на транспорт в Крым просто фантастические. РЖД не только пытается заработать на государстве путем субсидий, так еще и цены на билеты стали выше.
В Крым сейчас на самолете дешевле слетать, чем на "паровозе")))

Поделиться

Re: Крым

Hermes пишет:
BSV пишет:
Hermes пишет:

BSV

Так это еще лететь далеко...

Так до Крыма все равно ближе чем за кордон.

Цены на транспорт в Крым просто фантастические. РЖД не только пытается заработать на государстве путем субсидий, так еще и цены на билеты стали выше.
В Крым сейчас на самолете дешевле слетать, чем на "паровозе")))

http://www.gudok.ru/transport/?ID=1143515

Тут не всё так просто, нужно сначала построить ветку на полуостров. Крым - это большие затраты для РЖД, Вы даже не представляете в каком масштабе: организация крымской ж/д, организация персонала и перерасчёт пенсионных вкладов в рубли, организация новых сообщений, дополнительные расходы на содержания эксплуатационного локомотивного ДЕПО/ремонтного ДЕПО/ вагонного ДЕПО(не считая спец.техники ПЧ) и т.д. и т.п.

Loading...

Поделиться

23

Re: Крым

Жидкий_Змей

Я в данный момент имею проект с ВНИИЖТ. Больших разгильдяев чем РЖД я в жизни не встречал. У них конкуренты по уровню тупости только почта и сбербанк.   
Ж/Д билеты стоят слишком дорого. С ними уже конкурируют самолеты.

Поделиться

Re: Крым

Hermes пишет:

Жидкий_Змей

Я в данный момент имею проект с ВНИИЖТ. Больших разгильдяев чем РЖД я в жизни не встречал. У них конкуренты по уровню тупости только почта и сбербанк.   
Ж/Д билеты стоят слишком дорого. С ними уже конкурируют самолеты.

Не отрицаю, упущения в эффективности менеджеров ПИДа конечно же есть. Но вряд ли это ключевая составляющая в бедах РЖД, хотя и не последняя (:

Loading...

Поделиться

25

Re: Крым

Жидкий_Змей пишет:

Тут не всё так просто, нужно сначала построить ветку на полуостров. Крым - это большие затраты для РЖД, Вы даже не представляете в каком масштабе: организация крымской ж/д, организация персонала и перерасчёт пенсионных вкладов в рубли, организация новых сообщений, дополнительные расходы на содержания эксплуатационного локомотивного ДЕПО/ремонтного ДЕПО/ вагонного ДЕПО(не считая спец.техники ПЧ) и т.д. и т.п.

Браво!
Только один маленький вопросик - на кой хер было затевать весь гемор, коли он обходится в конскую цену?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

26

Re: Крым

romanmasyukov пишет:
Жидкий_Змей пишет:

Тут не всё так просто, нужно сначала построить ветку на полуостров. Крым - это большие затраты для РЖД, Вы даже не представляете в каком масштабе: организация крымской ж/д, организация персонала и перерасчёт пенсионных вкладов в рубли, организация новых сообщений, дополнительные расходы на содержания эксплуатационного локомотивного ДЕПО/ремонтного ДЕПО/ вагонного ДЕПО(не считая спец.техники ПЧ) и т.д. и т.п.

Браво!
Только один маленький вопросик - на кой хер было затевать весь гемор, коли он обходится в конскую цену?

Чтоб территорию присоединить и избежать спекуляции "обиженного" Киева.
Крым ждет колоссальные вложения в инфраструктуру. Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Поделиться

27

Re: Крым

Hermes пишет:

Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Откуда таскать?
Из Украины? Сейчас это исключено.
Из России? И для этого строить длиннющий мостовой переход на местных ползучих песках? Не проще ли было построить нормальные волноломы в российских портах?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

28

Re: Крым

Hermes пишет:

Чтоб территорию присоединить и избежать спекуляции "обиженного" Киева.
Крым ждет колоссальные вложения в инфраструктуру. Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Самоцитирование не есть good, но придётся. Вот ссылка, пост №389, расписано довольно подробно. ИМХО, за такие деньги второй Новороссийск построить можно было бы.

Отредактировано romanmasyukov (03.06.2014 15:47:28)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

29

Re: Крым

В Крыму снижают размер минимальной зарплаты

«Предлагаем в среду, 4 июня, от имени председателя Совета министров вынести на рассмотрение Госсовета Крыма проект постановления об установлении на переходный период минимального размера оплаты труда в 4628 рублей для бюджетной сферы и для внебюджетной сферы 4141 рубль» — заявила министр социальной политики РК Елена Романовская.

Напомним, с 1 апреля в Крыму минимальная зарплата для целей налогообложения составляла 5554 рубля.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

30

Re: Крым

VasYa пишет:
Hermes пишет:

Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Откуда таскать?
Из Украины? Сейчас это исключено.
Из России? И для этого строить длиннющий мостовой переход на местных ползучих песках? Не проще ли было построить нормальные волноломы в российских портах?

Мост построят точно.
Насчет портов. Один точно будут строить Китайцы для вывоза купленного на Украине зерна. Не думаю что Киев запретит вывозить купленное Китаем зерно через Крым.
А второй будет "российским". В Крыму ведь не было ни одного современного порта. Теперь будет.
Для справки 1 порт стоит порядка 3-5 млрд долларов учитывая углубление дна, создание ж/д узла и т.д.

Поделиться