21

Re: Крым

BSV пишет:
Hermes пишет:

BSV

Так это еще лететь далеко...

Так до Крыма все равно ближе чем за кордон.

Цены на транспорт в Крым просто фантастические. РЖД не только пытается заработать на государстве путем субсидий, так еще и цены на билеты стали выше.
В Крым сейчас на самолете дешевле слетать, чем на "паровозе")))

Поделиться

Re: Крым

Hermes пишет:
BSV пишет:
Hermes пишет:

BSV

Так это еще лететь далеко...

Так до Крыма все равно ближе чем за кордон.

Цены на транспорт в Крым просто фантастические. РЖД не только пытается заработать на государстве путем субсидий, так еще и цены на билеты стали выше.
В Крым сейчас на самолете дешевле слетать, чем на "паровозе")))

http://www.gudok.ru/transport/?ID=1143515

Тут не всё так просто, нужно сначала построить ветку на полуостров. Крым - это большие затраты для РЖД, Вы даже не представляете в каком масштабе: организация крымской ж/д, организация персонала и перерасчёт пенсионных вкладов в рубли, организация новых сообщений, дополнительные расходы на содержания эксплуатационного локомотивного ДЕПО/ремонтного ДЕПО/ вагонного ДЕПО(не считая спец.техники ПЧ) и т.д. и т.п.

Loading...

Поделиться

23

Re: Крым

Жидкий_Змей

Я в данный момент имею проект с ВНИИЖТ. Больших разгильдяев чем РЖД я в жизни не встречал. У них конкуренты по уровню тупости только почта и сбербанк.   
Ж/Д билеты стоят слишком дорого. С ними уже конкурируют самолеты.

Поделиться

Re: Крым

Hermes пишет:

Жидкий_Змей

Я в данный момент имею проект с ВНИИЖТ. Больших разгильдяев чем РЖД я в жизни не встречал. У них конкуренты по уровню тупости только почта и сбербанк.   
Ж/Д билеты стоят слишком дорого. С ними уже конкурируют самолеты.

Не отрицаю, упущения в эффективности менеджеров ПИДа конечно же есть. Но вряд ли это ключевая составляющая в бедах РЖД, хотя и не последняя (:

Loading...

Поделиться

25

Re: Крым

Жидкий_Змей пишет:

Тут не всё так просто, нужно сначала построить ветку на полуостров. Крым - это большие затраты для РЖД, Вы даже не представляете в каком масштабе: организация крымской ж/д, организация персонала и перерасчёт пенсионных вкладов в рубли, организация новых сообщений, дополнительные расходы на содержания эксплуатационного локомотивного ДЕПО/ремонтного ДЕПО/ вагонного ДЕПО(не считая спец.техники ПЧ) и т.д. и т.п.

Браво!
Только один маленький вопросик - на кой хер было затевать весь гемор, коли он обходится в конскую цену?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

26

Re: Крым

romanmasyukov пишет:
Жидкий_Змей пишет:

Тут не всё так просто, нужно сначала построить ветку на полуостров. Крым - это большие затраты для РЖД, Вы даже не представляете в каком масштабе: организация крымской ж/д, организация персонала и перерасчёт пенсионных вкладов в рубли, организация новых сообщений, дополнительные расходы на содержания эксплуатационного локомотивного ДЕПО/ремонтного ДЕПО/ вагонного ДЕПО(не считая спец.техники ПЧ) и т.д. и т.п.

Браво!
Только один маленький вопросик - на кой хер было затевать весь гемор, коли он обходится в конскую цену?

Чтоб территорию присоединить и избежать спекуляции "обиженного" Киева.
Крым ждет колоссальные вложения в инфраструктуру. Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Поделиться

27

Re: Крым

Hermes пишет:

Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Откуда таскать?
Из Украины? Сейчас это исключено.
Из России? И для этого строить длиннющий мостовой переход на местных ползучих песках? Не проще ли было построить нормальные волноломы в российских портах?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

28

Re: Крым

Hermes пишет:

Чтоб территорию присоединить и избежать спекуляции "обиженного" Киева.
Крым ждет колоссальные вложения в инфраструктуру. Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Самоцитирование не есть good, но придётся. Вот ссылка, пост №389, расписано довольно подробно. ИМХО, за такие деньги второй Новороссийск построить можно было бы.

Отредактировано romanmasyukov (03.06.2014 15:47:28)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

29

Re: Крым

В Крыму снижают размер минимальной зарплаты

«Предлагаем в среду, 4 июня, от имени председателя Совета министров вынести на рассмотрение Госсовета Крыма проект постановления об установлении на переходный период минимального размера оплаты труда в 4628 рублей для бюджетной сферы и для внебюджетной сферы 4141 рубль» — заявила министр социальной политики РК Елена Романовская.

Напомним, с 1 апреля в Крыму минимальная зарплата для целей налогообложения составляла 5554 рубля.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

30

Re: Крым

VasYa пишет:
Hermes пишет:

Это прежде всего 2 глубоководных порта для погрузки сыпучих грузов. Будут таскать зерно, руду уголь. Пропускная способность имеющихся путей в Крым недостаточна. Мост хотел строить еще Лужков. И насколько я понял именно его проект и взяли за основу.

Откуда таскать?
Из Украины? Сейчас это исключено.
Из России? И для этого строить длиннющий мостовой переход на местных ползучих песках? Не проще ли было построить нормальные волноломы в российских портах?

Мост построят точно.
Насчет портов. Один точно будут строить Китайцы для вывоза купленного на Украине зерна. Не думаю что Киев запретит вывозить купленное Китаем зерно через Крым.
А второй будет "российским". В Крыму ведь не было ни одного современного порта. Теперь будет.
Для справки 1 порт стоит порядка 3-5 млрд долларов учитывая углубление дна, создание ж/д узла и т.д.

Поделиться

31

Re: Крым

Председатель федерации независимых профсоюзов Крыма Владимир Клычников обратил внимание Аксенова на рост цен в магазинах Крыма. «Никто не может объяснить людям, почему цены взлетели в два раза, а зарплаты не успевают за этими ценами. Это создает социальное неравенство и напряженную ситуацию»

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

32

Re: Крым

С 1 июня изменились тарифы на междугородний проезд в пределах Республики Крым.

В целом стоимость междугородних перевозок в Крыму существенно выросла. Учитывая, что ранее тарифы были снижены примерно на 10 процентов из-за смены ставки НДС, подорожание стало особенно ощутимым — от 30 до 40 процентов.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

33

Re: Крым

В Крыму могут закрыться супермаркеты «Сильпо». Об этом говорится в обращении к покупателям, плакаты с которым появились в местных магазинах.

«На сегодня сложилась такая ситуация: программа «Личный счет» не может работать на территории Крыма. У нас просто нет возможности доставить конверты с баллами. Завозить товары с материка с каждым днем становится все сложнее, а многие товары - вообще невозможно. Пока мы работаем как украинское юридическое лицо. А при переходе на крымскую юридическое лицо мы не видим законной возможности, как товар вообще может пересекать границы. Но при этом работать как украинским лицу нам в Крыму никто не даст, это тоже понятно», - говорится в обращении к покупателям.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

34

Re: Крым

Россия не признает продукцию «Массандры» вином, а называет «винным напитком». Акциз в этом случае выше в 50 раз. Также для «Массандры» теперь полностью закрыт зарубежный рынок.

Почему крымские вина не соответствуют российским стандартам, гендиректор «Массандры» Николай Бойко рассказал в интервью корреспонденту информагентства «Интерфакс», экс-редактору «Республики» Дмитрию Жмуцкому.

–Николай Константинович, что изменилось для «Массандры» после вхождения Крыма в состав России? Как это отразилось на работе предприятия?

–По духу мы россияне, и, конечно, есть эйфория. Мы счастливы, что вернулись на Родину. Но мне как «красному директору» важно отделить эмоциональную часть от конкретных факторов, влияющих на работу предприятия.

Мы мечтали, что «Массандра» украсит своими винами российский рынок – уже не как импортер, а как свой, родной, отечественный производитель. Но оказалось, что за 23 года, пока мы жили в разных квартирах, российское и украинское законодательства, регулирующие рынок алкоголя, разошлись в разных направлениях. И сейчас я вижу – с удивлением, с тревогой, даже с ужасом – что мы со своей продукцией не вписываемся в российское законодательство.

Крепленые вина, которые мы крепим хлебным или свекловичным спиртом, это, по российским нормам, «винный напиток». Представляете, наш всемирно известный «Мускат белый Красного камня» – это «винный напиток»! Наша гордость – кагор «Южнобережный», мадера «Массандра», херес «Массандра» – это все «винные напитки»! Наш красный портвейн «Ливадия» – любимый портвейн Николая II – стал «винным напитком»!

Это обязывает нас соответствующим образом позиционировать свой продукт: писать «винный напиток» на этикетках, хотя большинство наших вин делаются по классическим, академическим технологиям, так же, как более ста лет назад.

Плюс Россия не заинтересована в присутствии на рынке «винных напитков», поэтому акцизный сбор на них выше, чем на вино. Акцизный сбор на продукцию «Массандры» будет примерно в 50 раз выше, чем мы платили на Украине.

Пока ситуация складывается так, словно нас никто не ждет, и в родной стране условия для «Массандры» хуже, чем были раньше. Это для нас трагедия. Трагедия личная, только наша – потому что во всей России только «Массандра» делает вино по принципам классической, академической школы виноделия. Люди, которые делают вино из концентратов за две-три недели, оказались в более выигрышном положении. А наш продукт становится неконкурентоспособным.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

35

Re: Крым

Представляете, наш всемирно известный «Мускат белый Красного камня» – это «винный напиток»! Наша гордость – кагор «Южнобережный», мадера «Массандра», херес «Массандра» – это все «винные напитки»! Наш красный портвейн «Ливадия» – любимый портвейн Николая II – стал «винным напитком»!

портвейн мешают с водкой, что ли, в Крыму?) "Коктейль, коктейль... хиппи проклятый" (с)

Поделиться

36

Re: Крым

«Газпром» и «Транснефть» отправят сотрудников на отдых в ЕС вместо Крыма
http://lenta.ru/news/2014/06/04/gazprom/

Несмотря на заявления российского руководства о необходимости поддержки развития туризма в Крыму, несколько дочерних предприятий госкомпаний закупили для своих работников путевки в Европу. В частности, сотрудники «Газпрома» могут отправится на летние каникулы в Болгарию, «Транснефти» — в Грецию. Об этом в среду пишут «Известия» .

По информации газеты, казанские газовщики закупили путевки для своих сотрудников в Болгарию. Стоимость одной путевки составила 30 тысяч рублей. При этом «Газпром добыча Уренгой» планирует приобрести корпоративные туры в Белоруссии, каждый из которых обойдется в 127 тысяч рублей. А вот «Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы» (принадлежит «Транснефти») выбрали для отдыха Грецию.

В «Газпром трансгаз Казань» покупку путевок в Болгарию объясняют с загруженностью российских детских оздоровительных центров на Черноморском побережье России, в других компаниях «Известиям» не удалось получить комментарий.

В конце апреля российские власти направили в госкомпании рекомендации по организации отдыха их сотрудников на российских курортах. «Что касается наших компаний с госучастием, то мы уже разослали наши рекомендации по поводу того, как они могли бы организовать отдых своих сотрудников на российских курортах», — заявил тогда президент России Владимир Путин.

Кроме того, Путин считает, что отечественным коммерческим компаниям также не стоит пренебрегать российскими курортами. «Нужно подталкивать наши компании, чтобы они организовывали отдых своих сотрудников и их детей в наших здравницах», — сказал он.

Поделиться

37

Re: Крым

Ростуризм рекомендует госкомпаниям оплатить отдых сотрудников в Крыму
http://ria.ru/crimea_today/20140604/1010627229.html

Поделиться

38

Re: Крым

От редакции: Внезапные отпускные планы
Государству придется каждый год рекомендовать компаниям отправить сотрудников в Крым.
Добровольно-принудительный отдых россиян в Крыму за счет работодателей представляет собой пример плановой экономики. Однако планирование это внезапное и краткосрочное.
Ростуризм подтвердил: госкорпорациям и крупнейшим компаниям настоятельно рекомендовано за счет их бюджетов отправлять сотрудников на отдых в Крым. Предполагается, что туристическую инфраструктуру в Крыму загрузят в этом году 3 млн российских отдыхающих. Поездки организуют и регионы — они отправляют детей и льготников.
Граждане и рады поехать в Крым: по данным фонда «Общественное мнение», 68% опрошенных хотели бы там отдохнуть. Конкретные планы съездить в Крым в ближайшие годы были у 21% опрошенных. И туркомпании отмечают рост интереса к Крыму в этом году. Нельзя забывать, что власти постарались обеспечить спрос не только пряниками: запрет либо рекомендации не ездить за рубеж сотрудникам правоохранительных органов и чиновникам среднего уровня с учетом их семей, в принципе, может обеспечить потребности Крыма в туристах.
Прямые расходы государства выглядят небольшими. В этом году обещано на организацию детского отдыха 800 млн руб., на дорожное строительство и транспортную доступность — 3,7 млрд руб.
Наземным транспортом до Крыма сейчас практически не добраться. Льготных авиабилетов оказалось очень мало, а цена без льгот для граждан неподъемна — кое-где люди отказывались от бесплатных путевок из-за стоимости переезда. Вопрос: будет ли государство дополнительно субсидировать авиакомпании или заставлять их работать в убыток?
Госкорпорации и крупные компании сейчас профинансируют отдых сотрудников в Крыму, но что будет дальше? Долгосрочная демонстрация лояльности требует серьезных расчетов — издержки снова будут повешены на государство либо нанесут бизнесу урон.
Очевидно, предполагается, что сейчас государство подтолкнет крымский туризм, а дальше граждане сами будут ездить и тратить там накопленное. Если учесть, что российский средний класс в значительной степени состоит на госслужбе или работает на госпредприятиях, то со спросом проблем быть не должно. Но пока экономика сохраняет рыночные рудименты, потребители все равно будут выбирать по цене, доступности, качеству услуг. Будет ли с Крымом конкурировать Сочи, наш предыдущий символ туризма, или отправлять туда сотрудников неполиткорректно?
Оценены ли эти риски? Судя по срочности предприятия, вряд ли. С таким планированием государству придется каждый год рекомендовать компаниям отправить сотрудников в Крым, а также расширять запреты на выезд за границу.

По материалам "Ведомостей".

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

39

Re: Крым

Строительство моста в Крым подорожало
Выбран вариант через косу Тузла стоимостью 300 млрд руб., часть которых может поступить из фонда национального благосостояния.
Госкомпания «Автодор», которой правительство поручило отвечать за проект моста через Керченский пролив, сегодня представила вариант строительства, который специальная экспертная группа признала оптимальным. О нем рассказал предправления «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на заседании рабочей группы в Минтрансе. С учетом сжатых сроков, стоимости, особенностей ландшафта оптимальный вариант — совмещенный мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе, сообщил Кельбах. Всего рассматривалось 74 варианта с различными комбинациями моста и тоннеля, конструкциями и створами.
Мост предложено построить через косу Тузла. Непосредственно строительство совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым). Еще 82-86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно 51,4 млрд руб. Таким образом суммарная стоимость составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста.
Этот вариант изначально выглядел приоритетным, говорили «Ведомостям» члены рабочей группы и чиновники, курирующие проект: меньше технических сложностей, проще будет уложиться в сроки, к тому же, по предварительным расчетам, он дешевле прочих. С вероятностью 99% выводы экспертов — попадание в итоговый результат, заявил сегодня замминистра транспорта Олег Белозеров.
Это один из самых экономных вариантов, следует из материалов «Автодора»: например, строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб. Все оценки стоимости — экспертные, подчеркивает представитель «Автодора»: их пока нельзя считать предложениями «Автодора».
Правительство поручило «Автодору» разработать проект Керченского моста, когда он еще рассматривался в числе совместных российско-украинских инвестпроектов. После присоединения Крыма президент Владимир Путин поручил построить и автомобильный, и железнодорожный мост. Изначально министр транспорта Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 млрд руб. А в заявке Минтранса для ФЦП развития Крыма уже была сумма в 200 млрд руб., говорил представитель министерства.
Окончательный выбор будет сделан по итогам технико-экономического обоснования. Пока непонятно, как именно будет финансироваться строительство. Консультанты «Автодора» считают возможным привлечение частных инвестиций, их доля будет зависеть от режима платности: мост может быть платным для всех или только для транспортных средств тяжелее 3,5 т, рассматривается и бесплатный вариант. Для финансирования могут быть использованы и средства фонда национального благосостояния, заявил Белозеров. Но необходимые для выделения средств документы еще не готовятся, уточнил он: пока лишь определен наиболее оптимальный, с точки зрения экспертов, вариант строительства.

И это на фоне того, что

Присоединение Крыма к России изменило географию международных грузовых перевозок
Присоединение Крыма к России и обострение ситуации на Украине изменили географию международных морских, автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок.
Автомобильные грузы в Россию из Южной Европы перенаправлены через Белоруссию. Чиновники ломают головы, чем загрузить морские порты Крыма, оставшиеся без украинского сырья.
Госсовет Крыма 17 марта национализировал Керченскую паромную переправу, Керченский морской и рыбный порты, Феодосийский морской торговый порт, Ялтинский морской торговый порт, Севастопольский морской торговый и рыбный порт, Евпаторийский морской торговый порт. Они ранее принадлежали министерству инфраструктуры и аграрной политики Украины. России отошла и Крымская железная дорога (КЖД, ранее — Крымский филиал Приднестровской железной дороги «Украинских железных дорог»).
По словам федерального чиновника, курирующего железнодорожные перевозки, годовой объем перевозок КЖД — около 12 млн т. 3 апреля «Украинские железные дороги» объявили, что в марте Крымский филиал Приднестровской железной дороги потерял 32% объема грузоперевозок, они упали до 1 млн т. РЖД подсчитала, что КЖД нужно ежегодно по 500 млн руб. в течение ближайших трех лет только на поддержание работы. На развитие железнодорожной инфраструктуры Крыма необходимо около $2 млрд, полагает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
В Крыму пять крупнейших стивидорных компаний, в 2013 г. перевалка грузов через них упала на 27% до 10,3 млн т. При этом до 97% грузов, которые перевозятся по КЖД и через порты, — экспортные грузы украинских предприятий (зерно, уголь, металлы). Единственная частная стивидорная компания в Крыму — «Авлита» в порту Севастополя — принадлежит группе СКМ Рината Ахметова. Больше половины (около 3 млн т) грузов терминалу обеспечили предприятия СКМ. Представитель компании Ахметова на вопрос «Ведомостей», будет ли и дальше СКМ экспортировать грузы через терминал в Севастополе, не ответил.
Насколько сократился грузооборот крымских портов, статистики нет.
Это предполагает изменения в проекте схемы территориального планирования Крыма (его правительство обсудит 1 июня). По итогам 2013 г. общий грузооборот этих портов составил 3 млн т, которые будут перенаправлены в другие порты Крыма, говорит Бурмистров.
Загружать крымские порты, скорее всего, придется за счет грузов российских портов Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе и др.), сказал федеральный чиновник. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна c января по апрель 2014 г. вырос на 12,8% до 60,2 млн т, говорится в материалах российской Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

(все цитаты из статей в "Ведомостях")

Не, видать, правы те, кто говорит, что политику в РФ определяет не экономика, а психиатрия...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

40

Re: Крым

С 10 июня 2014 года в порту "Южный" (Одесская обл.) будет установлена проходная осадка 18 метров. Соответствующий приказ подписан начальником Максимом Широковым.

Таким образом, согласно программе развития порта реализуется план дноуглубления вакватории порта "Южный". С июля он станет самым глубоководным портом в Черном море сможет принимать суда типа Capesizeз осадкой 18,5 м.

Отредактировано VasYa (05.06.2014 16:09:08)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться