Тема: Ка-62 готовят к сертификационным испытаниям

Специалисты Арсеньевского завода "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) готовят третий прототип многоцелевого вертолета Ка-62 к предварительным летным испытаниям, сообщает источник 4 июля.

Вертолет получил улучшенный планер, хвостовую группу, установлена серийная трансмиссия, ожидается, что полеты начнутся к концу к концу 2018 года.

Проект Ка-62 вступил в активную стадию реализации в 2012 году путем демонстрации усовершенствованного макета вертолета на Международной выставке вертолетостроения HeliRussia 2018. Ожидается, что через три года начнется сертификация вертолета, однако результаты первых испытаний требуют доводки машины. На сегодняшний день холдинг решил все технические сложности, и с декабря 2016 года проект развивается в соответствии с графиком.

В настоящее время построено три прототипа. Согласно утвержденному плану, в середине июля первый вертолет будет подвергнут испытаниям на частотные вибрации, чтобы проверить эффективность доработок. Если потребуется, будут проведены дополнительные работы по улучшению конструкции машины, особенно несущего и хвостового винтов.

Второй прототип предназначен для сипытаний электрических систем. Бортовые системы будут испытаны в сымитированной компьютером условиях.
http://www.defense-aerospace.com/articl … tests.html

Поделиться

2

Re: Ка-62 готовят к сертификационным испытаниям

Ка-62 выполнит полноценный полет
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17027

Ка-62 для Бразилии
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=18163

Первый полет нового вертолета Ка-62 состоится в 2016 году
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=9372

Поделиться

3

Re: Ка-62 готовят к сертификационным испытаниям

Надо сказать, что вертолет удачный и он найдет свою нишу.

Поделиться

4

Re: Ка-62 готовят к сертификационным испытаниям

эта ниша давно пустует

во многих случаях сараи Ми-8 просто экономически невыгодно поднимать в воздух

Поделиться

5

Re: Ка-62 готовят к сертификационным испытаниям

Леонид пишет:

эта ниша давно пустует

во многих случаях сараи Ми-8 просто экономически невыгодно поднимать в воздух

В СССР были ми-2, но им на смену толком ничего и не произвели. Хотя ми-2 это Ниша ка-226 и Ансата. Ка-60/62 будет что то между ансатом и ми-8 получается.

Про невыгодность Ми-8, а куда деваться, другого то ничего нет.

это как в ВТА, не хватает ан-12/26/74 и на этих маршрутах гоняют ил-76.

Поделиться