41

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе.
Ремонт современной авиационной техники выполняется с использованием передовых методов. В настоящее время производится ремонт авиационной техники 3-го и 4-го поколения: самолетов Су-24 (МР),Су-17 (Су-22), Су-25 (УБ), Су-27 (УБ), вертолетов Ми-8,Ка-27ПС (ПЛ), Ка-29,Ка-32, а также самолетов легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.
Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 (УБ), Су-24М,Су-27С (СК, УБ, УБК), Миг-31, Су-17, Ан-2, Як-52, вертолетов Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29.

Поделиться

42

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:

Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе.
Ремонт современной авиационной техники выполняется с использованием передовых методов. В настоящее время производится ремонт авиационной техники 3-го и 4-го поколения: самолетов Су-24 (МР),Су-17 (Су-22), Су-25 (УБ), Су-27 (УБ), вертолетов Ми-8,Ка-27ПС (ПЛ), Ка-29,Ка-32, а также самолетов легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.
Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 (УБ), Су-24М,Су-27С (СК, УБ, УБК), Миг-31, Су-17, Ан-2, Як-52, вертолетов Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29.

Не нашел в вашем списке СУ-30......

Поделиться

43

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

netmag пишет:
choros_gurkin пишет:

Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе.
Ремонт современной авиационной техники выполняется с использованием передовых методов. В настоящее время производится ремонт авиационной техники 3-го и 4-го поколения: самолетов Су-24 (МР),Су-17 (Су-22), Су-25 (УБ), Су-27 (УБ), вертолетов Ми-8,Ка-27ПС (ПЛ), Ка-29,Ка-32, а также самолетов легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.
Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 (УБ), Су-24М,Су-27С (СК, УБ, УБК), Миг-31, Су-17, Ан-2, Як-52, вертолетов Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29.

Не нашел в вашем списке СУ-30......

Су-30 только сябры могут, только они. Ну и индусы еще. Потому что ремонт Су-30 отличается от ремонта Су-27УБ так сильно, что русские в него не умеют.

Отредактировано choros_gurkin (05.07.2018 09:13:48)

Поделиться

44

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

РФ, конечно, может откапиталить Су-30, но как говорят индусы, эта страна еще ни разу не перебирала самолет полностью для капитального ремонта - это другая технология, индусы очень гордятся этим своим достижением на фоне полной бездеятельности РФ

ну а средний ремонт можно сделать и в ангаре аэродрома - дай только агрегаты, втюхнут в планер эка дело

Поделиться

45

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

РФ, конечно, может откапиталить Су-30, но как говорят индусы, эта страна еще ни разу не перебирала самолет полностью для капитального ремонта - это другая технология

Какая технология, Николаев, рукалицо... Чем ремонт Су-30 отличается от ремонта Су-27?

Поделиться

46

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Перспективные проекты.
- освоения ремонта самолёта типа Су-30М2;
- освоение ремонта ПКИ самолёта типа Су-25СМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-27 и его ПКИ;
- освоение ремонта самолета типа Су-25УБ с модернизацией в вариант Су-25УБСМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-25 с модернизацией в вариант Су-25СМ3.

В 2013 году заводом были заключены договора с ОАО «Авиаремонт»:

Ремонт самолетов Су-25УБ 2 шт. – 86 млн.руб.
Ремонт Су-25УТГ с ремонтом двигателей – 91,26 млн..руб.
Ремонт с модернизацией Су-25 в вариант Су-25СМ – 1,316 млрд.руб.
Ремонт Миг-29 с ремонтом двигателей – 154,8 млн.руб.
Ремонт Миг-29УБ с ремонтом двигателей – 134,8 млн.руб.

Поделиться

47

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

Перспективные проекты.
- освоения ремонта самолёта типа Су-30М2;
- освоение ремонта ПКИ самолёта типа Су-25СМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-27 и его ПКИ;
- освоение ремонта самолета типа Су-25УБ с модернизацией в вариант Су-25УБСМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-25 с модернизацией в вариант Су-25СМ3.

Николаев, ну ты хоть ссылку давай откуда копипастишь, чтобы тупость-то во всей красе была видна... Это годовой отчет 514-го АРЗ за 2013 год. Для него ремонт Су-27 на тот момент был перспективным проектом. Он ремонтировал МиГ-31, МиГ-29 и Су-24.
Тот же 333-й АРЗ Су-27 вовсю ремонтировал. Как и 20-й АРЗ. Как и 121-й АРЗ.
Су-30М2 еще не ремонтировался, он в войсках с 2014 года.

Отредактировано choros_gurkin (05.07.2018 10:52:40)

Поделиться

48

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:

Перспективные проекты.
- освоения ремонта самолёта типа Су-30М2;
- освоение ремонта ПКИ самолёта типа Су-25СМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-27 и его ПКИ;
- освоение ремонта самолета типа Су-25УБ с модернизацией в вариант Су-25УБСМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-25 с модернизацией в вариант Су-25СМ3.

Николаев, ну ты хоть ссылку давай откуда копипастишь, чтобы тупость-то во всей красе была видна... Это годовой отчет 514-го АРЗ за 2013 год. Для него ремонт Су-27 на тот момент был перспективным проектом. Он ремонтировал МиГ-31, МиГ-29 и Су-24.
Тот же 333-й АРЗ Су-27 вовсю ремонтировал. Как и 20-й АРЗ. Как и 121-й АРЗ.
Су-30М2 еще не ремонтировался, он в войсках с 2014 года.

товарищ, дайте фото полной переборки и капремонта Су-30

Поделиться

49

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

because Russia itself has no Su-30 overhaul facility

найдите )))

Поделиться

50

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:

Перспективные проекты.
- освоения ремонта самолёта типа Су-30М2;
- освоение ремонта ПКИ самолёта типа Су-25СМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-27 и его ПКИ;
- освоение ремонта самолета типа Су-25УБ с модернизацией в вариант Су-25УБСМ;
- освоение ремонта самолёта типа Су-25 с модернизацией в вариант Су-25СМ3.

Николаев, ну ты хоть ссылку давай откуда копипастишь, чтобы тупость-то во всей красе была видна... Это годовой отчет 514-го АРЗ за 2013 год. Для него ремонт Су-27 на тот момент был перспективным проектом. Он ремонтировал МиГ-31, МиГ-29 и Су-24.
Тот же 333-й АРЗ Су-27 вовсю ремонтировал. Как и 20-й АРЗ. Как и 121-й АРЗ.
Су-30М2 еще не ремонтировался, он в войсках с 2014 года.

товарищ, дайте фото полной переборки и капремонта Су-30

От ты деревянный... Зачем разбирать Су-30М2 или Су-30СМ если самому старому еще пяти лет нет? Или ты про Су-27УБ?

Поделиться

51

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:

Николаев, ну ты хоть ссылку давай откуда копипастишь, чтобы тупость-то во всей красе была видна... Это годовой отчет 514-го АРЗ за 2013 год. Для него ремонт Су-27 на тот момент был перспективным проектом. Он ремонтировал МиГ-31, МиГ-29 и Су-24.
Тот же 333-й АРЗ Су-27 вовсю ремонтировал. Как и 20-й АРЗ. Как и 121-й АРЗ.
Су-30М2 еще не ремонтировался, он в войсках с 2014 года.

товарищ, дайте фото полной переборки и капремонта Су-30

От ты деревянный... Зачем разбирать Су-30М2 или Су-30СМ если самому старому еще пяти лет нет? Или ты про Су-27УБ?

Су-30

Первый полёт    1989 год
Начало эксплуатации 1992

Поделиться

52

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:

товарищ, дайте фото полной переборки и капремонта Су-30

От ты деревянный... Зачем разбирать Су-30М2 или Су-30СМ если самому старому еще пяти лет нет? Или ты про Су-27УБ?

Су-30

Первый полёт    1989 год
Начало эксплуатации 1992

Су-30 он же Су-27ПУ был изготовлен в шести экземплярах, два были в пилотажной группе, четыре в липецком учебном центре, один из липецких переделали в Су-30МК. Че там разбирать-то, Николаев?

Поделиться

53

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:

От ты деревянный... Зачем разбирать Су-30М2 или Су-30СМ если самому старому еще пяти лет нет? Или ты про Су-27УБ?

Су-30

Первый полёт    1989 год
Начало эксплуатации 1992

Су-30 он же Су-27ПУ был изготовлен в шести экземплярах, два были в пилотажной группе, четыре в липецком учебном центре, один из липецких переделали в Су-30МК. Че там разбирать-то, Николаев?

объясните пжлста индусам

Поделиться

54

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:

Су-30

Первый полёт    1989 год
Начало эксплуатации 1992

Су-30 он же Су-27ПУ был изготовлен в шести экземплярах, два были в пилотажной группе, четыре в липецком учебном центре, один из липецких переделали в Су-30МК. Че там разбирать-то, Николаев?

объясните пжлста индусам

Что объяснить? Что у России нет Су-30 старше 5 лет и их не надо разбирать?

Поделиться

55

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:

Су-30 он же Су-27ПУ был изготовлен в шести экземплярах, два были в пилотажной группе, четыре в липецком учебном центре, один из липецких переделали в Су-30МК. Че там разбирать-то, Николаев?

объясните пжлста индусам

Что объяснить? Что у России нет Су-30 старше 5 лет и их не надо разбирать?

ну вот и объясняйте, почему не брали Су-30МКИ на кап/ремонт - индусы сами подсуетились

Поделиться