31

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

krumholzmax пишет:

ответ ватника, историю не знает да и откуда.

все знают

Это точно что с вами будет

И это заявляет что оно знает историю. Да беда пичаль.

Поделиться

32

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

а почему Су-30К ремонтировали в Барановичах (Белоруссия) ? - эта страна вообще не имеет отношения к производству сушек

кап/ремонтный завод это не так просто, как вы себе представляете - это целая инфраструктура - Россия ее не создала

Леонид, а Каунас в свое время имел отношение к производству вертолетов Ми-8? А там была рембаза этих вертолетов. И надо сказать приличная рембаза. )))
Почитаешь тебя, и не поймешь, один день умный человек, а на другой день рассуждаешь как неразумное дитя. ag

Поделиться

33

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

ZVS пишет:
Леонид пишет:

а почему Су-30К ремонтировали в Барановичах (Белоруссия) ? - эта страна вообще не имеет отношения к производству сушек

кап/ремонтный завод это не так просто, как вы себе представляете - это целая инфраструктура - Россия ее не создала

Леонид, а Каунас в свое время имел отношение к производству вертолетов Ми-8? А там была рембаза этих вертолетов. И надо сказать приличная рембаза. )))
Почитаешь тебя, и не поймешь, один день умный человек, а на другой день рассуждаешь как неразумное дитя. ag

вопрос не отвечен - почему рФ не ремонтирует собственноручно поставленные Су-30К ? )))

Поделиться

34

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Danilov пишет:

Вот это удивили, страна разработчик, которая проводила все испытания машины, не может её отремонтировать.
Это называется чистый воды ПОППУЛИЗМ.
Всё просто, индусы хотят получить контракты на ремонт машин из других стран.

Ремонт самолета это не только замена старого на новое, но и ремонт (восстановление) узлов или агрегатов. Последним на заводах, где собирают новые самолеты, не занимаются и не имеют соответствующего оборудования.

Поделиться

35

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

HZ66 пишет:
Danilov пишет:

Вот это удивили, страна разработчик, которая проводила все испытания машины, не может её отремонтировать.
Это называется чистый воды ПОППУЛИЗМ.
Всё просто, индусы хотят получить контракты на ремонт машин из других стран.

Ремонт самолета это не только замена старого на новое, но и ремонт (восстановление) узлов или агрегатов. Последним на заводах, где собирают новые самолеты, не занимаются и не имеют соответствующего оборудования.

А вообще к чему ваш пост? Или вы хотите сказать, что страна производящая изделие не способно его отремонтировать? Звучит как то абсурдно, вам не кажется? Наверно в России нет этих самолетов, потому что их не могут оказываться ремонтировать и после первой поломки наверно их списывают, а я то думаю почему в России все военные самолеты кончились!

Поделиться

36

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

HZ66 пишет:

Ремонт самолета это не только замена старого на новое, но и ремонт (восстановление) узлов или агрегатов. Последним на заводах, где собирают новые самолеты, не занимаются и не имеют соответствующего оборудования.

Истино так. Когда на Чкаловский завод привезли на ремонт алжирские Су-24 там фшоке были - чё с ними делать, откуда этот болтик, а этот проводок куда... В общем решили нахер их сдать в лом и новые построить. По бумагам конечно прошли как отремонтированные
https://bmpd.livejournal.com/176076.html

Отредактировано choros_gurkin (05.07.2018 08:08:22)

Поделиться

37

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:
HZ66 пишет:

Ремонт самолета это не только замена старого на новое, но и ремонт (восстановление) узлов или агрегатов. Последним на заводах, где собирают новые самолеты, не занимаются и не имеют соответствующего оборудования.

Истино так. Когда на Чкаловский завод привезли на ремонт алжирские Су-24 там фшоке были - чё с ними делать, откуда этот болтик, а этот проводок куда... В общем решили нахер их сдать в лом и новые построить. По бумагам конечно прошли как отремонтированные
https://bmpd.livejournal.com/176076.html

ему про Фому, а он про Ерему )))

Поделиться

38

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:
HZ66 пишет:

Ремонт самолета это не только замена старого на новое, но и ремонт (восстановление) узлов или агрегатов. Последним на заводах, где собирают новые самолеты, не занимаются и не имеют соответствующего оборудования.

Истино так. Когда на Чкаловский завод привезли на ремонт алжирские Су-24 там фшоке были - чё с ними делать, откуда этот болтик, а этот проводок куда... В общем решили нахер их сдать в лом и новые построить. По бумагам конечно прошли как отремонтированные
https://bmpd.livejournal.com/176076.html

ему про Фому, а он про Ерему )))

Николаев, тебе слоупоку написали почему трейдиновые Су-30 ремонтировались в Барановичах. Вовсе не потому, что в России не знают как их разобрать и собрать обратно.

Поделиться

39

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:
Леонид пишет:
choros_gurkin пишет:

Истино так. Когда на Чкаловский завод привезли на ремонт алжирские Су-24 там фшоке были - чё с ними делать, откуда этот болтик, а этот проводок куда... В общем решили нахер их сдать в лом и новые построить. По бумагам конечно прошли как отремонтированные
https://bmpd.livejournal.com/176076.html

ему про Фому, а он про Ерему )))

Николаев, тебе слоупоку написали почему трейдиновые Су-30 ремонтировались в Барановичах. Вовсе не потому, что в России не знают как их разобрать и собрать обратно.

сам ты баран ))) шутка

посмотрим, где будут ремонтироваться обладатели Су-тридцатых - в России или Индии. Лучше думаю в Китае ахахах)))

первые отклонились от курса и оказались в Барановичах ))

Поделиться

40

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

шутки шутками, но пора уже разворачивать крупное ремонтное предприятие самолетов семейства Су-27, а то и этот сегмент рынка уйдет

надеяться на крупные продажи *30*35-х может только полный кретин, так хотя бы надо на ремонте ранее поставленных машин зарабатывать

Поделиться

41

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе.
Ремонт современной авиационной техники выполняется с использованием передовых методов. В настоящее время производится ремонт авиационной техники 3-го и 4-го поколения: самолетов Су-24 (МР),Су-17 (Су-22), Су-25 (УБ), Су-27 (УБ), вертолетов Ми-8,Ка-27ПС (ПЛ), Ка-29,Ка-32, а также самолетов легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.
Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 (УБ), Су-24М,Су-27С (СК, УБ, УБК), Миг-31, Су-17, Ан-2, Як-52, вертолетов Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29.

Поделиться

42

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

choros_gurkin пишет:

Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе.
Ремонт современной авиационной техники выполняется с использованием передовых методов. В настоящее время производится ремонт авиационной техники 3-го и 4-го поколения: самолетов Су-24 (МР),Су-17 (Су-22), Су-25 (УБ), Су-27 (УБ), вертолетов Ми-8,Ка-27ПС (ПЛ), Ка-29,Ка-32, а также самолетов легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.
Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 (УБ), Су-24М,Су-27С (СК, УБ, УБК), Миг-31, Су-17, Ан-2, Як-52, вертолетов Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29.

Не нашел в вашем списке СУ-30......

Поделиться

43

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

netmag пишет:
choros_gurkin пишет:

Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе.
Ремонт современной авиационной техники выполняется с использованием передовых методов. В настоящее время производится ремонт авиационной техники 3-го и 4-го поколения: самолетов Су-24 (МР),Су-17 (Су-22), Су-25 (УБ), Су-27 (УБ), вертолетов Ми-8,Ка-27ПС (ПЛ), Ка-29,Ка-32, а также самолетов легкомоторной авиации Ан-2, Як-52.
Предприятие имеет лицензию Федерального агентства по промышленности на право выполнения ремонта авиационной техники, в том числе двойного назначения. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 (УБ), Су-24М,Су-27С (СК, УБ, УБК), Миг-31, Су-17, Ан-2, Як-52, вертолетов Ка-27ПС, Ка-27ПЛ, Ка-29.

Не нашел в вашем списке СУ-30......

Су-30 только сябры могут, только они. Ну и индусы еще. Потому что ремонт Су-30 отличается от ремонта Су-27УБ так сильно, что русские в него не умеют.

Отредактировано choros_gurkin (05.07.2018 09:13:48)

Поделиться

44

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

РФ, конечно, может откапиталить Су-30, но как говорят индусы, эта страна еще ни разу не перебирала самолет полностью для капитального ремонта - это другая технология, индусы очень гордятся этим своим достижением на фоне полной бездеятельности РФ

ну а средний ремонт можно сделать и в ангаре аэродрома - дай только агрегаты, втюхнут в планер эка дело

Поделиться

45

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

РФ, конечно, может откапиталить Су-30, но как говорят индусы, эта страна еще ни разу не перебирала самолет полностью для капитального ремонта - это другая технология

Какая технология, Николаев, рукалицо... Чем ремонт Су-30 отличается от ремонта Су-27?

Поделиться