Тема: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Сборка истребителей Су-30МКИ на заводе компании HAL

Известный индийский авиационный журналист Аджай Шукла 24 октября 2014 года опубликовал объемную статью о начале капитального ремонта истребителей Су-30МКИ в Индии.

По его словам, Су-30МКИ должен идти на капитальный ремонт после каждых 1500 часов налета, или 14 лет эксплуатации. За 30-40 лет службы (6000 часов) самолет проходит три капитальных ремонта. В итоге флот из 272 истребителей пройдет в общей сложности 816 капитальных ремонтов. Стоимость такого ремонта составляет 30-40% от стоимости покупки нового самолета.

Удивителен факт, что Россия не имеет опыта полной переборки/капитального ремонта истребителей этого типа, поэтому объект в Насике (Индия) стал единственным в мире местом, где можно откапиталить самолеты Су-30, состоящих на вооружении других стран мира, таких как Вьетнам, Малайзия, Алжир и других.

По состоянию на момент написания статьи Индия сумела производить десятки тысяч компонентов самолета, которые составляют 51% стоимости всего истребителя (из 43 тыс компонентов локализовано производство 31,5 тыс, или 71%). Дальнейшая локализация блокируется Россией, поскольку в соответствии с базовым соглашением эта страна имеет право поставлять все сырье, а 5800 титановых блоков и поковок, алюминиевых и стальных пластин, все гайки, болты, винты и заклепки должны поставляться исключительно разработчиком самолета.

Компания HAL смогла частично локализовать производство деталей двигателя АЛ-31ФП, которые собираются в Карапуте (Одиша). Степень локализации составила 53% от стоимости ТРДДФ, остальные 47% это высокотехнологичные композиты и специальные сплавы, которых Россия считает своими технологическими секретами и запрещает их замещать индийскими изделиями. Несмотря на это, HAL производит 87,7% компонентов двигателя в Индии. До недавнего времени все системы и компоненты самолета направлялись на капитальный ремонт в Россию. По планам министерства обороны Индии, ежегодно капитальный ремонт должны проходить 15 самолетов, затем темп увеличится до 30 машин в год, что позволит и в период 2030-х годов иметь высокий уровень боеготовности самолетов этого типа.
https://www.business-standard.com/artic … 636_1.html

Поделиться

2

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Су-30МКИ пробует различные варианты обновления
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=20780

20.03.15 ВВС ИНДИИ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30МКИ
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7732/

10.01.15 ВВС ИНДИИ ПЕРЕДАН ПЕРВЫЙ СУ-30МКИ, ПРОШЕДШИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ HAL
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/6512/

01.04.15 РЕМОНТ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30К В БАРАНОВИЧАХ – ФОТО
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7804/

17.10.14 ВНОВЬ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО НАДЕЖНОСТИ ЭДСУ СУ-30МКИ
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/5977/

Поделиться

3

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Чего они там курят. =)
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=6901

Авиаремонтных заводов куча, в той же Белоруссии есть.

Поделиться

4

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Вот это удивили, страна разработчик, которая проводила все испытания машины, не может её отремонтировать.
Это называется чистый воды ПОППУЛИЗМ.
Всё просто, индусы хотят получить контракты на ремонт машин из других стран.

Отредактировано Danilov (02.07.2018 09:08:55)

Поделиться

5

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

господа, говорится о том, что Россия еще ни разу у себя не перебирала до косточек Су-30 и не капиталила их

как собрали Сушки, так и летают (с косметическими ремонтами), большинство Су-27 выброшены - предпочитают производить новые Су-30СМ и Су-35, хотя можно было капиталить огромное количество сушек, которые у нас есть - их налет в 90-х вообще был мизерным, ресурс был сохранен - вот о чем речь

Поделиться

6

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

господа, говорится о том, что Россия еще ни разу у себя не перебирала до косточек Су-30 и не капиталила их

как собрали Сушки, так и летают (с косметическими ремонтами), большинство Су-27 выброшены - предпочитают производить новые Су-30СМ и Су-35, хотя можно было капиталить огромное количество сушек, которые у нас есть - их налет в 90-х вообще был мизерным, ресурс был сохранен - вот о чем речь

Леонид, если она не перебирала их, то это не значит что она не может этого делать. Это просто компания Индии, для привлечения к ремонту других су30 в Индии...кстати, те же вьетнамские машины индусы отремонтировать не смогут, они произведены другим заводом...
А про су-27 абсолютно согласен, модернизация этих машин актуальна. И до рубежа 2030х годов они бы точно пролётали бы.

Поделиться

7

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

а почему Су-30К ремонтировали в Барановичах (Белоруссия) ? - эта страна вообще не имеет отношения к производству сушек

кап/ремонтный завод это не так просто, как вы себе представляете - это целая инфраструктура - Россия ее не создала

Поделиться

8

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

По состоянию на момент написания статьи Индия сумела производить десятки тысяч компонентов самолета, которые составляют 51% стоимости всего истребителя (из 43 тыс компонентов локализовано производство 31,5 тыс, или 71%). Дальнейшая локализация блокируется Россией, поскольку в соответствии с базовым соглашением эта страна имеет право поставлять все сырье, а 5800 титановых блоков и поковок, алюминиевых и стальных пластин, все гайки, болты, винты и заклепки должны поставляться исключительно разработчиком самолета...

Думаю, что вот эта статья дает понимание действий индусов в отношении тендеров и соглашений в отношении новейших средств вооружений.  https://life.ru/t/наука/1114052/nie_nad … iebitielia

Поделиться

9

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

ZVS пишет:
Леонид пишет:

По состоянию на момент написания статьи Индия сумела производить десятки тысяч компонентов самолета, которые составляют 51% стоимости всего истребителя (из 43 тыс компонентов локализовано производство 31,5 тыс, или 71%). Дальнейшая локализация блокируется Россией, поскольку в соответствии с базовым соглашением эта страна имеет право поставлять все сырье, а 5800 титановых блоков и поковок, алюминиевых и стальных пластин, все гайки, болты, винты и заклепки должны поставляться исключительно разработчиком самолета...

Думаю, что вот эта статья дает понимание действий индусов в отношении тендеров и соглашений в отношении новейших средств вооружений.  https://life.ru/t/наука/1114052/nie_nad … iebitielia

а вот это
Собранные в Индии образцы техники оказываются дороже, чем произведённые в России.

вранье

Китай и Индия разворачивают у себя лицензионное производство из машинокомплектов, потому что это дешевле - не надо тратить валюту на сборку, а можно выплачивать зарплату своим рабочим юанями и рупиями

Поделиться

10

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

Китай и Индия разворачивают у себя лицензионное производство из машинокомплектов, потому что это дешевле - не надо тратить валюту на сборку, а можно выплачивать зарплату своим рабочим юанями и рупиями

Флаг им в руки! )))))))))
Пока есть такие страны с "лицензионным производством машинокомплектов",
у России всегда будет рынок продаж вооружения.  ag

Поделиться

11

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

ZVS пишет:
Леонид пишет:

Китай и Индия разворачивают у себя лицензионное производство из машинокомплектов, потому что это дешевле - не надо тратить валюту на сборку, а можно выплачивать зарплату своим рабочим юанями и рупиями

Флаг им в руки! )))))))))
Пока есть такие страны с "лицензионным производством машинокомплектов",
у России всегда будет рынок продаж вооружения.  ag

нут вот они и растут с нуля, а мы нет )))

Поделиться

12

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Danilov пишет:
Леонид пишет:

господа, говорится о том, что Россия еще ни разу у себя не перебирала до косточек Су-30 и не капиталила их

как собрали Сушки, так и летают (с косметическими ремонтами), большинство Су-27 выброшены - предпочитают производить новые Су-30СМ и Су-35, хотя можно было капиталить огромное количество сушек, которые у нас есть - их налет в 90-х вообще был мизерным, ресурс был сохранен - вот о чем речь

Леонид, если она не перебирала их, то это не значит что она не может этого делать. Это просто компания Индии, для привлечения к ремонту других су30 в Индии...кстати, те же вьетнамские машины индусы отремонтировать не смогут, они произведены другим заводом...
А про су-27 абсолютно согласен, модернизация этих машин актуальна. И до рубежа 2030х годов они бы точно пролётали бы.

Главная, проблема а есть смежники для ремонта. Вот с этим у нас лютые проблемы. Как ходил слухив Науке, мы как смежник просрали индийский контракт, скорее на эти Сушки, реакция- да всем пофиг, государство два лярда дало на перенос производства. А на той же Науке стоит индийское оборудования 80-х, ТПК что думаете.

Поделиться

13

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:

а почему Су-30К ремонтировали в Барановичах (Белоруссия) ? - эта страна вообще не имеет отношения к производству сушек

кап/ремонтный завод это не так просто, как вы себе представляете - это целая инфраструктура - Россия ее не создала

Леонид, в Белоруссии их ремонтировали, по причине того, что пришлось бы платить таможеные пошлины за ввоз этих машин обратно в Россию. По документам все выглядело как покупка у Индии су-30к.
В белоруссии было уже освоен ремонт су-27уб, на оснвое которого создан су-30к. Отличия у этих машин на тот момент были не велики.

Не несите ерунды, про то что, страна проводившая полный цикл испытаний и подтверждения характеристик, а главное прочностные испытания планера, не может осуществлять ремонт машин.

Страна производитель, и не кто другой готовит нормы по эксплуатации и обслуживанию машин.

Поделиться

14

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Danilov пишет:
Леонид пишет:

а почему Су-30К ремонтировали в Барановичах (Белоруссия) ? - эта страна вообще не имеет отношения к производству сушек

кап/ремонтный завод это не так просто, как вы себе представляете - это целая инфраструктура - Россия ее не создала

Леонид, в Белоруссии их ремонтировали, по причине того, что пришлось бы платить таможеные пошлины за ввоз этих машин обратно в Россию. По документам все выглядело как покупка у Индии су-30к.
В белоруссии было уже освоен ремонт су-27уб, на оснвое которого создан су-30к. Отличия у этих машин на тот момент были не велики.

Не несите ерунды, про то что, страна проводившая полный цикл испытаний и подтверждения характеристик, а главное прочностные испытания планера, не может осуществлять ремонт машин.

Страна производитель, и не кто другой готовит нормы по эксплуатации и обслуживанию машин.

МиГ-29 в UPG капиталят и модернизируют в России

а Су-30К почему то нет ?

Поделиться

15

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

а почему Су-30К ремонтировали в Барановичах (Белоруссия) ? - эта страна вообще не имеет отношения к производству сушек

кап/ремонтный завод это не так просто, как вы себе представляете - это целая инфраструктура - Россия ее не создала

Леонид, в Белоруссии их ремонтировали, по причине того, что пришлось бы платить таможеные пошлины за ввоз этих машин обратно в Россию. По документам все выглядело как покупка у Индии су-30к.
В белоруссии было уже освоен ремонт су-27уб, на оснвое которого создан су-30к. Отличия у этих машин на тот момент были не велики.

Не несите ерунды, про то что, страна проводившая полный цикл испытаний и подтверждения характеристик, а главное прочностные испытания планера, не может осуществлять ремонт машин.

Страна производитель, и не кто другой готовит нормы по эксплуатации и обслуживанию машин.

МиГ-29 в UPG капиталят и модернизируют в России

а Су-30К почему то нет ?

Су-30к являлся собственностью России, которые когда то были проданы индусам, возвращали их я так понимаю обратной продажей, по которой мы должны были заплатить не только НДС, но и еще Таможенный сбор за ввоз, а миг-29UPG является собственностью Индии, машина прилетает сюда и во время нахождения в России не происходит никакого перехода права собственности. (по моему только 6 машин модернизировали в России, остальные модернизируются в Индии из наших машинокомплектов).

За су-30к НДС я думаю заплатить точно пришлось, а на таможенном сборе сэкономили.

Отредактировано Danilov (02.07.2018 13:43:21)

Поделиться

16

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Леонид, в Белоруссии их ремонтировали, по причине того, что пришлось бы платить таможеные пошлины за ввоз этих машин обратно в Россию. По документам все выглядело как покупка у Индии су-30к.
В белоруссии было уже освоен ремонт су-27уб, на оснвое которого создан су-30к. Отличия у этих машин на тот момент были не велики.

Не несите ерунды, про то что, страна проводившая полный цикл испытаний и подтверждения характеристик, а главное прочностные испытания планера, не может осуществлять ремонт машин.

Страна производитель, и не кто другой готовит нормы по эксплуатации и обслуживанию машин.

МиГ-29 в UPG капиталят и модернизируют в России

а Су-30К почему то нет ?

Су-30к являлся собственностью России, которые когда то были проданы индусам, возвращали их я так понимаю обратной продажей, по которой мы должны были заплатить не только НДС, но и еще Таможенный сбор за ввоз, а миг-29UPG является собственностью Индии, машина прилетает сюда и во время нахождения в России не происходит никакого перехода права собственности. (по моему только 6 машин модернизировали в России, остальные модернизируются в Индии из наших машинокомплектов).

херня какая то

если Су-30К наша собственность то какой может быть таможенный сбор при обратном ввозе в РФ?

Поделиться

17

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

МиГ-29 в UPG капиталят и модернизируют в России

а Су-30К почему то нет ?

Су-30к являлся собственностью России, которые когда то были проданы индусам, возвращали их я так понимаю обратной продажей, по которой мы должны были заплатить не только НДС, но и еще Таможенный сбор за ввоз, а миг-29UPG является собственностью Индии, машина прилетает сюда и во время нахождения в России не происходит никакого перехода права собственности. (по моему только 6 машин модернизировали в России, остальные модернизируются в Индии из наших машинокомплектов).

херня какая то

если Су-30К наша собственность то какой может быть таможенный сбор при обратном ввозе в РФ?

Я же говорю вам, их возвращали обратной продажей. Они не были собственостью России. Россие их вернули обратной продажей.
Дак вот, например, часто компании покупают товар, не ввозят его в Россию, а продают с иностранных складов где нибудь в Китае или Германии например. И с этого платить таможенный сбор не надо.

Отредактировано Danilov (02.07.2018 13:50:42)

Поделиться

18

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Су-30к являлся собственностью России, которые когда то были проданы индусам, возвращали их я так понимаю обратной продажей, по которой мы должны были заплатить не только НДС, но и еще Таможенный сбор за ввоз, а миг-29UPG является собственностью Индии, машина прилетает сюда и во время нахождения в России не происходит никакого перехода права собственности. (по моему только 6 машин модернизировали в России, остальные модернизируются в Индии из наших машинокомплектов).

херня какая то

если Су-30К наша собственность то какой может быть таможенный сбор при обратном ввозе в РФ?

Я же говорю вам, их возвращали обратной продажей. Они не были собственостью России. Россие их вернули обратной продажей.
Дак вот, например, часто компании покупают товар, не ввозят его в Россию, а продают с иностранных складов где нибудь в Китае или Германии например. И с этого платить таможенный сбор не надо.

так вы ж писали что они собственность РФ были

Поделиться

19

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

херня какая то

если Су-30К наша собственность то какой может быть таможенный сбор при обратном ввозе в РФ?

Я же говорю вам, их возвращали обратной продажей. Они не были собственостью России. Россие их вернули обратной продажей.
Дак вот, например, часто компании покупают товар, не ввозят его в Россию, а продают с иностранных складов где нибудь в Китае или Германии например. И с этого платить таможенный сбор не надо.

так вы ж писали что они собственность РФ были

Извиняюсь, я был не прав, ляпнул лиш бы ляпнуть)))) не прав был.))))
Вообщем, одно ясно то, для меня, что не хотели по какой то причине платить таможенный сбор.

Просто такие же су-30к, уже давно летают в ВВС России, в Липецке есть несколько оригинальных су-30, на оснвое которых построили су-30к.

Поделиться

20

Re: Россия не имеет опыта полной переборки/капремонта Су-30МКИ

ватники возбудились

Поделиться