Тема: Возвращение МиГ-АТ?

Производство самолета МиГ-АТ может быть возобновлено в России
Армия и ОПК 29 июня, 12:55 дата обновления: 29 июня, 13:57 UTC+3

Министерство обороны рассматривает возможность использования этого самолета для основной подготовки

МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Минобороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Минобороны рассматривает возможность для использования этого самолета как базового для основной подготовки. Старых самолетов нет, есть ресурсные показатели самолета", - сказал он.

МиГ-АТ - базовый учебно-тренировочный самолет единой подготовки. Может быть использован для боевого применения неуправляемого оружия по наземным и морским целям. МиГ-АТ уступил Яку-130 в тендере на выбор основного учебно-боевого самолета ВВС России, после чего в 2010 году работы над ним были свернуты.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335490

колбасит, вижу, не по детски, а все потому, что нет единой стратегии развития ни на что - ни на ВВС, ни на ВМФ, ни на РВСН, ни на оснащение СВ

то и дело вспыхивают такого рода озарения

какова вообще структура уровней подготовки на учебной авиатехнике в ВКС (ВВС) РФ?

базовая подготовка - Як-52, далее Як-152

средняя подготовка - L-39, далее вот МиГ-АТ, где-то был СР-10

повышенная подготовка - Як-130, для бомберов - Ту-134УБШ

так?

Поделиться

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Даёшь каждому курсанту индивидуальный тип самолёта!

Поделиться

3

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Леонид пишет:

Производство самолета МиГ-АТ может быть возобновлено в России
Армия и ОПК 29 июня, 12:55 дата обновления: 29 июня, 13:57 UTC+3

Министерство обороны рассматривает возможность использования этого самолета для основной подготовки

МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Минобороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Минобороны рассматривает возможность для использования этого самолета как базового для основной подготовки. Старых самолетов нет, есть ресурсные показатели самолета", - сказал он.

МиГ-АТ - базовый учебно-тренировочный самолет единой подготовки. Может быть использован для боевого применения неуправляемого оружия по наземным и морским целям. МиГ-АТ уступил Яку-130 в тендере на выбор основного учебно-боевого самолета ВВС России, после чего в 2010 году работы над ним были свернуты.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335490

колбасит, вижу, не по детски, а все потому, что нет единой стратегии развития ни на что - ни на ВВС, ни на ВМФ, ни на РВСН, ни на оснащение СВ

то и дело вспыхивают такого рода озарения

какова вообще структура уровней подготовки на учебной авиатехнике в ВКС (ВВС) РФ?

базовая подготовка - Як-52, далее Як-152

средняя подготовка - L-39, далее вот МиГ-АТ, где-то был СР-10

повышенная подготовка - Як-130, для бомберов - Ту-134УБШ

так?

Через 8(восемь) лет одумались , что надо было оба самолета поставлять в войска .

Поделиться

4

Re: Возвращение МиГ-АТ?

ерез 8(восемь) лет одумались , что надо было оба самолета поставлять в войска

Зачем?

Поделиться

5

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Станичник77 пишет:

Даёшь каждому курсанту индивидуальный тип самолёта!

Вот-вот! А каждому шойгу по американскому бюджету.

Поделиться

6

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Леонид пишет:

какова вообще структура уровней подготовки на учебной авиатехнике в ВКС (ВВС) РФ?

базовая подготовка - Як-52, далее Як-152

средняя подготовка - L-39, далее вот МиГ-АТ, где-то был СР-10

повышенная подготовка - Як-130, для бомберов - Ту-134УБШ

так?

Базовая подготовка курсантов была, есть и будет только на двух типах:
1. Самолет первоначального обучения
2. Самолет способный выполнять боевое применение.
А какие это будут типы, это уже второе дело.
В училище дается летная подготовка в полном объеме и
ознакомление с основами боевой подготовки.

Поделиться

7

Re: Возвращение МиГ-АТ?

А не так давно трубили про какой-то новый кустарный реактивный учебный самолёт. Какая-то типа частная мелкая контора делала. А-10 или как-то так назывался. Что с ним? Что-то тишина.

Поделиться

8

Re: Возвращение МиГ-АТ?

- Чёрт его знает, чем они там думают вообще... Нет цензурных слов на этих уродов, 90% которых вылезли вверх по блату, а нормальным 10% никто встать там у руля не даёт, они только "на подхвате"...
Коррупция, ети её мать, в течение долгих десятилетий произвела такой отрицательный "противоестественный" отбор, что всё говно всплыло наверх...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

9

Re: Возвращение МиГ-АТ?

DAGG пишет:

Через 8(восемь) лет одумались , что надо было оба самолета поставлять в войска .

- Уже есть в серии Як-130, поэтому МиГ-АТ совершенно излишен.
Если уж сделали сейчас пятилетнее обучение, ИМХО оптимальным было бы:
1-ый курс - Як-52/152;
2-ой и 3-ий курс - Як-130;
4-ый и 5-ый, - боевой самолёт.

И - всё.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

10

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Madmat пишет:

А не так давно трубили про какой-то новый кустарный реактивный учебный самолёт. Какая-то типа частная мелкая контора делала. А-10 или как-то так назывался. Что с ним? Что-то тишина.

СР-10 (Самолёт Реактивный стреловидностью минус 10 градусов) КБ САТ(Современные Авиационные Технологии). По слухам вояки отказались от Як-152, а по СР-10 открыли ОКР, что будет дальше увидим.

Поделиться

11

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Dzungar пишет:
Madmat пишет:

А не так давно трубили про какой-то новый кустарный реактивный учебный самолёт. Какая-то типа частная мелкая контора делала. А-10 или как-то так назывался. Что с ним? Что-то тишина.

СР-10 (Самолёт Реактивный стреловидностью минус 10 градусов) КБ САТ(Современные Авиационные Технологии). По слухам вояки отказались от Як-152, а по СР-10 открыли ОКР, что будет дальше увидим.


Точно, он. Посмотрим...

http://www.airwar.ru/image/idop/other/sr10/sr10-4.jpg

Поделиться

12

Re: Возвращение МиГ-АТ?

Причины понятны. В прошлом году МО вернуло в бюджет около 250 млрд. руб. Не смогли освоить, подавились.
А такие проекты позволят пристроить все выделяемые средства, да еще и сэкономленные на пенсиях.

Поделиться