Тема: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

В Индии разбился истребитель Су-30МКИ, сообщает источник 27 июня. Самолет потерпел крушение недалеко от города Насик.

Самолет, произведенный компанией HAL, проходил летные испытания и еще не был передан ВВС. Источник сообщил, что оба пилота смогли успешно катапультироваться, нет данных, что кто-то из местных жителей пострадал или погиб.
http://zeenews.india.com/india/hal-sukh … 20420.html

Поделиться

2

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ



http://idrw.org/under-production-sukhoi … ore-173422

Поделиться

3

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ


Поделиться

4

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Я понимаю индусов, когда они отказываются и от СрУ-57 и от СрУ-30 ...

Итого ни одного серьёзного контракта с начала 2017 с индусами... Только намеряния...

Тут уж пора менять поговорку: "Последнее Индийское(было китайское) Намеряние(было предупреждение)" ag

Under-production Sukhoi jet crashes in Maharashtra's Nashik
TIMESOFINDIA.COM | Updated: Jun 27, 2018, 15:20 IST
Highlights

    Earlier this month, an IAF Jaguar fighter jet crashed in Mundra district of Kutch in Gujarat on Tuesday
    Last year in May, a frontline Sukhoi jet crashed near the China border
    Earlier in 2015, a Sukhoi-30MKI fighter aircraft had crashed at Laokhowa Boralimari village in Nagaon district of central Assam

Sukhoi
Under-production Sukhoi jet crashes in Maharashtra's Nashik
NEW DELHI: An under-production Sukhoi jet crashed today in Maharashtra's Nashik.

No casualties have been reported yet. Both pilots are said to have ejected safely. The Sukhoi Su-30MKI was an under-production aircraft of Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Therefore, it wasn't yet part of the Indian Air Force (IAF)
Recommended By Colombia

At least eight Sukhoi-30MKIs have crashed since they were inducted. The IAF has inducted around 240 of the 272 Sukhoi-30MKIs contracted from Russia for $12 billion, the bulk of them produced by HAL under licence.


Last year in May, a frontline Sukhoi jet crashed near the China border killing both pilots on board. A technical snag is believed to have stopped them from initiating ejection, suggesting they went down with plane. They met with fatal injuries and succumbed to them. The IAF has ordered a court of inquiry to investigate the cause of the accident.

Top Comment
This is what happens when reservations take utmost priority. If HAL cannot ensure quality even after taking a complete license from Russia to build the jets themselves, then no one is to be blamed th... Read Morevenka thhfh

Earlier in 2015, a Sukhoi-30MKI fighter aircraft had crashed at Laokhowa Boralimari village in Nagaon district of central Assam. Both the pilot and co-pilot had ejected safely then.


The Sukhoi Su-30 is a Russian-made, twin-engine fighter meant for all-weather, air-to-air and air-to-surface missions. The first of the Su-30 planes were inducted by the IAF in the late 1990s. Since then, at least six crashes have taken place. Probes into the accidents have indicated mostly technical failure.

Поделиться

5

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

А вы думаете, Рафали не будут падать у индусов? Еще как будут. К тому же сушки местной индийской сборки. Не зря же французы отказались нести ответственность за качество сборки своих самолетов в Индии.

Поделиться

6

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

trident пишет:

Я понимаю индусов, когда они отказываются и от СрУ-57 и от СрУ-30 ...

Итого ни одного серьёзного контракта с начала 2017 с индусами... Только намеряния...

Тут уж пора менять поговорку: "Последнее Индийское(было китайское) Намеряние(было предупреждение)" ag

В Индии тоже "место проклятое" есть, судя по всему. Отказ при летных испытаниях - целиком и полностью вина производителя, в данном случае - HAL. Понять хейтеров отечественного можно(как и жителей российского ДВ, предпочитающих авто made in Japan), но в масштабе государства это невыгодно. Будут разбиваться и Тежасы, и Амки, и все что угодно - не та производственная дисциплина, что у европейцев и азиатов. Но в данном случае, особой трагедии нет, вроде никто не пострадал. Вон у американцев тоже год не задался, хотя на обслуживание тратят большие деньги.

Поделиться

7

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

d4rkmesa пишет:
trident пишет:

Я понимаю индусов, когда они отказываются и от СрУ-57 и от СрУ-30 ...

Итого ни одного серьёзного контракта с начала 2017 с индусами... Только намеряния...

Тут уж пора менять поговорку: "Последнее Индийское(было китайское) Намеряние(было предупреждение)" ag

В Индии тоже "место проклятое" есть, судя по всему. Отказ при летных испытаниях - целиком и полностью вина производителя, в данном случае - HAL. Понять хейтеров отечественного можно(как и жителей российского ДВ, предпочитающих авто made in Japan), но в масштабе государства это невыгодно. Будут разбиваться и Тежасы, и Амки, и все что угодно - не та производственная дисциплина, что у европейцев и азиатов. Но в данном случае, особой трагедии нет, вроде никто не пострадал. Вон у американцев тоже год не задался, хотя на обслуживание тратят большие деньги.

Теджасы выполнили 4000 полетов (или часов), и ни одной даже аварии

Поделиться

8

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Теджасы не летают с такой частотой и в ВВС РФ Су-30 так не падают....главное, что все живы, а машину новую построют. Вообще Су-27/30/35 не самый аварийный аппарат ни в мире ни в РФ.

Поделиться

9

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

А индусы хотят и Ал-31 локаизовать, кстати.

Поделиться

10

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Леонид пишет:

Теджасы выполнили 4000 полетов (или часов), и ни одной даже аварии

Сушки уже отлетали в Индии на 2 порядка больше, так что это ни о чем не говорит. Тут есть деталь - движки они тоже собирают, в отличие от F404. Тежас, конечно, просто обязан быть более современным и надежным. Но с ним тоже не все так просто:
https://www.youtube.com/watch?v=En8mHe4DGHQ
В двух словах - Тежас обходится дороже, чем Су-30МКИ.

В итоге, в любом случае авария будет использована против HAL и во вред "мейк ин Индия".

Поделиться

11

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Zaurbek пишет:

А индусы хотят и Ал-31 локаизовать, кстати.

Фактически, уже локализовали. AFAIK, там уже "5 фаза" контракта по движкам, которая предусматривает производство с использованием индийских и российских комплектующих.

Поделиться

12

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

trident пишет:

Я понимаю индусов, когда они отказываются и от СрУ-57 и от СрУ-30 ...

Что могут собрать жопорукие индусы не имеющие своих современных
технологических разработок в области боевой авиации?
Нарушение технологического цикла, системы подготовки пилотов, техники пилотирования,
вопросов безопасности полетов есть основная причина вала катастроф в боевой авиации индусов.

Поделиться

13

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Индийцы всё равно молодцы....нельзя одним шагом выйти из первобытности к вершинам прогресса, дорогу осилит идущий.

Поделиться

14

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

"Аналитикам удалось установить, почему падают индийские истребители.
С начала текущего года Индия потеряла уже несколько боевых истребителей. Последний случай
произошёл совсем недавно – во время выполнения тренировочного полёта разбился истребитель
Су-30МКИ. Специалистам удалось выяснить, что дело вовсе не в надёжности российских истребителей,
производимых в Индии, а в попытках индийских производителей сэкономить на производстве этих самолётов.
Как утверждает китайское издание «Ifeng», ссылаясь на источник в Министерстве обороны Индии,
при производстве истребителей Су-30МКИ, были допущены технические отклонения, в частности,
производители заменили некоторые стандартные изделия более дешёвыми, что позволило извлечь
некоторую выгоду, к тому же, была нарушена и сама технология производства самолётов, что в
конечном итоге и привело к серьёзным дефектам и недостаткам, которые и влияют на безопасность полётов.
Издание подчёркивает, что в настоящий момент специалисты пытаются выявить возможные
неисправности во всех существующих самолётах Су-30МКИ выпущенных на территории Индии,
а это далеко не один десяток боевых машин, что может грозить многомиллиардными затратами
для производителя.
Ранее Индия попыталась обвинить Россию в том, что истребители Су-30МКИ, из-за частых происшествий,
являются малоэффективными, однако, как оказалась, вина в этих инцидентах практически полностью
лежит на самой Индии."
http://avia.pro/news/specialisty-rasska … ye-v-indii

Поделиться

15

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

как индийцы экономят? они ставят на лицензионные самолеты бывшие в употреблении российские компоненты той же номенклатуры, т.е. налицо коррупция и мошенничество с обеих сторон. Эти компоненты поставляют российские подрядчики. Дело доходило до установки на новые самолеты старых двигателей, которые опять же поступали из РФ по коррупционным каналам - на заводе есть российские инспекторы, но они, сами понимаете, в доле )))

Поделиться

16

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Леонид пишет:

как индийцы экономят? они ставят на лицензионные самолеты бывшие в употреблении российские компоненты той же номенклатуры, т.е. налицо коррупция и мошенничество с обеих сторон. Эти компоненты поставляют российские подрядчики. Дело доходило до установки на новые самолеты старых двигателей, которые опять же поступали из РФ по коррупционным каналам - на заводе есть российские инспекторы, но они, сами понимаете, в доле )))

Леонид, ты внимательно прочитал статью? Ознакомься с особенностями лицензионного промышленного производства. Все детали выпускаются в Индии по лицензии. Но индусы решили съэкономить и сделали какие-то детали из более дешевого материала или упростили технологию производства деталей. А ты сразу валишь на Россию.
Выше ребята тебе писали, что именно по этим причинам французы не продали индусам Рафали.

Поделиться

17

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

ZVS пишет:
Леонид пишет:

как индийцы экономят? они ставят на лицензионные самолеты бывшие в употреблении российские компоненты той же номенклатуры, т.е. налицо коррупция и мошенничество с обеих сторон. Эти компоненты поставляют российские подрядчики. Дело доходило до установки на новые самолеты старых двигателей, которые опять же поступали из РФ по коррупционным каналам - на заводе есть российские инспекторы, но они, сами понимаете, в доле )))

Леонид, ты внимательно прочитал статью? Ознакомься с особенностями лицензионного промышленного производства. Все детали выпускаются в Индии по лицензии. Но индусы решили съэкономить и сделали какие-то детали из более дешевого материала или упростили технологию производства деталей. А ты сразу валишь на Россию.
Выше ребята тебе писали, что именно по этим причинам французы не продали индусам Рафали.

я читал не только эту статью

при производстве по лицензии сложной продукции всегда присутствуют представители страны, выдавшей лицензию - ведь этой стране небезразлично, как будет производиться, собираться и эксплуатироваться техника ее разработки

самолет это все-таки не автомат Калашникова, должен быть надзор за качеством, хотя бы наездами

причина французов в отказе от лицензионной сборки "Рафалей" это общая неразвитость индийской авиаиндустрии, привыкшая работать на коленке и орудовать молотком

Поделиться

18

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

Леонид пишет:

я читал не только эту статью

при производстве по лицензии сложной продукции всегда присутствуют представители страны, выдавшей лицензию - ведь этой стране небезразлично, как будет производиться, собираться и эксплуатироваться техника ее разработки

самолет это все-таки не автомат Калашникова, должен быть надзор за качеством, хотя бы наездами

причина французов в отказе от лицензионной сборки "Рафалей" это общая неразвитость индийской авиаиндустрии, привыкшая работать на коленке и орудовать молотком

"Наезды" это только при на первоначальном этапе производства. В дальнейшем страна производит без контроля со стороны продавца лицензии. Могу привести пример производства на АвтоВАЗ, когда только в течении года итальянцы контролировали и налаживали производство. А потом АвтоВАЗ самостоятельно проводил доработки, в частности усиливал ходовую часть машины.
Поэтому все претензии индусов и тебя, в частности, к России беспочвенны.

Поделиться

19

Re: В Индии разбился новейший Су-30МКИ

ZVS пишет:
Леонид пишет:

я читал не только эту статью

при производстве по лицензии сложной продукции всегда присутствуют представители страны, выдавшей лицензию - ведь этой стране небезразлично, как будет производиться, собираться и эксплуатироваться техника ее разработки

самолет это все-таки не автомат Калашникова, должен быть надзор за качеством, хотя бы наездами

причина французов в отказе от лицензионной сборки "Рафалей" это общая неразвитость индийской авиаиндустрии, привыкшая работать на коленке и орудовать молотком

"Наезды" это только при на первоначальном этапе производства. В дальнейшем страна производит без контроля со стороны продавца лицензии. Могу привести пример производства на АвтоВАЗ, когда только в течении года итальянцы контролировали и налаживали производство. А потом АвтоВАЗ самостоятельно проводил доработки, в частности усиливал ходовую часть машины.
Поэтому все претензии индусов и тебя, в частности, к России беспочвенны.

как это беспочвенны, когда 20 или 30% компонентов и деталей продолжает поставлять РФ, а сырье вплоть до алюминиевых заготовок все сплошь из РФ

вот 100% локализуют индусы, тогда другое дело - но и в этом случае самолеты будут продолжать падать из-за конструктивных дефектов - они все время проявляются, пока самолет летает

Поделиться