Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

mxc180 пишет:
yankhel пишет:
Zaurbek пишет:

Сделать фюзеляж нужной формы или скопировать его в 21 веке не проблема (Б-29 копировали в 40х годах дюйм в дюйм), научить летать Дверь с приделанным двигателем тоже не проблема (это технологии 20го века), сделать бомболюк в фюзеляже тоже не проблема....Основные проблемы для РФ -сенсоры и обработка информации с них и передача (прием) ее далее и обработка. Двигатель и АФАР сложная, но более быстро решаемая для нас проблема.

Сказочник. Скопировать в 21 веке гораздо сложнее, чем в 40-х годах 20-го века. Знаете такое слово - ТЕХНОЛОГИИ? Так вот, чтобы скопировать высокотехнологичный продукт, нужно обладать соответствующей технологической и научной базой. Расскажите, какой есть успешный опыт самолетов с технологиями "стелс" у России?
Даже несчастный танковый тепловизор устаревшего поколения скопировать не в состоянии и используют Catherine FC. Уже сколько лет все еще нет ни одной серийной АФАР. А тут

в носу поковырялся

и

"быстро решаемая проблема"

как же.

Та ото ж!
ag  ag  ag
Похоже великий инженер-конструктор-профессионал Zaurbek забыл сменить календарь на кухне, у него всё еще 20-й век.
Интересно, а почему Ёбта-фон не скопировал Айфон, ведь корпус и батарейки скопировать не проблема?

Я бы не был так уверен насчёт батареек: все заводы по производству стандартных батареек, что были в РФ приказали долго жить. А серийное производство литий полимерных аккумуляторов  - дело не самое простое.
Сходу приходит в голову только Лиотех под Новосибирском, который уже пережил одно банкротство под крылом роснано.
Т.ч. только корпус: несколько спичечных коробков обмотать скотчем и покрасить из баллончика, внутрь посадить жука, чтобы скрёбся и создавал загадочность.

Поделиться

22

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

elagabal пишет:
Zaurbek пишет:

Погосян здесь интегратор, свою работу он как раз зделал...Двигатель создается дольше планера, вооружетни, РЛС  у всего этого был разный уровень после 90х. Что о раньше, что то позже, а что то еще пилят. Много денег не могут решить сразу все проблемы. Будут индусы - хорошо, не будут - хуже, но технологии останутся и самолет будет.

Хватит называть внедрением западных станков технологиями, тут проще- повышается компетенция.

Даже здесь нет прямой зависимости. В середине 80-х проходил практику на авиазаводе. Военпред с гордостью демонстрировал станок с ЧПУ за 600 тыс. марок, на котором ... нарезали резьбу на обычных болтах. А американский комплекс для электронно-лучевой сварки использовали для резки металла.

Отредактировано HZ66 (26.06.2018 18:03:11)

Поделиться

23

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Почему же в России еще не смогли скопировать даже обычный автомобиль?
Я не специалист в авиации, но в той области, где я очень хорошо разбираюсь, и вроде копировать совсем не проблема, в России еще не научились производить качественную продукцию, хотя оборудование немецко/швейцарское, как и в Израиле, и наш русскоговорящий технолог месяц сидел в Курске, и написал им весь список того, что им надо, но воз и ныне там.......

Поделиться

24

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

HZ66 пишет:
elagabal пишет:
Zaurbek пишет:

Погосян здесь интегратор, свою работу он как раз зделал...Двигатель создается дольше планера, вооружетни, РЛС  у всего этого был разный уровень после 90х. Что о раньше, что то позже, а что то еще пилят. Много денег не могут решить сразу все проблемы. Будут индусы - хорошо, не будут - хуже, но технологии останутся и самолет будет.

Хватит называть внедрением западных станков технологиями, тут проще- повышается компетенция.

Даже здесь нет прямой зависимости. В середине 80-х проходил практику на авиазаводе. Военпред с гордостью демонстрировал станок с ЧПУ за 600 тыс. марок, на котором ... нарезали резьбу на обычных болтах. А американский комплекс для электронно-лучевой сварки использовали для резки металла.

..
Фееричная тупость, хотя и такое сейчас встретишь...

Поделиться

25

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

elagabal пишет:
HZ66 пишет:

В середине 80-х проходил практику на авиазаводе. Военпред с гордостью демонстрировал станок с ЧПУ за 600 тыс. марок, на котором ... нарезали резьбу на обычных болтах. А американский комплекс для электронно-лучевой сварки использовали для резки металла.

..
Фееричная тупость, хотя и такое сейчас встретишь...

Не скажите. При совке кому-то было очень нужно отчитаться наверх, что оборудование внедрено, освоено, в работе.

Поделиться

26

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Сейчас такого не встретишь...Оборудование используется на полную....В Израиле , кстати, автомобиль тоже не научились еще производить...Даже ладу Весту.
В моей отрасли, все научились, она полностью частная. И Иностранцев подпирают вовсю. Сейчас иностранны компании, поняв куда все движется, начали скупать конкурентов. Сначала всех купил еврейский конкурент "ФрутАром", а теперь их купили американо-голланцы.

Поделиться

27

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

Сейчас такого не встретишь...Оборудование используется на полную....В Израиле , кстати, автомобиль тоже не научились еще производить...Даже ладу Весту.
В моей отрасли, все научились, она полностью частная. И Иностранцев подпирают вовсю. Сейчас иностранны компании, поняв куда все движется, начали скупать конкурентов. Сначала всех купил еврейский конкурент "ФрутАром", а теперь их купили американо-голланцы.

Серьезно? А лада Веста что, российская? И в чем, интересно, подпирают иностранцев? Наверное, типа, как Роснано?

Поделиться

28

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

Сейчас такого не встретишь...Оборудование используется на полную....В Израиле , кстати, автомобиль тоже не научились еще производить...Даже ладу Весту.
В моей отрасли, все научились, она полностью частная. И Иностранцев подпирают вовсю. Сейчас иностранны компании, поняв куда все движется, начали скупать конкурентов. Сначала всех купил еврейский конкурент "ФрутАром", а теперь их купили американо-голланцы.

Не судите по пищевой промышленности я работал в ВПК там совок расцветает, так как аы верите в его передовизм, а там им и не пахнет... В Автопроме было понимание что в дерьме и были сдвиги, но тут на все забили.

Поделиться

29

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

yankhel пишет:
Zaurbek пишет:

Сейчас такого не встретишь...Оборудование используется на полную....В Израиле , кстати, автомобиль тоже не научились еще производить...Даже ладу Весту.
В моей отрасли, все научились, она полностью частная. И Иностранцев подпирают вовсю. Сейчас иностранны компании, поняв куда все движется, начали скупать конкурентов. Сначала всех купил еврейский конкурент "ФрутАром", а теперь их купили американо-голланцы.

Серьезно? А лада Веста что, российская? И в чем, интересно, подпирают иностранцев? Наверное, типа, как Роснано?

Нет конечно  не верьте    ...LADA Vesta закупается на планете Катрук...это та с которой приснопамятный Глот..... bg

Поделиться

30

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

yankhel пишет:

И в чем, интересно, подпирают иностранцев?

Чем? контрсанкциями и тупо запретами. Поэтому вон пол Питера и ездит в Финку закупать полноценные сыры и всё остальное. 

Если вообще запретят есть Европейское в любом виде под страхом уголовки то наша пищёвка вообще "расцветёт"... примерно как советская только с пальмовым жиром.

Поделиться

31

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Вадим пишет:

Нет конечно  не верьте    ...LADA Vesta закупается на планете Катрук...это та с которой приснопамятный Глот..... bg

С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 be и 24 % — кипрской Renaissance Securities.

Ив Каракатзанис - французский промышленник, гендиректор Renault в Румынии. 1 июня 2018 года занял должность президента АвтоВАЗа

Отредактировано yankhel (27.06.2018 17:10:31)

Поделиться

32

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

А Су-57 , если только брать два крыла и два мотора, то да одна база. Какие то решения бесспорно использовали, а так абсолютно новый планер.

Все что нужно знать по етому вопросу )))

http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2014/03/pakfa_flanker.jpg

Масштаб 1:1.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

33

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

yankhel пишет:

С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %.

Не ма там уже Ниссана. Надоело Ниссану владеть убыточным активом и он продал свою часть Рено.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

34

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

yankhel пишет:
Вадим пишет:

Нет конечно  не верьте    ...LADA Vesta закупается на планете Катрук...это та с которой приснопамятный Глот..... bg

С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 be и 24 % — кипрской Renaissance Securities.

Ив Каракатзанис - французский промышленник, гендиректор Renault в Румынии. 1 июня 2018 года занял должность президента АвтоВАЗа

Ford владел  Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover, а также Aston Martin и что это американские автомобили ?

Отредактировано Вадим (27.06.2018 17:46:00)

Поделиться

35

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Karolinka пишет:
Zaurbek пишет:

А Су-57 , если только брать два крыла и два мотора, то да одна база. Какие то решения бесспорно использовали, а так абсолютно новый планер.

Все что нужно знать по етому вопросу )))

http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2014/03/pakfa_flanker.jpg

Масштаб 1:1.


Ну кроме размера там все разное:
- Материалы
- расположение двигателей
- бомболюк (а это силовой каркас другой)
- крыло вообще другое


Так можно и с А-320 сравнивать...2 крыла, 2 мотора. Лави и Ф-16 один самолет? Можно к Су-27 и Ф-15 приложить еще и МиГ-25...
Одним словом Либерасты-Дилетанты собрались.

Поделиться

36

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Веста заняла свою нишу и успешно продается. И только французы смогли разворошить кучу говна под названием АВТОВАЗ...То же самое делает сейчас Даймлер на Камазе. ГАЗ пошел своим путем , но тоже пошел, вся линейка с моторами -новая. Кстати ваши любимые американцы из GM на Автовазе не отличились, они только поразитируют на купленных компанияъ типа Опель, Дэу, Автоваз с Нивой....

Отредактировано Zaurbek (28.06.2018 15:23:13)

Поделиться

37

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Madmat пишет:
yankhel пишет:

И в чем, интересно, подпирают иностранцев?

Чем? контрсанкциями и тупо запретами. Поэтому вон пол Питера и ездит в Финку закупать полноценные сыры и всё остальное. 

Если вообще запретят есть Европейское в любом виде под страхом уголовки то наша пищёвка вообще "расцветёт"... примерно как советская только с пальмовым жиром.

Не переживайте, нарастет поголовье - будет сыр. Сейчас покупают поголовье и маточные стада и оборудование, а не сыр и сметану...С птицей и свиньей уже сделали и ее валом: бройлеры, фермерская, яйцо -в рублевых независимых от курса ценах. Если сейчас уже снять анкции на мясо - импорт просто покупать не будут из-за цен.

Поделиться

38

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

Не переживайте, нарастет поголовье - будет сыр. Сейчас покупают поголовье и маточные стада и оборудование, а не сыр и сметану...С птицей и свиньей уже сделали и ее валом: бройлеры, фермерская, яйцо -в рублевых независимых от курса ценах. Если сейчас уже снять анкции на мясо - импорт просто покупать не будут из-за цен.

Не смешите. Нарастить поголовье - это лишь малая часть задачи. Там, помимо поголовья еще куча проблем.

Поделиться

39

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

Либерасты-Дилетанты собрались.

О!
Как хорошо что я имею возможность побеседовать с настоящим специалистом профессионалом!
Покажите пожалуйста схемы силовых каркасов Су-30 и Су-57 каб можно было наглядно сравнить.

*можно к Су-27 и Ф-15 приложить еще и МиГ-25*
За чем же дело стало?
Приложите и покажите – уверена что многим будет интересно.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться