Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?
yankhel пишет:Zaurbek пишет:Сделать фюзеляж нужной формы или скопировать его в 21 веке не проблема (Б-29 копировали в 40х годах дюйм в дюйм), научить летать Дверь с приделанным двигателем тоже не проблема (это технологии 20го века), сделать бомболюк в фюзеляже тоже не проблема....Основные проблемы для РФ -сенсоры и обработка информации с них и передача (прием) ее далее и обработка. Двигатель и АФАР сложная, но более быстро решаемая для нас проблема.
Сказочник. Скопировать в 21 веке гораздо сложнее, чем в 40-х годах 20-го века. Знаете такое слово - ТЕХНОЛОГИИ? Так вот, чтобы скопировать высокотехнологичный продукт, нужно обладать соответствующей технологической и научной базой. Расскажите, какой есть успешный опыт самолетов с технологиями "стелс" у России?
Даже несчастный танковый тепловизор устаревшего поколения скопировать не в состоянии и используют Catherine FC. Уже сколько лет все еще нет ни одной серийной АФАР. А тутв носу поковырялся
и
"быстро решаемая проблема"
как же.
Та ото ж!
![]()
![]()
![]()
Похоже великий инженер-конструктор-профессионал Zaurbek забыл сменить календарь на кухне, у него всё еще 20-й век.
Интересно, а почему Ёбта-фон не скопировал Айфон, ведь корпус и батарейки скопировать не проблема?
Я бы не был так уверен насчёт батареек: все заводы по производству стандартных батареек, что были в РФ приказали долго жить. А серийное производство литий полимерных аккумуляторов - дело не самое простое.
Сходу приходит в голову только Лиотех под Новосибирском, который уже пережил одно банкротство под крылом роснано.
Т.ч. только корпус: несколько спичечных коробков обмотать скотчем и покрасить из баллончика, внутрь посадить жука, чтобы скрёбся и создавал загадочность.