Тема: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

даже скопировать как следует не могут - обязательно надо свои "фирменные какашки" использовать, ""схалтурить", что, в конце концов, и похоронило программу... И тот был не жилец (но концепт замечательный), и другой (индусы отказались ввиду хронической "нестелсовости")

Поделиться

2

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Скорее тут дело не в халтуре, а в наследии Су-27 от которого наши конструкторы пляшут. А принципиально новую базу не получается создать по ряду объективных и субъективных причин.

Поделиться

3

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Это просто схожий вид с определенного угла...и может быть расположение воздухозаборников и ниши под вооружение. Все...
Ф-23 очень красив и мне кажется, что очень недооценен. Хорошая схема для одномоторного легкого стелс истребителя...надеюсь дойдем до нее.

Поделиться

4

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

arcad2000 пишет:

Скорее тут дело не в халтуре, а в наследии Су-27 от которого наши конструкторы пляшут. А принципиально новую базу не получается создать по ряду объективных и субъективных причин.


Какое наследие и от какой базы пляшут? - Су-27 имеет очень прогрессивный для 4го поколния планер...А Су-57 , если только брать два крыла и два мотора, то да одна база. Какие то решения бесспорно использовали, а так абсолютно новый планер.

Поделиться

5

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

мне вот интересно

а Погосяна отругают хоть за это дело? Попытка сэкономить на работе мозга обернулась крупнейшим провалом в ВТС с Индией

Поделиться

6

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:
arcad2000 пишет:

Скорее тут дело не в халтуре, а в наследии Су-27 от которого наши конструкторы пляшут. А принципиально новую базу не получается создать по ряду объективных и субъективных причин.


Какое наследие и от какой базы пляшут? - Су-27 имеет очень прогрессивный для 4го поколния планер...А Су-57 , если только брать два крыла и два мотора, то да одна база. Какие то решения бесспорно использовали, а так абсолютно новый планер.

Думаю, это не так мало. Наверняка процент заимствований и преемственностей под 30-40. А может и поболя.

Поделиться

7

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Погосян здесь интегратор, свою работу он как раз зделал...Двигатель создается дольше планера, вооружетни, РЛС  у всего этого был разный уровень после 90х. Что о раньше, что то позже, а что то еще пилят. Много денег не могут решить сразу все проблемы. Будут индусы - хорошо, не будут - хуже, но технологии останутся и самолет будет.

Поделиться

8

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

меня интересует, почему так долго возились с двигателем второго этапа

если проекту ПАКФА был дан ход в 2003 году, то параллельно должны были начаться работы по изд. 30 - прототип движка вправе были ждать в году этак 2012-м

на халяву на индийские деньги рассчитывали?

Поделиться

9

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Даже 9 женщин не могут родить ребенка за 1 месяц.  Видимо не было технологии ...

Поделиться

10

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

дело, видимо, в том, что индийские деньги ждали

а индусы перехитрили - сказали, "сами создайте, а там посмотрим, мы вам в партнеры на двигатель не записывались"

в итоге потеряны и время (темп), и деньги

Поделиться

11

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:
arcad2000 пишет:

Скорее тут дело не в халтуре, а в наследии Су-27 от которого наши конструкторы пляшут. А принципиально новую базу не получается создать по ряду объективных и субъективных причин.


Какое наследие и от какой базы пляшут? - Су-27 имеет очень прогрессивный для 4го поколния планер...А Су-57 , если только брать два крыла и два мотора, то да одна база. Какие то решения бесспорно использовали, а так абсолютно новый планер.

Так и Су-35 имеет "абсолютно новый планер" в части взаимозаменяемости с Су-27, только это не мешает ему быть прямым наследником последнего советского истребителя.

Поделиться

12

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

Погосян здесь интегратор, свою работу он как раз зделал...Двигатель создается дольше планера, вооружетни, РЛС  у всего этого был разный уровень после 90х. Что о раньше, что то позже, а что то еще пилят. Много денег не могут решить сразу все проблемы. Будут индусы - хорошо, не будут - хуже, но технологии останутся и самолет будет.

Хватит называть внедрением западных станков технологиями, тут проще- повышается компетенция.

Поделиться

13

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Леонид пишет:

мне вот интересно

а Погосяна отругают хоть за это дело? Попытка сэкономить на работе мозга обернулась крупнейшим провалом в ВТС с Индией

Да, мне кажется Погосян стоит первым в списке тех, кто завалил программу Су-57. Когда он высокомерно рассказывал всем, что у F-22 ЭПР чуть ли не полметра, и у ПАК-ФА будет сравнимой, я понял, что он решил зарыть голову в песок, принеся стелс в жерву другим параметрам.

Поделиться

14

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Станки стоят одинаковые, но ктото делает Ладу Весту, а кто то Мерседес.
Станок сокращает трудозатраты, он не делает принципиально новую деталь, которую не божет делать простой станок и ввиду большей точности сокращает брак. Это инструмент...хороший и необходимый.  Станков в Китае больше, чем в США но Боингов пока китайских не видно.

Поделиться

15

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

mxc180 пишет:
Леонид пишет:

мне вот интересно

а Погосяна отругают хоть за это дело? Попытка сэкономить на работе мозга обернулась крупнейшим провалом в ВТС с Индией

Да, мне кажется Погосян стоит первым в списке тех, кто завалил программу Су-57. Когда он высокомерно рассказывал всем, что у F-22 ЭПР чуть ли не полметра, и у ПАК-ФА будет сравнимой, я понял, что он решил зарыть голову в песок, принеся стелс в жерву другим параметрам.


Вот всегда удивляюсь...Вы инженер-конструктор? Или физик-радиотехник? Аэродинамик?
КБ проектировало, Аэродинамики продували, на прочность испытывали ЭПР замеряли (или вы думаете в РФ не умеют этого?)
. А тут в носу поковырялся и ФИГНЯ!. Или вы думаете, что ЭПР моделей Ф-22 и Ф35 не замеряли?

Поделиться

16

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:
mxc180 пишет:
Леонид пишет:

мне вот интересно

а Погосяна отругают хоть за это дело? Попытка сэкономить на работе мозга обернулась крупнейшим провалом в ВТС с Индией

Да, мне кажется Погосян стоит первым в списке тех, кто завалил программу Су-57. Когда он высокомерно рассказывал всем, что у F-22 ЭПР чуть ли не полметра, и у ПАК-ФА будет сравнимой, я понял, что он решил зарыть голову в песок, принеся стелс в жерву другим параметрам.


Вот всегда удивляюсь...Вы инженер-конструктор? Или физик-радиотехник? Аэродинамик?
КБ проектировало, Аэродинамики продували, на прочность испытывали ЭПР замеряли (или вы думаете в РФ не умеют этого?)
. А тут в носу поковырялся и ФИГНЯ!. Или вы думаете, что ЭПР моделей Ф-22 и Ф35 не замеряли?

Что-то я не понял, кто в носу поковырялся? Погосян или Вы?
Или Вы думаете, что Lokheed Martin не умеет замерять ЭПР? Или что американские военные купят дорогущий истребитель, у которого ЭПР по заверениям производителя - революционные 0.0001м2, а на самом деле (ну это же очевидно даже ковыряльщикам в носу, вроде Вас и Погосяна, которые и на 10 км не приближались к реальному F-22) - 0.5м2, т.е. чуть лучше поколения 4++?
Вам нравится вместе с Погосяном ковыряться в его носу, откуда он взял эти цифры? Ну флаг Вам...

Отредактировано mxc180 (25.06.2018 23:50:32)

Поделиться

17

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

А с чего вы взяли, что это не рекламные заявления американцев? Они и Ф-16 так же продвигали. Тогда только критерии другие были. Американцы купили то, что заказывали и то что им было нужно и Ф-35 -серийный самолет разменявший 300й шт и о нем можно что то говорить. Погосян сделал то, что заказали наши военные по их представлениям и уж точно знали ЭПР конкурентов и уж точно умели проектировать самолет типа Истребитель , так как делали самолет позже.  А рассуждения не специалиста о работе инженеров конструкторов - ФИГНЯ, это даже не рассуждения дилетанта, т.к. дилетант хоть как то погружен в тему.
Сделать фюзеляж нужной формы или скопировать его в 21 веке не проблема (Б-29 копировали в 40х годах дюйм в дюйм), научить летать Дверь с приделанным двигателем тоже не проблема (это технологии 20го века), сделать бомболюк в фюзеляже тоже не проблема....Основные проблемы для РФ -сенсоры и обработка информации с них и передача (прием) ее далее и обработка. Двигатель и АФАР сложная, но более быстро решаемая для нас проблема.

Поделиться

18

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:
mxc180 пишет:
Леонид пишет:

мне вот интересно

а Погосяна отругают хоть за это дело? Попытка сэкономить на работе мозга обернулась крупнейшим провалом в ВТС с Индией

Да, мне кажется Погосян стоит первым в списке тех, кто завалил программу Су-57. Когда он высокомерно рассказывал всем, что у F-22 ЭПР чуть ли не полметра, и у ПАК-ФА будет сравнимой, я понял, что он решил зарыть голову в песок, принеся стелс в жерву другим параметрам.


Вот всегда удивляюсь...Вы инженер-конструктор? Или физик-радиотехник? Аэродинамик?
КБ проектировало, Аэродинамики продували, на прочность испытывали ЭПР замеряли (или вы думаете в РФ не умеют этого?)
. А тут в носу поковырялся и ФИГНЯ!. Или вы думаете, что ЭПР моделей Ф-22 и Ф35 не замеряли?

Ну почему- то наши учёные проводят исследования стелсов по амерским данным, а не берут данные академика Погосяна.

Поделиться

19

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

Zaurbek пишет:

Сделать фюзеляж нужной формы или скопировать его в 21 веке не проблема (Б-29 копировали в 40х годах дюйм в дюйм), научить летать Дверь с приделанным двигателем тоже не проблема (это технологии 20го века), сделать бомболюк в фюзеляже тоже не проблема....Основные проблемы для РФ -сенсоры и обработка информации с них и передача (прием) ее далее и обработка. Двигатель и АФАР сложная, но более быстро решаемая для нас проблема.

Сказочник. Скопировать в 21 веке гораздо сложнее, чем в 40-х годах 20-го века. Знаете такое слово - ТЕХНОЛОГИИ? Так вот, чтобы скопировать высокотехнологичный продукт, нужно обладать соответствующей технологической и научной базой. Расскажите, какой есть успешный опыт самолетов с технологиями "стелс" у России?
Даже несчастный танковый тепловизор устаревшего поколения скопировать не в состоянии и используют Catherine FC. Уже сколько лет все еще нет ни одной серийной АФАР. А тут

в носу поковырялся

и

"быстро решаемая проблема"

как же.

Отредактировано yankhel (26.06.2018 09:50:20)

Поделиться

20

Re: YF-23A и Су-57. Схалтурили?

yankhel пишет:
Zaurbek пишет:

Сделать фюзеляж нужной формы или скопировать его в 21 веке не проблема (Б-29 копировали в 40х годах дюйм в дюйм), научить летать Дверь с приделанным двигателем тоже не проблема (это технологии 20го века), сделать бомболюк в фюзеляже тоже не проблема....Основные проблемы для РФ -сенсоры и обработка информации с них и передача (прием) ее далее и обработка. Двигатель и АФАР сложная, но более быстро решаемая для нас проблема.

Сказочник. Скопировать в 21 веке гораздо сложнее, чем в 40-х годах 20-го века. Знаете такое слово - ТЕХНОЛОГИИ? Так вот, чтобы скопировать высокотехнологичный продукт, нужно обладать соответствующей технологической и научной базой. Расскажите, какой есть успешный опыт самолетов с технологиями "стелс" у России?
Даже несчастный танковый тепловизор устаревшего поколения скопировать не в состоянии и используют Catherine FC. Уже сколько лет все еще нет ни одной серийной АФАР. А тут

в носу поковырялся

и

"быстро решаемая проблема"

как же.

Та ото ж!
ag  ag  ag
Похоже великий инженер-конструктор-профессионал Zaurbek забыл сменить календарь на кухне, у него всё еще 20-й век.
Интересно, а почему Ёбта-фон не скопировал Айфон, ведь корпус и батарейки скопировать не проблема?

Поделиться