Тема: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

Air Power
20 ч ·

В этот день 73 года назад (16 июня 1945 г.) тест-пилот авиастроительной компании North American Джозеф Бартон выполнил первый полет на истребителе XP-82 Twin Mustang (Инглвуд, Калифорния).  Самолет позже получил индекс F-82, это был последний "винтовой" (propeller-driven) истребитель, приобретенный ВВС США. Могло показаться, что это просто два фюзеляжа Р-51, но на самом деле это была совершенно новая конструкция.

кто-то не верил в в будущее реактивных истребителей, наверное...

большое пространство для острот - например, левый пилот хочет туда, а второй в другую сторону желает маневрировать )))

в чем был смысл такой конструкции?

Поделиться

2

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

Экскортирование бомберов на дальние дистанции дело утомительное.
Сменяются летчики как дальнобои ag
А если истребители вражеские налетят - обзор двойной, в четыре глаза:)

Отредактировано zubek (17.06.2018 16:41:09)

Поделиться

3

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

zubek пишет:

Экскортирование бомберов на дальние дистанции дело утомительное.
Сменяются летчики как дальнобои ag
А если истребители вражеские налетят - обзор двойной ab

да и пока враз сузит расширившиеся глаза от удивления его можно быстро замочить )))

Поделиться

4

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

Да для сопровождения на дальние расстояния прекрасно подойдет, а как на нем вести бой?

Поделиться

5

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

Вадим пишет:

Да для сопровождения на дальние расстояния прекрасно подойдет, а как на нем вести бой?

Как и обычные экскортники, заградительным огнем

Поделиться

6

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

дурью маялись...  локхидовский п-38 покоя недавал.....

Поделиться

7

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

любая тенденция в конце своего существования заканчивается абсурдом

ревнители старого не понимают необходимости перемен и лепят мастодонтов

Поделиться

8

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

создавался как дальний истребитель сопровождения для Тихого океана для заключительного этапа войны с Японией , первые ТРД были очень не экономичные и их использования для дальних истребителях никто серьёзно тогда не рассматривал

Поделиться

9

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

как поршневой истребитель отличный истребитель кстати , один из самых быстрых,  так сказать один из  ( вместе с Хоукер СиФьюри или ДеХевиленд Хорнет ) "лебединой  песни " поршневой авиации

Отредактировано vlad10028 (17.06.2018 21:29:21)

Поделиться

10

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

концепт конечно сногсбивающий )

получается, конструкторы просто не рассчитали время - Япония пала раньше

Поделиться

11

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

но он довольно успешно применялся в Корее но не в том качестве для чего создавался , сначала как ночной истребитель ПВО ( вариант с радаром ) а потом как ночной штурмовик

Поделиться

12

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

Леонид пишет:

Air Power
20 ч ·

В этот день 73 года назад (16 июня 1945 г.) тест-пилот авиастроительной компании North American Джозеф Бартон выполнил первый полет на истребителе XP-82 Twin Mustang (Инглвуд, Калифорния).  Самолет позже получил индекс F-82, это был последний "винтовой" (propeller-driven) истребитель, приобретенный ВВС США. Могло показаться, что это просто два фюзеляжа Р-51, но на самом деле это была совершенно новая конструкция.

кто-то не верил в в будущее реактивных истребителей, наверное...

большое пространство для острот - например, левый пилот хочет туда, а второй в другую сторону желает маневрировать )))

в чем был смысл такой конструкции?

Смысл - безумная для истребителя дальность.
И да, он, как и Хорнет - таки из лучших по характеристикам поршневых истребителей в истории

Поделиться

13

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

За счет чего будет достигаться большая дальность? Топлива в два раза больше, но и двигателей два!

Поделиться

14

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

HZ66 пишет:

За счет чего будет достигаться большая дальность? Топлива в два раза больше, но и двигателей два!

Топлива гораздо больше, чем в два раза:
Все вооружение и ниши стоек шасси в межфюзеляжном крылье. В основных крыльях доп.баки.
Плюс дополнительные возможности по подвесным бакам из-за высокой прочности конструкции, чем у однофюзеляжного.
Больше литров из расчета на один фюзеляж ab

Отредактировано zubek (20.06.2018 00:34:21)

Поделиться

15

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

zubek пишет:
HZ66 пишет:

За счет чего будет достигаться большая дальность? Топлива в два раза больше, но и двигателей два!

Топлива гораздо больше, чем в два раза:
Все вооружение и ниши стоек шасси в межфюзеляжном крылье. В основных крыльях доп.баки.
Плюс дополнительные возможности по подвесным бакам из-за высокой прочности конструкции, чем у однофюзеляжного.
Больше литров из расчета на один фюзеляж ab

Нет у него топливных баков в крыле и быть не может.

Поделиться

16

Re: Мутант "Мустанг" - последний из винтовых истребителей

HZ66 пишет:
zubek пишет:
HZ66 пишет:

За счет чего будет достигаться большая дальность? Топлива в два раза больше, но и двигателей два!

Топлива гораздо больше, чем в два раза:
Все вооружение и ниши стоек шасси в межфюзеляжном крылье. В основных крыльях доп.баки.
Плюс дополнительные возможности по подвесным бакам из-за высокой прочности конструкции, чем у однофюзеляжного.
Больше литров из расчета на один фюзеляж ab

Нет у него топливных баков в крыле и быть не может.

Ошибся, виноват ac
Дополнительные баки в центральном крыле.

В центральной части размещались ниши для колес, два бензобака и все стрелковое вооружение...
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p82.html

Поделиться