21

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

mycarkirdyk пишет:

по Ан-124  есть заказ на 50 шт  от Волга-днепр при условии замены двигателей на серийные от PW 
т.к. эксплуатация Д-18Т неренбательная , и  все что связано с Украиной это не бизнес, а идиотизм.

Идиотизм - надеяться получить двигатели от американцев или британцев.

Поделиться

22

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Причем здесь "Идиотизм"   Волга-Днепр - коммерческая организация, которая готова использовать Ан в хвост и в гриву...и тут нужны современные экономичные , высокоресурсные двигатели. Воякам нужно небольшое, конечное число самолеов 8-10-15

Поделиться

23

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Леонид пишет:

F-22 никак не решатся произвести еще штук 100 - все деньги сидят, считают, а не слишком ли дорого будет вновь запустить линию - ну а сейчас уже и поезд вроде ушел

а по Ан-124... у нас не хватает самолетов, которые подняли бы Т-14 Армату

у американцев М1 могут поднять 223 С-17 и 50 С-5

Из имеющихся в ВКС РФ 25 Ан-124 «Руслан» сегодня в боевой готовности только три
https://diana-mihailova.livejournal.com/1342459.html

Не согласен, я на флайт радар за последние 2 месяца отследил не менее 5 разных ан-124 ВВС России.

Поделиться

24

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Zaurbek пишет:

Причем здесь "Идиотизм"   Волга-Днепр - коммерческая организация, которая готова использовать Ан в хвост и в гриву...и тут нужны современные экономичные , высокоресурсные двигатели. Воякам нужно небольшое, конечное число самолеов 8-10-15

А зачем Волге-Днепр большое количество ан-124, им достаточно того кол-ва которое у них есть, в перспективе они бы могли заказать 15 машин, ещё 15 ВВС, И ради 30 машин возобновлять производство??? Сейчас нужен самолёт уровня c-17, и его в кол-ве 100 штук для 3-4 полков ВТА  достаточно, ещё некоторое количество нужно для ФСБ  и МЧС.,и того 100-120 машин. В ближайшие 20 лет...это была бы вполне адекватная потребность в тяжёлых транспортных машинах.

Отредактировано Danilov (04.06.2018 19:57:46)

Поделиться

25

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Группа компаний «Волга-Днепр» планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. Об этом РБК рассказал президент группы Алексей Исайкин, чье состояние Forbes оценивает в $750 млн.

По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus.

Флот компании «Волга-Днепр» включает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан», 5 Ил-76ТД-90ВД и 18 Boeing 747.

Поделиться

26

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Поменять силовую установку...

Поделиться

27

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Zaurbek пишет:

Причем здесь "Идиотизм"   Волга-Днепр - коммерческая организация, которая готова использовать Ан в хвост и в гриву...и тут нужны современные экономичные , высокоресурсные двигатели. Воякам нужно небольшое, конечное число самолеов 8-10-15

Производитель ОАК, - государственная организация, в отношении которой санкции уже действуют!

Отредактировано HZ66 (04.06.2018 20:09:16)

Поделиться

28

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Zaurbek пишет:

Группа компаний «Волга-Днепр» планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. Об этом РБК рассказал президент группы Алексей Исайкин, чье состояние Forbes оценивает в $750 млн.

По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus.

Флот компании «Волга-Днепр» включает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан», 5 Ил-76ТД-90ВД и 18 Boeing 747.

Они давно для AirBridgeCargo планируют купить ещё b-747-8, но с 2015 заказа так и не последовало. Уже 3 года прошло.

Поделиться

29

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Группа компаний «Волга-Днепр» планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. Об этом РБК рассказал президент группы Алексей Исайкин, чье состояние Forbes оценивает в $750 млн.

По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus.

Флот компании «Волга-Днепр» включает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан», 5 Ил-76ТД-90ВД и 18 Boeing 747.

Они давно для AirBridgeCargo планируют купить ещё b-747-8, но с 2015 заказа так и не последовало. Уже 3 года прошло.


Уже купили вроде Боинг...Ан-124 для негабарита нужен.

Отредактировано Zaurbek (04.06.2018 20:39:54)

Поделиться

30

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Zaurbek пишет:

Эти станки специально к Ан-124? И даже они на заводе есть, как и вся остнастка. Такие самолеты массовыми никгда не были. Ил-476 другое дело -это серийный и массовый самолет и даже он по основным агрегатам - БРЭО и движки не является эксклюзивом. Главное унифицировать основные агрегаты с разнами самолетами. Движков 22-25тн у нас и не предвидится, говорили что то про на основе газогенератора НК-32.  Возрождение Д-18Т тоже так себе вариант. Он и на момент создания уступал сильно западным движкам. И стоят эти самолеты в основном ради сбережения моторесурса, пока не решили вопрос с Украиной по сервису и новым Д-18Т.

Элементарно, допустим заказываешь оснастку под деталь, ты можешь пяток поменять, чтобы она давала деталь как эталонную, а стоимость оснастки  миллионы рублей.

Поделиться

31

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Ан-124 сейчас эксплуатируется для перевозки войск
Salis  чуть ли не 80% загрузки Анов , а  для Антонова все 100%
При замене  двигателей и современной модернизации , плюс фактов  остановки линии по C-17, шансы протащить на рынок хоть и призрачные , но  есть.
Ан-124 очень достойный аппарат и сейчас, выкинуть только украинский геморрой и малая серия нарисуется.

Поделиться

32

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

mycarkirdyk пишет:

Ан-124 сейчас эксплуатируется для перевозки войск
Salis  чуть ли не 80% загрузки Анов , а  для Антонова все 100%
При замене  двигателей и современной модернизации , плюс фактов  остановки линии по C-17, шансы протащить на рынок хоть и призрачные , но  есть.
Ан-124 очень достойный аппарат и сейчас, выкинуть только украинский геморрой и малая серия нарисуется.

С-5 и С-17 почти что не используются для международных коммерческих перевозок - разве что для перевозки гумпомощи пострадавшим от стихии странам

сейчас даже такое малое количество Ан-124 не полностью загружено заказами

Поделиться

33

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Для а/к "Волга-Днепр" их 12 штук Ан-124 хватает за глаза. Заказывают их исключительно для перевозки негабаритов или военных грузов. В основном перевозят всякие крупные реакторы, возят спутники на космодромы и т.п. Заказывать сейчас новые машины смысла никакого нет. Во-первых, у существующих машин есть большой модернизационный потенциал, вплоть до замены двигателей. Во-вторых, при изготовлении новых Ан-124 мелкой серией себестоимость самолета будет зашкаливать и никакие коммерческие перевозки не окупят затрат. Поэтому нужно ждать заказов от силовиков, когда они соизволят это сделать

Поделиться

34

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

С-5 и С-17 почти что не используются для международных коммерческих перевозок - разве что для перевозки гумпомощи пострадавшим от стихии странам
сейчас даже такое малое количество Ан-124 не полностью загружено заказами

Гражданскому сектору не потянуть такой агрегат (
Может Индусы , может Китайцы  для армий .
Индусы за С-17  они отдали по 470 млн за единицу . в такие то суммы "может быть - быть может" и Ан войдет.

Поделиться

35

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Evgenius пишет:

Понимаете, что самое паршивое во всех этих новостях по возобновлению  производства чего либо?

А то, что это совок. Причем чистый совок и рынком не пахнет. Производить что либо, или не производить, должен решать бизнес, а не государство. А он это будет решать с точки зрения рынка, сбыта и пр, факторов.

Государство тоже может заказать ту, или иную продукцию, нужную ему. Допустим, по военным контрактам. Но заказать производство 10-15 самолетов ( а больше и не нужно), это просто безумное расточительство. Каждый самолет будет стоить ну просто очень дорого. Возобновлять ( практически создавать снова) для этого линию - крайне нерационально. Так же, как и производство ТУ 160 в Казани. У нас будут самые дорогие бомбардировщики в мире. И самые старые.

Такой подход настолько порочен и нерационален, что просто диву даешься, что государство идет на это.

Если государству необходим этот самолет, то государство его и заказывает. Тех-же Ан-22 в свое время было построено 68 самолетов. Как-то смотрел док. фильм о работе Волга-Днепр, экипажи месяцами дома не бывали. Часто экипажи менялись в других странах, а самолет не возвращался в Россию. Экономически выгодно перевезти груз одним самолетом, чем двумя-тремя.
По поводу дорогих бомбардировщиков это к США, со стоимостью их стратегов не сравнится никто в мире. И еще запомните простую вещь, что возобновление производства модернизированной версии самолета, в десятки раз дешевле, чем разрабатывать его с чистого листа.

Отредактировано ZVS (05.06.2018 12:50:43)

Поделиться

36

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Я не знаю ни одну страну в мире, обладающую авиапромышленностью, которая возобновляла бы выпуск старых моделей в штучном кол-ве. Собственно, об этом речь. Все остальное - словоблудие.

Но это, если мы говорим про нормальную экономику и про нормальные страны, где считают деньги ( а это те страны, где президентов избирают на нормальных выборах, где есть нормальные политические партии и т.д. и т.п.)

Проблема же нашей страны, если отбросить тонкости, в том, что наша авиапромышленность не может производить серийно современную авиатехнику ( проектировать пока может). В современной России нет того совокупного производственного потенциала, который позволял бы производить абсолютно все конмплектующие для современных самолетов. Грубо говоря, планеры еще можем клепать, а гидронасосы уже не делаем, выращивать лопатки компрессорв - не можем и т.п . Технологическая цепочка разорвана. Конечно, наши оборонщики кричат, что наладим, заменим и пр. Но это все просто трата денег и времени. Когда то, может, и наладят. Но уже другой век начнется.

Поэтому и хватаемся за то, где что еще завалялось и можно доделать.

Поделиться

37

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

ZVS пишет:

По поводу дорогих бомбардировщиков это к США, со стоимостью их стратегов не сравнится никто в мире. И еще запомните простую вещь, что возобновление производства модернизированной версии самолета, в десятки раз дешевле, чем разрабатывать его с чистого листа.

Доказать свои утверждения можете? Конечно, если считать в абсолютных цифрах, то формально это так. Только тут уже была подобная дискуссия и вдруг, стало понятно, что по отношению к ВВП, Су-35 обходится российскому бюджету в разы дороже, чем тот же F-35 бюджету американскому.
И возобновление производства может получится в разы дороже, чем разработка нового. Конечно, при условии, что авипромышленность не стояла на месте.

Отредактировано yankhel (05.06.2018 13:33:45)

Поделиться

38

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

ушат холодной воды оттуда

06:59, 6 июня 2018
На Украине ответили на планы России возобновить производство «Русланов»

Украинское Государственное предприятие «Антонов» назвало невозможным производство самолетов Ан-124 «Руслан» в России. Об этом изданию «Обозреватель» заявили в пресс-службе предприятия.

«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Там добавили, что вопрос о возобновлении серийного производства «Русланов» с российской стороной не обсуждается.

3 июня член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник рассказал, что в России могут модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. По его словам, в тяжелом транспортнике будут изменены авионика, конструкция шасси, и установлены другие двигатели, что по факту сделает Руслан «практически другим самолетом».

Всего с момента появления первого «Руслана» было создано 55 Ан-124. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году.
https://lenta.ru/news/2018/06/06/antonov/

Поделиться

39

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Леонид пишет:

ушат холодной воды оттуда

06:59, 6 июня 2018
На Украине ответили на планы России возобновить производство «Русланов»

Украинское Государственное предприятие «Антонов» назвало невозможным производство самолетов Ан-124 «Руслан» в России. Об этом изданию «Обозреватель» заявили в пресс-службе предприятия.

«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Там добавили, что вопрос о возобновлении серийного производства «Русланов» с российской стороной не обсуждается.

3 июня член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник рассказал, что в России могут модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. По его словам, в тяжелом транспортнике будут изменены авионика, конструкция шасси, и установлены другие двигатели, что по факту сделает Руслан «практически другим самолетом».

Всего с момента появления первого «Руслана» было создано 55 Ан-124. Основными эксплуатантами являются Россия и Украина. Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году.
https://lenta.ru/news/2018/06/06/antonov/

ан-124, но в России был полный цикл производства ан-124, за исключением двигателей. Вся техническая документация по этой машине естьв России. В Теории, были бы деньги и заказ, его было бы можно запускать в производство.

Но есть куча НО, для создания копии ан-124 нужно провести ОКР, а это считай с нуля созданная машина. Так что овчинка выделки не стоит.

Отредактировано Danilov (06.06.2018 12:41:09)

Поделиться

40

Re: Предстоит возобновление производства Ан-124?

Danilov

но в России был полный цикл производства ан-124, за исключением двигателей

Не только двигателей. На ТАПОиЧ производились консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа.

Поделиться