31

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

CeR пишет:

27 членов экипажа написали увольнительные. 27 военных моряков решили сойти с корабля.

Что, военные моряки испугались пролетающего рядом самолёта ???

К такому шагу могло подвигнуть только одно - чувство полной беспомощности и беззащитности. Значит "Иджис" была включена. Она работала, но ничего сделать не шмогла. Только это, а так же невозможность узнать количество боекомплекта к этому вот делу

http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008076/thm/8076450.jpg

могло ТАК напугать моряков.

- Не было этого, чушь это и вздор...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

32

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Леонид пишет:

CeR, с появлением)))

эта информация фейк.

На самом деле инцидент был весьма опасный. 12 проходов, на 13-м мог врезаться в борт корабля.

Он же ни разу не проходил над кораблём. Он болтался в стороне, за километр.

Экипажи конечно обученные, но может у командира жена ушла, он не в духе, зол на весь мир)))

Его бы просто не послали на это задание, если бы у него накануне ушла жена.

Любой корабль - российский ли, американский ли, ли иранский ли - должен пресекать такое хулиганство предупредительными выстрелами.

Не должен.  Советские/российские Ту-16 и Ту-95 многократно проходили над авианосцами США (правда, на значительно большей высоте), к ним вплотную, на расстоянии до несколько метров, подходили истребители с авианосцев, но никто никогда их не сбивал...

Любой самолет - российский ли, американский ли, иранский ли - должен понимать, что за такое хулиганство можно поплатиться.

- Только нотой протеста. На что, собственно, данный демарш и был рассчитан.

Кстати говоря, российские самолеты регулярно нервируют воздушные границы Балтии, Скандинавии, Японии, США (Аляска). А вот практически нет информации про то, что наши истребители вылетали на перехват иностранных самолетов, наш МИД выносил протест и пр. Странное ведь дело, правда? Это мы одни такие хулиганистые?

Американцы много раз пускали свои разведывательные самолёты и насквозь территории СССР - вспомните У-2 и Пауэрса в 1960-м, вспомните SR-71, постоянно скользившие вдоль границ СССР...

Так это самое настоящая мерзость от нашего руководства - на весь мир выставлять страну воздушным хулиганом. Симпатий к России, конечно, от этого ой как прибавится

Не надо так драматизировать, в следующий раз возьмут, да собьют!..  be

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

33

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Американцы много раз пускали свои разведывательные самолёты и насквозь территории СССР - вспомните У-2 и Пауэрса в 1960-м, вспомните SR-71, постоянно скользившие вдоль границ СССР...

я имею в виду именно последние годы (с 2000-х). Шалим вроде только мы.

Не должен.  Советские/российские Ту-16 и Ту-95 многократно проходили над авианосцами США (правда, на значительно большей высоте), к ним вплотную, на расстоянии до несколько метров, подходили истребители с авианосцев, но никто никогда их не сбивал...

ну а на запросы они  отвечали или это не принято у наших?))

Поделиться

34

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

знаменитое видео крушения Ту-16

Поделиться

35

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Леонид пишет:

...ну а на запросы они  отвечали или это не принято у наших?))

- Отвечали... Им американцы при этом рассказывали новости из жизни их семей, поздравляли с днями рождения по имени отчеству их самих, их жён и детей... На чистом русском языке...  ag ЦРУ забавлялось, давило на психику...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

36

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Леонид пишет:

знаменитое видео крушения Ту-16

- Это называется  довыпендривался...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

37

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Вуду пишет:
Леонид пишет:

...ну а на запросы они  отвечали или это не принято у наших?))

- Отвечали... Им американцы при этом рассказывали новости из жизни их семей, поздравляли с днями рождения по имени отчеству их самих, их жён и детей... На чистом русском языке...  ag ЦРУ забавлялось, давило на психику...

хэхэ, "Случай в квадрате 36-80" был классный фильм))

а вот в соглашении об обеспечении безопасности на море есть пункты, где указывается, при  каких нарушениях по самолету/кораблю-нарушителю может быть применено оружие? Без жестких ограничений лихачества это филькина грамота, до добра не доведет как видели выше. Кто-нибудь погугльте, пожалуйста))

Поделиться

38

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Леонид пишет:

Американцы много раз пускали свои разведывательные самолёты и насквозь территории СССР - вспомните У-2 и Пауэрса в 1960-м, вспомните SR-71, постоянно скользившие вдоль границ СССР...

я имею в виду именно последние годы (с 2000-х). Шалим вроде только мы.

Не должен.  Советские/российские Ту-16 и Ту-95 многократно проходили над авианосцами США (правда, на значительно большей высоте), к ним вплотную, на расстоянии до несколько метров, подходили истребители с авианосцев, но никто никогда их не сбивал...

ну а на запросы они  отвечали или это не принято у наших?))

Леонид,где-то год-два назад,читал интервью,с каким-то военным из Северо-Запада.Он говорил,то ли за весь СЗ,толи за норвежское направление,точно не помню,наши истребители подымались несколько десятков раз на перехват,вражьих самолетов.Возможно,это были нарушения госграницы,или просто опасное сближение.
Хочу напомнить,уже нашумевший в рунете мем,о полете БПЛА над половиной РФ.Этот же камрад с аирфорсе,описывал прокол наших ПВОошников,по финскому Хорнету,якобы его временами терял из виду,даже А-50.Кстати,у финнов,несколько лет назад,в связи с планами на покупку то ли радаров,то ли норвежских ЗРК,видел упоминание о нарушении их  воздушного пространства со стороны РФ,там счет был на сотни,только не помню за какой период времени.
Мне интересно,вот что: в рунете,полно фоток и упоминаний,где-то,с начала 2000х, о полетах наших бомбардировщиков,вблизи воздушного пр-ва ,а иногда и залеты туда,стран НАТО,Японии.Есть ли аналогичные,за тот же период,облеты американских Б-2,Б-1,Б-52 нашей территории?Если нет,то почему?

Поделиться

39

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Леонид пишет:
Вуду пишет:
Леонид пишет:

...ну а на запросы они  отвечали или это не принято у наших?))

- Отвечали... Им американцы при этом рассказывали новости из жизни их семей, поздравляли с днями рождения по имени отчеству их самих, их жён и детей... На чистом русском языке...  ag ЦРУ забавлялось, давило на психику...

хэхэ, "Случай в квадрате 36-80" был классный фильм))

- Это не сказка. Таких случаев было много.

а вот в соглашении об обеспечении безопасности на море есть пункты, где указывается, при  каких нарушениях по самолету/кораблю-нарушителю может быть применено оружие? Без жестких ограничений лихачества это филькина грамота, до добра не доведет как видели выше. Кто-нибудь погугльте, пожалуйста))


http://referati.me/konstitutsionnoe-pra … 31042.html
Военные самолеты в воздушном пространстве над открытым морем должны соблюдать правовые нормы, действующие в данном районе. Государства обязаны следить за тем, чтобы их самолеты во время полетов над открытым морем не совершали каких-либо незаконных действий в отношении иностранных судов и самолетов, находящихся в этом районе. К таким действиям следует отнести преднамеренные и опасные облеты военными самолетами на малых высотах иностранных морских судов, перехват иностранных самолетов, сближение на опасные для самолетовождения расстояния. Указанные обязанности содержатся в Соглашении между СССР и США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним, в котором указывается, что командиры экипажей самолетов каждой из сторон должны проявлять величайшую осторожность и благоразумие при приближении к самолетам другой стороны, действующим над открытым морем, и кораблям другой стороны, действующим в открытом море, в частности и кораблям, занятым выпуском или приемом самолетов, и в интересах взаимной безопасности не должны допускать имитации атак путем имитации применения оружия по самолетам, любым кораблям, выполнения различных пилотажных фигур над кораблями и сбрасывания вблизи них различных предметов таким образом, чтобы они представляли опасность для кораблей или помехи для мореплавания. Самолеты сторон при полетах над открытым морем в темное время и при полетах по приборам должны иметь включенными, когда это возможно, аэронавигационные огни.

Государства обязаны не допускать создания со стороны их военных воздушных судов угрозы безопасности полетов воздушных судов других государств, а также безопасности мореплавания. С этой целью государства заключают договоры о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море. В связи с этим важное значение имеет соблюдение правила — каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствующие национальные и регистрационные знаки. Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы. Государство, под юрисдикцией которого находятся воздушные и морские суда, ставшие объектом нападения или опасных маневров, вправе поставить вопрос об ответственности того государства, воздушные силы которого допустили опасные действия. Вместе с тем международное право допускает в строго определенных случаях исключения из свободы открытого моря и принудительные действия воздушных судов в районах открытого моря.

http://vse-uchebniki.com/mejdunarodnoe- … 31109.html
25.6. Полеты над открытым морем, международными проливами и архипелажными водами

Над открытым морем действует принцип свободы полетов, являющийся реализацией принципа свободы открытого моря, который закреплен в Конвенции об открытом море 1958 г., а также в Конвенции по морскому праву 1982 г. Эта «свобода» не безгранична. Воздушные суда при полетах над открытым морем обязаны соблюдать ряд требований.

Прежде всего, воздушное судно, как и при полетах над государственной территорией, должно иметь национальные и регистрационные знаки. Им должен управлять экипаж, имеющий соответствующую подготовку и квалификацию. Воздушное судно не должно совершать преднамеренных маневров и действий, угрожающих безопасности морских и воздушных судов, установок и сооружений в открытом море, а также находящимся на них лицам и имуществу, загрязнять открытое море.

Над открытым морем положения Приложения 2 действуют без каких-либо исключений. В отдельных районах открытого моря применяется и ряд национальных правил прибрежных государств, поскольку Приложение 2 устанавливает только основные, наиболее общие правила полетов.

В целях обеспечения безопасности влета на государственную территорию со стороны открытого моря и регулирования безопасной аэронавигации в отдельных его районах государствам разрешается контролировать определенные участки воздушного пространства над открытым морем.

Для установления четких критериев в обслуживании международных полетов над открытым морем (аэронавигационный контроль и обеспечение полетной информации) ИКАО установила четыре основные категории воздушного пространства над открытым морем: консультативное, контролируемое, опасные зоны, зоны ограниченного режима полетов.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

40

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Мне интересно,вот что: в рунете,полно фоток и упоминаний,где-то,с начала 2000х, о полетах наших бомбардировщиков,вблизи воздушного пр-ва ,а иногда и залеты туда,стран НАТО,Японии.Есть ли аналогичные,за тот же период,облеты американских Б-2,Б-1,Б-52 нашей территории?Если нет,то почему?

мне вот тоже интересно

Поделиться

41

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

С этой целью государства заключают договоры о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море.

у нас такая реакция - зассали, пендосы))) 12 облетов корабля без ответа на запросы могут ли идентифицироваться как имитация атаки или хотя бы как опасные облеты корабля?

Поделиться

42

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Леонид пишет:

CeR, с появлением)))

эта информация фейк.

На самом деле инцидент был весьма опасный. 12 проходов, на 13-м мог врезаться в борт корабля. Экипажи конечно обученные, но может у командира жена ушла, он не в духе, зол на весь мир)))

Любой корабль - российский ли, американский ли, ли иранский ли - должен пресекать такое хулиганство предупредительными выстрелами. Любой самолет - российский ли, американский ли, иранский ли - должен понимать, что за такое хулиганство можно поплатиться.

Кстати говоря, российские самолеты регулярно нервируют воздушные границы Балтии, Скандинавии, Японии, США (Аляска). А вот практически нет информации про то, что наши истребители вылетали на перехват иностранных самолетов, наш МИД выносил протест и пр. Странное ведь дело, правда? Это мы одни такие хулиганистые? Так это самое настоящая мерзость от нашего руководства - на весь мир выставлять страну воздушным хулиганом. Симпатий к России, конечно, от этого ой как прибавится

Да, здорова всем и с Праздником!!!

Леонид, а кто-то на официальном уровне уже опроверг информацию о моряках ?

Тут ведь дело-то на самом деле весьма серьёзное. Речь о чести и достоинстве ВМС США, их имидже. Информация по всему инету плавает, её раздают с экранов ТВ, и в печати. США просто обязаны как-то, во всеуслышание отреагировать.  Ведь - это же позор!!! 

И я думаю, что было бы справедливо услышать и увидеть опровержение на том же канале, что так яростно врёт:

Что касаемо протестов на уровне МИД, так давайте вспомним, что существует международный договор, ограничивающий общий тоннаж и время прибывания (30000т/20 суток) кораблей флотов государств, не имеющих собственной акватории в ЧМ.  Как-то так получается, что США перешагнули этот рубеж, а с вводом ещё одного корабля только ещё более усугубляли ситуацию. В таких условиях, как мне кажется, допустима даже предупредительная стрельба.

Ну и последнее :

Запланированный на 14-16 апреля американский инспекционный полёт над территорией РФ в рамках подписанного в 1992 году Договора по открытому небу был отменён. В этой связи США поспешили выразить опасения в том, что на самом деле причиной отмены инспекции якобы стала концентрация российских войск около границ с Украиной и подготовка к некой широкомасштабной операции. К заверениям Москвы об отсутствии планов вторжения и опровержениям слухов западная пресса не прислушивается.

Поделиться

43

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

С Пасхой! В западной прессе опубликовали снимки, чем мог "Дональд Кук" произвести предупредительные выстрелы.

Могли и с "парализованным" "Иджисом", павшей жертвой "Хибины", огрызнуться)))

также полковник Уоррен заявил, что ему неизвестно, что правительство США выдало официальный протест или какое-либо другое порицание правительству России за этот "провокационный полет". Стало быть, только Пентагон возмутился.

Поделиться

44

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Так ведь дело-то не в том, чем могли огрызнутся. И с каких пор мнение Пентагона можно не учитывать? Да Вы внимательно посмотрите, кто такой в настоящее время полковник Уоррен.

Поделиться

45

Re: Cу-24 и "Дональд Кук"

Ах, простите, оригинал статьи:

http://russian.rt.com/article/28515#ixzz2zKZopn3z

Поделиться