1

Тема: «Голубые Ангелы» в роли фокусников

«Голубые Ангелы» в роли фокусников
Редакция Warspot
14 мая '18

Маленькая видеокамера и большой совместный налёт: шутка от американской пилотажной группы

История «Голубых Ангелов» — пилотажной авиагруппы Военно-морских сил США — насчитывает уже более 70 лет. Созданная в 1946 году на истребителях F6F «Хеллкэт», сейчас она эксплуатирует дюжину «Хорнетов» F/A-18В/С. Машины это не самые новые, но для пилотажников важны прежде всего лёгкость самолёта в управлении, «влётанность» лётчиков в свои истребители, доведённая до автоматизма, и синхронность действий.

В маленьком ролике приведён пример такой групповой слётанности — синхронный взлёт четвёрки «Хорнетов», в котором три ведомых истребителя, разбегаясь по взлётной полосе, прячутся за створками шасси ведущего. Их носы можно разглядеть лишь при повторном просмотре, да и то можно принять за подвесные контейнеры или топливные баки.

Поделиться

2

Re: «Голубые Ангелы» в роли фокусников

катапультный крюк на носовой стойке сохранили на пилотажниках

казалось бы, могли бы демонтировать

Поделиться

3

Re: «Голубые Ангелы» в роли фокусников

катапультный крюк на носовой стойке сохранили на пилотажниках

казалось бы, могли бы демонтировать

В авиатехнике всё тонко рассчитано. Вполне может оказаться силовым элементов передней стойки шасси. И просто так отпилить болгаркой нельзя ab

Поделиться

4

Re: «Голубые Ангелы» в роли фокусников

Vanuatu пишет:

катапультный крюк на носовой стойке сохранили на пилотажниках

казалось бы, могли бы демонтировать

В авиатехнике всё тонко рассчитано. Вполне может оказаться силовым элементов передней стойки шасси. И просто так отпилить болгаркой нельзя ab

ну не литье же, наверное, чтобы пилить ))) болтами наверняка прикреплен )

Поделиться