Тема: Су-27, КнААПО и династия Цин

В китайскм интернете обсуждают тактику России в рзработке военной техники, оружия и оборудования, предназначенного для экспорта.

Комментаторы считают, что Россия предлагает таким странам как Китай и Индия, "сырые" ("наполовину запеченные") образцы, и потом, заинтересовав клиентов, предлагают им внести средства для доводки изделия до эксплуатационной готовности. Например, так был создан истребитель Су-30МКИ для ВВС Индии, которого Россия затем приняла на вооружение собственной авиации под индексом Су-30СМ.

Когда был подписан китайский контракт по Су-30МКК, компания "Фазотрон" предложила свой новейший радар "Жук", однако российские генералы заблокировали его продажу, опасаясь, что китайский самолет обретет превосходство над российскими Су-27. Однако, через некоторое время РФ предложила Китаю участвовать в доводке РЛС с китайским индексом Тип 1475. После того как радар был доведен до оперативной готовности, Россия начала предлагать его покупателям Су-30 под индексом Н001ВП (N001VP или N001VEP).

Также затронули вопрос, почему все китайские Су-27 были построены в КнААПО, за исключением партии Су-27УБК, построенных в Иркутском авиазаводе. ИАПО расположено к северу от монгольской границы, завод поставляет Су-30МКИ в Индию, Су-30С в Казахстан и Малайзию. Китай явно отдал предпочтение продукции КнААПО, и этому могут быть политические причины, чтобы помогать развитию Амурского региона (в старину это были владения династии Цин). Китай также заказывал ДЭПЛ класса Kilo амурской постройки, но неспособность России оснастить субмарины ВНЭУ положила конец этому контракту. Стало быть, Китай закажет больше Су-35, чтобы помогать экономике Амурской области?

этот пример прилагаю для того, чтобы читатели "ВП" понимали, что
Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам.

)))

нам покажется, что все это бред, но с другой стороны Амура, может, и не бред вовсе ? ))

КнААПО китайцы подкармливают чтобы потом... ? )))
но тогда пусть дадут деньги на производство Су-57 ))

Поделиться

2

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Также затронули вопрос, почему все китайские Су-27 были построены в КнААПО, за исключением партии Су-27УБК, построенных в Иркутском авиазаводе.

Несерьезный подход, китайцы несут бред, только на основании этой фразы, можно сказать что пишет человек не знающий ничего о су-27
В СССР су-27УБ производился ИАЗ, а су-27с/п на КНААПО. Тут нет никаких вопросов, тк серийно су-27уб на КНААПО никогда не производился, соответсвенно су-27п/с никогда не производился на ИАЗ
По этому есть две линии производства су-27 никак не зависящие друг от друга...
Это ИАЗ/Иркут с своими су-27уб/30мки/мкм/мка и КНААПО со своей линейкой машин в ввиде су-27п/с/35/30м2/мк2/мкк
По этой причине Китай ни как не мог отдавать предпочтение одному или другому заводу, все просто, су-27уб/убк не строились тогда на КНААПО и их производил ИАЗ.

Стало быть, Китай закажет больше Су-35, чтобы помогать экономике Амурской области?

КНААПО находится не в Амурской области а в Хабаровском крае)))
А по су-35, удивителен тот факт, что Китай их уже отправлял в район спорных островов в Южно-китайском море.

Отредактировано Danilov (15.05.2018 12:45:05)

Поделиться

3

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Danilov пишет:

Также затронули вопрос, почему все китайские Су-27 были построены в КнААПО, за исключением партии Су-27УБК, построенных в Иркутском авиазаводе.

Несерьезный подход, китайцы несут бред, только на основании этой фразы, можно сказать что пишет человек не знающий ничего о су-27

В СССР су-27УБ производился ИАЗ, а су-27с/п на КНААПО. Тут нет никаких вопросов, тк серийно су-27уб на КНААПО никогда не производился, соответсвенно су-27п/с никогда не производился на ИАЗ

По этому есть по сути две отдельно существующих производства семейства су-27.

Это ИАЗ/Иркут с своими су-27уб/30мки/мкм/мка и КНААПО со своей линейкой машин в ввиде су-27п/с/35/30м2/мк2/мкк

если бы было наоборот (Су-27 в ИАПО, УБК в КнААПО), китайцы настояли бы на производстве одноместных Су-27 именно в КнААПО - вот какую линию гнет данный комментатор, ибо завод стоит на бывших владениях династии Цин ))

как бычка подкармливают - свое мясо будет )))

а космодром наверное демонтируют - эта нелепица китайцам на дух не нужна ))

Поделиться

4

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Я удивлен другому: Китай со свими деньгами и доступом к западным технологиям довно мучиит Т-10 (которую им продали по лицензии) и до сих пор не может массово насытить свои ВВС этой машиной. Что говорить тогда про 5е поколение, при производстве которго нужна другая точность и оборудование...как они будут массово производить свои стелсы? Вопрос денег при этом у Китая не стоит остро...

Отредактировано Zaurbek (15.05.2018 12:51:10)

Поделиться

5

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Леонид пишет:
Danilov пишет:

Также затронули вопрос, почему все китайские Су-27 были построены в КнААПО, за исключением партии Су-27УБК, построенных в Иркутском авиазаводе.

Несерьезный подход, китайцы несут бред, только на основании этой фразы, можно сказать что пишет человек не знающий ничего о су-27

В СССР су-27УБ производился ИАЗ, а су-27с/п на КНААПО. Тут нет никаких вопросов, тк серийно су-27уб на КНААПО никогда не производился, соответсвенно су-27п/с никогда не производился на ИАЗ

По этому есть по сути две отдельно существующих производства семейства су-27.

Это ИАЗ/Иркут с своими су-27уб/30мки/мкм/мка и КНААПО со своей линейкой машин в ввиде су-27п/с/35/30м2/мк2/мкк

если бы было наоборот (Су-27 в ИАПО, УБК в КнААПО), китайцы настояли бы на производстве одноместных Су-27 именно в КнААПО - вот какую линию гнет данный комментатор, ибо завод стоит на бывших владениях династии Цин ))

как бычка подкармливают - свое мясо будет )))

а космодром наверное демонтируют - эта нелепица китайцам на дух не нужна ))

Леонид, вы удивляете, нахрена им этот завод, если у них свои есть???
А предпочтение было отдано по нескольким предположительным причинам.

поставка су-27ск/убк, в 90х только ИАЗ производил УБ. А основная часть машин была одноместная, по этому и строили их на КНААЗ. У ИАЗ не было оснастки.
Когда были подписаны первые контракты на су-30мк2/мкк, ИАЗ уже был загружен производством по индийскому су-30мки, были заказы на Малазийский МКМ, Китайский контракт на практически 100 машин он бы не осилил в их сроки. По этому Китайцам предложили КНААЗ с их су-30МК2/Мкк

Да и вообще, су-30мк2 постройки КНААЗ обходятся дешевле чем су-30мк постройки ИАЗ. Иркутская линейка су-30 получилась более успешной чем Комсомольская. Возобновления производства су-30м2/мк2 не будет даже для экспорта. последние 20 су-30м2 были переданы в ВВС России на замену су-27уб и раскиданы по полкам где стоят сегодня су-27см и су-35 и используются в качестве учебных машин.

Отредактировано Danilov (15.05.2018 12:56:23)

Поделиться

6

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Если следовать мысли в статье, то лучше инвестировать в завод по производству АЛ-41 и Изделие 30 в Амурской области с мощностью выпуска, достатоной для оснащения ВВС Поднебесной.

Поделиться

7

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Китаю в начале 2000х нужен был су-30, вот они так легко и согласились на более убогую так сказать версию су-30мк2.
Хотя по сути радар Н001 стоял в обоих машинах произвдства ИАЗ и КНААПО, но УВТ стояли только на машинах ИАЗ

Вообщем все просто, Китайцам на тот момент нужен был радар Н001, а он стоял на всех су-30, ИАЗ был загружен, и их машины стоили дороже, дак зачем переплачивать если можно получить желаемую цель, заказав его на КААПО, да и еще дешевле...

Отредактировано Danilov (15.05.2018 13:11:31)

Поделиться

8

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

В начале 2000х был только проект Су-30.. и даже МКК более продвинут по сравнению с ним. Вот  Су-30МКи, да- крут и МКК по сравнению с ним не так прогрессивен...И Индусы с нами не граничат и не могут Су-30МКИ против нас использовать.

Поделиться

9

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Несерьезный подход, китайцы несут бред, только на основании этой фразы, можно сказать что пишет человек не знающий ничего о су-27

В СССР су-27УБ производился ИАЗ, а су-27с/п на КНААПО. Тут нет никаких вопросов, тк серийно су-27уб на КНААПО никогда не производился, соответсвенно су-27п/с никогда не производился на ИАЗ

По этому есть по сути две отдельно существующих производства семейства су-27.

Это ИАЗ/Иркут с своими су-27уб/30мки/мкм/мка и КНААПО со своей линейкой машин в ввиде су-27п/с/35/30м2/мк2/мкк

если бы было наоборот (Су-27 в ИАПО, УБК в КнААПО), китайцы настояли бы на производстве одноместных Су-27 именно в КнААПО - вот какую линию гнет данный комментатор, ибо завод стоит на бывших владениях династии Цин ))

как бычка подкармливают - свое мясо будет )))

а космодром наверное демонтируют - эта нелепица китайцам на дух не нужна ))

Леонид, вы удивляете, нахрена им этот завод, если у них свои есть???
А предпочтение было отдано по нескольким предположительным причинам.

поставка су-27ск/убк, в 90х только ИАЗ производил УБ. А основная часть машин была одноместная, по этому и строили их на КНААЗ. У ИАЗ не было оснастки.
Когда были подписаны первые контракты на су-30мк2/мкк, ИАЗ уже был загружен производством по индийскому су-30мки, были заказы на Малазийский МКМ, Китайский контракт на практически 100 машин он бы не осилил в их сроки. По этому Китайцам предложили КНААЗ с их су-30МК2/Мкк

Да и вообще, су-30мк2 постройки КНААЗ обходятся дешевле чем су-30мк постройки ИАЗ. Иркутская линейка су-30 получилась более успешной чем Комсомольская. Возобновления производства су-30м2/мк2 не будет даже для экспорта. последние 20 су-30м2 были переданы в ВВС России на замену су-27уб и раскиданы по полкам где стоят сегодня су-27см и су-35 и используются в качестве учебных машин.

я пытаюсь понять китайскую логику

что то мне говорит, что скоро вот такие вот товарищи выйдут на официальный уровень

в 90-х я видел газету "Завтра" на улице, а сегодня апологет самого темного прошлого страны Проханов сидит в Россия24 и хвалит Путина что аж блевать тянет

Поделиться

10

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Zaurbek пишет:

В начале 2000х был только проект Су-30.. и даже МКК более продвинут по сравнению с ним. Вот  Су-30МКи, да- крут и МКК по сравнению с ним не так прогрессивен...И Индусы с нами не граничат и не могут Су-30МКИ против нас использовать.

Су-30 на ИАПО был создан еще при СССР. Это т-10пу-5/6. Первый коммерческий контракт был по сути с индусами и на экспорт ушли первые 18 су-30к в 1998, на базе этой машины полным ходом на ИАПО проектировали су-30МКИ, сейчас Индусы вернули те первые 18 су-30к, по контракту, их в Анголу из Белоруссии продали.

Поделиться

11

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

в 90-х я видел газету "Завтра" на улице, а сегодня апологет самого темного прошлого страны Проханов сидит в Россия24 и хвалит Путина что аж блевать тянет

Я такую херню вижу уже с начала 2000х... Абсолютно ничего не изменилось.

В заказе машин на КНААПО и на ИАПО нет никакой подоплеки.

Да и зная уже ваши взгляды, просто вам хотелось бы упрекнуть власть еше в одной сдаче, хотя на самом деле, власть наоборот им вставляет палки в колесах, На таможне с Китайцами которые едут работать сюда, обращаются как с мусором, без каких либо причин или если не стоит какой то галочки в бумажке, отправляют домой. Мне иногда их даже жаль бывало, что их так унижают, и так далее.

Вы хотите видеть чего нет на самом деле...
С такими аналогиями можно сказать, что США и Россия договорились, и вообще миром правят рептилоиды)))
А данная статья, не более чем банальное не знание китайских обозревателей отличий и структуры производства су-27 в России.

Это как мне задали бы вопрос, яем даляньская судоверфь отличается от аналогичной в Макао например.

Отредактировано Danilov (15.05.2018 13:29:25)

Поделиться

12

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Danilov пишет:

в 90-х я видел газету "Завтра" на улице, а сегодня апологет самого темного прошлого страны Проханов сидит в Россия24 и хвалит Путина что аж блевать тянет

Я такую херню вижу уже с начала 2000х... Абсолютно ничего не изменилось.

В заказе машин на КНААПО и на ИАПО нет никакой подоплеки.

Да и зная уже ваши взгляды, просто вам хотелось бы упрекнуть власть еше в одной сдаче, хотя на самом деле, власть наоборот им вставляет палки в колесах, На таможне с Китайцами которые едут работать сюда, обращаются как с мусором, без каких либо причин или если не стоит какой то галочки в бумажке, отправляют домой. Мне иногда их даже жаль бывало, что их так унижают, и так далее.

просто не понимают, что китайцы им скоро вставят, и издеваются

критическая масса многовековой обиды и критическая масса возможностей должны будут взорваться, когда они сойдутся в одной точке

китайцы терпеливые, они умеют ждать

Поделиться

13

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Леонид пишет:
Danilov пишет:

в 90-х я видел газету "Завтра" на улице, а сегодня апологет самого темного прошлого страны Проханов сидит в Россия24 и хвалит Путина что аж блевать тянет

Я такую херню вижу уже с начала 2000х... Абсолютно ничего не изменилось.

В заказе машин на КНААПО и на ИАПО нет никакой подоплеки.

Да и зная уже ваши взгляды, просто вам хотелось бы упрекнуть власть еше в одной сдаче, хотя на самом деле, власть наоборот им вставляет палки в колесах, На таможне с Китайцами которые едут работать сюда, обращаются как с мусором, без каких либо причин или если не стоит какой то галочки в бумажке, отправляют домой. Мне иногда их даже жаль бывало, что их так унижают, и так далее.

просто не понимают, что китайцы им скоро вставят, и издеваются

критическая масса многовековой обиды и критическая масса возможностей должны будут взорваться, когда они сойдутся в одной точке

китайцы терпеливые, они умеют ждать

Ну значит скоро с карты мира исчезнут Корея и Япония....за все обиды то....Это по мнених тех, что Вншняя Манчжурия часть китая. Это тоже исконно Китайские территории...

Поделиться

14

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

В начале 2000х был только проект Су-30.. и даже МКК более продвинут по сравнению с ним. Вот  Су-30МКи, да- крут и МКК по сравнению с ним не так прогрессивен...И Индусы с нами не граничат и не могут Су-30МКИ против нас использовать.

Су-30 на ИАПО был создан еще при СССР. Это т-10пу-5/6. Первый коммерческий контракт был по сути с индусами и на экспорт ушли первые 18 су-30к в 1998, на базе этой машины полным ходом на ИАПО проектировали су-30МКИ, сейчас Индусы вернули те первые 18 су-30к, по контракту, их в Анголу из Белоруссии продали.

Да, но он и близко не стоял с Су-30СМ и МКИ...и именно эти версии и не продали в Китай.

Поделиться

15

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Вот интересно, Монголия, это же тоже часть Китая, почему они до сих пор ее не захватили????

Поделиться

16

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Zaurbek пишет:
Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

В начале 2000х был только проект Су-30.. и даже МКК более продвинут по сравнению с ним. Вот  Су-30МКи, да- крут и МКК по сравнению с ним не так прогрессивен...И Индусы с нами не граничат и не могут Су-30МКИ против нас использовать.

Су-30 на ИАПО был создан еще при СССР. Это т-10пу-5/6. Первый коммерческий контракт был по сути с индусами и на экспорт ушли первые 18 су-30к в 1998, на базе этой машины полным ходом на ИАПО проектировали су-30МКИ, сейчас Индусы вернули те первые 18 су-30к, по контракту, их в Анголу из Белоруссии продали.

Да, но он и близко не стоял с Су-30СМ и МКИ...и именно эти версии и не продали в Китай.

БРЭО у этих самолетов одинаковое, которое строится на одном радаре, Н001, так что по возможностям самолеты практически идентичны. А вот двгатели у них разные. Так же отличие в ПГО.

Поделиться

17

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Я такую херню вижу уже с начала 2000х... Абсолютно ничего не изменилось.

В заказе машин на КНААПО и на ИАПО нет никакой подоплеки.

Да и зная уже ваши взгляды, просто вам хотелось бы упрекнуть власть еше в одной сдаче, хотя на самом деле, власть наоборот им вставляет палки в колесах, На таможне с Китайцами которые едут работать сюда, обращаются как с мусором, без каких либо причин или если не стоит какой то галочки в бумажке, отправляют домой. Мне иногда их даже жаль бывало, что их так унижают, и так далее.

просто не понимают, что китайцы им скоро вставят, и издеваются

критическая масса многовековой обиды и критическая масса возможностей должны будут взорваться, когда они сойдутся в одной точке

китайцы терпеливые, они умеют ждать

Ну значит скоро с карты мира исчезнут Корея и Япония....за все обиды то....Это по мнених тех, что Вншняя Манчжурия часть китая. Это тоже исконно Китайские территории...

обиженные страны и народы очень опасные

нацистская Германия чего натворила, обидевшись на Кампьенский мир
путинская Россия сколько умертвила (но страна распалась без единого выстрела, но все равно неумные пастыри давят на обиду "русского народа", которого в 90-х "унижали", а сейчас де "пора встать с колен")
маоистский Китай со своим учебниками истории ждет своего часа - этот зверь будет куда опаснее

Поделиться

18

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

обиженные страны и народы очень опасные

Мы обижены на США за Аляску, Гаваии и Калифорнию, что нам надо ждать своего часа для покорении этих областей?
Немцы обижены за восточную пруссию и Саксонию котораые были разделены межжду Чехословакие, Польшей и СССР.
Испанцы обижены на Мексиканцев и так далее...
Можно вспомнить еще великое переселение народов в 4-5 в. н.э.

Велики Китай в мечтах занимает пол Азии, им что значит надо будет воевать с половиной мира??? Сил то хватит?

Отредактировано Danilov (15.05.2018 13:44:58)

Поделиться

19

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

У Китая и так лет на 100 масса более насущых территориальных проблем (более важных ввиду прилегающих океанских просторов и торговых путей) и именно их и будет решать Китай. Строительство мощного океанского флота вам в пример...Граница с РФ единственная спокойная граница у Китая, как и пути поставки ресурсов и пути к клиентам товаров на данный момент. Может это вопрос и встанет лет через 100-200 , жить в эту прекрасную пору нам уже не придеться.

Поделиться

20

Re: Су-27, КнААПО и династия Цин

Danilov пишет:

обиженные страны и народы очень опасные

Мы обижены на США за Аляску, Гаваии и Калифорнию, что нам надо ждать своего часа для покорении этих областей?
Немцы обижены за восточную пруссию и Саксонию котораые были разделены межжду Чехословакие, Польшей и СССР.
Испанцы обижены на Мексиканцев и так далее...
Можно вспомнить еще великое переселение народов в 4-5 в. н.э.

Велики Китай в мечтах занимает пол Азии, им что значит надо будет воевать с половиной мира??? Сил то хватит?

да не обижены вы на Аляску, чушь не надо пороть )))

а вот по сухопутным соседям Путин вас поведет, когда загнанным у стенки окажется

Поделиться