Тема: МиГ-35. Ближе к войскам

Российский государственный летно-испытательный центр в Ахтубинске (юг страны) первым получит истребитель МиГ-35 (Fulcrum-F) после завершения государственных испытаний, затем самолеты поступят в центр в Липецке (центр страны, после преобразования в этот центр включен также аэродром Кубинка под Москвой).

Пилотажная группа "Стрижи" также перейдет на истребители этой версии, ранее группа "Витязи" пересела на Су-30СМ (Flanker-H).

Летные испытания прототипа МиГ-35 поколения 4++ начались 26 января 2017 года под Москвой. В этом году может быть подписан контракт на поставку самолетов в ВКС РФ, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь.
http://www.airrecognition.com/index.php … hters.html

Поделиться

2

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Для 4 поколения неплохой самолетик вырисовывается. А если еще и АФАР осилят, то по соотношению цена-качество будет на рынке востребованной машиной. Могут и индусы клюнуть, т.к. у них острая потребность в средних истребителях образовалась.

Поделиться

3

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Если Ф-16 будет служить до 50х годов, то чего МиГу не послужить? А я думаю, что 4+++ поколение будет служить гораздо дольше. Не всем нужен Стелс и не всем он по карману. Осилим АФАР, потом нужно браться за новый вариант РД-33/93 и в таком варианте летать и летать.

Поделиться

4

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

phantom пишет:

Для 4 поколения неплохой самолетик вырисовывается. А если еще и АФАР осилят, то по соотношению цена-качество будет на рынке востребованной машиной. Могут и индусы клюнуть, т.к. у них острая потребность в средних истребителях образовалась.

У вас есть инфа о цене, и боевых качествах самолета?))

Поделиться

5

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Он же не из планового отдела КМ МиГ...И вы знаете какие то конкретные комплектации МиГ35? Или как в истории со сравнением дальности и боевой нагрузки?

Поделиться

6

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Миг-35 коммерческий проект, созданный как более дешевая альтернатива су-35, не более. Массово закупаться машины эти не будут в ВВС, купят 30 штук, для комплектования видимости эксплуатации в ВВС (укомплектуют ими Стрижей и Липецкий центр, ну еще какое то количество в Приволжский отправят как центр подготовки пилотов миг-29) и все на этом кончится.

Поделиться

7

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Danilov пишет:

Миг-35 коммерческий проект, созданный как более дешевая альтернатива су-35, не более. Массово закупаться машины эти не будут в ВВС, купят 30 штук, для комплектования видимости эксплуатации в ВВС (укомплектуют ими Стрижей и Липецкий центр, ну еще какое то количество в Приволжский отправят как центр подготовки пилотов миг-29) и все на этом кончится.

это называется "наработка летно-эксплуатационной статистики", ибо клиент желает знать, какое изделие он покупает и как оно ведет себя в эксплуатации

Поделиться

8

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

МиГ-35 - достаточно интересная и современная платформа. Но, с учетом стоимости обслуживания, это самолет не для нищебродов, чему, в свою очередь противоречит относительно слабая авионика. На мой взгляд, единственный вариант повышения его экспортных перспектив - максимальная передача прав на 35-й (что, в теории, вполне возможно: для РФ этот самолет не обладает большой важностью на фоне линейки Су) потенциальным покупателям и предоставление им возможности самим выбирать поставщиков электроники на замену российской.

Сайт Michigun

Поделиться

9

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

еще раз озвучу свое наблюдение

РФ не способна создать эффективный двухдвигательный истребитель размерами с "Рафаль" - двигатели прожорливые (на самом деле, а не в буклете - МиГ-29 в боевой конфигурации имел реальный радиус 300-400 км), уровень композитов, авионика и РЛС не дотягивает до европейских образцов, летный ресурс (реальный) вряд ли дотянет 6 000 часов

России рекомендуются
однодвигательный класса МиГ-23
двухдвигательный класса Су-27

между ними ничего путного не получается

Поделиться

10

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Тогда вопрос:
Чем отличается принципиально РД от АЛ? Почему ы можем содать АЛ-31/41 и делаем Изделие 30? И не можем сделать РД-33 и двигатель нового поколения в его размерах? Там какие то другие технологии?

Поделиться

11

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Другое дело, что на разработку нового двигателя нужно лет 10 и много денег.

Поделиться

12

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Леонид пишет:

РФ не способна создать эффективный двухдвигательный истребитель размерами с "Рафаль"...

А это и не нужно: Рафаль такая же ошибка, как и 29-й. И не от хорошей жизни он двухдвигательный: французам просто не по зубам технологии уровня PW F135.

Сайт Michigun

Поделиться

13

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

МиГ29 с двумя движками был сделан по  причинам..
1. все оборудование для истребителя 4го поколения весило много
2. Надежность двигателей хромала
3. Не было нужного по мощности мотора
4. Нужна была тяговооруженность больше 1...

Кстати начальный Ф-16 был далеко не таким универсальным самолетом как сейчас...

Поделиться

14

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

скоро переведу отрывок индийского доклада по опыту эксплуатации МиГ-29 и РД-33 ))

бедняги, так мучались, так мучались.... )))

Поделиться

15

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Zaurbek пишет:

Другое дело, что на разработку нового двигателя нужно лет 10 и много денег.

А зачем вам новый двигатель, я думаю ал-31/41 или новый изд. 30 в перспективе могут подойди для однодвигательной машины.
Китайцы же вон летают на своих J-10 с одним ал-31ф и его копией WS-10.

Поделиться

16

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

И даже сейчас на примере Ф-35, когда вы засуните в самолет все что захотите на данный момент, машина все равно получилась тяжелая для одного , даже такого прекрасного, двигателя. Ему бы еще 3-5тн тяги...С нашим Изделием 30 с заявленной тягой 15тн и с форсажем 20тн нужен самолет где то весом в 14-15 тонн. Для крейсарского сверхзвука и хорошей скороподъемности.  Это очень жесткие требования к весу.

Поделиться

17

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Другое дело, что на разработку нового двигателя нужно лет 10 и много денег.

А зачем вам новый двигатель, я думаю ал-31/41 или новый изд. 30 в перспективе могут подойди для однодвигательной машины.
Китайцы же вон летают на своих J-10 с одним ал-31ф и его копией WS-10.

На тот момент, когда делали МиГ-29 , АЛ-31 еще только доводили до ума....Вам же нужен легкий истребитель 5го поколения? Или вы хотите еще раз сделать 4е? Китаец - это самый последний истребитель 4го поколния.

Поделиться

18

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Zaurbek пишет:
Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Другое дело, что на разработку нового двигателя нужно лет 10 и много денег.

А зачем вам новый двигатель, я думаю ал-31/41 или новый изд. 30 в перспективе могут подойди для однодвигательной машины.
Китайцы же вон летают на своих J-10 с одним ал-31ф и его копией WS-10.

На тот момент, когда делали МиГ-29 , АЛ-31 еще только доводили до ума....Вам же нужен легкий истребитель 5го поколения? Или вы хотите еще раз сделать 4е? Китаец - это самый последний истребитель 4го поколния.

Ну тогда только изд 30

Поделиться

19

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

МиГ-29 делали под впечатленим боев в воздухе с Евреями с Ф-16 и Ф-15, отсюда и требования к энергетике.

Поделиться

20

Re: МиГ-35. Ближе к войскам

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:
Danilov пишет:

А зачем вам новый двигатель, я думаю ал-31/41 или новый изд. 30 в перспективе могут подойди для однодвигательной машины.
Китайцы же вон летают на своих J-10 с одним ал-31ф и его копией WS-10.

На тот момент, когда делали МиГ-29 , АЛ-31 еще только доводили до ума....Вам же нужен легкий истребитель 5го поколения? Или вы хотите еще раз сделать 4е? Китаец - это самый последний истребитель 4го поколния.

Ну тогда только изд 30

Кстати, Китай на свой легкий стелс поставил два РД-93, видимо стояли перед такойже проблемой.

Поделиться