Тема: Три варианта Ан-188

Турция и Украина ведут переговоры о создании реактивного военно-транспортного самолета Ан-188, сообщает Defense News 13 мая. Отмечается, что проект пользуется политической поддержкой правительство обеих стран.

По информации источника, Ан-188-100 будет оснащен четырьмя трехвальными ТРДД Д-436-148ФМ разработки украинской компании "Ивченко-Прогресс". Вариант с четырьмя ТРДД АИ-28 также разработки этой компании будет иметь индекс Ан-188-100. Версия Ан-188-120 получит двигатели LEAP компании CFM International.

По словам представителей компании "Антонов", все варианты будут иметь способность базироваться на различных типах аэродромов, в том числе с грунтовыми ВВП длиной всего 600-800 м. Самолет будет иметь передовую "стеклянную кабину", дальность полета до 7700 км, рабочий потолок до 12100 м, скорость до 800 км/ч в зависимости от типа двигателя.  Грузоподъемность до 50 т или 300 солдат
https://www.defensenews.com/global/euro … Socialflow

Турция, наверное, выберет двигатели LEAP

Поделиться

2

Re: Три варианта Ан-188

А что Турки будут делать с А400????

Поделиться

Re: Три варианта Ан-188

Danilov пишет:

А что Турки будут делать с А400????

Тут может быть желание подстраховаться, учитывая неоднозначные отношения Турции с ЕС. У Турции на сегодняшний день 5 А-400, и иметь пару десятков машин такого класса Турции не помешает, особенно учитывая, что АН-188 раза в 2 дешевле.

Поделиться

4

Re: Три варианта Ан-188

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

А что Турки будут делать с А400????

Тут может быть желание подстраховаться, учитывая неоднозначные отношения Турции с ЕС. У Турции на сегодняшний день 5 А-400, и иметь пару десятков машин такого класса Турции не помешает, особенно учитывая, что АН-188 раза в 2 дешевле.

Турция заказала 10 а400, ан-188 по сути, это и уже не средний транспортник, но и не Тяжелый, но по своей сути он остается в нише а400. Двигатели  Д-436-148ФМ не дотягивают по тяге до Д-30КП.
Если они решатся купить этот самолет, их потребность, это те же 10 машин, большее же кол-во изыбточно.

Конечно уже совсем скоро подойдет срок к замене с-130 в составе ВВС, но в этом случае ан-188 будет избыточен, и будут турки гонять их полупустыми, как в России гоняют ил-76, в связи с нехваткой исправных ан-12/72/74.

Поделиться

Re: Три варианта Ан-188

Danilov

Если они решатся купить этот самолет, их потребность, это те же 10 машин, большее же кол-во изыбточно.

Дык я об том и говорю, 20 машин (10 А-400 и 10 АН-188)

Турция заказала 10 а400, ан-188 по сути, это и уже не средний транспортник, но и не Тяжелый, но по своей сути он остается в нише а400.

Может он и не тяжёлый, но он сможет перевезти турецкие М-60Т и М-48, а А-400 нет.

Поделиться

6

Re: Три варианта Ан-188

Janos Hunyadi пишет:

Danilov

Если они решатся купить этот самолет, их потребность, это те же 10 машин, большее же кол-во изыбточно.

Дык я об том и говорю, 20 машин (10 А-400 и 10 АН-188)

Турция заказала 10 а400, ан-188 по сути, это и уже не средний транспортник, но и не Тяжелый, но по своей сути он остается в нише а400.

Может он и не тяжёлый, но он сможет перевезти турецкие М-60Т и М-48, а А-400 нет.

Я со скепсисиом отношусь к этому. На мой взгляд, этот самолет уникален только со своими двигателями Д-27, а Д-436-148ФМ не хватит для грузоподьемности 50т, тк по тяге он уступает старым Д-30КП в 1.5-2 раза.

Поделиться

Re: Три варианта Ан-188

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Danilov

Если они решатся купить этот самолет, их потребность, это те же 10 машин, большее же кол-во изыбточно.

Дык я об том и говорю, 20 машин (10 А-400 и 10 АН-188)

Турция заказала 10 а400, ан-188 по сути, это и уже не средний транспортник, но и не Тяжелый, но по своей сути он остается в нише а400.

Может он и не тяжёлый, но он сможет перевезти турецкие М-60Т и М-48, а А-400 нет.

Я со скепсисиом отношусь к этому. На мой взгляд, этот самолет уникален только со своими двигателями Д-27, а Д-436-148ФМ не хватит для грузоподьемности 50т, тк по тяге он уступает старым Д-30КП в 1.5-2 раза.

При использовании CFM_International_LEAP вполне хватит и на 50 т

Поделиться

8

Re: Три варианта Ан-188

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

А что Турки будут делать с А400????

Тут может быть желание подстраховаться, учитывая неоднозначные отношения Турции с ЕС. У Турции на сегодняшний день 5 А-400, и иметь пару десятков машин такого класса Турции не помешает, особенно учитывая, что АН-188 раза в 2 дешевле.


Каким образом они подстрахуются? Если:
1. Украина меняет комлектующие (основные) на западные?
2. Украина сама находится в зависимости от запада?

Те же яйца, только в профиль.

Поделиться

9

Re: Три варианта Ан-188

И кто будет финансировать сделку и производство? А это 50% успеха. При плохом отношении запада к Турции , запад денег точно не даст на военную технику ни туркам , ни Антонову...остается Китай. Но Каитай лучше свои Y-20 продаст.

Поделиться

10

Re: Три варианта Ан-188

Zaurbek пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

А что Турки будут делать с А400????

Тут может быть желание подстраховаться, учитывая неоднозначные отношения Турции с ЕС. У Турции на сегодняшний день 5 А-400, и иметь пару десятков машин такого класса Турции не помешает, особенно учитывая, что АН-188 раза в 2 дешевле.


Каким образом они подстрахуются? Если:
1. Украина меняет комлектующие (основные) на западные?
2. Украина сама находится в зависимости от запада?

Те же яйца, только в профиль.

На сегодняшний день нет никакого запрета со стороны ЕС на поставку в Турцию изделий военного и двойного назначения. Другое дело, что Турция хочет диверсифицировать поставки. Российские С-400 тому пример, и Ан-188 можно рассматривать как раз в этом же контексте. А в среднесрочной перспективе всё может статься )))

Поделиться

11

Re: Три варианта Ан-188

Zaurbek пишет:

И кто будет финансировать сделку и производство? А это 50% успеха. При плохом отношении запада к Турции , запад денег точно не даст на военную технику ни туркам , ни Антонову...остается Китай. Но Каитай лучше свои Y-20 продаст.

Турция не бедная страна, между прочим шестая экономика Европы. Она, что не найдёт на это дело какие нить жалкие 700 млн? )))

Поделиться

12

Re: Три варианта Ан-188

Турция+Украина не хватит для прибыльности мероприятия...и рынок турок уже занят...И теже С-400 покупает в кредит. Кто будет кредитовать Антонов? Или Турок под этот проект? Все у кого есть деньги будут кредитовать своих Аэрбасов, С-130, Эмбраер...Для внуреннего рынка Турции за турецкие деньги проект возможен, но не выгоден.Пример вам Танк Алтай...экспорт пок не возможен(Тормозят MTU).

Поделиться

13

Re: Три варианта Ан-188

Zaurbek пишет:

Турция+Украина не хватит для прибыльности мероприятия...и рынок турок уже занят...И теже С-400 покупает в кредит. Кто будет кредитовать Антонов? Или Турок под этот проект? Все у кого есть деньги будут кредитовать своих Аэрбасов, С-130, Эмбраер...Для внуреннего рынка Турции за турецкие деньги проект возможен, но не выгоден.Пример вам Танк Алтай...экспорт пок не возможен(Тормозят MTU).

У Турции С-130 постепенно надо будет выводить из эксплуатации, и их надо будет менять. Если турки войдут в проект Ан-188 они и будут кредитовать, больше некому. Если проект будет успешным возможен выход на третьи страны. Но об этом рано говорить. Будем посмотреть.))

Поделиться