101

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Zaurbek пишет:

А Су57 - 12 шт и что? У китайца проблем не меньше..

А то, что "Китаец" официально принят на вооружение, а "русский" пока нет ab. Кстати какие проблемы у "китайца"? Там сильно всё засекречено, и информации очень мало. Известно, что там пока двигатели первого этапа, но фото WS-15 с тягой 18 т уже в печати было.

Поделиться

102

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

J-20 с движком АЛ-31ФН? или уже с WS-10,15? Почему не двигатель от "Мотор Сич"?
Зачем с таким шедевром Китай  закупает допотопный СУ-35?

Поделиться

103

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Вадим пишет:

J-20 с движком АЛ-31ФН? или уже с WS-10,15? Почему не двигатель от "Мотор Сич"?
Зачем с таким шедевром Китай  закупает допотопный СУ-35?

WS-10G , Saturn AL-31F-M2 это двигатели первого этапа. На серийном J-20 предполагается  установка двигателя второго этапа WS-15 тягой 18 т. Что касается Су-35 то почему бы и не прикупить, имея немереное количество бабла ag  Это последний истребитель который Китай покупает  у РФ ради сравнения изделия 117С (тяга на форсаже 14.5т) с находящимся в разработке Xian WS-15. А Мотор Сич продаёт Китаю АИ-222-25Ф для L-15 ac

Отредактировано Janos Hunyadi (16.05.2018 21:48:51)

Поделиться

104

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Zaurbek пишет:

Тем более, это Украина отказалась от продолжения работы по Ан-148...

Кто вам такое сказал? Работы начаты и идут в том же направлении что и Ан-70. Силами антоновцев канешна и не с таким рвением (нужно понимать что ресурси компании брошены на другие проекты)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться