76

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Zaurbek пишет:

Я то с грамотой знаком...

Судя по всему не очень... bn 
Речь про возрождение авиационной промышленности, понимаете, нет? Специально выделю - авиационной промышленности
Для закрепления капс лок - ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Андестенд?!!

Поделиться

77

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Появились деньги на это воти начали делать...Или вы думаете они бесплатно и с божественной помощью делаются? Да и бюджеты и армия не сравнима с СССР и аппетиты не те...

Поделиться

78

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Garwin пишет:
Zaurbek пишет:

Я то с грамотой знаком...

Судя по всему не очень... bn 
Речь про возрождение авиационной промышленности, понимаете, нет? Специально выделю - авиационной промышленности
Для закрепления капс лок - ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Андестенд?!!


Промышленность без проданного конечного продукта не существует! Товар-деньги-товар, и промышленность, которая обеспечивает производство товара! Если товар нахрен никому не нужен, что будет делать промышленность его производящая?

Поделиться

79

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Леонид пишет:
Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

Ми-2 давно, наверное, проржавели

В последнее время залетали опять...регулярно вижу - распыляют химию над полями. Старые, прада. Но замены им пока нету.

да. Россия действительно встала с колен


Тут прямая экономика..посевов стало больше, вертолеты стали рентабельны в этом деле..Будет рост далее, появится потребность в новых.

Поделиться

80

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Janos Hunyadi пишет:

Zaurbek

Ф-15 и Ф16 появились раньше, чем Т-10 и служить им еще до 50х годов. Вполне разумно и нормально, что Су-30/35 и МиГ-35 еще служат и будут служить и являтся актуальными боевыми самолетами.

Это, что отменяет мой посыл, что в РФ за последние 27 лет не пошло в серию ни одного нового боевого самолёта, кроме учебного ЯК-130? Все эти Су-30/35 и МиГ-35 это модификации советских разработок  40 летней давности. ab

Дак по сути только в США создали f-35. Все остальное тоже заделы времен Холодной войны. Даже f-22 и тот продукт холодной войны, не так ли?

Основной доход США все еще получают от продаж f-15/16.

Поделиться

81

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Сверхдержава - США, соответственно и сверхтраты может позволить себе тоже только она. Ф-35/В-2/Ф-22...РФ не сверхдержава и соответственно 5 поколение делаем в те сроки, которые можем. Но и то что есть - Су-30/35С вполне актуально вплоть до 50х годов с учетом модернизаций.

Поделиться

82

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Zaurbek

Ф-15 и Ф16 появились раньше, чем Т-10 и служить им еще до 50х годов. Вполне разумно и нормально, что Су-30/35 и МиГ-35 еще служат и будут служить и являтся актуальными боевыми самолетами.

Это, что отменяет мой посыл, что в РФ за последние 27 лет не пошло в серию ни одного нового боевого самолёта, кроме учебного ЯК-130? Все эти Су-30/35 и МиГ-35 это модификации советских разработок  40 летней давности. ab

Дак по сути только в США создали f-35. Все остальное тоже заделы времен Холодной войны. Даже f-22 и тот продукт холодной войны, не так ли?

Основной доход США все еще получают от продаж f-15/16.

Не совсем так, а точнее сосем не так )). F-22 первый полёт 1997, начало эксплуатации 2005. Eurofighter Typhoon первый полёт 1994, начало эксплуатации 2003, да и «Рафаль» первый полёт 2001.  Су-27 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1981. Миг-29 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1983. Эти буржуйские истребители созданы уже не во времена холодной войны, и на 15-20 лет моложе Су-27 и МиГ-29. Разница более чем очевидна.
Да и Сааб JAS 39 «Грипен» начало эксплуатации 1997.

Отредактировано Janos Hunyadi (15.05.2018 17:39:07)

Поделиться

83

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Су-27 1981 это прототип современного образца
на вооружение принят в 1984 году
официально в 1990

Поделиться

84

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Zaurbek пишет:

Сверхдержава - США, соответственно и сверхтраты может позволить себе тоже только она. Ф-35/В-2/Ф-22...РФ не сверхдержава и соответственно 5 поколение делаем в те сроки, которые можем. Но и то что есть - Су-30/35С вполне актуально вплоть до 50х годов с учетом модернизаций.

Не только. Еврофайтер, Рафаль, Гриппен новые истребители.

Поделиться

85

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Не совсем так, а точнее сосем не так )). F-22 первый полёт 1997, начало эксплуатации 2005. Eurofighter Typhoon первый полёт 1994, начало эксплуатации 2003, да и «Рафаль» первый полёт 2001.  Су-27 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1981. Миг-29 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1983. Эти буржуйские истребители созданы уже не во времена холодной войны, и на 15-20 лет моложе Су-27 и МиГ-29. Разница более чем очевидна.

1. первый полет YF-22 29/09/1990, в 1997 году взлетела предсерийная машина выйгравшая конкурс у f-23, так что Раптор это продукт Холодной войны.
2. Еврофайтер взлетел в 1994 году, так что успел как и як-130 вскочить в уходящий поезд)))
3. Рафаль, первый полет в 1986 году, продукт Холодной войны.

Так что увы, созданы большинство машин еще в период Холодной войны...

Вот f-35 и Южнокорейский Т-50, а все остальные машины, это по сути машины 80х годов...

Отредактировано Danilov (15.05.2018 17:49:24)

Поделиться

86

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Danilov пишет:

Не совсем так, а точнее сосем не так )). F-22 первый полёт 1997, начало эксплуатации 2005. Eurofighter Typhoon первый полёт 1994, начало эксплуатации 2003, да и «Рафаль» первый полёт 2001.  Су-27 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1981. Миг-29 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1983. Эти буржуйские истребители созданы уже не во времена холодной войны, и на 15-20 лет моложе Су-27 и МиГ-29. Разница более чем очевидна.

1. первый полет YF-22 29/09/1990, в 1997 году взлетела предсерийная машина выйгравшая конкурс у f-23, так что Раптор это продукт Холодной войны.
2. Еврофайтер взлетел в 1994 году, так что успел как и як-130 вскочить в уходящий поезд)))
3. Рафаль, первый полет в 1986 году, продукт Холодной войны.

Так что увы, созданы большинство машин еще в период Холодной войны...

Вот f-35 и Южнокорейский Т-50, а все остальные машины, это по сути машины 80х годов...

Холодная война закончилась с развалом СССР в 1991 году. Поэтому практически и f-22 и Еврофайтер взлетели после окончания Холодной войны, ну а то, что они и плюс Рафаль и Гриппен минимум на 10-20 лет моложе СУ и МиГ вообще не вызывает никакого сомнения. Повторю Су-27 и Миг-29 это разработки 40-летней давности.

Поделиться

87

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Не совсем так, а точнее сосем не так )). F-22 первый полёт 1997, начало эксплуатации 2005. Eurofighter Typhoon первый полёт 1994, начало эксплуатации 2003, да и «Рафаль» первый полёт 2001.  Су-27 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1981. Миг-29 первый полёт 1977, начало эксплуатации 1983. Эти буржуйские истребители созданы уже не во времена холодной войны, и на 15-20 лет моложе Су-27 и МиГ-29. Разница более чем очевидна.

1. первый полет YF-22 29/09/1990, в 1997 году взлетела предсерийная машина выйгравшая конкурс у f-23, так что Раптор это продукт Холодной войны.
2. Еврофайтер взлетел в 1994 году, так что успел как и як-130 вскочить в уходящий поезд)))
3. Рафаль, первый полет в 1986 году, продукт Холодной войны.

Так что увы, созданы большинство машин еще в период Холодной войны...

Вот f-35 и Южнокорейский Т-50, а все остальные машины, это по сути машины 80х годов...

Холодная война закончилась с развалом СССР в 1991 году. Поэтому практически и f-22 и Еврофайтер взлетели после окончания Холодной войны, ну а то, что они и плюс Рафаль и Гриппен минимум на 10-20 лет моложе СУ и МиГ вообще не вызывает никакого сомнения. Повторю Су-27 и Миг-29 это разработки 40-летней давности.

Ну как же, все эти самолеты все равно выходцы из одной эпохи.

Те же f-15/16  все еще в производстве, так что ничего удивтельного нет, что семейство су-27 и миг-29 все еще тоже производятся.

Поделиться

88

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Janos Hunyadi пишет:
Zaurbek пишет:

Сверхдержава - США, соответственно и сверхтраты может позволить себе тоже только она. Ф-35/В-2/Ф-22...РФ не сверхдержава и соответственно 5 поколение делаем в те сроки, которые можем. Но и то что есть - Су-30/35С вполне актуально вплоть до 50х годов с учетом модернизаций.

Не только. Еврофайтер, Рафаль, Гриппен новые истребители.

Еврофайтер, Рафаль, Грипен истребители поколения 4.5 с большим присутствием композитов в планере

композиты на МиГ-29 и Су-27 составляли дай бог 5%

Поделиться

89

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Zaurbek пишет:

Сверхдержава - США, соответственно и сверхтраты может позволить себе тоже только она. Ф-35/В-2/Ф-22...РФ не сверхдержава и соответственно 5 поколение делаем в те сроки, которые можем. Но и то что есть - Су-30/35С вполне актуально вплоть до 50х годов с учетом модернизаций.

Не только. Еврофайтер, Рафаль, Гриппен новые истребители.

Еврофайтер, Рафаль, Грипен истребители поколения 4.5 с большим присутствием композитов в планере

композиты на МиГ-29 и Су-27 составляли дай бог 5%

Естественно, что уровень западных технологий 90-х годов существенно выше советских технологий 70-х годов.

Поделиться

90

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Но это все равно 4е поколение .

Поделиться