41

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Viktor пишет:

и я не понимаю почему отказались от сотрудничества с ЮАР

здесь все просто - лопасти из ЮАР не выдерживали низких температур, к сожалению. Теперь переключились на сотрудничество с США...

Поделиться

42

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Viktor пишет:
urigagarina пишет:
Леонид пишет:

тогда вопрос - у Украины есть школа проектирования и разработки вертолетов?

если есть, то достаточна ли она?

вопросом на вопрос )) но, по-моему, надо начинать с этого момента

никита хрущов закупил вертолеты сша для миля, и это вся советская контрукторская школа, копировали как могли, почему украина не может

Ну советская школа вертолётостроения формировалась ещё до ВМВ, может после войны некоторые узлы и детали скопировали но не вертолёт жеж))).
Боюсь копирование испытание и производство совершенно новой модели (пусть даже ис кальки) Украина врядли потянет, да и зачем в ближайшие 20 лет? Культура производства и качество в Украине похуже в разы.Проще и дешевле уже купить готовый продукт и развивать по восходящей от ремонта и обслуживания и производствапо линцензии и присмотром узлов и деталей и так дальше к узловой сборке. Леонид и некоторые форумчане правильно написали)

какая школа в ссср практически все моторы копии западных перед войной в войну и после, своего ни черта не могли сделать, миль уперся в стену и потому никита купил американские вертолеты, что самое интересное той школы, что вы говорите не хватило что-бы их скопировать, как и американский u-2 не могли воспроизвести, а вы про какую-то школу сказки ведете

Поделиться

43

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

urigagarina пишет:

Культура производства и качество в Украине похуже в разы.

Это с какого бодуна? bj
Это вы амерам и ЕС , выбравшим укров вместо РФ ввиду их качества и школы в космичсеской и т.д. сферах  ag

Поделиться

44

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

trident пишет:
urigagarina пишет:

Культура производства и качество в Украине похуже в разы.

Это с какого бодуна? bj
Это вы амерам и ЕС , выбравшим укров вместо РФ ввиду их качества и школы в космичсеской и т.д. сферах  ag

Ну двигатели они покупали и в России, и в космос они летали на Союзах и тд и тп, тут больше сегодня политический фактор, так что не путайте мух с котлетами...

Культура производства в России и в Украине абсолютно одинаковая...

Отредактировано Danilov (11.05.2018 17:32:50)

Поделиться

45

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Danilov пишет:
trident пишет:
urigagarina пишет:

Культура производства и качество в Украине похуже в разы.

Это с какого бодуна? bj
Это вы амерам и ЕС , выбравшим укров вместо РФ ввиду их качества и школы в космичсеской и т.д. сферах  ag

Ну двигатели они покупали и в России, и в космос они летали на Союзах и тд и тп, тут больше сегодня политический фактор, так что не путайте мух с котлетами...

Культура производства в России и в Украине абсолютно одинаковая...

Так политический фактор - именно - сейчас, а вот контракту уже "сто лет"...

А заказанные 12 "морских стартов", а строяшийся в Канадской "шотландии" совместный космодром под укров - с началами в конце 19 - начале 20-го, а 20 дополнительных движков для европейских пусков... А авиадвижки, а транспортники, а корабельные движки, а организация производств европейцами и японцами в последние годы у укров с поставками в ЕС, Японию, США и т.д. А развитие программ ВИЭ с разработкой отчасти и со сборкой на их территории и т.п.

Их продукция была мало видна на Западе ранее, но в связи с увеличением экспорта в ЕС в разы, на 30-50% в США, в Китай, Японию и т.д. - в мире поняли, что укры не так плохи, как они думали о них раньше - и они в состоянии держать высокую марку культуры производства...

Всё не так плохо, как кому-то кажеться - да и учатся они явно очень быстро ))

Отредактировано trident (11.05.2018 17:41:24)

Поделиться

46

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

ну мы вообщето сейчас вертолётостроение обсуждаем, в аерокосмической сфере дела то может обстоят и по другому.Потом несложно узнать межремонтный ресурс двигателей рос. и урк. и западных, думаю перевес будет явно не в сторону постсоветских стран. Культура производства она не только качество включает, а и возможноть высокой продуктивности и отдачи. Вы уверены что какой либо производственник может таким похвастать в Украине?
Я нет.
ну кроме Миля есть ещё КБ Камова

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

47

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

mycarkirdyk

попилят  денег и свалят перед очередной революцией гидности

Ну уж как пилят триллионы нефтебаксов в России (один Восточный чего стоит, или сочинская олимпиада  ag ), Украине и не снилось.

За последние 10 лет ничего.

Так и в РФ за последние 27 лет ни одного нового серийного боевого самолёта, всё перепил советского задела на основе платформы Т-10С. Одни модификации советских разработок 70-80-х годов. Это же  касается и космической техники (ещё в большей степени).

Каждая из программ - АИ-28 и т.п это масштаб - 1-3 млрд баксов.

Ну к примеру Китай вваливает как раз 3 лярда в строительство  завода Мотор Сича в Китае. ab

Где вы видели на Уркаине такие деньги ? Если и есть , то либо у Коломойского или Ахметова

В Украине таких шальных нефтебаксов  как в бензоколонке конечно нет, но примеры инвестирования отечественного бизнеса в крупные предприятия имеются. К примеру Ярославский купил ХТЗ, а у русских купил крупнейшее предприятие по добыче железной руды — криворожскую «Сухую балку» (комбинат, производящий 2,5 млн тонн аглоруды).
И смерть украинского авиапрома несколько преувеличена. Есть планы постройки завода по выпуску АН-132 в ОАЭ, Турция заинтересовалась АН-188. Короче будем посмотреть. Если же говорить об украинском ВПК в целом  то за последние 2-3 года есть существенные подвижки. К примеру объём реализации продукции на Южмаше за 3 года вырос в 2.5 раза, на ЗиМе в 8 раз, на Искре в 15 раз и т.д.

Поделиться

48

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

trident пишет:
Danilov пишет:
trident пишет:

Это с какого бодуна? bj
Это вы амерам и ЕС , выбравшим укров вместо РФ ввиду их качества и школы в космичсеской и т.д. сферах  ag

Ну двигатели они покупали и в России, и в космос они летали на Союзах и тд и тп, тут больше сегодня политический фактор, так что не путайте мух с котлетами...

Культура производства в России и в Украине абсолютно одинаковая...

Так политический фактор - именно - сейчас, а вот контракту уже "сто лет"...

А заказанные 12 "морских стартов", а строяшийся в Канадской "шотландии" совместный космодром под укров - с началами в конце 19 - начале 20-го, а 20 дополнительных движков для европейских пусков... А авиадвижки, а транспортники, а корабельные движки, а организация производств европейцами и японцами в последние годы у укров с поставками в ЕС, Японию, США и т.д. А развитие программ ВИЭ с разработкой отчасти и со сборкой на их территории и т.п.

Их продукция была мало видна на Западе ранее, но в связи с увеличением экспорта в ЕС в разы, на 30-50% в США, в Китай, Японию и т.д. - в мире поняли, что укры не так плохи, как они думали о них раньше - и они в состоянии держать высокую марку культуры производства...

Всё не так плохо, как кому-то кажеться - да и учатся они явно очень быстро ))

Ничего не имею против украинской космонавтики, удачи им только.

А вот культура производствав России и в Украине одна и таже, вы сказки рассказываете какие то...
Или в Украине менталитет за 4 года изминился???!!!
Про элементную базу я не буду говорить, и у России и у Украины она одна.

Поделиться

49

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Viktor пишет:

Культура производства она не только качество включает

Культура производства - это способность персонала производить качественную продукцию с минимальным браком при средневзвешенном уровне продуктивности - это в их авиационной сфере есть - как минимум их ремонтики и модернизаторы самолётной и вертолётной техники, совместно с производителями движком и самолётов - показывают вполне неплохо....  Кроме того - это уровень оборудования - а они его реально, пусть и по деньгам, но обновляют - и не на турецкое или китайское - а на немецкое и японское - потому из Донбасса и вывозили новейшие заводы...

Кроме того - это наличие школы, учителей как таковых, воспитывающей таких спецов - а это у них осталось в достатке на данный момент, если будут поддерживать уровень образования (и среднетехнического и высшего) - то будет и далее... Потому их представители и светятся во всех серьёзных компаниях и агенствах последних 70 лет - от НАСА до Airbus.... По количеству инженерно-конструкторского персонала Украина в лидерах по Европе в целом ))


При этом я не беру их легковой автопром - там не знаю - наверняка плохо, но всё "тяжёлое" у них ещё со времён совка было очень на уровне!

Поделиться

50

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Так и в РФ за последние 27 лет ни одного нового серийного боевого самолёта, всё перепил советского задела на основе платформы Т-10С. Одни модификации советских разработок 70-80-х годов. Это же  касается и космической техники (ещё в большей степени).

есть як-130)))

Есть планы постройки завода по выпуску АН-132 в ОАЭ, Турция заинтересовалась АН-188. Короче будем посмотреть.

К сожалению это планы, но честно, очень даль что ан-70 не пустили в серию.

Турция много чем интересуется, проект ан-188 прямой конкурент а400, и рынок этих самолетов очень мал...это напоминает из сериитого, что су-34 интересовались страны персидского залива.

К сожалению, 90% что больше самолеты проекта ан-70 не полетят. Сколько турция купит ан-188??? макисмум 10 штук как а400. К тому времени когда самолет будет создан, его нишу окончательно займут все те же китацы с y-20.

Поделиться

51

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Danilov пишет:

Так и в РФ за последние 27 лет ни одного нового серийного боевого самолёта, всё перепил советского задела на основе платформы Т-10С. Одни модификации советских разработок 70-80-х годов. Это же  касается и космической техники (ещё в большей степени).

есть як-130)))

Есть планы постройки завода по выпуску АН-132 в ОАЭ, Турция заинтересовалась АН-188. Короче будем посмотреть.

К сожалению это планы, но честно, очень даль что ан-70 не пустили в серию.

Турция много чем интересуется, проект ан-188 прямой конкурент а400, и рынок этих самолетов очень мал...это напоминает из сериитого, что су-34 интересовались страны персидского залива.

К сожалению, 90% что больше самолеты проекта ан-70 не полетят. Сколько турция купит ан-188??? макисмум 10 штук как а400. К тому времени когда самолет будет создан, его нишу окончательно займут все те же китацы с y-20.

ЯК-130 УЧЕБНО-боевой, а я писал о боевых))). По поводу АН-132, и АН-188 я ж сказал "будем посмотреть" ab Что касается АН-70, то без российских заказов, его судьба была предрешена. Собственно АН-188, это тот же Ан-70 только с другими двигателями и западной авионикой.

Отредактировано Janos Hunyadi (11.05.2018 18:17:10)

Поделиться

52

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

trident пишет:
urigagarina пишет:

Культура производства и качество в Украине похуже в разы.

Это с какого бодуна? bj
Это вы амерам и ЕС , выбравшим укров вместо РФ ввиду их качества и школы в космичсеской и т.д. сферах  ag

я такого не писал

Поделиться

53

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Скорее всего востановлние старых Ми-8/17. Авионику можно у Евреев купить. Вопрос только с редуктором. Его вроде в РФ делают.

Поделиться

54

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

был скандал с покупкой лопастей винтов из РФ для ремонта украинских Ми-8 в Украине

Поделиться

55

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:

Так и в РФ за последние 27 лет ни одного нового серийного боевого самолёта, всё перепил советского задела на основе платформы Т-10С. Одни модификации советских разработок 70-80-х годов. Это же  касается и космической техники (ещё в большей степени).

есть як-130)))

Есть планы постройки завода по выпуску АН-132 в ОАЭ, Турция заинтересовалась АН-188. Короче будем посмотреть.

К сожалению это планы, но честно, очень даль что ан-70 не пустили в серию.

Турция много чем интересуется, проект ан-188 прямой конкурент а400, и рынок этих самолетов очень мал...это напоминает из сериитого, что су-34 интересовались страны персидского залива.

К сожалению, 90% что больше самолеты проекта ан-70 не полетят. Сколько турция купит ан-188??? макисмум 10 штук как а400. К тому времени когда самолет будет создан, его нишу окончательно займут все те же китацы с y-20.

ЯК-130 УЧЕБНО-боевой, а я писал о боевых))). По поводу АН-132, и АН-188 я ж сказал "будем посмотреть" ab Что касается АН-70, то без российских заказов, его судьба была предрешена. Собственно АН-188, это тот же Ан-70 только с другими двигателями и западной авионикой.


Ф-15 и Ф16 появились раньше, чем Т-10 и служить им еще до 50х годов. Вполне разумно и нормально, что Су-30/35 и МиГ-35 еще служат и будут служить и являтся актуальными боевыми самолетами. Создан Су-57 и он заменит эти самолеты...Нет замены МиГу-29/35. Две программы, как при СССР, в РФ паралельно не осилить. Хоя понятно, что технологии Су-57 должны лечь и лягут в основу легкого или среднего истребителя.

Поделиться

56

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Леонид пишет:

был скандал с покупкой лопастей винтов из РФ для ремонта украинских Ми-8 в Украине

Ну лопасти, это не редуктор и есть ного схожих по весу и размеру ввертолетов сторонних производителей. При большом желании эту проблему решить возможно.

Поделиться

57

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Danilov пишет:
trident пишет:
Danilov пишет:

Ну двигатели они покупали и в России, и в космос они летали на Союзах и тд и тп, тут больше сегодня политический фактор, так что не путайте мух с котлетами...

Культура производства в России и в Украине абсолютно одинаковая...

Так политический фактор - именно - сейчас, а вот контракту уже "сто лет"...

А заказанные 12 "морских стартов", а строяшийся в Канадской "шотландии" совместный космодром под укров - с началами в конце 19 - начале 20-го, а 20 дополнительных движков для европейских пусков... А авиадвижки, а транспортники, а корабельные движки, а организация производств европейцами и японцами в последние годы у укров с поставками в ЕС, Японию, США и т.д. А развитие программ ВИЭ с разработкой отчасти и со сборкой на их территории и т.п.

Их продукция была мало видна на Западе ранее, но в связи с увеличением экспорта в ЕС в разы, на 30-50% в США, в Китай, Японию и т.д. - в мире поняли, что укры не так плохи, как они думали о них раньше - и они в состоянии держать высокую марку культуры производства...

Всё не так плохо, как кому-то кажеться - да и учатся они явно очень быстро ))

Ничего не имею против украинской космонавтики, удачи им только.

А вот культура производствав России и в Украине одна и таже, вы сказки рассказываете какие то...
Или в Украине менталитет за 4 года изминился???!!!
Про элементную базу я не буду говорить, и у России и у Украины она одна.

Культура производства вещь не постоянная, она может падать или возрастать...При производстве , к примеру ССЖ или МС, культура производства и производительность труда выросла значительно, ввиду ввода нового оборудования и тех процессов и сертификации производства по западным стандартам.

Отредактировано Zaurbek (15.05.2018 12:45:16)

Поделиться

58

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

http://www.ato.ru/content/kommercheskay … link=super
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатнтом этого типа ВС. Об этом сообщают местные интернет-ресурсы со ссылкой на официальные документы (их копии также появились в открытом доступе).

В резолюции кубинских авиавластей поясняется, что такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами. Из документа следует, что с самого начала эксплуатации Ан-158 на Кубе проявлялись сбои в работе ВС. Кроме того, за последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей Д-436 у большинства машин, а сам производитель распорядился прекратить эксплуатацию силовых установок на самолете с бортовым номером CU-T1716.  Еще одна причина приостановки эксплуатации Ан-158 связана с недостатком запчастей на этот тип ВС.

Вот и перспективы подкатывают и безоблачное будущее Украинского авиапрома - смерть и пункт приема лома.

Поделиться

59

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

Леонид пишет:

организация производства вертолета взлетной массой 7-8 тонн

интересно, что за вертолет?

Это оказался МСБ-6 "Атаман"...
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%BD%C2%BB

Поделиться

60

Re: Украинский авиапром не собирается уходить со сцены

При отказе РФ от Ан-148/158 - это смерть для проекта...Только Госорганы РФ купили бы до 50 бортов. Кстати, чем закончилось производство Анов в Иране? Вот емкий и платежеспособный рынок...и испытывает острый дефицит самолетов.

Поделиться