Тема: Аварийность Су-24

О летном происшествии в Сирии.
Oct. 10th, 2017 at 5:22 PM

Более 70% летного парка ВКС РФ является летающим хламом с продленным ресурсом.
Самый свежий из всех произведенных самолетов серии Cу-24, выпущен в 1993 году. Разбившейся в Сирии машине, как минимум 24 года. Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф, в частности, за период 1988-1992 годов разбились 27 самолётов. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации. Все самолёты типа Су-24 являются конструктивно сложными машинами и требуют высокой подготовки как лётного, так и наземного персонала. Высокая насыщенность электроникой и автоматикой провоцирует высокую отказность систем.

Летчики между собой называют его "летающий напильник", за "уникальные" аэродинамические данные.

Хочется напомнить господину Путину, про его очередное несбывшееся обещание - модернизация ВВС и закупка новой авиационной техники по Государственной программе вооружения на 2011–2020 годы (ГПВ-2020), утвержденной 31 декабря 2010-го. Общая стоимость этой программы для Министерства обороны – около 19 триллионов рублей, из них для нужд ВВС предусмотрено четыре триллиона. В ее рамках планировалась закупка для всех видов Вооруженных Сил России более 600 новейших самолетов и 1100 вертолетов. Военно-воздушные силы России до 2020 года должны были получить 55 истребителей Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА).

Для обеспечения этой госпрограммы (ГПВ-2020), из федерального бюджета было выделено 19 триллионов рублей, 85% средств уже получено и  успешно потрачено неизвестно на что, а новой авиационной и боевой техники в войска так и не поступило. Кроме условной модернизации морально-устаревшего металлолома, в войска за весь период с 2010 года поступило не более 150 единиц относительно новых самолетов и вертолетов, разработанных еще в далекие советские годы и так же плохо отвечающих современным требованиям. В основном, в войска поступают не новейшие образцы вооружения, а прошедший модернизацию, вчерашний авиахлам. Об истребителях 5-го поколения говорить даже не приходится. Сегодня уже можно смело сказать, что ГПВ-2020 не выполнена даже на 10% от запланированного, а огромные средства в очередной раз испарились.

Так и хочется спросить президента-патриота, ГДЕ НАШИ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ?

Стоит ли удивляться, что наши летчики гибнут, даже не успев покинуть зону аэродрома. Летать на машинах, у которых вопреки всем нормам безопасности полетов, продлен ресурс по указки сверху, уже в 5 раз, это не просто храбрость и героизм, это уже культ камикадзе.

***

По данным источника калининградских «Вестей», самолетом управляли пилот Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов. Оба по званию — капитаны.

В пресс-службе Балтийского флота информацию о погибших в Сирии калининградцах не комментируют. В Минобороны уточнили, что за штурвалом были опытные летчики.
Пилоты фронтового бомбардировщика Су-24 ВКС РФ в Сирии не успели катапультироваться.

Для полного абсурда, хочется почитать выводы комиссии о данном летном происшествии, дайте ка угадаю, виноват будет или экипаж, или авиационные механики по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования. Люди сидящее во властных облаках, и потратившие триллионы народных средств в неизвестном направлении, выделенные на обновление авиапарка ВВС , разумеется ни в чем не виноваты. Ни одна комиссия, не напишет объективного заключения, в котором скажет, что в аварии виноват катастрофический износ техники. Для убедительности нам еще и расскажут, что самолет буквально месяц назад прошел полную модернизацию и был как новенький.
https://bergen-rus.livejournal.com/230401.html

только наткнулся на этот интересный материал.

Верно всё здесь?

Поделиться

2

Re: Аварийность Су-24

Ну вот про износ не соглашусь, например в тех же странах Европы f-16 летают с начала 80х, они не просто ровесники су-24м, а ровесники более раннего су-24. Продленый ресурс у машины вовсе не означает что она является хламом...

Поделиться

3

Re: Аварийность Су-24

на Западе считают, что только начиная с Су-27 и МиГ-29 СССР начал производить качественные боевые самолеты с повышенным летным ресурсом - самолеты предыдущего поколения не были, скажем так, прочны, их рассчитывали на быструю боевую потерю в условиях войны

но это, конечно, спорное утверждение

Поделиться

4

Re: Аварийность Су-24

Не стоит забывать, что у Су-24 крыло изменяемой геометрии. Такие машины требуют постоянной обслуги и дороги в содержании. И наплевательского отношения не прощают. Отсюда и проблемы.

Сайт Michigun

Поделиться

5

Re: Аварийность Су-24

Леонид пишет:

на Западе считают, что только начиная с Су-27 и МиГ-29 СССР начал производить качественные боевые самолеты с повышенным летным ресурсом - самолеты предыдущего поколения не были, скажем так, прочны, их рассчитывали на быструю боевую потерю в условиях войны

но это, конечно, спорное утверждение

Спорное, посмотрите сколько техники советской ещё летает.

Поделиться

6

Re: Аварийность Су-24

Ну вот у европейцев тоже есть примерно аналогичный "Торнадо", но что-то они пока не спешат от него отказываться. Там тоже было не все гладко во время боевого применения. Правда, на "Торнадо" есть ЭДСУ. Все недостатки обусловлены схемой с изменяемой стреловидностью и устаревшей системой управления, не прощающей ошибок пилотирования, ИМХО. По сути это самолет поколения 3++, у него двигатели и вооружение предыдущего поколения. Но прицельно метать чугунки - пойдет. Использовать для этого Су-34 все-таки перебор.

Поделиться

7

Re: Аварийность Су-24

d4rkmesa пишет:

Правда, на "Торнадо" есть ЭДСУ

...а луж под движками не бывает)

Сайт Michigun

Поделиться

8

Re: Аварийность Су-24

Michigun пишет:
d4rkmesa пишет:

Правда, на "Торнадо" есть ЭДСУ

...а луж под движками не бывает)

Торнадо с лужами к сожалению не нашел, но вот F-16 пожалуйста, лужи, и дожди вроде в Баграме не частое явление))), отец там был, рассказывал...
https://www.dvidshub.net/image/3863449/ … nnovations
https://www.dvidshub.net/image/3863464/ … nnovations
Вообщем посмотрите фото.

Отредактировано Danilov (09.05.2018 23:05:03)

Поделиться

9

Re: Аварийность Су-24

а пост о ГПВ истерический ))
Серийное производство самолёта налажено на Новосибирскомавиационномзаводе 20 апреля 2005 года.

В 2008 году подписан 5-летний контракт № 319/3/1-ЕОЗ от 10 ноября 2008 года стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку 32 самолётов, работы начаты 2009 году.

1 марта 2012 года подписан госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Поставки
Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года.

Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год. Пока все мощности на заводах загружены, но на предприятии идёт масштабное переоборудование. В перспективе ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа и к 2020 году полностью заменить ими Су-24.

Варианты окраски серийных Су-34

Двухцветная окраска (использовалась до конца 2013 года)
Двухцветная окраска (использовалась до конца 2013года)
Двухцветная окраска (использовалась до конца 2013 года)
Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС (использовалась на серийных машинах ранних выпусков)
Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году (по состоянию на 18 октября 2017 г.). Осталось передать 30 самолётов.

По состоянию на 29 ноября 2015 года ВКС РФ получили 79 машин (из них 11 в 2015 году). Однако, по другим данным, уже к концу 2015 года ВКС РФ получили 18 самолётов, из них 2 внеплановых, таким образом общее число машин переданных в ВКС РФ составило 83 единицы. «С передачей ВКС России указанных четырёх бомбардировщиков 16 октября 2017 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 106 единиц».

Планы поставок
В планах завода стоит выпуск по 18—20 самолётов в год, начиная с 2015года. 16 августа 2016года официальный представитель НАЗим.В. П. Чкалова заявил, что в ближайшее время ВВС России получат сотый по счёту фронтовой бомбардировщик Су-34. К 2020году ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов Су-34 и полностью заменить ими Су-24.

По информации МинобороныРоссии, по плану авиазавод должен ежегодно поставлять ВКСРоссии по 14 самолётов. Однако идёт перевыполнение графика на 2 машины ежегодно начиная с 2014 года. Таким образом с 2014 по 2016 год поставлено по 16 Су-34 ежегодно. Такое же количество самолётов будет передано ВКС в 2017 году.

Поделиться

10

Re: Аварийность Су-24

Danilov пишет:

... вот F-16 пожалуйста, лужи, и дожди вроде в Баграме не частое явление)))

Ох уж это американское говнище, как оно только летает...) Какое там может быть качество при таком объеме производства?!)

Сайт Michigun

Поделиться

11

Re: Аварийность Су-24

Michigun пишет:
Danilov пишет:

... вот F-16 пожалуйста, лужи, и дожди вроде в Баграме не частое явление)))

Ох уж это американское говнище, как оно только летает...) Какое там может быть качество при таком объеме производства?!)

Я не ругаюсь на качество, вообще подтеки под смолетами это нормальное явление...

Поделиться