Тема: "Кортеж" от "Порше"

14:24, 8 мая 2018
Оценены уникальные особенности нового лимузина Путина


Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

Президентский автомобиль проекта «Кортеж» отвечает всем требованиям как в качестве лимузина, так и в качестве представительского автомобиля. Об этом во вторник, 8 мая, заявил автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в интервью телеканалу «Звезда».

«Прежде всего он по оснащению хорош, там есть бронекапсула для президента, которая противостоит серьезному оружию: и стрелковому, и мощному, чуть ли не тридцатого калибра и против мин будет работать. Если вдруг машина налетит на мину, те, кто в ней находится, останутся живы», — сказал он.

По его словам, машина остается на связи при любых условиях благодаря аппаратуре, которой «другим странам и не достичь». Она, как указал собеседник телеканала, основана на российских спутниках и интегрирована в автомобиль.

Субботин отметил и качество компонентов лимузина. «Коробка передач там своя, она любопытная. Это автомат, это гибрид, там встроен генератор, который может работать и как электромотор, и генератор. Автомобиль может быть полноприводным», — сообщил он.

Кузов из бронелистов является полностью российской разработкой. «Конструкция [кузова] хорошая на изгиб, хорошая на кручение, много использовано борсодержащих металлов очень крепких, потому что машина чуть ли не семь метров длиной получилась, очень серьезная», — добавил Субботин.

Президент России Владимир Путин в ходе инаугурации впервые использовал новый отечественный лимузин, созданный в рамках проекта «Кортеж». Глава государства сел в автомобиль возле Сенатского дворца, где находится его рабочий кабинет, и подъехал к Большому Кремлевскому дворцу через Ивановскую площадь. Таким образом, на новом лимузине Путин преодолел расстояние около 200 метров.
https://lenta.ru/news/2018/05/08/cortege/

писали, что машина создана при помощи немецкой компании "Порше"

сколько там отечественных компонентов?
от кого двигатель?

Поделиться

2

Re: "Кортеж" от "Порше"

Пишут , что Порше помогал разрабатывать двигатель...но он в итоге российский.

https://autoreview.ru/articles/v-zerkal … hki_i_bogi

Поделиться

3

Re: "Кортеж" от "Порше"

Единственная тайна   объем его или 6,6 л или 4,4 турбо....

Поделиться

4

Re: "Кортеж" от "Порше"

пишут, что в данное время "Кортеж" оснащен 4,4-литровым двигателем "Порше", а российский V-12 будет доступен позже
https://www.financialexpress.com/auto/c … h/1158505/

Поделиться

5

Re: "Кортеж" от "Порше"

Он не Порше, а разработки для НАМИ с помощью Порше...Как и 2,2    245 л.с.

Обещали вовсю использовать двигатели в промышленности...

Отредактировано Zaurbek (08.05.2018 17:23:09)

Поделиться

Re: "Кортеж" от "Порше"

Леонид пишет:

пишут, что в данное время "Кортеж" оснащен 4,4-литровым двигателем "Порше", а российский V-12 будет доступен позже
https://www.financialexpress.com/auto/c … h/1158505/

Случайно не модификация В-2, там тоже V-12 ag

Поделиться

7

Re: "Кортеж" от "Порше"

Zaurbek пишет:

Он не Порше, а разработки для НАМИ с помощью Порше...Как и 2,2    245 л.с.

Обещали вовсю использовать двигатели в промышленности...

"Порше" он даунизированный ))

From what we know the Project Kortezh limo is powered by a downsized 4.4-liter version of Porsche's old 4.6-liter with forced induction to make up for the lack of cubic capacity.

Поделиться

8

Re: "Кортеж" от "Порше"

Флагманский двигатель V12 проекта Кортеж почти готов. Московский институт НАМИ, который занимается разработкой этого силового агрегата в рамках программы ЕМП (официальное название проекта — Единая модульная платформа), собрал и отправил на испытания первые экземпляры. «Парадный» вариант мотора — с элементами декоративного оформления — был показан публике в конце августа на Московском автосалоне. А 14 сентября на конференции автомобильных инженеров в Тольятти НАМИ объявил, что на основе этого мотора, помимо двигателей V8 и рядных «четверок» (они были в планах с самого начала проекта ЕМП), можно разработать еще и компактные рядные агрегаты с тремя, двумя и даже одним цилиндром. Применять такие моторчики НАМИ предлагает не только на автомобилях, но и на катерах, мотоциклах и садовой технике.

Работа над моторной частью проекта ЕМП идет уже два с половиной года. Результатом стал алюминиевый двигатель V12 с четырьмя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Мотор скомпонован традиционно: нагнетатели российской компании Турботехника расположены на внешних сторонах блока и обслуживают по три цилиндра каждый. Рабочий объем — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальная мощность — 850 л.с., а максимальный крутящий момент — 1320 Нм.
В основу архитектуры лег принцип унифицированного цилиндра — с диаметром 88 мм и ходом поршня 90 мм, его рабочий объем — 547,4 см3. Из таких цилиндров как из модулей НАМИ «собирает» более скромные двигатели — например, V8 4.4 c двумя турбокомпрессорами. Подобная «восьмерка» развивает 600 л.с. и 800 Нм, образцы тоже уже построены и проходят испытания в НАМИ.

Напомним, что партнером НАМИ по разработке моторов в рамках ЕМП стала компания Porsche Engineering, однако немцы полностью отвечали лишь за подготовку двигателя V8, который можно использовать на «модульных» кроссоверах и представительских седанах. А о назначении мотора V12 в НАМИ публично не говорят и представляют его просто как «двигатель для автомобиля высшего класса». А кроме того, добавляют, что его можно использовать на спортивных машинах или даже в авиации.
Помимо версий V12 и V8, готовится еще и рядная турбочетверка 2.2 (245 л.с. и 380 Нм), которая пока существует лишь в виде проекта, — первый двигатель должен быть готов в следующем году. Такие моторы в первоначальном варианте программы ЕМП планировалось применять на компактных кроссоверах и бизнес-седанах.

Ну а для гипотетических массовых моделей — не в рамках ЕМП — НАМИ предлагает использовать комбинации из трех и даже двух «модульных» цилиндров. Турботройка объемом 1,65 л может развивать 181 л.с., атмосферная «двойка» 1.1 — 76 л.с. Ну а самым скромным в линейке должен стать одноцилиндровый 550-кубовый мотор на 41 л.с. для мотоциклов, садовой и строительной техники.

Поделиться

9

Re: "Кортеж" от "Порше"

Точно также  как AVL доводит дизеля , как Порше в 80 доводило ВАЗовскую  2108

Поделиться

10

Re: "Кортеж" от "Порше"

Лучше не ходить по граблям, а обратиться к тому, у кого есть соответствующие компетенции и инженерная школа.

Порше на аутсорсинг делает для пол-мира. И это нормально. Хреново только то, что опять затратили кучу бабла для членовоза, от которого не будет профита в экономике, кроме абстрактного имиджа.

Поделиться

11

Re: "Кортеж" от "Порше"

от которого не будет профита в экономике, кроме абстрактного имиджа.

почти 1000 шт членовозов госаппарат у мерседеса и бмв покупает , будет мелкий гешефт для ауруса , такие проекты по миру убыточные , скорее это имидживая  составляющая - кворисы и экусы, генезисы у хундая, все в убытках

Поделиться

12

Re: "Кортеж" от "Порше"

Mercedes-Maybach Pullman ради престижа страны заменили, интересно когда заменять прочие столь любимые игрушки: Brioni,  Loro Piana и  Kiton и на что?

Поделиться

13

Re: "Кортеж" от "Порше"

Ну продажи Мерседес  сильно подрежут.

Поделиться

14

Re: "Кортеж" от "Порше"

Zaurbek пишет:

Ну продажи Мерседес  сильно подрежут.

Конечно, и цену обещают адекватную, от 10 млн, пора копить.

Поделиться

15

Re: "Кортеж" от "Порше"

Zaurbek пишет:

Ну продажи Мерседес  сильно подрежут.

Расмешили)))

Поделиться

16

Re: "Кортеж" от "Порше"

Напомнило авто Чичваркина
https://www.youtube.com/watch?v=NvgRpflxdE4

Поделиться

17

Re: "Кортеж" от "Порше"

mycarkirdyk пишет:

Точно также  как AVL доводит дизеля , как Порше в 80 доводило ВАЗовскую  2108

Порше доводил всю S линию Ауди в самом начале. в 80х. Они оказывают инжениринговые услуги.

Поделиться

18

Re: "Кортеж" от "Порше"

netmag пишет:
Zaurbek пишет:

Ну продажи Мерседес  сильно подрежут.

Расмешили)))

Администрация президента - крупнейший эксплуатант в РФ легковых мерсов...даже какойто корупционный  скандал был.
А так , клиенты все Гос органы .

Поделиться

19

Re: "Кортеж" от "Порше"

Vanuatu пишет:

Лучше не ходить по граблям, а обратиться к тому, у кого есть соответствующие компетенции и инженерная школа.

Порше на аутсорсинг делает для пол-мира. И это нормально. Хреново только то, что опять затратили кучу бабла для членовоза, от которого не будет профита в экономике, кроме абстрактного имиджа.

В России больше 100 лет опыта и школы автопроизводства.

Поделиться

20

Re: "Кортеж" от "Порше"

mycarkirdyk пишет:

от которого не будет профита в экономике, кроме абстрактного имиджа.

почти 1000 шт членовозов госаппарат у мерседеса и бмв покупает , будет мелкий гешефт для ауруса , такие проекты по миру убыточные , скорее это имидживая  составляющая - кворисы и экусы, генезисы у хундая, все в убытках

Надо учитывать официальные затраты на обслуживание. Они за весь срок службы стоят примерно как сама машина. Количество может быть намного больше чем 1000 шт, если учесть микроавтобус и седан для всяких чиновников поменьше.
Внедорожник помимо массы силовиков частные клиенты не откажутся покупать.

Поделиться