Тема: "Посланник" ПАК ДА

"Туполев" приступит к созданию опытных образцов ПАК ДА в начале 2019 года

Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Туполев" в начале 2019 года приступит к изготовлению опытных образцов перспективного авиакомплекса Дальней авиации (ПАК ДА), сообщил "Интерфаксу" глава компании Александр Конюхов.
      Он отметил, что планируется создать несколько опытных образцов самолета.
     В феврале информированный источник "Интерфакса" в авиационной отрасли сообщил, что Казанский авиационный завод (КАЗ, филиал ПАО "Туполев"), который определен головным изготовителем ПАК ДА, начал подготовку к созданию первых опытных образцов этого самолета.
     Ранее директор КАЗ Николай Савицких сообщил о начале опытно-конструкторских работ по созданию перспективного комплекса Дальней авиации. "В настоящее время защищен технический облик самолета, заключен договор на выполнение опытно-конструкторских работ по строительству опытных образцов", - сказал Н.Савицких.
     Гендиректор "Туполева" А.Конюхов ранее заявил "Интерфаксу", что выкатка первого опытного образца ПАК ДА планируется в 2021-2022 годах.
     В январе 2018 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что испытания ПАК ДА могут начаться в 2023-2024 годах. Он отметил, что самолет будет выполнен по схеме "летающее крыло".
     Как сообщалось, в 2009 году конструкторское бюро компании "Туполев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект ПАК ДА.
     В июле 2017 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что корпорация согласовала с Минобороны РФ облик перспективного самолета.
     По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, начало серийного производства ПАК ДА запланировано на 2028-2029 год. Он подчеркнул, что разрабатываемый перспективный бомбардировщик-ракетоносец должен нести как можно больше оружия, быть незаметным и использовать любые аэродромы.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=479807

а не пошлет этого "Посланника" куда подальше издыхающая экономика конца 2020-х?

Поделиться

2

Re: "Посланник" ПАК ДА

Что то мне не верится, что они так быстро просчитали весь самолет, продули его в Трубе, определили смежников, движки и многое другое.

Ерунда какая то.

Поделиться

3

Re: "Посланник" ПАК ДА

абсолютно виртуальная программа

кто что там делает и делают ли вообще - совершенная темень, отсюда вывод - мурА все это

Поделиться

4

Re: "Посланник" ПАК ДА

Либо это хорошо забытое старое . пыль сдули и вперед.
30 лет пролежало , но все еще актуально .

Поделиться

5

Re: "Посланник" ПАК ДА

в условиях, когда из последних копеек пытаются организовать производство еще 50 Ту-160, работы по ПАКДА на данном этапе могут идти только на уровне постройки полномасштабного макета

Поделиться

6

Re: "Посланник" ПАК ДА

Леонид пишет:

в условиях, когда из последних копеек пытаются организовать производство еще 50 Ту-160, работы по ПАКДА на данном этапе могут идти только на уровне постройки полномасштабного макета

ту-160 произведут 10 штук (+2 из советского задела), которые заказали и свернут программу. Будьте уверены, 50 машин строить ни кто не будет.

Отредактировано Danilov (19.04.2018 15:44:03)

Поделиться

7

Re: "Посланник" ПАК ДА

С 2009 по 2017 делали эскизные работы, а за 2-3 года сделают несколько образцов? Как то не очень верится.

Поделиться

8

Re: "Посланник" ПАК ДА

Леонид пишет:

в условиях, когда из последних копеек пытаются организовать производство еще 50 Ту-160, работы по ПАКДА на данном этапе могут идти только на уровне постройки полномасштабного макета

Да не нужны сейчас макеты. На компьютере делается трехмерная модель, она же "продувается". Деревянные макеты уже никто давно не делает. Это архаика какая то.

Поделиться

9

Re: "Посланник" ПАК ДА

Evgenius пишет:
Леонид пишет:

в условиях, когда из последних копеек пытаются организовать производство еще 50 Ту-160, работы по ПАКДА на данном этапе могут идти только на уровне постройки полномасштабного макета

Да не нужны сейчас макеты. На компьютере делается трехмерная модель, она же "продувается". Деревянные макеты уже никто давно не делает. Это архаика какая то.

а ТВ-зрителю что покажем, когда вдруг наступит 2022 год ? ))

Поделиться

10

Re: "Посланник" ПАК ДА

Какая-то жесть с одновременным производством Ту-160М2 и ПАКДА. Даже США с большим толком и расстановкой начали программу B-21 после большого перерыва. А тут одновременно две программы стратегов. Понятно, что одна из них будет бумажной, а вторая - мелкосерийным производством. Но тем не менее.

А произвести 10 штук Ту-160 - это вообще за гранью здравого смысла. Восстанавливать весь цикл производства, очень специфическую оснастку (цельносварной титановый кессон) ради мелкой партии?

Поделиться

11

Re: "Посланник" ПАК ДА

Ну, стратеги, как и АПЛ, авианосцы - особая вещь. Их никому не продают, поэтому делают всегда для себя. Сейчас две страны в мире могут позволить себе их: США и КИТАЙ. Россия не может, но ей очень хочется. Так сказать, имперское прошлое навивает такие мысли. Но если бы не было задела СССР, сейчас бы Россия ничего не смогла произвести.

Поэтому хотят сделать штук 10-20 ТУ160. В принципе, это еще возможно. В Казани еще остались специалисты, которые застали производство. Какая то оснастка, комплектующие. Движки еще можно сделать. Но эти 10-20 штук будут золотые, так как штучные. Но власти идут на это, так как понимают, что другого выбора у них нет. Еще 5-6 лет и они и эти машины уже сделать не смогут.

ПАК ДП чисто пропагандистская штука. Они будут говорить о ней, дабы как бы показать, что в стране прогресс и все критики - вруны.

ПАКФА и Армата еще могли проскочить в серию, но чуть чуть не успели. Деградация промышленности пошла быстрее, чем думали.

Отредактировано Evgenius (19.04.2018 19:57:10)

Поделиться

12

Re: "Посланник" ПАК ДА

Ну, стратеги, как и АПЛ, авианосцы - особая вещь. Их никому не продают, поэтому делают всегда для себя. Сейчас две страны в мире могут позволить себе их: США и КИТАЙ. Россия не может, но ей очень хочется. Так сказать, имперское прошлое навивает такие мысли. Но если бы не было задела СССР, сейчас бы Россия ничего не смогла произвести.

Китаю до овладения технологиями стратегов ещё очень и очень далеко. Пока только картинки. И своих двигателей нет. Все самолёты и вертолёты - совместные или купленные проекты. Принятый на вооружение J-20 не более чем демонстратор технологии без двигателей. Даже пассажирский дальнемагистральный самолёт проектируется вместе с РФ.

ПАК ДП чисто пропагандистская штука. Они будут говорить о ней, дабы как бы показать, что в стране прогресс и все критики - вруны.

Его по крайней мере надо проектировать, отрабатывать в моделях и продувать, что бы не растерять навыки окончательно.

ПАКФА и Армата еще могли проскочить в серию, но чуть чуть не успели. Деградация промышленности пошла быстрее, чем думали.

Пойдут. Когда изделия будут доведены до серийного производства. Но 40 000 Армат глупо ожидать.

Поделиться

13

Re: "Посланник" ПАК ДА

Vanuatu пишет:

Ну, стратеги, как и АПЛ, авианосцы - особая вещь. Их никому не продают, поэтому делают всегда для себя. Сейчас две страны в мире могут позволить себе их: США и КИТАЙ. Россия не может, но ей очень хочется. Так сказать, имперское прошлое навивает такие мысли. Но если бы не было задела СССР, сейчас бы Россия ничего не смогла произвести.

Китаю до овладения технологиями стратегов ещё очень и очень далеко. Пока только картинки. И своих двигателей нет. Все самолёты и вертолёты - совместные или купленные проекты. Принятый на вооружение J-20 не более чем демонстратор технологии без двигателей. Даже пассажирский дальнемагистральный самолёт проектируется вместе с РФ.

ПАК ДП чисто пропагандистская штука. Они будут говорить о ней, дабы как бы показать, что в стране прогресс и все критики - вруны.

Его по крайней мере надо проектировать, отрабатывать в моделях и продувать, что бы не растерять навыки окончательно.

ПАКФА и Армата еще могли проскочить в серию, но чуть чуть не успели. Деградация промышленности пошла быстрее, чем думали.

Пойдут. Когда изделия будут доведены до серийного производства. Но 40 000 Армат глупо ожидать.

вся беда в том, что Кремль и генералитет понимают, что никакой угрозы со стороны Запада нет, и они стоят перед дилеммой - а нахрена тратить деньги на вундервафли, если их можно пристроить с куда большей пользой для себя? Техническую отсталость ВС они увидели в кампании в Грузии, затем была абсолютно чудовищная авантюра в отношении Украины, и теперь они видят, что заигрались с гонкой вооружений, а назад сдать боятся - оболваненный "киселевТВ" народ не поймет. Что делать, прямо не знают ) Отсюда и метания, идиотские заявления, а народ скоро голодать будет в буквальном смысле слова

Поделиться

14

Re: "Посланник" ПАК ДА

Vanuatu

Китаю до овладения технологиями стратегов ещё очень и очень далеко. Пока только картинки. И своих двигателей нет. Все самолёты и вертолёты - совместные или купленные проекты. Принятый на вооружение J-20 не более чем демонстратор технологии без двигателей. Даже пассажирский дальнемагистральный самолёт проектируется вместе с РФ.

Не так далеко как кажется, учитывая какое немерянное количество бабла Китай вваливает в авиационное двигателестроение. К примеру  WS-15 с тягой 18-19 тонн на форсаже позиционируется как аналог  Pratt & Whitney F119, и не будет неожиданностью если через 4-5 лет он появится на J-20.
https://translate.google.com.ua/transla … rev=search
Не надо недооценивать возможности Китая. С каждым годом они будут расти.

Поделиться

15

Re: "Посланник" ПАК ДА

Леонид пишет:
Vanuatu пишет:

Ну, стратеги, как и АПЛ, авианосцы - особая вещь. Их никому не продают, поэтому делают всегда для себя. Сейчас две страны в мире могут позволить себе их: США и КИТАЙ. Россия не может, но ей очень хочется. Так сказать, имперское прошлое навивает такие мысли. Но если бы не было задела СССР, сейчас бы Россия ничего не смогла произвести.

Китаю до овладения технологиями стратегов ещё очень и очень далеко. Пока только картинки. И своих двигателей нет. Все самолёты и вертолёты - совместные или купленные проекты. Принятый на вооружение J-20 не более чем демонстратор технологии без двигателей. Даже пассажирский дальнемагистральный самолёт проектируется вместе с РФ.

ПАК ДП чисто пропагандистская штука. Они будут говорить о ней, дабы как бы показать, что в стране прогресс и все критики - вруны.

Его по крайней мере надо проектировать, отрабатывать в моделях и продувать, что бы не растерять навыки окончательно.

ПАКФА и Армата еще могли проскочить в серию, но чуть чуть не успели. Деградация промышленности пошла быстрее, чем думали.

Пойдут. Когда изделия будут доведены до серийного производства. Но 40 000 Армат глупо ожидать.

вся беда в том, что Кремль и генералитет понимают, что никакой угрозы со стороны Запада нет, и они стоят перед дилеммой - а нахрена тратить деньги на вундервафли, если их можно пристроить с куда большей пользой для себя? Техническую отсталость ВС они увидели в кампании в Грузии, затем была абсолютно чудовищная авантюра в отношении Украины, и теперь они видят, что заигрались с гонкой вооружений, а назад сдать боятся - оболваненный "киселевТВ" народ не поймет. Что делать, прямо не знают ) Отсюда и метания, идиотские заявления, а народ скоро голодать будет в буквальном смысле слова



Да, наверное, не видят они  особой отсталости.Небось Путину докладывают, что сбили 78 Томагавков. И  чхать им на народ. Говоря вашим языком: по Кисель ТВ объяснили бы что надо.Просто наши паханы,  начиная с Украины, поссорились с  американским. Ну а в Сирии наших  унизили вообще, а это не по понятиям. Вот  и задумались, а какую бы ответку запустить? Вот С-300 хотят сирийцам передать. Нисколько не удивлюсь если дело дойдёт до открытых столкновений между нашими и америкосами

Поделиться

16

Re: "Посланник" ПАК ДА

GS пишет:
Леонид пишет:
Vanuatu пишет:

Китаю до овладения технологиями стратегов ещё очень и очень далеко. Пока только картинки. И своих двигателей нет. Все самолёты и вертолёты - совместные или купленные проекты. Принятый на вооружение J-20 не более чем демонстратор технологии без двигателей. Даже пассажирский дальнемагистральный самолёт проектируется вместе с РФ.



Его по крайней мере надо проектировать, отрабатывать в моделях и продувать, что бы не растерять навыки окончательно.



Пойдут. Когда изделия будут доведены до серийного производства. Но 40 000 Армат глупо ожидать.

вся беда в том, что Кремль и генералитет понимают, что никакой угрозы со стороны Запада нет, и они стоят перед дилеммой - а нахрена тратить деньги на вундервафли, если их можно пристроить с куда большей пользой для себя? Техническую отсталость ВС они увидели в кампании в Грузии, затем была абсолютно чудовищная авантюра в отношении Украины, и теперь они видят, что заигрались с гонкой вооружений, а назад сдать боятся - оболваненный "киселевТВ" народ не поймет. Что делать, прямо не знают ) Отсюда и метания, идиотские заявления, а народ скоро голодать будет в буквальном смысле слова



Да, наверное, не видят они  особой отсталости.Небось Путину докладывают, что сбили 78 Томагавков. И  чхать им на народ. Говоря вашим языком: по Кисель ТВ объяснили бы что надо.Просто наши паханы,  начиная с Украины, поссорились с  американским. Ну а в Сирии наших  унизили вообще, а это не по понятиям. Вот  и задумались, а какую бы ответку запустить? Вот С-300 хотят сирийцам передать. Нисколько не удивлюсь если дело дойдёт до открытых столкновений между нашими и америкосами

вот Лавров заявил, что в недавнем ударе по Сирии США и коалиция не пресекли "красной черты"

скоро будут выносить нахрен ПВО Асада - и ведь тоже американцы не перейдут "красную черту"

Поделиться

17

Re: "Посланник" ПАК ДА

Главная проблема России даже не в деньгах. При нефти под 70 денег можно найти.
Главная проблема даже не в специалистах. Их много и при желании можно было собрать из них очень даже неплохой самолетостроительный центр ( вон Боинг имел в России довольно большой проектный центр. Там молодые ребята после МАИ и др. вузов сразу делали все расчеты на компьютерах по технологии боинга).
Главная проблема и не в оборудовании.

Главная проблема в целеполагании. Есть два основных типа производства: частное и государственное. На частном ( Боинг, Эйрбас и пр.) самолеты есть товар и они производятся для того, чтобы получать прибыль для своих акционеров.

На госпредприятиях самолеты производят как продукт. Есть госзаказ, он обеспечен финансированием вплоть до смежников. Все увязывается в единый план развития по времени. Это - был СССР и в немалой степени сейчас Китай ( военная продукция) . Цена на самолет задается заранее, никакой прибыли данное производство не приносит. Весь процесс производства и приемка контролируется государством, как заказчиком.

В России сейчас и ни первая модель производства, и не вторая. То есть не работает и рынок, не работает и государство ( Госплан). То есть нет того субъекта производства, который был бы заинтересован в самом производстве, кто его контролировал бы. У рынка таким контролером является прибыль. Нет прибыли - гонится вон все руководство и набирается новое. В государстве аналогично: Не выполнили план - гонится все руководство и нанимается новое.

В России же те же самые самолеты, их производство, не оценивается ни по прибыли, ни по штукам (план). Объективной оценки деятельности предприятий в российской ( а точнее путинской) экономике просто нет! То есть нет ни настоящего рынка, с его системой саморегуляции, но нет и плана, как альтернативной формы организации экономики.

Именно поэтому производственная база страны с каждым годом все уменьшается. Так как нет рынка, расширять производство, вкладывать деньги в новое оборудование просто не выгодно. Поэтому вся прибыль вывозится за границу. Но так как нет и Госплана, то невозможно обеспечить развитие промышленности и по этому пути. Все решения, принимаемые здесь ( построить Мост, возобновить производство ТУ160 и др. они разовые, спонтанные и не увязаны в единый план развития страны) так же не дают синергии экономики.

Поделиться

18

Re: "Посланник" ПАК ДА

В России сейчас и ни первая модель производства, и не вторая. То есть не работает и рынок, не работает и государство ( Госплан). То есть нет того субъекта производства, который был бы заинтересован в самом производстве, кто его контролировал бы. У рынка таким контролером является прибыль. Нет прибыли - гонится вон все руководство и набирается новое. В государстве аналогично: Не выполнили план - гонится все руководство и нанимается новое.

Подпишусь под каждым словом ay

Именно модель взаимодействия в так называемой экономики России - самое слабое звено. Всё остальное решается и деньги есть. Особенно, если их перестать воровать и выводить.

Поделиться

19

Re: "Посланник" ПАК ДА

И самый интересный, и важный, вопрос: А для чего был изобретен такой диковинный зверь, тяни-толкай этакий в экономике? Ведь не может быть, чтобы он получился случайно. Кто и для чего его создал? Какие функции он выполняет?

Начнем с того, что Путину в наследство достался его величество РЫНОК. Дикий, не развитый, с громадным кол-вом неразрешенных проблем  ( та же оборонка, с/хозяйство и пр.). Но это был именно рынок, который бешенными темпами развивал экономику, пожирая ее параллельно, переводя на свои, рыночные рельсы. Главное, был решен вопрос собственности. Частная собственность была объявлена равной госсобственности, что, собственно есть главное условие свободного рынка.

Молодые реформаторы, понимая, что долго они не продержат, точнее не прокормят громадное кол-во граждан, занятых на госпредприятиях ( и не желающих оттуда уходить, добавим от себя), старались как можно быстрее, даже по бросовым ценам, но приватизировать заводы, фабрики, НИИ и пр. Это был абсолютно правильный ход. Производством, экономикой в нормальной стране должен заниматься рынок, а не правительство.

Поделиться