Тема: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

Су-33


J-15

точь в точь, или...

Поделиться

2

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

Конечно, если китаец является по сути предсерийной копией т-10к7. Украине эта машина досталась случайно. В 1991 году когда все машины своим ходом ушли из Крыма, т-10к7 требовал ремонт и его решили оставить. А в 2004 году его всего за 2,5 млн usd купили у Украины. У Китая как раз таки была главная проблема при проектировании палубной машины, это не имение технологии складного крыла.

Отредактировано Danilov (13.04.2018 18:46:38)

Поделиться

3

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

видите, как китайцы умеют копировать - шик блеск красота ))

а вот пилон свой (но по мотивам)

Поделиться

4

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

Леонид пишет:

видите, как китайцы умеют копировать - шик блеск красота ))

а вот пилон свой (но по мотивам)

Пилоны у них полностью свои от j-11b. По сути это самое главное внешнее отличие.

Поделиться

5

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

Китайцы уже пошли дальше, и создали j-15s двухместный, симбиоз су-30и 33. В СССР конечно тоже были опытные двухместные машины. Но они были построены из строевых су-27уб и участвовали только в испытаниях на НИТКА. На кузнецов они не садились никогда, да и не имели даже складного крыла.
http://errymath.blogspot.ru/2014/11/she … t.html?m=1

Отредактировано Danilov (13.04.2018 18:55:24)

Поделиться

6

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

наземная катапульта

Поделиться

7

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

J-15S

Поделиться

8

Re: Механизмы складывания консолей крыла Су-33 и J-15 - фото

а теперь  тормозные гаки

Су-33

J-15

Поделиться