Тема: АМСА. Большой выбор двигателей

Глава DRDO доктор С. Кристофер подтвердил, что на первых порах истребитель нового поколения АМСА будет оснащен американскими GE F414-INS6 с тягой на форсаже 98 кН. Но он отказался подтвердить, будет ли Индия разрабатывать свой собственный ТРДДФ Super Kaveri для АМСА. Для 25-тонного самолета необходимы два ТРДДФ тягой по 110 кН. Свой двигатель М88 предлагает французская компания Safran как частm офсетного соглашение по продаже истребителей Rafale. Другая европейская компания - Eurojet - также выразила заинтересованность в работе с DRDO по разработке индийской версии на базе своего EJ-200
http://idrw.org/super-kaveri-engine-a-p … ore-166924

глаза у индусов разбегаются – что выбрать? Потому и выбирают десятки лет. Не было бы выбора, они давно бы делом занимались ))

Поделиться

2

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

глаза у индусов разбегаются – что выбрать? Потому и выбирают десятки лет. Не было бы выбора, они давно бы делом занимались ))

Херней они занимаются, Когда там AMCA полетит??? и Есть ли смысл в Tejas 2, который они заявили, они будут строить одновременно два типа одинаковых машин получается...

Поделиться

3

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

АМСА полетит в 2025 году )) раньше заявляли, что к 2020 - скорректировали

Поделиться

4

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

Теджас и АМСА самолеты разного весового класса

в первом один движок с тягой 110 кН, во втором два с 110 кН

если бы Теджас был с двиглом с тягой 150 кН, тогда были бы сравнимые машины

Поделиться

5

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

Леонид пишет:

Теджас и АМСА самолеты разного весового класса

в первом один движок с тягой 110 кН, во втором два с 110 кН

если бы Теджас был с двиглом с тягой 150 кН, тогда были бы сравнимые машины

Дак Tejas 2 конечно меньше Amca, но все же.
https://defenceupdate.in/hal-tejas-mark … lca-tejas/

Машины впринципе эти взаимозаменяемы. И строить паралельно Tejas 2 и AMCA нецелесообразно.

Хотя о чем я говорю, Индусы с Tejas mk 1 буксуют, а более сложный в технологическом плане AMCA сегодня не по зубам. Может к 2040 году и запустят в Серию)))))

Отредактировано Danilov (13.04.2018 12:26:45)

Поделиться

6

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

F-16 и F-15 самолеты разного весового класса

в первом один движок с тягой 12 т, во втором два с 12 т

Дак F-16 конечно меньше F-15, но все же. Машины впринципе эти взаимозаменяемы. И строить паралельно F-16 и F-15 нецелесообразно.

af

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

7

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

VasYa пишет:

F-16 и F-15 самолеты разного весового класса

в первом один движок с тягой 12 т, во втором два с 12 т

Дак F-16 конечно меньше F-15, но все же. Машины впринципе эти взаимозаменяемы. И строить паралельно F-16 и F-15 нецелесообразно.

af

Немного неверное сравнение, это как именть на вооружении f-16 и f/a-18. Будет выглядеть это примерно так....

Поделиться

8

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

F-16 и F-15 как раз использовали одинаковые движки, у F-18 движок послабее.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

9

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

VasYa пишет:

F-16 и F-15 как раз использовали одинаковые движки, у F-18 движок послабее.

С этим я согласен, Но AMCA позицианируется как среднеразмерная машина, в классе f/a-18, f-15 уже тяжелая машина. Tejas mk2 позиционируется как тоже для замены среднеразмерных машин.

Поделиться

10

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

в индийских источниках пишут, что АМСА с самого начала должен проектироваться и в варианте палубного истребителя Naval AMCA, ибо опыт на примере истребителей "Теджас", МиГ-29 и Су-27К (которых в момент проектирования никто даже не думал использовать как палубные) показал, что они для палубы, мягко говоря, подходят не идеально

например, "Рафаль" сразу проектировался и как палубный

Поделиться

11

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

Леонид пишет:

в индийских источниках пишут, что АМСА с самого начала должен проектироваться и в варианте палубного истребителя Naval AMCA, ибо опыт на примере истребителей "Теджас", МиГ-29 и Су-27К (которых в момент проектирования никто даже не думал использовать как палубные) показал, что они для палубы, мягко говоря, подходят не идеально

например, "Рафаль" сразу проектировался и как палубный

Я не понимаю если честно индусов, да и кто их вообще поймет. В итоге на годы снова затянется и Tejas 2 и AMCA.

Поделиться

12

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

Danilov пишет:
VasYa пишет:

F-16 и F-15 как раз использовали одинаковые движки, у F-18 движок послабее.

С этим я согласен, Но AMCA позицианируется как среднеразмерная машина, в классе f/a-18, f-15 уже тяжелая машина. Tejas mk2 позиционируется как тоже для замены среднеразмерных машин.

С каких пор МиГ-21 стал среднеразмерной машиной? Ведь, судя по новому тендеру MMRCA, больше менять его некому.

Отредактировано VasYa (13.04.2018 13:32:02)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

13

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

Danilov пишет:

Я не понимаю если честно индусов, да и кто их вообще поймет. В итоге на годы снова затянется и Tejas 2 и AMCA.

И затянется, и вообще еще бабушка надвое сказала, выльется ли хоть одна из этих машин во что-то реальное.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

14

Re: АМСА. Большой выбор двигателей

Можно освоить лицензию на АЛ31, а затем перейти на 41й...

Поделиться