1

Тема: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Обновлённый «Илюша» уже в армии

Редакция Warspot
13 марта '18

Российская армия вооружилась первым модернизированным Ил-76МД. Сегодня, 13 марта, информационное агентство ТАСС сообщило о том, что первый серийный транспортный самолёт Ил-76МД-М передан Минобороны РФ после модернизации.

«В данный момент первая модернизированная строевая машина находится на одной из баз военно-транспортной авиации ВКС России. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МД-М проводились по заданию Воздушно-космических сил РФ», — рассказал вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/053/517/content/4663656-a229abcef158a13507df28e9e077e8cd.jpg
Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-М. tass.ru

По словам Рогозина, на самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полётов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах. Кроме того, в ходе модернизации Ил-76МД-М получил новое светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. Помимо этого, на Ил-76МД-М устанавливается оптико-электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования и работает как в инфракрасном, так и в оптическом диапазонах.

Переоборудование Ил-76МД в Ил-76МД-М (модифицированный дальний модернизированный) проходило на производственных мощностях ПАО «Ил» в городе Жуковский. Модернизацию самолётов заказало Минобороны, в планах которого полное обновление парка Ил-76М и Ил-76МД, состоящего на вооружении ВКС, что позволит увеличить срок службы самолётов с 30 до 40 лет.

Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт. Машина была разработана в 1960-е годы в ОКБ Ильюшина, а её первый полёт состоялся 25 марта 1971 года. Самолёты серийно производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. Позже производство было перенесено на Ульяновский «Авиастар-СП». За время производства Ил-76 разработано около двух десятков модификаций самолёта, в том числе гражданских и предназначенных на экспорт.

Источник: https://warspot.ru/11447-obnovlyonnyy-i … he-v-armii

Поделиться

2

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

По словам Рогозина, на самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полётов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

вот и подтверждение ранее публиковавшихся данных, что Ил-76 из-за устаревшего оборудование не пускают на большинство иностранных маршрутов

Поделиться

3

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Леонид пишет:

По словам Рогозина, на самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полётов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

вот и подтверждение ранее публиковавшимся данным, что Ил-76 из-за устаревшего оборудование не пускают на большинство иностранных маршрутов

Это мне напомнило про уникальность Бе-200. Лет эдак после 10 восторженного воя и кучи зарубежных предложений о покупке, кто-то из Бериевского руководства торжественно заявил, что самолет готовят к зарубежной сертификации. Т. е. он около 10 лет физически не мог быть продан в цивилизованную страну)))

Поделиться

4

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Ну С141 с которого ворованно как минимум решение крыла уже снят с вооружения.

Поделиться

5

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Так и Антоновы все с такими крыльями и хвостом

Поделиться

6

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

arcad2000 пишет:
Леонид пишет:

По словам Рогозина, на самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полётов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

вот и подтверждение ранее публиковавшимся данным, что Ил-76 из-за устаревшего оборудование не пускают на большинство иностранных маршрутов

Это мне напомнило про уникальность Бе-200. Лет эдак после 10 восторженного воя и кучи зарубежных предложений о покупке, кто-то из Бериевского руководства торжественно заявил, что самолет готовят к зарубежной сертификации. Т. е. он около 10 лет физически не мог быть продан в цивилизованную страну)))


С интересом узнал, что Бе200 еще не совсем сертифицирован

Поделиться

7

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Хоть что-то!

Поделиться

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Хвостовые пушки убрали?
Какова численность экипажа?

Отредактировано случайный прохожий (14.03.2018 02:13:02)

Поделиться

9

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

вот и подтверждение ранее публиковавшихся данных, что Ил-76 из-за устаревшего оборудование не пускают на большинство иностранных маршрутов

по шумам не пускают. пропуска заставляют оформлять разовые.

Поделиться

10

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

mycarkirdyk пишет:

вот и подтверждение ранее публиковавшихся данных, что Ил-76 из-за устаревшего оборудование не пускают на большинство иностранных маршрутов

по шумам не пускают. пропуска заставляют оформлять разовые.

верно
https://www.volga-dnepr.com/en/press-center/news/2903/

по ограничениям по авионике тоже где-то читал

Поделиться

11

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

а вот по авионике

The avionics of the IL-76 are of 1985 vintage and are not compliant with the current aviation standards. As a result, they are not permitted to fly in international aviation corridors.
http://www.tribuneindia.com/news/nation … 43813.html

а так да, основное ограничение - по двигателям Д-30КП - их шумность запредельная
в других источниках пишут, что "этот самолет советские конструкторы конструировали как танк - шумность двигателей вообще не бралась во внимание"

Поделиться

12

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Леонид пишет:

а вот по авионике

The avionics of the IL-76 are of 1985 vintage and are not compliant with the current aviation standards. As a result, they are not permitted to fly in international aviation corridors.
http://www.tribuneindia.com/news/nation … 43813.html

а так да, основное ограничение - по двигателям Д-30КП - их шумность запредельная
в других источниках пишут, что "этот самолет советские конструкторы конструировали как танк - шумность двигателей вообще не бралась во внимание"

По тем временам совсем не запредельная. Ту-154 пример. Лидеры Ту-95, Ту-160

Поделиться

13

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Леонид пишет:

По словам Рогозина, на самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полётов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

вот и подтверждение ранее публиковавшихся данных, что Ил-76 из-за устаревшего оборудование не пускают на большинство иностранных маршрутов

Мой друг и однокласник пилот ил-76, и за последние пару лет, он посетил больше стран чем я эдак раз в 5))))). При чем некоторые Европейские. Нет ограничений у машины, а если и есть, то машины когда очень нужно пропускают без проблем.

Далее, когда летит какая нить наша шишка за рубеж, его сопровождают всегда самолеты 224 ЛО. У ЛО есть только ил-76мд.

Так что все это брехня про то что ил-76 не может летать зарубеж...

Отредактировано Danilov (14.03.2018 13:16:33)

Поделиться

14

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

HZ66 пишет:
Леонид пишет:

а вот по авионике

The avionics of the IL-76 are of 1985 vintage and are not compliant with the current aviation standards. As a result, they are not permitted to fly in international aviation corridors.
http://www.tribuneindia.com/news/nation … 43813.html

а так да, основное ограничение - по двигателям Д-30КП - их шумность запредельная
в других источниках пишут, что "этот самолет советские конструкторы конструировали как танк - шумность двигателей вообще не бралась во внимание"

По тем временам совсем не запредельная. Ту-154 пример. Лидеры Ту-95, Ту-160

что читал, то и пощу )

Поделиться

15

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Вот фото ил-76 в Trollenhagen air base. Германия
http://www.alamy.com/stock-photo-an-air … 77019.html

Вот фото с Рамштайн

вот ил-76тд во Франции
http://lignesdedefense.blogs.ouest-fran … 15973.html

Поделиться

16

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Danilov пишет:

Вот фото ил-76 в Trollenhagen air base. Германия
http://www.alamy.com/stock-photo-an-air … 77019.html

Вот фото с Рамштайн

вот ил-76тд во Франции
http://lignesdedefense.blogs.ouest-fran … 15973.html

не запрет, а ограничения - это разные вещи ))

писали, что Ил-76 может летать над Европой только на большой высоте - на малой высоте, то есть взлет-посадка - ни-ни

Поделиться

17

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Леонид пишет:

писали, что Ил-76 может летать над Европой только на большой высоте - на малой высоте, то есть взлет-посадка - ни-ни

Смотрите сами, я вам привел фото машин ил-76мд/тд в Европе на земле. 224 ЛО тоже туда летают очень часто.

Поделиться

18

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Danilov пишет:
Леонид пишет:

писали, что Ил-76 может летать над Европой только на большой высоте - на малой высоте, то есть взлет-посадка - ни-ни

Смотрите сами, я вам привел фото машин ил-76мд/тд в Европе на земле. 224 ЛО тоже туда летают очень часто.

в виде исключений летают - да.

я привел достаточно материалов, как этот самолет ограничивают в полетах в Европу и США.

Поделиться

19

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

писали, что Ил-76 может летать над Европой только на большой высоте - на малой высоте, то есть взлет-посадка - ни-ни

Смотрите сами, я вам привел фото машин ил-76мд/тд в Европе на земле. 224 ЛО тоже туда летают очень часто.

в виде исключений летают - да.

я привел достаточно материалов, как этот самолет ограничивают в полетах в Европу и США.

нуууу, в США летают тоже, индусы постоянно на Ред Флаг на них летают со своими ил-76/78.
http://www.aame.in/2012/02/il-76-aircra … ckpit.html

А про Европу, по мимо ил-76 Волга-Днепр с ПС-90 (на них ограничений нет), к перевозкам по крайней мере французов часто подключали борта 224 ЛО на ИЛ-76МД.

Поделиться

20

Re: Обновлённый «Илюша» уже в армии

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Смотрите сами, я вам привел фото машин ил-76мд/тд в Европе на земле. 224 ЛО тоже туда летают очень часто.

в виде исключений летают - да.

я привел достаточно материалов, как этот самолет ограничивают в полетах в Европу и США.

нуууу, в США летают тоже, индусы постоянно на Ред Флаг на них летают со своими ил-76/78.
http://www.aame.in/2012/02/il-76-aircra … ckpit.html

А про Европу, по мимо ил-76 Волга-Днепр с ПС-90 (на них ограничений нет), к перевозкам по крайней мере французов часто подключали борта 224 ЛО на ИЛ-76МД.

я же постил ссылку - с 2000 года на Ил-76 провели работу по уменьшению шумности двигателей, вот и начали пускать (но не всегда - есть сегрегация)

Поделиться