Тема: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

«Военный Паритет», 12 мар. 2018 – Индийский глобальный тендер на закупку 126 средних боевых самолетов был отменен премьер-министром Нарендрой Моди в 2015 году, сообщает hindustantimes.com 9 марта.

Индия решила купить 36 самолетов Rafale французской сборки. Вероятно, в скором времени, а именно в течение ближайших четырех недель ВВС Индии начнут процесс приглашения иностранных военных подрядчиков на строительство истребителей по иностранной лицензии, сообщил источник, знакомый с проектом. Этот многомиллиардный проект по производству 114 истребителей будет «напрямую связан» с разработкой перспективного отечественного стелс-истребителя – передового среднего боевого самолета AMCA (рисунок), добавил источник.

11 апреля перед выставкой DefExpo-2018 ВВС планируют выдать запрос на информацию (RFI - request for information). «В документе не указывается количество двигателей, которых должен иметь самолет, оставляя поле открытым для производителей как одно-, так и двухдвигательных истребителей», сказал источник, который просил не называть его имени.

Более ранний план предусматривал проведение двух отдельных конкурсов по созданию однодвигательных и двухдвигательных истребителей в Индии, но это различие сейчас отброшено. RFI это первый шаг по пути поиска нового боевого самолета для ВВС, и иностранные производители самолетов должны ответить на запрос предоставлением эксплуатационных характеристик и технических параметров своего продукта. Эта информация подготовит почву для следующей процедуры - AoN (acceptance of necessity – признание необходимости), после чего правительство должно одобрить выбор.

«После того, как будет принят AoN, мы можем выбрать одно из двух – это будет либо прямая сделка между правительствами, или начнется конкурс. Оба варианта открыты на этом этапе», сообщил на условиях анонимности высокопоставленный источник, следящий за модернизацией ВВС Индии.

Поделиться

2

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Самые технологичные Китайцы- J10 и J11 с одинаковым двигателем..

Поделиться

3

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Zaurbek пишет:

Самые технологичные Китайцы- J10 и J11 с одинаковым двигателем..

это очень правильно

Поделиться

4

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Но на 5 поколении у них таже ситуация, как у на с Миг 29. Нет достаточно мощного двигателя от 15тн тяги ...

Поделиться

5

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Zaurbek пишет:

Но на 5 поколении у них таже ситуация, как у на с Миг 29. Нет достаточно мощного двигателя от 15тн тяги ...

WS-10A уже ставят на обоих типах истребителей

Поделиться

6

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Да, но он не вытягивает средний истребитель..,.как минимум , нужен АЛ41.

Поделиться

7

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Леонид пишет:
Zaurbek пишет:

Но на 5 поколении у них таже ситуация, как у на с Миг 29. Нет достаточно мощного двигателя от 15тн тяги ...

WS-10A уже ставят на обоих типах истребителей

А толку, какой там межремонтный ресурс, 100 часов????

Поделиться

8

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Zaurbek пишет:

Но на 5 поколении у них таже ситуация, как у на с Миг 29. Нет достаточно мощного двигателя от 15тн тяги ...

WS-10A уже ставят на обоих типах истребителей

А толку, какой там межремонтный ресурс, 100 часов????

двигатель совершенствуется  - мультиков, правда, нет

Поделиться

9

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Zaurbek пишет:

Но на 5 поколении у них таже ситуация, как у на с Миг 29. Нет достаточно мощного двигателя от 15тн тяги ...

WS-10A уже ставят на обоих типах истребителей

А толку, какой там межремонтный ресурс, 100 часов????

На форуме была тема про китайские двигатели, где они хвалились о том что серьезно продвинулись в борьбе с вибрацией двигателя. А следовательно и межремонтный период должен был увеличиться

Поделиться

10

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Garwin пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

WS-10A уже ставят на обоих типах истребителей

А толку, какой там межремонтный ресурс, 100 часов????

На форуме была тема про китайские двигатели, где они хвалились о том что серьезно продвинулись в борьбе с вибрацией двигателя. А следовательно и межремонтный период должен был увеличиться

да, есть у них подвижки

Поделиться

11

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Они есть, но Китай догоняет АЛ31...

Поделиться

12

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

Китай мучает WS-10 как альтернативу АЛ-31, а есть и альтернатива АЛ-41 - это WS-15. Есть и WS-13, растущий из РД-33.

Собственно же саму программу Ал-41 успешно провалили - "не шмогла", пока что есть только прокачанный АЛ-31 в виде 117.

Так что если китайцам удасться довести до ума WS-15 - останется только утереться.

Отредактировано VasYa (13.03.2018 21:19:35)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

13

Re: Одно; или двухдвигательный? Снова в Индии брожение

In its annual report in July 2016, AVIC said it built more than 400 WS-10 engines last year.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться