241

Re: "Кинжал" рулит

Интересная статья и комментарии к ней по АРК Кинжал .Новости от президента: авиационный раке … с «Кинжал»
И там есть коменты в которых читатель видит и отделяемые ГЧ с двигателем ПВРД .
"Bad_gr 07 марта 2018
Обратите внимание на головной обтекатель ракеты: он чуть большего диаметра, чем корпус за ним. То есть, похож в этом отношении на наш Оникс (Брамос), где головной обтекатель, после выработки твёрдопливного ускорителя, сбрасывается, открывая воздухозаборник прямоточного двигателя."
"Оператор 09 марта 2018 Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель на химическом топливе не существует в природе по причине невозможности смесеобразования в камере сгорания - см. интервью Герберта Ефремова."

Тут и отделяемая БЧ у ракеты Искандер-М , наверное новые разработки.
"Оператор 09 марта 2018  ...Не путайте божий дар (баллистическую ракету "Искандер-М" с отделяемой боеголовкой и огромным соотношением массы топлива с массой боеголовки) с яичницей (ракетой "воздух-воздух" AIM-54 Phoenix с малым соотношением массы топлива с массой корпуса ракеты, БЧ и аппаратуры управления).
При этом отделяемая боеголовка "Искандера-М" имеет кратно меньший диаметр и кратно большее удлинение, чем сама ракета, а боеголовка для отделения оснащена своим РДТТ и не факт, что он маломощный.
РДТТ на отделяемой боеголовке делают для отделения с большей скоростью, чем скорость полета остальной части ракеты."

И желание иметь отделяемую ГЧ на ПКР .
"rubin6286 10 марта 2018....На высоте примерно 400-500м должно было происходить отделение ГЧ ( крылатой ракеты ) от гиперзвуковой ступени.Эта крылатая ракета должна была, следуя на высоте не более 40 метров от водной поверхности, иметь такую систему наведения, которая позволяла « захватить» цель,классифицировать ее и поразить с вероятностью 0,8 – 0,9. Пока что эта проблема не решена."
"Старый26 10 марта 2018   А что станет с гиперзвуковым элементом этой системы на высотах в 400-500 м, а уже тем более на высотах в 40 метров. Через сколько секунд оно превратится в раскаленное облако обломков?"
"rubin6286 10 марта 2018  Авианосец нужно бить не в палубу «сверху», а в борт. Вот почему ГЧ новой ракеты после отделения от гиперзвуковой ступени должна идти на малой высоте и здесь гиперзвук уже не нужен."
" Старый26 10 марта 2018  Да, но вот отделение будет не очень далеко от авианосца. Поскольку это будет вероятнее всего безмоторный полет."
"rubin6286 11 марта 2018  Повторю снова, если мы хотим поразить авианосец в движении ГЧ с обычным зарядом, то аэробаллистическая трааектория здесь не годится. На мой взгляд, она должна быть схожей с атакой одиночного торпедоносца времен Второй мировой войны – с предельно малых высот, а применительно к современным условиям – скрытно (без вхождения носителя в зону ПВО ордера), быстро ( засчет гиперзвука) и на конечном участке траектории с высокой точностью (засчет малой высоты полета ГЧ и эффективной системы управления )."

И вот очень интересный вопрос .
"люся 11 марта 2018  ....Специалисты по кривым Жуковского, я не понял а как путинский кинжал работает по подвижной цели, при таких скоростях-температурах, без крыла, рулей? "
"v.f.vlasov 29 июня 2018  ...Схема примитивная. Самолёт разгоняется до 3000 км в час, до высоты 22-25 км. Дальше он запускает Кинжал вверх,до высоты 50-60 км, включается первая ступень ракеты, Далее ракета сверху на второй ступени по нисходящей разгоняется до 3 км в секунду. Но в этом случае её дальность будет составлять всего лишь 250 км!!!???? Ну 300 км. Но не 2000 км. Хотим обмануть врагов? Думаем что там дураки? Там дураков нет! Такие финты могут очень дорого стоить Родине."

Желание точно поразить условную или реальную подвижную цель , заставляет разработчиков делать ракеты с отделяемыми и маневрирующими ГЧ (ракета 3М54 несет отделяемую сверхзвуковую боевую ступень, которая за несколько километров до цели отделяется от маршевой ступени, разгоняется и поражает цель используя автопилот и программируемые маневры.), а также применять современные системы обнаружения и наведения на конечном участке . https://zagopod.com/blog/43773244873/Ho … zvuka?nr=1
https://2.bp.blogspot.com/-eFIevRPk_C0/V-LOyoUjkmI/AAAAAAAAOKg/YxUsIT-bx8IwMGhrihkfJak_9QmthKsqQCLcB/s1600/3%25D0%259C-54%25D0%2597.png
На форуме "Стелс машины" уже и чертеж выложили с отделяемой ГЧ . Вот только ГЧ у него короткая , как на 9М723К
, а ведь она отделяется от цилиндрического корпуса РДТТ .http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … wrapheader
https://2018.f.a0z.ru/05/08-6251517-kingal-1.jpg
https://warfiles.ru/uploads/posts/2018-05/1526196298_fvnr_yjatvy.jpg
http://paralay.world/t05/traektory.JPG
https://www.radikal.kz/images/2019/05/14/01a2ca13b337168eaf.jpg
https://sites.wrk.ru/sites/com/im/imgur/i/1Rj2xI6.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/43388/51604349.230/0_d9bf9_4f58167a_orig.jpg
https://youravia.com/blog-post/trenirov … kom-krae-1

Отредактировано DAGG (30.07.2019 15:01:16)

Поделиться

242

Re: "Кинжал" рулит

Премьерный показ "Кинжала".  https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … Gwzfz.html

Поделиться

243

Re: "Кинжал" рулит

На форуме "Стелс машины" уже и чертеж выложили с отделяемой ГЧ .

DAGG, это всего-навсего личное творчество параллая. Никаго отношения к чертежам оно не имеет. Особенно заинтересовали решетчатые рули. Они там где есть на фото?

Поделиться

244

Re: "Кинжал" рулит

Sailor пишет:

На форуме "Стелс машины" уже и чертеж выложили с отделяемой ГЧ .

DAGG, это всего-навсего личное творчество параллая. Никаго отношения к чертежам оно не имеет. Особенно заинтересовали решетчатые рули. Они там где есть на фото?

Нет на ракете Х-47М2  решетчатых рулей , вся соль идеи в отделяемой ГЧ , а как она управляется можно узнать из видео .
При разработке МГД-двигателя для ГЗЛА-Аякс были выявлены некоторые положительные моменты в области снижения аэродинамического сопротивления в холодном плазменном факеле и возможности создания сил и моментов на поверхности ЛА для управления его полетом, при этом рулевые поверхности отсутствуют .
Плазменное управление аэродинамикой/ http://www.hypersonics.ru/concept_ajax/ … rodynamics
"Энергетическое воздействие на поток предлагается использовать как основу создания систем управления обтеканием (СУО).
В число функций СУО должны входить:
-снижение лобового сопротивления аэродинамических элементов ГЛА;
-повышение аэродинамического качества;
-снижение тепловых нагрузок и управление аэродинамическими характеристиками ГЛА."
Способ подачи углеводородного топлива в реактивной двигательной установке летательного аппарата и реактивная двигательная установка летательного аппарата https://patents.google.com/patent/RU2046203C1/ru https://patentimages.storage.googleapis … 6203C1.pdf
Способ создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета https://patents.google.com/patent/RU2042577C1/ru https://patentimages.storage.googleapis … 2577C1.pdf
Гиперзвуковой летательный аппарат https://patents.google.com/patent/RU2059537C1/ru
Двигательная установка гиперзвукового летательного аппарата https://patents.google.com/patent/RU2076829C1/ru
Эволюция реактивных самолетов . https://scfh.ru/files/iblock/461/4618a3 … 199b7b.pdf
«Техника-молодежи» 1994 №10, с.49 http://epizodyspace.ru/bibl/tm/1994/12/ayaks.html
Для нас очень важно увидеть в этой схеме ЛА зеленый квадратик http://epizodyspace.ru/bibl/tm/1994/12/50.jpg "СистемЫ управления аэродинамическими характеристиками в газоплазменной системе" и это уже было задумано и отпечатано в 1994 году.
https://d.backbook.me/file/2018/08/25/13/full_c0f875c28f.jpg
Гиперзвуки (Аякс, Аврора) летают?  http://forums.airbase.ru/2003/08/t5817- … tayut.html
«Аякс» гиперзвуковой многоцелевой самолет http://www.testpilot.ru/russia/leninets/ajax/
Концепция "Аякс" Москва, 01.10.2001 https://expert.ru/northwest/2001/20/20no-texno_53015/
Концепция "Аякс" http://www.hypersonics.ru/concept_ajax
The Ayaks (Russian: АЯКС, meaning also Ajax) https://en.wikipedia.org/wiki/Ayaks

AJAX MHD Plasma Oct, 5 2007 http://www.abovetopsecret.com/forum/thread307158/pg1
"Morphing the plasma field and shock waves surrounding the vehicle could be used to change the trajectory without using control surfaces. I believe MHD tech warrants further investigation. And I suspect interest will be reignited in the not to distant future. Many hypersonic theories remain to be proven and validated.=Трансформация плазменного поля и ударные волны, окружающие транспортное средство, могут быть использованы для изменения траектории без использования поверхностей управления. Я считаю, что технология MHD требует дальнейшего расследования. И я подозреваю, что интерес будет восстановлен в недалеком будущем. Многие гиперзвуковые теории еще предстоит доказать и подтвердить.

Ajax (Ayaks) hypersonic vehicles with MHD propulsion 29 okt 2007 https://www.secretprojects.co.uk/thread … sion.2852/
"The MHD concept is based on the idea that high-velocity gases flowing through a strong magnetic field will be diverted in a direction perpendicular to the field. Electrons and negative ions are diverted in one direction, positive ions in the opposite direction. Electrodes placed to collect these charged particles would generate electricity while decreasing fluid velocity. This 'MHD generator' and a flow ioniser in the inlet would slow incoming gases to ideal ramjet conditions, while the electrical power generated would be sent to an 'MHD accelerator' in the exhaust to increase thrust. The concept would also be used to reduce drag and create a virtual inlet to double airflow into the ramjet. =Концепция МГД основана на идее, что высокоскоростные газы, протекающие через сильное магнитное поле, будут отклоняться в направлении, перпендикулярном полю. Электроны и отрицательные ионы отклоняются в одном направлении, положительные ионы в противоположном направлении. Электроды, размещенные для сбора этих заряженных частиц, будут генерировать электричество при уменьшении скорости жидкости. Этот «генератор МГД» и ионизатор потока на входе будут замедлять поступающие газы до идеальных условий прямоточной струи, в то время как вырабатываемая электрическая мощность будет направляться в «МГД-ускоритель» в выхлопе для увеличения тяги. Концепция также будет использоваться для уменьшения сопротивления и создания виртуального входа для удвоения воздушного потока в ПВРД."
https://www.secretprojects.co.uk/thread … 852/page-2

NASP Chief Scientist Paul Czysz Of AJAX MHD Concept http://www.abovetopsecret.com/forum/thread436375/pg1
The U.S. stole technology of Ummite -2 Saturday, June 19, 2010 https://thechaosinthe21stcentury.blogsp … ite-2.html
https://thechaosinthe21stcentury.blogsp … ite-3.html
https://thechaosinthe21stcentury.blogsp … mmite.html
Космос который нужен — Дело за малым Сентябрь 14th, 2010 http://nechtoportal.ru/tehnika-2/kosmos … alyim.html
"И еще. На аппарате, созданном по концепции «Аякс», будет осуществляться управление обтеканием поверхности аппарата за счет воздействия направленного излучения бортового лазера и внешнего электромагнитного поля летательного аппарата на пограничный слой и скачки уплотнения ударных волн. Это позволит существенно снизить силу сопротивления воздушной среды."
На пути к гиперзвуку 13 августа 2011 https://topwar.ru/1194-na-puti-k-giperzvuku.html
Гиперзвуковой самолет «Аякс» 22 марта 2013 https://topwar.ru/25734-giperzvukovoy-s … ayaks.html
"Помимо этого решалась проблема активного энергетического взаимодействия ГЛА с обтекающим его воздушным потоком."
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1363886966_ayaks.jpg
«Аякс» - гиперзвуковой многоцелевой самолет 27 сентября 2013 https://topwar.ru/1538-ayaks-giperzvuko … molet.html
"Настоящей сенсацией оказались уже упоминавшиеся учения февраля 2004, впервые проводившиеся на всей территории России с 1982 года. Во время этих учений был осуществлен старт двух баллистических ракет: одной “Тополь-М” и одной РС-18. Как выяснилось позднее, РС-18 была оснащена неким экспериментальным аппаратом. Он вышел в космос, а затем вновь “нырнул” в атмосферу. Этот маневр кажется при современном уровне техники невероятным. В момент входа боеголовки в плотные слои атмосферы ее скорость составляет 5000м/с (ок. 18000 км/ч). Поэтому боеголовка должна обладать специальной защитой от перегрузок и перегрева. Экспериментальный аппарат обладал не меньшей скоростью, однако с легкостью менял направление полета и не разрушился при этом. Чудес в аэродинамике не бывает. Американские шаттлы и советский Буран, современные истребители имеют общие черты. Судя по всему, испытанный во время учений аппарат похож на Х-90. По сей день его настоящий внешний вид является, как уже было сказано, государственным секретом."

WHAT IS THE RUSSIAN AYAKS AIRCRAFT? https://northatlanticblog.wordpress.com … -aircraft/

Плазменная аэродинамика.  [видео]
Le proj'et « Aj'ax » http://ayuba.fr/pdf/ajax/petit2003-ajax.pdf
MHD hypersonic flow control for aerospace applications https://www.jp-petit.org/science/mhd/breme_2009.pdf





Далее для ГЗПБ Авангард .
Avangard (hypersonic glide vehicle) https://en.wikipedia.org/wiki/Avangard_ … e_vehicle)
Ракетный комплекс «Альбатрос» 28 августа 2015 https://topwar.ru/81231-raketnyy-kompleks-albatros.html
Гиперсмерть на подходе 23 марта 2015 https://vpk-news.ru/articles/24407
15П170 Альбатрос http://militaryrussia.ru/blog/topic-844.html
Авангард / 4202, изделие 15Ю71, комплекс 15П771 http://militaryrussia.ru/blog/topic-807.html
Суборбитальные пуски РН 11К65М-Р с пл. 107 Капьяра http://kik-sssr.ru/Suborbital_KapYar.htm

Отредактировано DAGG (03.10.2019 14:24:01)

Поделиться

245

Re: "Кинжал" рулит

DAGG, Вы несколько не последовательны. На 9 стр. Вы утверждали, отделяемая ГЧ  управляется за счет работы МГД-генераторов.. Теперь уже за счет плазмы!?  А хорошо ли менять свое мнение?))

Поделиться

246

Re: "Кинжал" рулит

Sailor пишет:

DAGG, Вы несколько не последовательны. На 9 стр. Вы утверждали, отделяемая ГЧ  управляется за счет работы МГД-генераторов.. Теперь уже за счет плазмы!?  А хорошо ли менять свое мнение?))

Все верно , мнение не менялось , МГД-генераторы в среде плазмы .

Поделиться

247

Re: "Кинжал" рулит

Ну Вы прям на ходу переобуваетесь. В  Вашей "угарной силе" ничего не говорится про МГД генераторы. Так коротетько для общества объясните прынцим действия этих МГД генераторов в плазме. Плиз!
P.S: Кстати на Авиабазе не Вы ли там про отклоняемые поверхности вопросик задавали?  "Может кто видит связь между управляемой головной частью ракеты Х-47М2 и рисунками в патенте ?"

Поделиться

248

Re: "Кинжал" рулит

Sailor пишет:

Ну Вы прям на ходу переобуваетесь. В  Вашей "угарной силе" ничего не говорится про МГД генераторы. Так коротетько для общества объясните прынцим действия этих МГД генераторов в плазме. Плиз!
P.S: Кстати на Авиабазе не Вы ли там про отклоняемые поверхности вопросик задавали?  "Может кто видит связь между управляемой головной частью ракеты Х-47М2 и рисунками в патенте ?"

не отнимайте у ребенка его любимую игрушку

пусть будет управляемая мгд-генератором летящая сквозь плазму отделившаяся боеголовка

Поделиться

249

Re: "Кинжал" рулит

Sailor пишет:

Так коротетько для общества объясните прынцим действия этих МГД генераторов в плазме. Плиз!

Как можно объяснить религию? Никак. Я раз двадцать просил его предоставить источник откровений, но ответа так и не дождался. Например, он так и не смог внятно объяснить, с чего он взял, что идея патента, которым он тут размахивает, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было.

Поделиться

250

Re: "Кинжал" рулит

yankhel пишет:
Sailor пишет:

Так коротетько для общества объясните прынцим действия этих МГД генераторов в плазме. Плиз!

Как можно объяснить религию? Никак. Я раз двадцать просил его предоставить источник откровений, но ответа так и не дождался. Например, он так и не смог внятно объяснить, с чего он взял, что идея патента, которым он тут размахивает, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было.

"В настоящее время традиционные способы и средства обеспечения устойчивости, управляемости и балансировки ГЛА на больших скоростях полета порядка 10…25 М становятся малоэффективными. Действительно, при этих скоростях резко возрастают аэродинамические и тепловые нагрузки на органы управления ГЛА и их приводы, что приводит к большим энергетическим затратам, к утяжелению конструкции и в целом к снижению надежности ГЛА. Кроме того, различные механические элементы управления и конструкции ГЛА, выступающие в набегающий поток, подвергаются повышенным разрушающим механическим и тепловым нагрузкам.

Все сказанное выше свидетельствует о существовании проблемы управления аэродинамическими характеристиками ГЛА и на этой основе положением ГЛА, а также проблемы обеспечения надежности и энергопотребления органов управления ГЛА в полете.

Существующие способы управления положением ГЛА характеризуются высокими энергозатратами, массой и низкой надежностью. К таким способам относится использование классических рулей-элеронов (Гребенков О.А. Конструкция самолетов: учеб. пособие для авиационных вузов. - М.: Машиностроение, 1984, 240 с., с.87). В данном случае требуется прикладывать большое усилие для поворота элеронов при управлении полетом ГЛА, что требует применения приводов с высоким массогабаритными характеристиками, требующих мощных источников электропитания. Все это приводит к снижению надежности органов, управляющих положением ГЛА, и обусловливает необходимость поиска новых способов управления аэродинамическими характеристиками ГЛА при полете с гиперзвуковыми скоростями. Кроме того, выступающие элементы конструкции ГЛА подвергаются тепловым и механическим нагрузкам, способствующим их разрушению. Поэтому также необходим поиск новых способов обеспечения надежности ГЛА при полете с гиперзвуковыми скоростями.

Ближайшим из аналогов по технической сущности к заявляемому объекту является способ управления обтеканием тел (Фомичев В.П., Ядренкин М.А. Экспериментальное исследование эффекта магнитогидродинамического генератора (МГД-генератора) в гиперзвуковом воздушном потоке. Фомичев В.П., Ядренкин М.А. Журнал технической физики, том. 83, вып.1, 2013, с.152-155). МГД-генератор образован двумя замкнутыми через электрическую нагрузку электродами, между которыми протекает ионизированный поток газа, и источником магнитного поля, перпендикулярным плоскости этих электродов.

Этот способ предусматривает использование плоских МГД-генераторов для управления аэродинамическими характеристиками возвращаемых космических аппаратов. Здесь МГД-генератор образован двумя электродами, замкнутыми через электрическую нагрузку, расположенными заподлицо с обтекаемой поверхностью, ориентированными в направлении полета в магнитном поле, создаваемом плоским соленоидом внутри обшивки, выполненной из диэлектрического материала.

В результате взаимодействия между соленоидом, расположенным под обтекаемой поверхностью, набегающим потоком и замкнутыми электродами, выполненными из жаропрочных материалов, в электрической нагрузке выделяется электрическая мощность, используемая для бортовых нужд. При этом направление линий магнитной индукции, направление индуцированного электрического поля между электродами и направление скорости ионизированного потока образуют ортогональную систему координат.

В этом случае в ионизированном потоке свободные электроны перемещаются к одному из электродов в направлении, перпендикулярном направлению движения ионизированного воздушного потока и осаждаются на нем. Поскольку концы электродов замкнуты через электрическую нагрузку, то по этой замкнутой электрической цепи протекает электрический ток и происходит отъем энергии в электрической форме из обтекающего ГЛА ионизированного потока воздуха.

Отъем электрической энергии из ионизированного потока приводит к уменьшению кинетической энергии потока, что приводит к торможению ГЛА, а значит и к падению его температуры и скорости на поверхности ГЛА.

Таким образом, данное взаимодействие трансформирует присоединенный косой скачок уплотнения, генерируемый передней кромкой элементов ГЛА, в прямой. При этом область МГД-взаимодействия эквивалентно увеличению размеров тела, движущегося в воздушном потоке, и обеспечивает увеличение полного аэродинамического сопротивления ГЛА. Здесь объектом управления является ионизированный поток, а управляющим воздействием является подача электрического тока в плоский соленоид. В результате взаимодействия между управляющим магнитным полем, ионизированным потоком и разрядом, происходящим между электродами, происходит изменение положения и формы скачка уплотнения потока, определяющего аэродинамическое сопротивление. Таким образом, осуществляется управление торможением ГЛА на этапе снижения.

На этом принципе основана концепция так называемого МГД-парашюта, предназначенного для снижения скорости спускаемого КА в верхних слоях атмосферы на участке траектории спуска до величин, обеспечивающих достаточно низкий уровень тепловых нагрузок при торможении в более плотных слоях атмосферы.

Данный способ позволяет управлять аэродинамическим сопротивлением спускаемого КА только на участке торможения, что сужает область его использования для решения задач управления полетом ГЛА.

Технической задачей, вытекающей из анализа прототипа, является расширение функциональных возможностей способа управления аэродинамическими характеристиками ГЛА и повышение на этой основе управляемости и надежности ГЛА.

Указанная техническая задача решается тем, что в плоскости симметрии элементов ГЛА, обеспечивающих устойчивость, управляемость и балансировку ГЛА, устанавливают МГД-генераторы, а управление аэродинамическими характеристиками осуществляют путем подачи тока в плоские соленоиды. Это позволяет выборочно включать один или два МГД-генератора, исключая при этом их взаимодействие. Размещение плоского МГД-генератора на корпусе отделяемой ГЧ перед поверхностью управления ГЛА  изображено на многочисленных фото, представленных ранее . При этом ключевым элементом способа, обеспечивающего это управление, являются управляющие воздействия магнитным полем соленоида плоского МГД-генератора на набегающий ионизированный поток.

Подача управляющего тока на один из плоских соленоидов, приводит к отходу скачка уплотнения и к увеличению давления на ту поверхность корпуса, перед которой располагают включенный МГД-генератор. В этом случае увеличение магнитного поля, создаваемого соленоидом, трансформирует косой скачок уплотнения в отошедший прямой, отодвигая его от передней кромки. При этом область МГД-взаимодействия обеспечивает значительное увеличение полного аэродинамического сопротивления с той стороны корпуса, с которой включен установленный МГД-генератор, что эквивалентно увеличению эффективных размеров этих элементов ГЛА. Таким образом, при реализации заявляемого способа применяют плоские МГД-генераторы для решения задач управления аэродинамикой ГЛА, и на этой основе - положением ГЛА в полете. При этом одновременно происходит снижение тепловых нагрузок на обтекаемую поверхность и увеличение надежности оперения.

Способ управления аэродинамическими характеристиками гиперзвукового летательного аппарата включает установку плоских МГД-генераторов попарно симметрично относительно вертикальной плоскости симметрии, обеспечивающих устойчивость, управляемость и балансировку. Управляющие команды от бортовой системы управления подают на соленоиды плоских МГД-генераторов, расположенных перед той обтекаемой поверхностью элементов ГЛА, на которую производят управляющее усилие. " Весь этот принцип описан в патенте https://edrid.ru/rid/216.013.6b0b.html

Отредактировано DAGG (13.09.2019 12:49:39)

Поделиться

251

Re: "Кинжал" рулит

DAGG пишет:

Бла-бла-бла... https://edrid.ru/rid/216.013.6b0b.html

Товарищ, для чего вы цитируете мне этот патент? Вы в состоянии понимать прочитанное? 
Еще раз: с чего вы взяли, что идея патента, которым вы тут размахиваете, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было?
Перечитайте выделенное десять раз и попытайтесь осмыслить. Вы вопрос понимаете?
А если ваш ответ предназначен только для Sailor, зачем вы цитируете меня?

Отредактировано yankhel (14.09.2019 10:41:03)

Поделиться

252

Re: "Кинжал" рулит

yankhel пишет:

Еще раз: с чего вы взяли, что идея патента, которым вы тут размахиваете, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было?

Это самое оптимальное решение для ГЗЛА или вы считаете , что использование аэродинамических поверхностей более оправдано ? Не только в Кинжале , но и в Авангарде это используется. Это мое мнение , как инженера.

Отредактировано DAGG (14.09.2019 10:57:16)

Поделиться

253

Re: "Кинжал" рулит

DAGG пишет:
yankhel пишет:

Еще раз: с чего вы взяли, что идея патента, которым вы тут размахиваете, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было?

Это самое оптимальное решение для ГЗЛА или вы считаете , что использование аэродинамических поверхностей более оправдано ? Не только в Кинжале , но и в Авангарде это используется. Это мое мнение , как инженера.

Я считаю, что ваши фантазии не имеют под собой никаких оснований. Не знаю, какой вы инженер, но пока вы не в состоянии понять простой вопрос: с чего вы взяли, что идея патента, которым вы тут размахиваете, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было? Вы отвечаете на что угодно, но не на поставленный вопрос.  Если у вас есть вменяемый источник, так дайте ссылку. Если ваше мнение не основано ни на чем, кроме личных убеждений, так и скажите. К чему эти виляния?

Поделиться

254

Re: "Кинжал" рулит

Способ управления аэродинамическими характеристиками гиперзвукового летательного аппарата включает установку плоских МГД-генераторов попарно симметрично относительно вертикальной плоскости симметрии, обеспечивающих устойчивость, управляемость и балансировку

Слушайте DAGG, вы скачете как блоха по кабелю со своими гипотезами. Я вам про эти МГД-генераторы уже раньше писал. Где вы там симметрию увидели? Вы еще раз пересмотрите фото которые сами же и выкладывали.  Значение слово "симметрия" вы как инженер понимаете.)))))?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/15a0598353dceb079ef74ed19005a140.jpg
https://sites.wrk.ru/sites/com/im/imgur/i/1Rj2xI6.png

Отредактировано Sailor (14.09.2019 23:06:44)

Поделиться

255

Re: "Кинжал" рулит

Sailor пишет:

Способ управления аэродинамическими характеристиками гиперзвукового летательного аппарата включает установку плоских МГД-генераторов попарно симметрично относительно вертикальной плоскости симметрии, обеспечивающих устойчивость, управляемость и балансировку

Слушайте DAGG, вы скачете как блоха по кабелю со своими гипотезами. Я вам про эти МГД-генераторы уже раньше писал. Где вы там симметрию увидели? Вы еще раз пересмотрите фото которые сами же и выкладывали.  Значение слово "симметрия" вы как инженер понимаете.)))))?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/15a0598353dceb079ef74ed19005a140.jpg
https://sites.wrk.ru/sites/com/im/imgur/i/1Rj2xI6.png

Понимаю ,только вы выложили фото боевой ракеты и ГВМ .На боевой ракете ,панели МГД-генераторов есть , а на ГВМ их нет .Боевая ракета подвешена по Х-образной схеме , а при сбросе с МиГ-31К она разворачивается и летит далее по крестобразной схеме .Симметрия панелей МГД-генераторов и хвостового отсека с консолями по кретообразной схеме просто очевидна .
https://cf.ppt-online.org/files/slide/q/qwjsiRI5GAdyY1ZCva4LMxmVfuNFoQTKEHOc3n/slide-4.jpg

Поделиться

256

Re: "Кинжал" рулит

yankhel пишет:
DAGG пишет:
yankhel пишет:

Еще раз: с чего вы взяли, что идея патента, которым вы тут размахиваете, используется в "Кинжале", да и вообще, где бы то ни было?

Это самое оптимальное решение для ГЗЛА или вы считаете , что использование аэродинамических поверхностей более оправдано ? Не только в Кинжале , но и в Авангарде это используется. Это мое мнение , как инженера.

Если ваше мнение не основано ни на чем, кроме личных убеждений, так и скажите. К чему эти виляния?

А я это уже ранее написал , вы просто не хотели видеть это и требуете от меня ссылок , их нет , это мое мнение , как инженера . Интересно было бы узнать ваше мнение по длительному управлению на гиперзвуке ракеты Х-47М2 .

Поделиться