Тема: МиГ-35. Никак мил не становится

Военные в марте получат первые МиГ-35 для госиспытаний


МиГ-35

Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Новейшие истребители МиГ-35 в этом месяце будут переданы военным для проведения государственных испытаний, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в авиационной отрасли.

      "Два истребителя МиГ-35 в середине марта будут переданы военным для проведения государственных совместных испытаний (ГСИ)", - заявил собеседник агентства.

     По его словам, в ходе выполнения ГСИ к испытаниям могут быть подключены дополнительные машины.

     "Госиспытания МиГ-35 продлятся около двух лет: основной объем завершится до конца 2018 года, в 2019 году будут проводиться испытания новейшего бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и авиационных средств поражения", - сказал собеседник "Интерфакса"

     Планируется, что к концу 2019 года МиГ-35 пройдет полный объем государственных испытаний, добавил он.

     В феврале в пресс-службе РСК "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) сообщили о завершении заводских испытаний многофункционального истребителя МиГ-35.

     "В ходе заводских испытаний был выполнен полный комплекс работ по проверке бортового радиоэлектронного оборудования, прицельно-навигационной системы, радарной установки, двигателей и всех систем самолета", - заявил представитель компании.

     Ранее сообщалось о планах в 2018 году приступить к серийному производству новейшего истребителя. Замминистра обороны РФ Юрий Борисов также сообщал о намерении военного ведомства начать закупки МиГ-35 с 2018 года.

     МиГ-35 - самый совершенный в семействе истребителей "МиГ". В качестве силовых установок на МиГ-35 используются глубоко модернизированные двигатели РД-33 - РД-33МК, в которых заложен ресурс более чем на 4000 часов. Бортовая радиоэлектронная станция позволяет выявлять и сопровождать от 10 до 30 воздушных целей на расстоянии до 160 км, при этом осуществляя захват до 6 воздушных и 4 наземных целей одновременно.

     МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, он сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника, позволяет распознавать как самолеты, так и летящие ракеты.

     Как сообщалось, в состав средств поражения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные вооружения, в том числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО (противовоздушной обороны). Самолет способен решать боевые задачи в спектрах "воздух-воздух", "воздух-земля", "воздух-корабль".

     В январе 2017 года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что МиГ-35 сможет нести и лазерное оружие.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=475749

не понимаю, что там испытывать - это наземный вариант МиГ-29К/КУБ. Если и есть изменения, то самые микроскопические.

ВВС до сих пор не хотят брать этот самолет на вооружение. Смысла в нем нет - лучше продолжать штамповать Су-30СМ и Су-35. Единственная надежда - может, какой иностранный клиент вложит средства в его производство, но таковых не наблюдается.

МиГ-35 напоминает молодящегося жениха. Все знают, что он в годах, но он то башмаки начистит до блеска, то шляпу купит новую, то пытается прельстить невесту будущими баснословными доходами, не имея на то никаких оснований. Сразу  прогнать его приличия не позволяют.

кадр из фильма "Женитьба", 1977 год (кстати, год первого полета МиГ-29)

Поделиться

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Хороший фильм. И МиГ29 этого заслуживает.

Поделиться

3

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

я уже писал, что нам не под силу создать двухдвигательный самолет среднего класса с требуемой дальностью

у нас большие (Су-27) лучше получаются - у них топлива тупо больше

Поделиться

4

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Всем привет.Лет шесть назад случайно наткнулся на ваш чудесный сайт.Прошло время,немного сам отсутствовал.Сайт изменился.Леонид уберите политические дебаты.Кто-то симпатизирует Трампу,Путину,Порошенку  ,Папе Карлу и т.д .Это военно технический форум или политический?Не превращайте сайт в помойку.Спасибо!!!

Поделиться

5

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

boroda пишет:

Всем привет.Лет шесть назад случайно наткнулся на ваш чудесный сайт.Прошло время,немного сам отсутствовал.Сайт изменился.Леонид уберите политические дебаты.Кто-то симпатизирует Трампу,Путину,Порошенку  ,Папе Карлу и т.д .Это военно технический форум или политический?Не превращайте сайт в помойку.Спасибо!!!

человек не должен потреблять все без разбору. Военные новости? Их есть у меня - добро пожаловать сюда
http://forum.militaryparitet.com/viewforum.php?id=49

Поделиться

6

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Поделиться

7

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Спасибо

Поделиться

8

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

МИГ29М(35) начало разработки 80-е как и СУ27М (35)

Поделиться

9

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

У 35 го крыло новое, поэтому и испытывают. Нужен однодвигательный легкий истребитель. Полностью согласен.

Поделиться

10

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Новое? за 20 лет композита добавили? У меня на машине больше....

Отредактировано krumholzmax (11.03.2018 01:29:13)

Post's attachments

Иконка вложения 2199266s-960.jpg 308.29 Кб, 33 скачано с 2018-03-11 

Поделиться

11

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Zaurbek пишет:

Нужен однодвигательный легкий истребитель. Полностью согласен.

- России он абсолютно не нужен, тем более - однодвигательный, тем более - сегодня. Абсолютно не нужен!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

12

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Zaurbek пишет:

У 35 го крыло новое, поэтому и испытывают. Нужен однодвигательный легкий истребитель. Полностью согласен.

и какое там новое крыло?

Поделиться

13

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Не озвучена стоимость данного истребителя. А это самый важный показатель потенциала.

Поделиться

14

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Кстати по однодвигаьельным самолётам, в 1993 годы было принято решение полностью отказаться от таковых, вот и пожинаем плоды, в 93 году у нас в составе ВВС было очень большое количество миг-23млд/п, миг-27м/к, су-17м3 и все они были ещё относительно новыми, большинству машин не было и 10 лет этих модификаций. Всё произведены после 1982-83 года. Летайте не хочу.

А по поводу миг - 35, БРЭО у 29куб и 35 разное. На миг-35 стоит пфар, а на миг-29куб используется ЩФАР

Отредактировано Danilov (11.03.2018 15:39:20)

Поделиться

15

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Danilov пишет:

Кстати по однодвигаьельным самолётам, в 1993 годы было принято решение полностью отказаться от таковых, вот и пожинаем плоды, в 93 году у нас в составе ВВС было очень большое количество миг-23млд/п, миг-27м/к, су-17м3 и все они были ещё относительно новыми, большинству машин не было и 10 лет этих модификаций. Всё произведены после 1982-83 года. Летайте не хочу.

А по поводу миг - 35, БРЭО у 29куб и 35 разное. На миг-35 стоит пфар, а на миг-29куб используется ЩФАР

Жук-М - ЩАР
Жук-А - АФАР

ПФАР между ними нет

Поделиться

16

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Леонид пишет:

Жук-М - ЩАР
Жук-А - АФАР

ПФАР между ними нет

Почему же, есть еще ПФАР Жук-МСФ и Жук-МФ

Отредактировано Danilov (11.03.2018 20:46:38)

Поделиться

17

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Каким бы распрекрасным не был МиГ-35, ВВС он не нужен. Сейчас необходимо сокращать разнотипье и содержать в исправности имеющуюся технику. Периодически проводить модернизацию.

Поделиться

18

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Жук-М - ЩАР
Жук-А - АФАР

ПФАР между ними нет

Почему же, есть еще ПФАР Жук-МСФ и Жук-МФ

В связи с новыми требования по перспективными истребителям, включая многоцелевой истребитель Су-35С и перспективный авиационный комплекс фронтовой автации ПАК ФА (самолет Т-50) дальнейшие работы были продолжены по БРЛС с пассивной ФАР типа «Ирбис» разработки НИИП и радиолокационного комплекса Ш-121 с системой активных ФАР, работы по семейству БРЛС «Жук-МФ» и «Жук-МСФ» были приостановлены.
Источник: http://bastion-opk.ru/2016/11/27/%D1%84 … -%D0%B1-2/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

Поделиться

19

Re: МиГ-35. Никак мил не становится

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

Жук-М - ЩАР
Жук-А - АФАР

ПФАР между ними нет

Почему же, есть еще ПФАР Жук-МСФ и Жук-МФ

В связи с новыми требования по перспективными истребителям, включая многоцелевой истребитель Су-35С и перспективный авиационный комплекс фронтовой автации ПАК ФА (самолет Т-50) дальнейшие работы были продолжены по БРЛС с пассивной ФАР типа «Ирбис» разработки НИИП и радиолокационного комплекса Ш-121 с системой активных ФАР, работы по семейству БРЛС «Жук-МФ» и «Жук-МСФ» были приостановлены.
Источник: http://bastion-opk.ru/2016/11/27/%D1%84 … -%D0%B1-2/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

Ну, получается или ВВС тянут кота за яица, подпишут 30 машин (аля ми-35 которые подписали лишь для экспорта, как дешевую альтернативу су-35) и бросят игрушку.
Сегодня Жук-М уже стоит на Миг-29СМТ/UPG/КУБ. Египетские миг-29м2 тоже скорее всего оснащены Жук-М(который тот же миг-35). Испытывать там действительно нечего. Одна надежда, это действительно идут испытания Жук-А или хотя бы Жук-МА, обе АФАР, тем более от ОВТ решили отказаться, сэкономили для компенсации более дорогой БРЛС)))))))

Отредактировано Danilov (12.03.2018 01:12:36)

Поделиться