21

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

arcad2000 пишет:
Madmat пишет:
arcad2000 пишет:

Ну да. Это же очевидно. Мы здесь это уже обсуждали. Уоспы и Америки способны беспроблемно нести и использовать для боевых действий 24 F-35B. Если учитывать, что теперь на борту не Харриеры, а самые современные истребители - это круче Шарль де Голля, Кузнецова/Викрамадитьи/Ляонина. Получается, что только Елизавета I и ее сынок могут в теории иметь большее кол-во самолетов.

Ну Ляонинь и Шарль имеют больше самолётов. В принципе и Кузя имел бы больше если бы они были в наличии. Но не надо забывать что Уоспы это рождённые десантники. И авианосная компонента это для них "полезная приблуда".

Больше - не значит лучше. Все же если грубо измерять по соотношению количество/эффективность, то я бы оценивал пропорцию примерно как 1 к 2 (1 F-35B = 2 4-ое поколение) . Китайцы когда допилят палубный вариант J-31, тогда попробуем сравнить их. А пока в воздухе пендосы будут иметь преимущество перед противником (если конечно пингвин взлетит когда-нибудь)
А так, конечно, подобный ударный вариант для УДК - весчь далеко не самая главная. Но как я уже здесь когда-то писал, опция весьма полезная. Если для выполнения боевой задачи требуется 1,5 авианосца, то вариант АВМА + УДК/АВЛ - самое то! Выходит существенно дешевле, чем АВМА + АВМА. И, опять же, проецирование силы никто не отменял. Подогнать к берегам Папуасии УДК с 24 Ф-35Б на борту и погрозить пальчиком (или разнести 2-3 объекта ПВО) будет намного дешевле, чем подгонять АВМА с 75 самолетами.

Ну так я не говорил что у них будет 20 авианосцев. Им не обязательно к выборам съезжать с катушек и превращать десантники в авианосцы. Просто ЕСЛИ ВДРУГ понадобится то они смогут выставить и 20 авианосцев.

Само собой Уоспы это в первую очередь десантники.

Поделиться

22

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

Madmat пишет:
Danilov пишет:

Про Кузю вы погорячились. самолетов достаточно. 24-26 миг-29К и 16 су-33, итого 40 летающих самолетов. А в море выходят и берут 14-16 машин (летчиков нет, корабль большую часть времени стоит в доках на ремонте, и летчики умеют летать только в Ейске или в Крыму, реальный опыт посадок на авианосец не более чем у 20-30 человек, а должно быть минимум на 2 полка 80 человек)

Просто 100 и 279 КИАП даже в избытке для Кузнецова, большинство летчиков не имеют реального опыта посадок на палубу Кузи. В Идеале кузю надо было не в Сирию отправлять, а раз в пол года на учения, и пусть готовят летчиков.

Говорю что есть. По "самолётов достаточно" подразумеваю (естественно) то что может быть развёрнуто на авианосце.

Опят последнего похода чётко показал ЧТО может быть... По памяти то ли 14 -то ли 18 самолётов(ещё до потери 2-х). Так что извините. Реальная Ценность Кузи не понималась выше Шарля никогда и была чуть выше Испанского "Астуриеса".

Сейчас она киряет ниже американских десантников.

Вот выйдет Кузя из ремонта и посмотрим что он из себя представляет. Удалось ему переплюнуть американские десантники или "воз и ныне там"?

Дак я и не спорю, последний раз вышло в море 10 су-33 и 4 миг-29(вернулось уже 12 машин), итого 14 самолетов. Еще какое то кол-во вертолетов ка-27/31 и ка-52, но не более 10 я думаю.

Кузя уже давно должен быть переквалифицирован в Учебный корабль, готовить новых летчиков. Просто какая задача была у этого корабля раньше, это прикрытие районов дежурства РПКСН. Это неполноценный авианосец.

Поделиться

23

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

arcad2000 пишет:
Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Тут было единственное желание технологически развитой страны сделать свой самолет. Но проблема все та же дорого и нужна большая серия. Хотя деньги у япошек есть и можно вложиться...та же песня и у турок с корейцами...
В идеале Японцам с индусами и корейцми один на всех нужно запилить самолет. Все соседи китая и друг другу не мешают.

Кстати, Индусам бы точно не мешало объеденить свою AMCA с их x-2, а то они свой самолет не родят точно, сколько бедный Tejas делают....

С индийцами никто связываться не захочет. Мутнее них только цыгане и вода в Таганрогском заливе)))

Ну почему, США и Франция все пытаются им толкнуть свои самолеты. Даже вроде когда то были переговоры по Shin Maiwa US-2 и Kawasaki C-2, когда японцы сняли запрет на экспорт.

Поделиться

24

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

Danilov пишет:
arcad2000 пишет:
Danilov пишет:

Кстати, Индусам бы точно не мешало объеденить свою AMCA с их x-2, а то они свой самолет не родят точно, сколько бедный Tejas делают....

С индийцами никто связываться не захочет. Мутнее них только цыгане и вода в Таганрогском заливе)))

Ну почему, США и Франция все пытаются им толкнуть свои самолеты. Даже вроде когда то были переговоры по Shin Maiwa US-2 и Kawasaki C-2, когда японцы сняли запрет на экспорт.

Ну это же продажа, а я про совместную разработку. У французов с этой эпопеей по продаже Рафалей наверняка все волосы на заднице поседели) А тут если еще с ними начать разработку - вообще сорваться можно)

Поделиться

25

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

arcad2000 пишет:
Danilov пишет:
arcad2000 пишет:

С индийцами никто связываться не захочет. Мутнее них только цыгане и вода в Таганрогском заливе)))

Ну почему, США и Франция все пытаются им толкнуть свои самолеты. Даже вроде когда то были переговоры по Shin Maiwa US-2 и Kawasaki C-2, когда японцы сняли запрет на экспорт.

Ну это же продажа, а я про совместную разработку. У французов с этой эпопеей по продаже Рафалей наверняка все волосы на заднице поседели) А тут если еще с ними начать разработку - вообще сорваться можно)

Не, я не спорю конечно же, у индусов свои представления о торговле. Но Французы дожали все таки, и смогли урвать  не плохой кусок. И с большой долей вероятности добьются дополнительного заказа. )))) Вообщем ждем новый тендер))))

Поделиться

26

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

Danilov пишет:

. И с большой долей вероятности добьются дополнительного заказа. ))))

Тут уж кто лучше подмажет своих лоббистов в самой Индии)

Поделиться

27

Re: Отказ от X-2 Shinshin в пользу F-35

arcad2000 пишет:
HZ66 пишет:
arcad2000 пишет:

Ну так я давно говорил, что Японии и Ю.Корее было резонно присоединяться у турецкому TF-X. Получалась бы нехилая кооперация не самых бедных и весьма технически развитых стран. Плюс еще и Индонезия.

Японии, имеющей богатейший опыт в разработке самолетов, присоединиться к Турции, не имеющей никакого опыта. Серьезно? И что получат в итоге?

Там вообще-то BAE Systems за роялем, если не в курсе. Все вместе, как раз и могли бы получить добротный самолет. Тут надо не Йокогаму бомбить и ухо отрезать от глупых обид и гордости, а идти самым логичным путем, путем кооперации. Как  финансово, так и технологически. Сами не тянут. Даже при богатейшем опыте и десятилетиях традиций.

Безусловно, кооперация эффективна в данной области, но не с Турцией. ВAE Systems - британско-американская компания, которая ограничена в возможности экспорта технологий за пределы США.
Кроме того, у японцев всегда получается дороже. Так что? нужно искать пути кооперации в производстве и модернизации F-35/

Отредактировано HZ66 (07.03.2018 15:41:06)

Поделиться