Тема: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

«Военный Паритет», 4 мар. 2018 – Министр обороны Индии Нирмала Ситараман заявила, что истребитель LCA Tejas имеет серьезный экспортный потенциал, сообщает сегодня idrw.org.

В неофициальном брифинге г-жа Ситараман сказала: «Мы не забываем о том, что производим легкие истребители LCA Tejas. Недавно министр обороны Сингапура совершил ознакомительный полет на 'njv самолете. Многие страны говорят о своей заинтересованности. Мы будем поставлять самолеты всем тем странам, которые желают иметь их на вооружении».

В прошлом месяце начальники штабов ВВС Франции и США совершили полеты на учебном варианте «Теджаса». Министр также сообщила, что правительство работает над тем, чтобы «наращивать ежегодный темп производства «Теджасов». Отмечается, что военное ведомство попросило государственную авиастроительную компанию Hindustan Aeronautics Limited (HAL) ускорить производство истребителей.

«Мы попросили их улучшить аутсорсинг, чтобы ускорить производство. Правительство остается приверженным к реализации этой программы. Создается версия самолета Mark-II. Это будет большой шаг вперед », сказала она.

Поделиться

2

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Имеет, но к тому моменту , как индусы раскачаются , пойдут в массы б/у Ф16 . Заменяемые Ф35. У теджаса есть преимущества против Ф16?

Поделиться

3

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Zaurbek пишет:

Имеет, но к тому моменту , как индусы раскачаются , пойдут в массы б/у Ф16 . Заменяемые Ф35. У теджаса есть преимущества против Ф16?

есть. Они будут новой постройки

Поделиться

4

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Хрень на постном масле. Развитые страны предпочтут Грипен, а всякие Африки - китайский FC-1.

Поделиться

5

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

И по льготным ценам Ф16...еще подоспеют всякие Л15, М456 и Як130 в боевых исполнениях.

Поделиться

6

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

d4rkmesa пишет:

Развитые страны предпочтут Грипен...

- Вряд ли.  Он мал, но очень дорог.  F-16-block 70 намного лучше.

Отредактировано Вуду (04.03.2018 18:15:02)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

7

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Конечно, Вайпер и Грипен - другая лига. А вот с JF-17, когда те с WS-13 пойдут, Теджасу оочень тяжело будет тягаться.

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

8

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Michigun пишет:

Конечно, Вайпер и Грипен - другая лига. А вот с JF-17, когда те с WS-13 пойдут, Теджасу оочень тяжело будет тягаться.

Теджас с западным двигателем будут покупать более-менее богатые, а FC-1 c WS-13 бедные ))

Теджас пока еще ни разу не падал, тьфу-тьфу-тьфу

самые богатые будут покупать F-35
зажиточные клиенты - F-16 блок 70 и Грипен
средние - Теджас, FA-50
рвань и шелупонь - FC-1

Поделиться

9

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Леонид пишет:
Michigun пишет:

Конечно, Вайпер и Грипен - другая лига. А вот с JF-17, когда те с WS-13 пойдут, Теджасу оочень тяжело будет тягаться.

Теджас с западным двигателем будут покупать более-менее богатые, а FC-1 c WS-13 бедные ))

Теджас пока еще ни разу не падал, тьфу-тьфу-тьфу

самые богатые будут покупать F-35
зажиточные клиенты - F-16 блок 70 и Грипен
средние - Теджас, FA-50
рвань и шелупонь - FC-1

Знаете, чего нет в этом списке? Российского самолета!

Поделиться

10

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

netmag пишет:
Леонид пишет:
Michigun пишет:

Конечно, Вайпер и Грипен - другая лига. А вот с JF-17, когда те с WS-13 пойдут, Теджасу оочень тяжело будет тягаться.

Теджас с западным двигателем будут покупать более-менее богатые, а FC-1 c WS-13 бедные ))

Теджас пока еще ни разу не падал, тьфу-тьфу-тьфу

самые богатые будут покупать F-35
зажиточные клиенты - F-16 блок 70 и Грипен
средние - Теджас, FA-50
рвань и шелупонь - FC-1

Знаете, чего нет в этом списке? Российского самолета!

вот это я и хотел подчеркнуть )))

даже рвани и шелупони нам нечего предложить

Поделиться

11

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

самые богатые будут покупать F-35
зажиточные клиенты - F-16 блок 70 и Грипен
средние - Теджас, FA-50
рвань и шелупонь - FC-1

Очень сомневаюсь что Tejas кто нить купит, ну разве что Непал купит их)))))
Про индийские темпы вы тоже забыли??? Ну начнут они его поставлять на экспорт, а свои ВВС с кукишем оставят, я не думаю что индусы смогут более 12-15 машин в год производить. Сегодня богатые будут покупать f-16/35, Fa-50, Grippen.

Давайте разберемся, кто может его купить из-за большого кол-ва западных комплектующих. Все страны кто мог бы купить этот самолет, могут позволить себе Grippen и прочие западные самолеты. Экспортных перспектив у этой машины НОЛЬ...

Отредактировано Danilov (04.03.2018 18:49:33)

Поделиться

12

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Так у РФ и нет такого самолета. У штатов со снятием с вооружения и производства Ф16 тоже его не будет...

Поделиться

13

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Zaurbek пишет:

Так у РФ и нет такого самолета. У штатов со снятием с вооружения и производства Ф16 тоже его не будет...

Почему, f-35, только он стоит на порядок выше двухдвигательных f-15 и f/a-18....

Поделиться

14

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Так у РФ и нет такого самолета. У штатов со снятием с вооружения и производства Ф16 тоже его не будет...

Почему, f-35, только он стоит на порядок выше двухдвигательных f-15 и f/a-18....

Вы понимаете значение слов "на порядок"? Это означает - в 10, в 100, в 1000 раз больше. Ф-18Е в начале поставок, в 2000 г. стоил для флота 52 млн. дол. Ф-35 в 2018 - 94 млн. тут даже не в разы, даже без учета инфляции. Не говоря уже о "на порядки". Не нагнетайте ;-)

Поделиться

15

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Filosof85 пишет:
Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Так у РФ и нет такого самолета. У штатов со снятием с вооружения и производства Ф16 тоже его не будет...

Почему, f-35, только он стоит на порядок выше двухдвигательных f-15 и f/a-18....

Вы понимаете значение слов "на порядок"? Это означает - в 10, в 100, в 1000 раз больше. Ф-18Е в начале поставок, в 2000 г. стоил для флота 52 млн. дол. Ф-35 в 2018 - 94 млн. тут даже не в разы, даже без учета инфляции. Не говоря уже о "на порядки". Не нагнетайте ;-)

Давайте скажем так, Норвегия купила 52 F-35A за 10млрд. то есть 1 двигательный самолет обошелся со всем необходимым в 190 млн USD (это уччитывая тот факт, что страна участвовала в разработке), А Австралия купила 24 f/a-18e/f на 2.9 млрд, это примерно 120 млн USD за машину.


Так вас устроит???? То есть Австралия бы смогла купить только 15 f-35. получается приблизительно 15 f-35a=24 f/a-18e/f, то есть примерно в 1,6 раза дороже.

Поделиться

16

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Danilov пишет:

Давайте скажем так, Норвегия купила 52 F-35A за 10млрд. то есть 1 двигательный самолет обошелся со всем необходимым в 190 млн USD (это уччитывая тот факт, что страна участвовала в разработке), А Австралия купила 24 f/a-18e/f на 2.9 млрд, это примерно 120 млн USD за машину.


Так вас устроит???? То есть Австралия бы смогла купить только 15 f-35. получается приблизительно 15 f-35a=24 f/a-18e/f, то есть примерно в 1,6 раза дороже.

А почему бы не вспомнить, что Норвегия закупила мелкосерийные машины, а Австралия серийные?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

17

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

VasYa пишет:
Danilov пишет:

Давайте скажем так, Норвегия купила 52 F-35A за 10млрд. то есть 1 двигательный самолет обошелся со всем необходимым в 190 млн USD (это уччитывая тот факт, что страна участвовала в разработке), А Австралия купила 24 f/a-18e/f на 2.9 млрд, это примерно 120 млн USD за машину.


Так вас устроит???? То есть Австралия бы смогла купить только 15 f-35. получается приблизительно 15 f-35a=24 f/a-18e/f, то есть примерно в 1,6 раза дороже.

А почему бы не вспомнить, что Норвегия закупила мелкосерийные машины, а Австралия серийные?

Кроме этого, у Австралии была уже вся инфраструктура, а для Норвегии, это новый самолет

Поделиться

18

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

VasYa пишет:
Danilov пишет:

Давайте скажем так, Норвегия купила 52 F-35A за 10млрд. то есть 1 двигательный самолет обошелся со всем необходимым в 190 млн USD (это уччитывая тот факт, что страна участвовала в разработке), А Австралия купила 24 f/a-18e/f на 2.9 млрд, это примерно 120 млн USD за машину.


Так вас устроит???? То есть Австралия бы смогла купить только 15 f-35. получается приблизительно 15 f-35a=24 f/a-18e/f, то есть примерно в 1,6 раза дороже.

А почему бы не вспомнить, что Норвегия закупила мелкосерийные машины, а Австралия серийные?

Ну это невилируется тем, что Норвегия, одна из стран партнеров в разработке этой машины, то есть, для стран, не участвующих в программе, стоимость за комплект самолета будет еще больше чем 190 млн USD....

Поделиться

19

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

netmag пишет:
VasYa пишет:
Danilov пишет:

Давайте скажем так, Норвегия купила 52 F-35A за 10млрд. то есть 1 двигательный самолет обошелся со всем необходимым в 190 млн USD (это уччитывая тот факт, что страна участвовала в разработке), А Австралия купила 24 f/a-18e/f на 2.9 млрд, это примерно 120 млн USD за машину.


Так вас устроит???? То есть Австралия бы смогла купить только 15 f-35. получается приблизительно 15 f-35a=24 f/a-18e/f, то есть примерно в 1,6 раза дороже.

А почему бы не вспомнить, что Норвегия закупила мелкосерийные машины, а Австралия серийные?

Кроме этого, у Австралии была уже вся инфраструктура, а для Норвегии, это новый самолет

Ну сомнительное заявление, еще раз повторюсь, Норвегия одна из стран партнеров по этой программе, и они готовили инфраструктуру для этот машин не 1 и не 2 дня....

Поделиться

20

Re: LCA Tejas обладает серьезным экспортным потенциалом

Danilov пишет:
VasYa пишет:
Danilov пишет:

Давайте скажем так, Норвегия купила 52 F-35A за 10млрд. то есть 1 двигательный самолет обошелся со всем необходимым в 190 млн USD (это уччитывая тот факт, что страна участвовала в разработке), А Австралия купила 24 f/a-18e/f на 2.9 млрд, это примерно 120 млн USD за машину.


Так вас устроит???? То есть Австралия бы смогла купить только 15 f-35. получается приблизительно 15 f-35a=24 f/a-18e/f, то есть примерно в 1,6 раза дороже.

А почему бы не вспомнить, что Норвегия закупила мелкосерийные машины, а Австралия серийные?

Ну это невилируется тем, что Норвегия, одна из стран партнеров в разработке этой машины, то есть, для стран, не участвующих в программе, стоимость за комплект самолета будет еще больше чем 190 млн USD....

каждый конкретный контракт имеет свою стоимость - в зависимости от объема довесок в виде вооружения, тренажеров, документации, услуг обучения персонала и так далее

цена F-35A c двигателем уже опустилась до 94 млн долл - в начале 2020 года будет 85 млн - в середине 2020-х он будет стоить 70-80 млн

серийного производства еще нет - продолжаются мелкосерийные партии

Поделиться